koulpeko Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Здравствуйте!Тесть купил себе террика 2.5, сразу не заметили, что подкапывает масло где-то между двигателем и коробкой. Отдали в сервис на ремонт, сказали что поменяли задний сальник, масло как капало так и капает, отдали на доделку, заодно поменяли ГРМ. Забрали машину, вроде течь устранили. Через месяц опять закапало. Залезли подмашину и увидели, следующую картину - между коробкой и двигателем вроде как поставили губку, которая впитывает в себя масло :-) Скажите, пожалуйста, может мы ошибаемся и там она должна быть? Или это сервисмэны нашли гениальное решение устранение течи масла? И если это не задний сальник масло гонит, то откуда там еще может масло сочится? Цитата
Denyall Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 губка есть у всех...может течь как коренной так и сальник коробки...Если коренной меняли то возможная причина - просто бежил масло из под крышки потдона...что бы скинуть потдон там надо повозиться снимая поперечину и опуская редуктор переднего привода...както так...а сколько и где содрали с вас за ГРМ и его замену? Цитата
koulpeko Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Всё делали в АТЦ южная корея. За замену ГРМ кажется где-то 3 т.р., плюс сам ремень, уже не помню.В губке столько масла, что можно отжимать. после езды под машиной капля размером с монету 10 рублей. На фото видно, что губка полная масла и капли с коробки.Приходится доливать частенько.Не могут они там исправить эту проблему, что ли. Раза три-четыре мы отдавали им машину на устранение течи масла, попутно меняя ГРМ, ремонт подвески и т.п., так они ничего и не сделали.Еще попутно вопрос, а что может быть когда стоишь на включенной скорости - плавают обороты. Стоит коробку перевести в положение P или N, то обороты плавать перестают? Цитата
Denyall Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 масло куда приходится доливать то!?в двиг или в коробку?Если в двиг то либо всеж сальник либо потдон...есть еще там сбоку маслянная трубка от генератора, может на ней хомут слабый...у меня тек потдон, капли так же были...Было плюс ко всему два болта на потдоне сорваных...в одном месте сломаный болт (выкрутил) в другом пришлось в алюминевой крышке коренного сальника высверливать под болт большего диаметра...Купил герметик "УльтраГрЭй" обезжирил и течь потдона пропалаГРМ кста тоже сам поменял...там все просто....да и кризис в мире - сэкономил имейте в виду что это тот же мотор что и 4D56 на паджеро...многие детали(если не все) подойдут от него...на чем можно прилично сЭкономить Цитата
koulpeko Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Масло в двигатель доливаем. :-)Да тесть боится самим ремонтировать, да и время надо, которого нет :-( Я бы тоже не отказался сам всё сделать, доверия сервисмэнам нет. Цитата
diadon Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) "В губке столько масла, что можно отжимать. после езды под машиной капля размером с монету 10 рублей. На фото видно, что губка полная масла и капли с коробки.Приходится доливать частенько.Не могут они там исправить эту проблему, что ли. Раза три-четыре мы отдавали им машину на устранение течи масла, попутно меняя ГРМ, ремонт подвески и т.п., так они ничего и не сделали".Привет, koulpeko ! И всем форумчанам тоже привет!Судя по тому, что ты пишеш о частом доливе масла, я понял, что это масло моторное. А в связи с невозможностью СТО устранить течь, возникают следующие мысли :а.) набита канавка на задней сальниковой шейке коленчатого вала. Новый сальник уплотняет, пока его маслосъёмная кромка не попадает в наработанную канавку коленвала. Методы устранения: перед установкой нового сальника изготавливается дистанционная проставка, не дающая сальнику сесть до штатного упора и позволяющая ему работать по неизношенной поверхности, или (значительно более сложный). разборка двигателя, снятие коленчатого вала, напыление изношенной шейки, шлифовка её в заданный рамер, и так далее, только в обратном порядке.б.) износ полуколец компенсации осевого смещения коленчатого вала приводит к интенсивному износу сальников, как переднего, так и заднего, и их замена не приводит к появлению ощутимого результата, пока не будет устранена причина. Устранение : см. выше, плюс замена полуколец. Я, думаю, СТОшники, облажавшись один раз и не определив истинную неисправность, теперь "стесняются" взять себе не "грудь" дорогостоящий ремонт и до последнего будут футболить тебя, поэтому необходимо настаивать на детальной диагностике, в твоём присутствии, и давить на них до достижения какого-то результата.Удачи, DIADON. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Garry Цитата
Denyall Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) если речь пойдет о полукольцах то это покупаются коренные вкладыши и тогда уж и шатунные за одно...я купил с мотора 4D56 (за 1225руб полный набор) там просто два вкладыша идут цельные с полукольцами сразу и ставятся в третий(центральный) коренной...но самое простое это снять эту губку(там 4болта) и глянуть что же всетаки мокрое...Этож сколько нужно наездить что бы от сальника уже образавалась конавка на колене...повторюсь, в моем случае эт был потдон... Изменено 3 мая, 2009 пользователем Denyall Цитата
diadon Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Denyall, привет!Дело в том, что свой двигатель пока не разбирал, тьфу...,тьфу...,тьфу, поэтому согласен, что полукольца интегрированы в коренной вкладыш.По поводу канавки на к/в - очень распространённый дефект, стоит прое...ть 2-е, 3-и замены масла (а корейцы часто этим грешат), как масло через байпасный клапан начинает обходить фильтр, в нём (масле) появляются кусочки сажи, абразивы и прочие недостойные двигателя элементы, которые чрезвычайно интенсивно изнашивают не только маслосъёмную кромку сальника. но и металл коленчатого вала.Самому неоднократно приходилось вырубать паронитовую дистанционную проставку, чтобы не "добивать" сальник до канавки.Вот такие в подлунном мире происходят чудеса, уважаемый Denyall.Всем привет, DIADON. PS. И, Denyall, не обижайся, пишется ПОДДОН. Изменено 3 мая, 2009 пользователем diadon Цитата
Denyall Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 ну, ладно пусть поддон Дай Бог что бы всетаки сопливило имено из под него... тем более там видно на фото что именно справа по ходу машины сильно и мокрит...как раз там маслянный шланг генератора крепится на хомуте...мое ИМХО если бы бежало из под сальника то никак бы там сверху(выше губки) небыло бы таких "соплей" маслянных... Цитата
alex28reg Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) скорей всего поддон.просто у меня коренной подтекает, но масло даже не капает, просто набегает небольшая капелька и все. Изменено 4 мая, 2009 пользователем alex28reg Цитата
koulpeko Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Спасибо всем за помощь! Будем разбираться Цитата
Denyall Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 ну механики что коренной меняли, должны были заметить вообще был ли он запотевший, и потом после замены с повторным визитом это было бы очевидно... если там все сухо было изначально и они об этом умолчали а замену сделали ради работы...значит причина точно не в нем...спросить бы мастера на прямую по совести пусть ответит был ли изначально сухой коренной... Цитата
koulpeko Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 А это не может быть связано с маркой масла? Заливаем Mobil 1 5W50 Цитата
Denyall Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 неттолько наверно вторая цифра меня все таки смутила бы...W50 это вязкость масла на горячую - уже для моторов с большим пробегом совсем...по идее наоборот давления масло будет лучше и уж тем более никакой течи не должно быть...зальете 5W30 у вас вообще ручьем побежит в этом месте...не гадайте, ищите причину... Цитата
koulpeko Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Ага, спасибо по поводу масла, не знал. Ок, будем искать причину, наверное отмоем там всё, прокатимся и посмотрим, откуда "сопливит". Цитата
diadon Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 koulpeko, вот это трезвое решение, как говорится, "не мальчика, но мужа" !Пиши о результатах осмотра мест утечки.С уважением, DIADON. Цитата
molotok_77 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 Тоже течет масло по-немногу, но набирается нормально, мне сказали вроде как с масляного радиатора. Всё не могу пока доехать "после праздников" и посмотреть с чувством и расстановкой.... Цитата
Astral Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 Тоже течет масло по-немногу, но набирается нормально, мне сказали вроде как с масляного радиатора. Всё не могу пока доехать "после праздников" и посмотреть с чувством и расстановкой.... С этим делом шутить не надо, а то не усмотриш чуть и попадешь на хорошие деньги. Смотри не затягивай. Цитата
molotok_77 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 А есть у кого-нить схема масляного радиатора для дизеля 2.5 с автоматом? какие патрубки откуда и куда? хочу запаять радиатор, и пока снимут запаяют и т.д. и т.п. трубки замкнуть и потихоньку поездить ... пока ремонт... Цитата
koulpeko Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Если у меня подтекает масло с коренного или с поддона, чем это чревато? Пока слежу за уровнем, подливаю если надо. Времени лечить течь пока нет :-( Изменено 20 мая, 2009 пользователем koulpeko Цитата
diadon Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Привет всем !Для molotok_77, тема масляных радиаторов и их замены на что-либо подходящее долго муссировалась на форуме: [b]http://terracanovod.ru/forum/topic1427.html, прочти и всё поймёшь.Для koulpeko : задачку про бассейн, где с одного крана вытекает, а в другой втекает, знаешь? Так и в моторе, следи постоянно за уровнем масла и периодически доводи до нормы, но не проворонь, а то денег на ремонт потребуется немало.Всем удачи, DIADON. Цитата
koulpeko Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Отдавал машину по лечению расхода топлива и плавания холостых оборотов, мастер оказался ответственным - смотрели всем сервисом на подъёмнике и вроде как нашли источник течи - масло течет из-под клапанной крышки, надеюсь надо будет просто заменить прокладку и проблема будет решена. Цитата
diadon Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Здоровья всем! При замене прокладки клапанной крышки в обязательном порядке необходимо промыть систему вентиляции картера и маслоотделитель (в клапанной крышке), при загрязнённости системы масло давит везде, где только можно.Удачи в делах, DIADON. Цитата
koulpeko Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Система вентиляции картера и маслоотделитель оказались чистые, причина была в том что засохла прокладка клапанной крышки и еще одна резинка такая полумесяцом - заглушка клапанной крышки. Поменяли, поставили на герметик, пока что вроде всё ок, после поездки под машиной сухо.Мда, 3 крупных сервиса один из них официальный не смогли найти причину течи... Цитата
vano799 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 Мда, 3 крупных сервиса один из них официальный не смогли найти причину течи... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.