Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

По устранению течи масла... использовал ли кто нибудь присадки? какие?? какой эффект?

Сам в поисках течи.... мучают 2 места... в районе масляного радиатора( там поменял уже один из патрубков с двигателя) течь уменьшилась но не устранилась.... начинаю грешить на радиатор.... но пока конечно не спешу его менять....

2 место это либо где то из под поддона давит... либо вот присмотрел место .... там где трубка щупа входит в двигатель... мне сказали что можно поменять только уплотнительное колечко... возможно ли это? сама течь примерно расположена за стартером... как раз там и щуп.... думаю начать устранять течь от туда.... если нет то перейти к поддону.... и если там нет... то начать грешить на сальник КВ.

Течи в принципе не такие большие (не ручьем льется) но довольно таки не приятные..... за ночь под машиной появляются 2 пятна 1 х 1 см каждое.

Ну и маслице гонит в систему вентиляции картерных газов.... планирую помыть клапанную крышку, и масло отражатель.... Движочек легонько сапунит на хх... но не так сильно чтобы от туда стоял вал дыма..... легенький сизый дымок(думаю что не критично) ну и в планах поставить в систему вентиляции картерных газов масло улавливатель .

расскажите кто нибудь о присадках!!!!!

    Ты не распыляйся сразу на всё! Вечером постели бумагу под места вероятных протечек. (По цвету, запаху и количеству определишь - что сифонит.). Затем, утром подлезь под машину и внимательно посмотри совпадение падения капель и место утечек. Ну а далее, после этой информации, выдам всё, что я думаю!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не распыляйся сразу на всё! Вечером постели бумагу под места вероятных протечек. (По цвету, запаху и количеству определишь - что сифонит.). Затем, утром подлезь под машину и внимательно посмотри совпадение падения капель и место утечек. Ну а далее, после этой информации, выдам всё, что я думаю!

В районе масляного радиатора, сечас поеду отмою и посмотрю.... а вот по поводу поддона... там слишком все разплывчиво.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе масляного радиатора, сечас поеду отмою и посмотрю.... а вот по поводу поддона... там слишком все разплывчиво.....

    По поддону не напрягайся! Это распыление спереди от нижнего масляного радиатора. По всей вероятности, у тебя потёк нижний радиатор! Нижний радиатор имеет 2 секции. Верхний - это масло движка, нижний - АКПП. ( Сверху, слева и справа по трубке - от движка, они частично заводятся в основной радиатор двигателя, нижний - чисто АКПП). У меня месяц назад была проблема - попал камень в нижнюю часть. Пришлось менять радиатор целиком. Правда поставил защитные сетки. На форуме приводил фото. Очень пагубно влияет на аллюминий помывка с пеной. Камень может и не пробить, а кислота, используемая для мойки машин - делает своё коварное дело.    

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поддону не напрягайся! Это распыление спереди от нижнего масляного радиатора. По всей вероятности, у тебя потёк нижний радиатор! Нижний радиатор имеет 2 секции. Верхний - это масло движка, нижний - АКПП. ( Сверху, слева и справа по трубке - от движка, они частично заводятся в основной радиатор двигателя, нижний - чисто АКПП). У меня месяц назад была проблема - попал камень в нижнюю часть. Пришлось менять радиатор целиком. Правда поставил защитные сетки. На форуме приводил фото. Очень пагубно влияет на аллюминий помывка с пеной. Камень может и не пробить, а кислота, используемая для мойки машин - делает своё коварное дело.

И так ... по проведенной работе.... нашел от куда у меня все текло... в районе масляного радиатора тек как я и думал патрубок!!!!! после замены отмыл и радиатор и птрубки... пока все сухо!!!!!

2 место где текло масло, место входа трубки щупа в двигатель.... ( предыдущим хозяином видимо туда было намотано кило изоленты) пока сам воспользовался тряпочькой, пенькой, и герметиком, а так заказал уплотнительное колечко на Экзисте, стоимость 22 рубля. Так вот от сюда масло разносило по всему поддону и даже на коробку капало как раз между коробкой и двигателем....

Но самое обидное, что нашел, так это на трубке охлаждения коробки, в месте прикосновения ее с колоколом нашел такую конструкцию типо резиночкой обвернута трубка и 2 хамутиками перетянута... толи сама трубочка перетерлась, толи..... но пока не могу определить течет ли из нее масло или нет.... по причине что надо устранить течь из под щупа!!!

БУДЕМ РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем...не могу найти откуда "лезет" мазута...Дело вот в чем, еще весной заметил, что бвигатель стал грязнее, начиная от места крепления колектора - получается с ГБЦ начиная, весь в налете масла...проверил уровень - все в норме, ездил так до замены, менял в сентябре, залез в яму и был огорчен - весь поддон в масле - причем не просто налет уже каплями собирается...на пробке сливной почти не было резьбы - заменил...более пристально стал искать откуда гонит...подумал на прокладку под крышкой клапанов, снял - прокладка целая. поставил ее же + герметик...Какое-то время ездил - ни капли под машиной не было. Недавно полез опять под машину - уже и не помню чего я там искал :)...так как увидел опять ту же грязь на поддоне, вчера опять капли на полу в гараже - пока две...масло в норме. Что это может быть? В принципе можно и так ездить, но что-то не нравится мне это. Тяга есть, дым в норме, заводится отлично, расход в норме...Маслоотделитель в крышке промыл - да он и не был сильно грязным. Но откуда эта мазута на блоке?

капает прям с пробки сливной...я так думаю, что вентилятором разгоняет по всему блоку и стекает на пробку...

да вот еще...под пыльниками, где ремни ГРМ, сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...не могу найти откуда "лезет" мазута...Дело вот в чем, еще весной заметил, что бвигатель стал грязнее, начиная от места крепления колектора - получается с ГБЦ начиная, весь в налете масла...проверил уровень - все в норме, ездил так до замены, менял в сентябре, залез в яму и был огорчен - весь поддон в масле - причем не просто налет уже каплями собирается...на пробке сливной почти не было резьбы - заменил...более пристально стал искать откуда гонит...подумал на прокладку под крышкой клапанов, снял - прокладка целая. поставил ее же + герметик...Какое-то время ездил - ни капли под машиной не было. Недавно полез опять под машину - уже и не помню чего я там искал :)...так как увидел опять ту же грязь на поддоне, вчера опять капли на полу в гараже - пока две...масло в норме. Что это может быть? В принципе можно и так ездить, но что-то не нравится мне это. Тяга есть, дым в норме, заводится отлично, расход в норме...Маслоотделитель в крышке промыл - да он и не был сильно грязным. Но откуда эта мазута на блоке?

капает прям с пробки сливной...я так думаю, что вентилятором разгоняет по всему блоку и стекает на пробку...

да вот еще...под пыльниками, где ремни ГРМ, сухо.

у меня с генератора капало, оменял 2 сальника и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с генератора капало, оменял 2 сальника и все прошло

спасибо..я вот чего еще замеил...налет масла начиная с колектора, прям на ГБЦ...может все таки прокладка под крышкой клапанов? или этот полумесяц с тыльной стороны...

и по с двух сторон блока эта гадость, не знаю чего и думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...не могу найти откуда "лезет" мазута...Дело вот в чем, еще весной заметил, что бвигатель стал грязнее, начиная от места крепления колектора - получается с ГБЦ начиная, весь в налете масла...проверил уровень - все в норме, ездил так до замены, менял в сентябре, залез в яму и был огорчен - весь поддон в масле - причем не просто налет уже каплями собирается...на пробке сливной почти не было резьбы - заменил...более пристально стал искать откуда гонит...подумал на прокладку под крышкой клапанов, снял - прокладка целая. поставил ее же + герметик...Какое-то время ездил - ни капли под машиной не было. Недавно полез опять под машину - уже и не помню чего я там искал :)...так как увидел опять ту же грязь на поддоне, вчера опять капли на полу в гараже - пока две...масло в норме. Что это может быть? В принципе можно и так ездить, но что-то не нравится мне это. Тяга есть, дым в норме, заводится отлично, расход в норме...Маслоотделитель в крышке промыл - да он и не был сильно грязным. Но откуда эта мазута на блоке?

капает прям с пробки сливной...я так думаю, что вентилятором разгоняет по всему блоку и стекает на пробку...

да вот еще...под пыльниками, где ремни ГРМ, сухо.

Была у меня такая проблема.Заказал прокладку под клапанную крышку ,поставил на герметик,заодно и поменял сальник распредвала.Увы опять все в масле.Опять снял крышку и промазал герметиком полностью,т.е. промазал и канавку на крышке в круговую.На этом проблемы закончились.Мазал обычным белым герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обратил внимание, что с левой стороны (где топляк, кондер) блок в малсе только в самом низу, чуть выше поддона, а вот ближе к морде намного выше - см на 15 от поддона...а вот с правой стороны начиная с колекторов... в выходные буду рыть, где эта нефтяная скважина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обратил внимание, что с левой стороны (где топляк, кондер) блок в малсе только в самом низу, чуть выше поддона, а вот ближе к морде намного выше - см на 15 от поддона...а вот с правой стороны начиная с колекторов... в выходные буду рыть, где эта нефтяная скважина.

У тебя скорее всего тоже из под крышки клапанов.Если ты проверил прокладку и чисто снизу промазал герметиком это не спасение.Пока я мучился еще шпильку сломал,перетянул. Пришлось токарям заказывать.Так что аккуратнее.Пока я у себя разобрался ,у меня так погнало,что поддон,коробка все было в масле.И все стекало начиная примерно со шкива распредвала и разбрызгивало дальше. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя скорее всего тоже из под  крышки клапанов.Если ты проверил прокладку и чисто снизу промазал герметиком это не спасение.Пока я мучился еще шпильку сломал,перетянул. Пришлось токарям заказывать.Так что аккуратнее.Пока я у себя разобрался ,у меня так погнало,что поддон,коробка все было в масле.И все стекало начиная примерно со шкива распредвала и разбрызгивало дальше. Удачи

   Имей ввиду - если масло попало на ремни - ремни менять срочно! В худшем случае будешь менять голову, коромысла, рокера и т.п. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имей ввиду - если масло попало на ремни - ремни менять срочно! В худшем случае будешь менять голову, коромысла, рокера и т.п.

Спасибо за предупреждение.Так то вроде у меня на ремни не попало, это я еще летом мучился.Недавно заглядывал,вроде ремни в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже ремни чистые....болт крышки ломал уже :bw: , но я сам токарь с 18-летнем стажем, так что справился в гаражных условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил к тёще, быка разделали (ну это так, у делу не относится:angry:, но очень уж свежина скусная)...у тестя гараж теплый, кароче снял крышку еще раз, промазал канавку, промазал и под прокладкой, мимоходом сломал опять шпильку, которая на 6 :bu:...выкинул нахрен, сделал шпильку на 8...все поставил, затянул, домой приехал (40 км) машину в гараж..завтра отпишусь..ну если капли будут на полу - придется рыть глубже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот жеж гадство - есь капли....не много, но есть. Значица где-то еще "ссыт"...он дождется, что я его выдерну из отсека и со всех сторон разгляжу - голым так сказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот жеж гадство - есь капли....не много, но есть. Значица где-то еще "ссыт"...он дождется, что я его выдерну из отсека и со всех сторон разгляжу - голым так сказать....

    Очень тщательно описывайте неисправности! Иной раз приходится ломать голову! Чем точнее описание, тем быстрее ответ. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот жеж гадство - есь капли....не много, но есть. Значица где-то еще "ссыт"...он дождется, что я его выдерну из отсека и со всех сторон разгляжу - голым так сказать....

думаю, скорей всего, пркладка клапанной крышки текла , там в мочалке много собирается, или, что по хуже, коренной сальник. Тогда в тему "снятие АКПП".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, скорей всего, пркладка клапанной крышки текла , там в мочалке много собирается, или, что по хуже, коренной сальник. Тогда в тему "снятие АКПП".

   Какая мочалка? Какой коренной сальник?  Это не поле чудес! Пиши доходчиво!  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тщательно описывайте неисправности! Иной раз приходится ломать голову! Чем точнее описание, тем быстрее ответ. :angry:

да х/з его знает как точне описать....в начале вроде писал - опишу еще раз, после полугода пользованием Таракашей, заметил, что стал "потеть" блок, особого значения не придал - ну подсекает где-то, да и пофиг - дизель все таки, да плюс дороги у нас на троечку по десятибальной шкале, может разболталось где-то...тем более мерка стояла как пришитая на щупе...в общем ездил так еще месяца три, потом заметил первую капплю мазута на девственно чистом полу гаража :af:...стал искать откуда, весь блок с правой стороны (где маслянный фильтр, в смысле не оттуда где фильтр стоит, а так, для ориентира где у меня правая сторона) грязный, в мазуте, вентилятором естестно по всему блоку это размазало и на поддоне. на сливной пробке висит такая жирная (упитанная) капля...поехал на замену масла - поменяли пробку сливную (не было резьбы, как держалась х/з) потом в гараже снял крышку клапанную. промазал герметиком под ней, ляпнул на место - капать вроде перестало, т.е. на полу новых не появилось...через месяца два опять капнуло - ептыть...вот и начал рыть опять...промазал прокладку с двух сторон, проблема осталась..меньше стало, но капает...с левой тороны блок чистый (после первого снятия крышки и наложения герметика), под пыльниками ГРМ сухо, ремни чистые все, блок "запотевший" начиная от колектора, естестно самые жирные места (в масле) на поддоне,..масло не жрет, расход топлива в норме, дым в норме, заводится хорошо, тянет хорошо, до красной линии на тахометре не доходил ни разу, хоть и ездил по 155 км.ч по фед трассе, обычно передвигаюсь 110-130 км.ч за городом и 40-70 в пределах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Какая мочалка? Какой коренной сальник?  Это не поле чудес! Пиши доходчиво!  :bf:

мочалка- паралон приклееный к нижней крышке картера маховика, коренной сальник- сальник заднего подшипника коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята,это реально гадство какое-то...за день ни капли, а я тока мыть собрался. Думаю все же это была клапанная крышка, просто остатки стекали с блока, а может и нет...Мыть пока погожу:bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять капнуло:write: , отгул взять штоле?

взять отгул и разобраться в конце концов, с этой течкой :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иногда подкапывало с масляного радиатора, где нибудь погоняю с высокими оборотами пара капель на полу есть.Тоже искал не мог найти, пока конкретно не давнуло, но там уже далеко не капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иногда подкапывало с масляного радиатора, где нибудь погоняю с высокими оборотами  пара капель на полу есть.Тоже искал не мог найти, пока конкретно не давнуло, но там уже далеко не капли.

 WShift   Может гнать (не сильно) из-под прокладки кронштейна масляного фильтра. Он крепится к блоку цилиндров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется что с сальника распредвала потекло :bi:...илипаранойя у меня уже? Сегодня осмотрел весь двигатель, вывод - секет откуда спереди и справа, если лезет из под сальника рспрелвала, то все ясно...н меня терзают смутные сомнения - ведь если бы текло из под сальника, у меня бы все ремни в мазуте были, и под крышками ремней ГРМ хлюпало бы, а у меня нет. всё не так. у меня ремни сухие, шкивы сухие. а вот лобовина вся в мазуте. блок с правой стороны тоже весь в масле. такое ощещение что из под колектора гонит. Но если бы только из под колектора, тогда почему спереди вся лобовина в масле (под рышками ГРМ)...запутался я уже. Наверное нужно еще раз промазать КК герметиком вместе с прокалдкой, и поменять до кучи сальник распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...