Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажи, пожалуйста, нужно ли снимать передний бампер для замены радиатора? У меня, похоже тоже нужно менять масляный радиатор. Пока подтекает масло, но не исключено, что следом закапает жидкость из АКПП. Хочу поменять радиатор самостоятельно - на что обратить внимание?

Бампер снимать придётся. Сначала снимаешь поворотник, винты крепления увидишь, а дальше снять его с клипсы , вперёд по движению авто, у меня снимаются довольно туго. Потом фары и в принципе далее ничего не должно вызвать проблем, всё видно и доступно.Главное считаю не спешить .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я  тоже выписывал новую прокладку ,сегменд и поменял,но мне это почему то не помогло ,хотя промазал как показано по книжке Перестало течь только после того как промазал в круговую.Выписывал с нашего магазина по почте конечно неоригинал.

тоже на днях поставил новую прокладку из клубного магазина- не знаю оригинал или нет- но промазал сектор герметиком и лицевую часть прокладки- затянул, на следующий день, спустя 24 часа выехал из гаража и на высоких оборотах, около 4тыщ\мин почувствовал запах горящего масла в салоне- после в гараже когда открыл капот офигел- весь двигатель со всех сторон был в масле- но давило выдимо со стороны сектора.. седня все разобрал, даже коллектор снял, чтоб убедиться - все еще раз тщательно промыл и поставил на сушку- завтра все обезжирю и промажу абсолютно все герметиком- посмотрим..

лучше б я не менял эту долбанную прокладку

зы. а еще корецы тупоголовые мудаки- такую здоровенную КК со сложной геометрией и крепить ее всего лишь 3 слабенькими шпильками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Des, я стобой согласен (на счет шпилек)...я тоже долго бился с течкой из под КК...натренировался снимать/ставить ого-го :)..в конце концов, заменил эти шпильки на более мощные (на 8) поставил..) потом выточил три спецгайки :) для этих шпилек ( но можно и простыми затянуть)....теперь не страшно, что сломаются в момент затяжки ;)...кстати. многие так делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже на днях поставил новую прокладку из клубного магазина- не знаю оригинал или нет- но промазал сектор герметиком и лицевую часть прокладки- затянул, на следующий день, спустя 24 часа выехал из гаража и на высоких оборотах, около 4тыщ\мин почувствовал запах горящего масла в салоне- после в гараже когда открыл капот офигел- весь двигатель со всех сторон был в масле- но давило выдимо со стороны сектора.. седня все разобрал, даже коллектор снял, чтоб убедиться - все еще раз тщательно промыл и поставил на сушку- завтра все обезжирю и промажу абсолютно все герметиком- посмотрим..

лучше б я не менял эту долбанную прокладку

зы. а еще корецы тупоголовые мудаки- такую здоровенную КК со сложной геометрией и крепить ее всего лишь 3 слабенькими шпильками ;)

Только надо мазать белым герметиком,это мне подсказали друзья которые занимаются ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо мазать белым герметиком,это мне подсказали друзья которые занимаются ремонтом.

а почему? чем плох высокотемпературный красный проматек? abro- вот дерьмо точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему? чем плох высокотемпературный красный проматек? abro- вот дерьмо точно

да ни чем он не плох...но факт остается фактом, после применения белого - течка прекращается ;)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моторное масло сочится через любой из сальников лобовины, то ремни пострадают всенепременно и скоро порвутся с очень плачевными последствиями. Ремни ГРМ и балансирного валика не из маслостойкой резины и масла очень боятся.

С пожеланиями удачи, diadon.

:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже на днях поставил новую прокладку из клубного магазина- не знаю оригинал или нет- но промазал сектор герметиком и лицевую часть прокладки- затянул, на следующий день, спустя 24 часа выехал из гаража и на высоких оборотах, около 4тыщ\мин почувствовал запах горящего масла в салоне- после в гараже когда открыл капот офигел- весь двигатель со всех сторон был в масле- но давило выдимо со стороны сектора.. седня все разобрал, даже коллектор снял, чтоб убедиться - все еще раз тщательно промыл и поставил на сушку- завтра все обезжирю и промажу абсолютно все герметиком- посмотрим..

лучше б я не менял эту долбанную прокладку

зы. а еще корецы тупоголовые мудаки- такую здоровенную КК со сложной геометрией и крепить ее всего лишь 3 слабенькими шпильками :az:

у меня частично разносило масло с лобовины.... сальник распредвала тек..... заменил!!!

а вот сзади и и в районе 2-3 цилиндров у меня течет с прокладки КК но после прочитанного боюсь туда лезть!!!! вдруг сильнее потечет!!!

Если моторное масло сочится через любой из сальников лобовины, то ремни пострадают всенепременно и скоро порвутся с очень плачевными последствиями. Ремни ГРМ и балансирного валика не из маслостойкой резины и масла очень боятся.

С пожеланиями удачи, diadon.

:az:

а как ремни ГРМ, баланс валов и навесные ремни относятся к ОЖ стойкие??? или после попадания на них ОЖ их тоже под замену???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вообщем победил таки я течь масла из под кк.. :) скупив весь герметик с прилавков магазинов большого Норильска :) до меня накоец доперло, что кк не прижимается потому что не хватает длины резьбы шпилек которые вкручены в блок двика.. ну и как итог облом одной из шпилек :) .. недолго думая поехал к токарю и выточил сразу 3 обычных шпильки на 8.

post-899-0-14574500-1301807002_thumb.jpg

выкрутив родные поставил новые, капнув немного фиксатора резьбы притянул постель распредвала гайками,

post-899-0-47345000-1301807047_thumb.jpg

намазал прокладку обычным белым за 50 руб герметиком, поставил кк и все это добро притянул гайками с увеличенной длиной резьбы (под гайки естественно подложил шайбочки)... пробег уже км 500 - полет нормальный!

post-899-0-75172700-1301807081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

привет коллеги ! 


Может кто-нибудь подсказать почему 'выбивает щуп уровня масла на терракане 2001 г.в., двигатель 2,5, на улице тепло! Не уже ли движку делать :huh:  :huh:  :huh:  :russciy: , только купил и на тебе такая проблема :vdv:  :vdv:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песец кольцам! Газы прорываются в картер, создают избыточное давление.

Есть, правда, маленький шанс, что забита вентиляция. Но, чтобы выбивало щуп, надо чтобы забита была чуть не герметично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло жрёт? Так-то дядя Саша прав- толстая полярная лисичка к кольцам подкралась. Вентиляцию забитую наглухо видел раза два в жизни, но тоже бывает. Сначала попробуй раскоксовки всякие- хуже-то уже не будет! Ну и первым делом конечно вентиляцию осмотри с пристрастием!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекламирую. Раскоксовка "Лавр". Изобретение наше. Пользовался сам, не раз. Для любых двигателей внутреннего сгорания. Только действия по инструкции. А то толку не будет.


По поводу отвода газов из блока. Сними клапанную крышку (три болта). Возьми ванну с солярой и промой, продуй маслоотделитель. Крышку на место, маленький шланг который до патрубка от фильтра не соединяй. Заводи и смотри. Хотя ежели по порядку-сначала отсоедини, посмотри есть газы или нет, потом мой крышк, опять смотри, потом раскоксовка, опять смотри, потом пиши если чо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из клапанной крышки газы выходят,я снимал смотрел,может единственное не так как положено , но тяга не ушла на двигателе! А что за Раскоксовка Лавр?


Масло не жрал! Не дымит движок,не троит,я думал что может поршень прогорел,Но тяга не изменилась ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАВР в поисковике набери. А остальное Чудеса да и только. х.з.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый!!! Купил Терракана 2003 года дизель 2.5 автомат))) Радовал неделю((( Вот что было дальше: приехал домой, машину не глушил, услышал какой то не понятный звук скрежет секундный, не предал этому значения!!!! Через 5 минут тронулся и загорелась лампочка уровня масла. Масло было всё на дороге! Под капотом в масле только передняя часть двигателя, снял кожух ГРМ и там всё в масле!!!


Что делать не знаю! В моих руках дизель в первые.........помогите советом :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо зажевало шестерни в маслонасосе. Снимай шкив кв. Там все и увидешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что под шкивом КВ можно увидеть кроме сальника КВ, шпонки, ну и болт крепления шкива ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю разорванный корпус маслонасоса, если он на передний крышке на 2,5 стоит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно


Тогда ВОТ в помощь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...