Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Тесть купил себе террика 2.5, сразу не заметили, что подкапывает масло где-то между двигателем и коробкой. Отдали в сервис на ремонт, сказали что поменяли задний сальник, масло как капало так и капает, отдали на доделку, заодно поменяли ГРМ. Забрали машину, вроде течь устранили. Через месяц опять закапало. Залезли подмашину и увидели, следующую картину - между коробкой и двигателем вроде как поставили губку, которая впитывает в себя масло :-) Скажите, пожалуйста, может мы ошибаемся и там она должна быть? Или это сервисмэны нашли гениальное решение устранение течи масла?

И если это не задний сальник масло гонит, то откуда там еще может масло сочится?

post-507-1241355229_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

губка есть у всех...

может течь как коренной так и сальник коробки...Если коренной меняли то возможная причина - просто бежил масло из под крышки потдона...

что бы скинуть потдон там надо повозиться снимая поперечину и опуская редуктор переднего привода...

както так...

а сколько и где содрали с вас за ГРМ и его замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё делали в АТЦ южная корея. За замену ГРМ кажется где-то 3 т.р., плюс сам ремень, уже не помню.

В губке столько масла, что можно отжимать. после езды под машиной капля размером с монету 10 рублей. На фото видно, что губка полная масла и капли с коробки.

Приходится доливать частенько.

Не могут они там исправить эту проблему, что ли. Раза три-четыре мы отдавали им машину на устранение течи масла, попутно меняя ГРМ, ремонт подвески и т.п., так они ничего и не сделали.

Еще попутно вопрос, а что может быть когда стоишь на включенной скорости - плавают обороты. Стоит коробку перевести в положение P или N, то обороты плавать перестают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло куда приходится доливать то!?

в двиг или в коробку?

Если в двиг то либо всеж сальник либо потдон...

есть еще там сбоку маслянная трубка от генератора, может на ней хомут слабый...

у меня тек потдон, капли так же были...

Было плюс ко всему два болта на потдоне сорваных...

в одном месте сломаный болт (выкрутил) в другом пришлось в алюминевой крышке коренного сальника высверливать под болт большего диаметра...

Купил герметик "УльтраГрЭй" обезжирил и течь потдона пропала

ГРМ кста тоже сам поменял...

там все просто....

да и кризис в мире - сэкономил :bs:

имейте в виду что это тот же мотор что и 4D56 на паджеро...

многие детали(если не все) подойдут от него...

на чем можно прилично сЭкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в двигатель доливаем. :-)

Да тесть боится самим ремонтировать, да и время надо, которого нет :-(

Я бы тоже не отказался сам всё сделать, доверия сервисмэнам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В губке столько масла, что можно отжимать. после езды под машиной капля размером с монету 10 рублей. На фото видно, что губка полная масла и капли с коробки.

Приходится доливать частенько.

Не могут они там исправить эту проблему, что ли. Раза три-четыре мы отдавали им машину на устранение течи масла, попутно меняя ГРМ, ремонт подвески и т.п., так они ничего и не сделали".

Привет, koulpeko ! И всем форумчанам тоже привет!

Судя по тому, что ты пишеш о частом доливе масла, я понял, что это масло моторное. А в связи с невозможностью СТО устранить течь, возникают следующие мысли :

а.) набита канавка на задней сальниковой шейке коленчатого вала. Новый сальник уплотняет, пока его маслосъёмная кромка не попадает в наработанную канавку коленвала. Методы устранения: перед установкой нового сальника изготавливается дистанционная проставка, не дающая сальнику сесть до штатного упора и позволяющая ему работать по неизношенной поверхности, или (значительно более сложный). разборка двигателя, снятие коленчатого вала, напыление изношенной шейки, шлифовка её в заданный рамер, и так далее, только в обратном порядке.

б.) износ полуколец компенсации осевого смещения коленчатого вала приводит к интенсивному износу сальников, как переднего, так и заднего, и их замена не приводит к появлению ощутимого результата, пока не будет устранена причина. Устранение : см. выше, плюс замена полуколец.

Я, думаю, СТОшники, облажавшись один раз и не определив истинную неисправность, теперь "стесняются" взять себе не "грудь" дорогостоящий ремонт и до последнего будут футболить тебя, поэтому необходимо настаивать на детальной диагностике, в твоём присутствии, и давить на них до достижения какого-то результата.

Удачи, DIADON. :bs:

Изменено пользователем Garry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь пойдет о полукольцах то это покупаются коренные вкладыши и тогда уж и шатунные за одно...

я купил с мотора 4D56 (за 1225руб полный набор) там просто два вкладыша идут цельные с полукольцами сразу и ставятся в третий(центральный) коренной...

но самое простое это снять эту губку(там 4болта) и глянуть что же всетаки мокрое...

Этож сколько нужно наездить что бы от сальника уже образавалась конавка на колене...

повторюсь, в моем случае эт был потдон...

Изменено пользователем Denyall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denyall, привет!

Дело в том, что свой двигатель пока не разбирал, тьфу...,тьфу...,тьфу, поэтому согласен, что полукольца интегрированы в коренной вкладыш.

По поводу канавки на к/в - очень распространённый дефект, стоит прое...ть 2-е, 3-и замены масла (а корейцы часто этим грешат), как масло через байпасный клапан начинает обходить фильтр, в нём (масле) появляются кусочки сажи, абразивы и прочие недостойные двигателя элементы, которые чрезвычайно интенсивно изнашивают не только маслосъёмную кромку сальника. но и металл коленчатого вала.

Самому неоднократно приходилось вырубать паронитовую дистанционную проставку, чтобы не "добивать" сальник до канавки.

Вот такие в подлунном мире происходят чудеса, уважаемый Denyall.

Всем привет, DIADON. :bs:

PS. И, Denyall, не обижайся, пишется ПОДДОН.

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ладно пусть поддон :bs:

Дай Бог что бы всетаки сопливило имено из под него... тем более там видно на фото что именно справа по ходу машины сильно и мокрит...

как раз там маслянный шланг генератора крепится на хомуте...

мое ИМХО если бы бежало из под сальника то никак бы там сверху(выше губки) небыло бы таких "соплей" маслянных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего поддон.

просто у меня коренной подтекает, но масло даже не капает, просто набегает небольшая капелька и все.

Изменено пользователем alex28reg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну механики что коренной меняли, должны были заметить вообще был ли он запотевший, и потом после замены с повторным визитом это было бы очевидно... если там все сухо было изначально и они об этом умолчали а замену сделали ради работы...

значит причина точно не в нем...

спросить бы мастера на прямую по совести пусть ответит был ли изначально сухой коренной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

только наверно вторая цифра меня все таки смутила бы...

W50 это вязкость масла на горячую - уже для моторов с большим пробегом совсем...

по идее наоборот давления масло будет лучше и уж тем более никакой течи не должно быть...

зальете 5W30 у вас вообще ручьем побежит в этом месте...

не гадайте, ищите причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо по поводу масла, не знал. Ок, будем искать причину, наверное отмоем там всё, прокатимся и посмотрим, откуда "сопливит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koulpeko, вот это трезвое решение, как говорится, "не мальчика, но мужа" !

Пиши о результатах осмотра мест утечки.

С уважением, DIADON. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже течет масло по-немногу, но набирается нормально, мне сказали вроде как с масляного радиатора. Всё не могу пока доехать "после праздников" и посмотреть с чувством и расстановкой.... :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже течет масло по-немногу, но набирается нормально, мне сказали вроде как с масляного радиатора. Всё не могу пока доехать "после праздников" и посмотреть с чувством и расстановкой.... :bk:

С этим делом шутить не надо, а то не усмотриш чуть и попадешь на хорошие деньги. Смотри не затягивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого-нить схема масляного радиатора для дизеля 2.5 с автоматом? какие патрубки откуда и куда? хочу запаять радиатор, и пока снимут запаяют и т.д. и т.п. трубки замкнуть и потихоньку поездить ... пока ремонт... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня подтекает масло с коренного или с поддона, чем это чревато? Пока слежу за уровнем, подливаю если надо. Времени лечить течь пока нет :-(

Изменено пользователем koulpeko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !

Для molotok_77, тема масляных радиаторов и их замены на что-либо подходящее долго муссировалась на форуме: [b]http://terracanovod.ru/forum/topic1427.html, прочти и всё поймёшь.

Для koulpeko : задачку про бассейн, где с одного крана вытекает, а в другой втекает, знаешь? Так и в моторе, следи постоянно за уровнем масла и периодически доводи до нормы, но не проворонь, а то денег на ремонт потребуется немало.

Всем удачи, DIADON. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отдавал машину по лечению расхода топлива и плавания холостых оборотов, мастер оказался ответственным - смотрели всем сервисом на подъёмнике и вроде как нашли источник течи - масло течет из-под клапанной крышки, надеюсь надо будет просто заменить прокладку и проблема будет решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровья всем!

При замене прокладки клапанной крышки в обязательном порядке необходимо промыть систему вентиляции картера и маслоотделитель (в клапанной крышке), при загрязнённости системы масло давит везде, где только можно.

Удачи в делах, DIADON.

:write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система вентиляции картера и маслоотделитель оказались чистые, причина была в том что засохла прокладка клапанной крышки и еще одна резинка такая полумесяцом - заглушка клапанной крышки. Поменяли, поставили на герметик, пока что вроде всё ок, после поездки под машиной сухо.

Мда, 3 крупных сервиса один из них официальный не смогли найти причину течи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, 3 крупных сервиса один из них официальный не смогли найти причину течи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...