Рыболов Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Всем доброго времени суток!По устранению течи масла... использовал ли кто нибудь присадки? какие?? какой эффект?Сам в поисках течи.... мучают 2 места... в районе масляного радиатора( там поменял уже один из патрубков с двигателя) течь уменьшилась но не устранилась.... начинаю грешить на радиатор.... но пока конечно не спешу его менять....2 место это либо где то из под поддона давит... либо вот присмотрел место .... там где трубка щупа входит в двигатель... мне сказали что можно поменять только уплотнительное колечко... возможно ли это? сама течь примерно расположена за стартером... как раз там и щуп.... думаю начать устранять течь от туда.... если нет то перейти к поддону.... и если там нет... то начать грешить на сальник КВ.Течи в принципе не такие большие (не ручьем льется) но довольно таки не приятные..... за ночь под машиной появляются 2 пятна 1 х 1 см каждое.Ну и маслице гонит в систему вентиляции картерных газов.... планирую помыть клапанную крышку, и масло отражатель.... Движочек легонько сапунит на хх... но не так сильно чтобы от туда стоял вал дыма..... легенький сизый дымок(думаю что не критично) ну и в планах поставить в систему вентиляции картерных газов масло улавливатель .расскажите кто нибудь о присадках!!!!! Ты не распыляйся сразу на всё! Вечером постели бумагу под места вероятных протечек. (По цвету, запаху и количеству определишь - что сифонит.). Затем, утром подлезь под машину и внимательно посмотри совпадение падения капель и место утечек. Ну а далее, после этой информации, выдам всё, что я думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Ты не распыляйся сразу на всё! Вечером постели бумагу под места вероятных протечек. (По цвету, запаху и количеству определишь - что сифонит.). Затем, утром подлезь под машину и внимательно посмотри совпадение падения капель и место утечек. Ну а далее, после этой информации, выдам всё, что я думаю! В районе масляного радиатора, сечас поеду отмою и посмотрю.... а вот по поводу поддона... там слишком все разплывчиво..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) В районе масляного радиатора, сечас поеду отмою и посмотрю.... а вот по поводу поддона... там слишком все разплывчиво..... По поддону не напрягайся! Это распыление спереди от нижнего масляного радиатора. По всей вероятности, у тебя потёк нижний радиатор! Нижний радиатор имеет 2 секции. Верхний - это масло движка, нижний - АКПП. ( Сверху, слева и справа по трубке - от движка, они частично заводятся в основной радиатор двигателя, нижний - чисто АКПП). У меня месяц назад была проблема - попал камень в нижнюю часть. Пришлось менять радиатор целиком. Правда поставил защитные сетки. На форуме приводил фото. Очень пагубно влияет на аллюминий помывка с пеной. Камень может и не пробить, а кислота, используемая для мойки машин - делает своё коварное дело. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 По поддону не напрягайся! Это распыление спереди от нижнего масляного радиатора. По всей вероятности, у тебя потёк нижний радиатор! Нижний радиатор имеет 2 секции. Верхний - это масло движка, нижний - АКПП. ( Сверху, слева и справа по трубке - от движка, они частично заводятся в основной радиатор двигателя, нижний - чисто АКПП). У меня месяц назад была проблема - попал камень в нижнюю часть. Пришлось менять радиатор целиком. Правда поставил защитные сетки. На форуме приводил фото. Очень пагубно влияет на аллюминий помывка с пеной. Камень может и не пробить, а кислота, используемая для мойки машин - делает своё коварное дело. И так ... по проведенной работе.... нашел от куда у меня все текло... в районе масляного радиатора тек как я и думал патрубок!!!!! после замены отмыл и радиатор и птрубки... пока все сухо!!!!!2 место где текло масло, место входа трубки щупа в двигатель.... ( предыдущим хозяином видимо туда было намотано кило изоленты) пока сам воспользовался тряпочькой, пенькой, и герметиком, а так заказал уплотнительное колечко на Экзисте, стоимость 22 рубля. Так вот от сюда масло разносило по всему поддону и даже на коробку капало как раз между коробкой и двигателем....Но самое обидное, что нашел, так это на трубке охлаждения коробки, в месте прикосновения ее с колоколом нашел такую конструкцию типо резиночкой обвернута трубка и 2 хамутиками перетянута... толи сама трубочка перетерлась, толи..... но пока не могу определить течет ли из нее масло или нет.... по причине что надо устранить течь из под щупа!!! БУДЕМ РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Привет всем...не могу найти откуда "лезет" мазута...Дело вот в чем, еще весной заметил, что бвигатель стал грязнее, начиная от места крепления колектора - получается с ГБЦ начиная, весь в налете масла...проверил уровень - все в норме, ездил так до замены, менял в сентябре, залез в яму и был огорчен - весь поддон в масле - причем не просто налет уже каплями собирается...на пробке сливной почти не было резьбы - заменил...более пристально стал искать откуда гонит...подумал на прокладку под крышкой клапанов, снял - прокладка целая. поставил ее же + герметик...Какое-то время ездил - ни капли под машиной не было. Недавно полез опять под машину - уже и не помню чего я там искал ...так как увидел опять ту же грязь на поддоне, вчера опять капли на полу в гараже - пока две...масло в норме. Что это может быть? В принципе можно и так ездить, но что-то не нравится мне это. Тяга есть, дым в норме, заводится отлично, расход в норме...Маслоотделитель в крышке промыл - да он и не был сильно грязным. Но откуда эта мазута на блоке? капает прям с пробки сливной...я так думаю, что вентилятором разгоняет по всему блоку и стекает на пробку...да вот еще...под пыльниками, где ремни ГРМ, сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Привет всем...не могу найти откуда "лезет" мазута...Дело вот в чем, еще весной заметил, что бвигатель стал грязнее, начиная от места крепления колектора - получается с ГБЦ начиная, весь в налете масла...проверил уровень - все в норме, ездил так до замены, менял в сентябре, залез в яму и был огорчен - весь поддон в масле - причем не просто налет уже каплями собирается...на пробке сливной почти не было резьбы - заменил...более пристально стал искать откуда гонит...подумал на прокладку под крышкой клапанов, снял - прокладка целая. поставил ее же + герметик...Какое-то время ездил - ни капли под машиной не было. Недавно полез опять под машину - уже и не помню чего я там искал ...так как увидел опять ту же грязь на поддоне, вчера опять капли на полу в гараже - пока две...масло в норме. Что это может быть? В принципе можно и так ездить, но что-то не нравится мне это. Тяга есть, дым в норме, заводится отлично, расход в норме...Маслоотделитель в крышке промыл - да он и не был сильно грязным. Но откуда эта мазута на блоке? капает прям с пробки сливной...я так думаю, что вентилятором разгоняет по всему блоку и стекает на пробку...да вот еще...под пыльниками, где ремни ГРМ, сухо.у меня с генератора капало, оменял 2 сальника и все прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 у меня с генератора капало, оменял 2 сальника и все прошлоспасибо..я вот чего еще замеил...налет масла начиная с колектора, прям на ГБЦ...может все таки прокладка под крышкой клапанов? или этот полумесяц с тыльной стороны...и по с двух сторон блока эта гадость, не знаю чего и думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Привет всем...не могу найти откуда "лезет" мазута...Дело вот в чем, еще весной заметил, что бвигатель стал грязнее, начиная от места крепления колектора - получается с ГБЦ начиная, весь в налете масла...проверил уровень - все в норме, ездил так до замены, менял в сентябре, залез в яму и был огорчен - весь поддон в масле - причем не просто налет уже каплями собирается...на пробке сливной почти не было резьбы - заменил...более пристально стал искать откуда гонит...подумал на прокладку под крышкой клапанов, снял - прокладка целая. поставил ее же + герметик...Какое-то время ездил - ни капли под машиной не было. Недавно полез опять под машину - уже и не помню чего я там искал ...так как увидел опять ту же грязь на поддоне, вчера опять капли на полу в гараже - пока две...масло в норме. Что это может быть? В принципе можно и так ездить, но что-то не нравится мне это. Тяга есть, дым в норме, заводится отлично, расход в норме...Маслоотделитель в крышке промыл - да он и не был сильно грязным. Но откуда эта мазута на блоке? капает прям с пробки сливной...я так думаю, что вентилятором разгоняет по всему блоку и стекает на пробку...да вот еще...под пыльниками, где ремни ГРМ, сухо.Была у меня такая проблема.Заказал прокладку под клапанную крышку ,поставил на герметик,заодно и поменял сальник распредвала.Увы опять все в масле.Опять снял крышку и промазал герметиком полностью,т.е. промазал и канавку на крышке в круговую.На этом проблемы закончились.Мазал обычным белым герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 сегодня обратил внимание, что с левой стороны (где топляк, кондер) блок в малсе только в самом низу, чуть выше поддона, а вот ближе к морде намного выше - см на 15 от поддона...а вот с правой стороны начиная с колекторов... в выходные буду рыть, где эта нефтяная скважина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 сегодня обратил внимание, что с левой стороны (где топляк, кондер) блок в малсе только в самом низу, чуть выше поддона, а вот ближе к морде намного выше - см на 15 от поддона...а вот с правой стороны начиная с колекторов... в выходные буду рыть, где эта нефтяная скважина.У тебя скорее всего тоже из под крышки клапанов.Если ты проверил прокладку и чисто снизу промазал герметиком это не спасение.Пока я мучился еще шпильку сломал,перетянул. Пришлось токарям заказывать.Так что аккуратнее.Пока я у себя разобрался ,у меня так погнало,что поддон,коробка все было в масле.И все стекало начиная примерно со шкива распредвала и разбрызгивало дальше. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) У тебя скорее всего тоже из под крышки клапанов.Если ты проверил прокладку и чисто снизу промазал герметиком это не спасение.Пока я мучился еще шпильку сломал,перетянул. Пришлось токарям заказывать.Так что аккуратнее.Пока я у себя разобрался ,у меня так погнало,что поддон,коробка все было в масле.И все стекало начиная примерно со шкива распредвала и разбрызгивало дальше. Удачи Имей ввиду - если масло попало на ремни - ремни менять срочно! В худшем случае будешь менять голову, коромысла, рокера и т.п. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Имей ввиду - если масло попало на ремни - ремни менять срочно! В худшем случае будешь менять голову, коромысла, рокера и т.п. Спасибо за предупреждение.Так то вроде у меня на ремни не попало, это я еще летом мучился.Недавно заглядывал,вроде ремни в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 у меня тоже ремни чистые....болт крышки ломал уже , но я сам токарь с 18-летнем стажем, так что справился в гаражных условиях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Вчера ездил к тёще, быка разделали (ну это так, у делу не относится, но очень уж свежина скусная)...у тестя гараж теплый, кароче снял крышку еще раз, промазал канавку, промазал и под прокладкой, мимоходом сломал опять шпильку, которая на 6 ...выкинул нахрен, сделал шпильку на 8...все поставил, затянул, домой приехал (40 км) машину в гараж..завтра отпишусь..ну если капли будут на полу - придется рыть глубже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 вот жеж гадство - есь капли....не много, но есть. Значица где-то еще "ссыт"...он дождется, что я его выдерну из отсека и со всех сторон разгляжу - голым так сказать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 вот жеж гадство - есь капли....не много, но есть. Значица где-то еще "ссыт"...он дождется, что я его выдерну из отсека и со всех сторон разгляжу - голым так сказать.... Очень тщательно описывайте неисправности! Иной раз приходится ломать голову! Чем точнее описание, тем быстрее ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 вот жеж гадство - есь капли....не много, но есть. Значица где-то еще "ссыт"...он дождется, что я его выдерну из отсека и со всех сторон разгляжу - голым так сказать....думаю, скорей всего, пркладка клапанной крышки текла , там в мочалке много собирается, или, что по хуже, коренной сальник. Тогда в тему "снятие АКПП". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 думаю, скорей всего, пркладка клапанной крышки текла , там в мочалке много собирается, или, что по хуже, коренной сальник. Тогда в тему "снятие АКПП". Какая мочалка? Какой коренной сальник? Это не поле чудес! Пиши доходчиво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Очень тщательно описывайте неисправности! Иной раз приходится ломать голову! Чем точнее описание, тем быстрее ответ. да х/з его знает как точне описать....в начале вроде писал - опишу еще раз, после полугода пользованием Таракашей, заметил, что стал "потеть" блок, особого значения не придал - ну подсекает где-то, да и пофиг - дизель все таки, да плюс дороги у нас на троечку по десятибальной шкале, может разболталось где-то...тем более мерка стояла как пришитая на щупе...в общем ездил так еще месяца три, потом заметил первую капплю мазута на девственно чистом полу гаража ...стал искать откуда, весь блок с правой стороны (где маслянный фильтр, в смысле не оттуда где фильтр стоит, а так, для ориентира где у меня правая сторона) грязный, в мазуте, вентилятором естестно по всему блоку это размазало и на поддоне. на сливной пробке висит такая жирная (упитанная) капля...поехал на замену масла - поменяли пробку сливную (не было резьбы, как держалась х/з) потом в гараже снял крышку клапанную. промазал герметиком под ней, ляпнул на место - капать вроде перестало, т.е. на полу новых не появилось...через месяца два опять капнуло - ептыть...вот и начал рыть опять...промазал прокладку с двух сторон, проблема осталась..меньше стало, но капает...с левой тороны блок чистый (после первого снятия крышки и наложения герметика), под пыльниками ГРМ сухо, ремни чистые все, блок "запотевший" начиная от колектора, естестно самые жирные места (в масле) на поддоне,..масло не жрет, расход топлива в норме, дым в норме, заводится хорошо, тянет хорошо, до красной линии на тахометре не доходил ни разу, хоть и ездил по 155 км.ч по фед трассе, обычно передвигаюсь 110-130 км.ч за городом и 40-70 в пределах города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Какая мочалка? Какой коренной сальник? Это не поле чудес! Пиши доходчиво! мочалка- паралон приклееный к нижней крышке картера маховика, коренной сальник- сальник заднего подшипника коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ребята,это реально гадство какое-то...за день ни капли, а я тока мыть собрался. Думаю все же это была клапанная крышка, просто остатки стекали с блока, а может и нет...Мыть пока погожу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 опять капнуло , отгул взять штоле?взять отгул и разобраться в конце концов, с этой течкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня иногда подкапывало с масляного радиатора, где нибудь погоняю с высокими оборотами пара капель на полу есть.Тоже искал не мог найти, пока конкретно не давнуло, но там уже далеко не капли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня иногда подкапывало с масляного радиатора, где нибудь погоняю с высокими оборотами пара капель на полу есть.Тоже искал не мог найти, пока конкретно не давнуло, но там уже далеко не капли. WShift Может гнать (не сильно) из-под прокладки кронштейна масляного фильтра. Он крепится к блоку цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 кажется что с сальника распредвала потекло ...илипаранойя у меня уже? Сегодня осмотрел весь двигатель, вывод - секет откуда спереди и справа, если лезет из под сальника рспрелвала, то все ясно...н меня терзают смутные сомнения - ведь если бы текло из под сальника, у меня бы все ремни в мазуте были, и под крышками ремней ГРМ хлюпало бы, а у меня нет. всё не так. у меня ремни сухие, шкивы сухие. а вот лобовина вся в мазуте. блок с правой стороны тоже весь в масле. такое ощещение что из под колектора гонит. Но если бы только из под колектора, тогда почему спереди вся лобовина в масле (под рышками ГРМ)...запутался я уже. Наверное нужно еще раз промазать КК герметиком вместе с прокалдкой, и поменять до кучи сальник распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.