Рыболов Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Всем привет!Система вентиляции картера на двигателе D4BH особой сложностью не блещет, это фильтр-маслоотделитель в клапанной крышке и трубка, идущая от него в воздуховод впускной системы. Промывается в основном маслоотделитель в крышке путём многократного его прополаскивания в растворителе или очистителе карбюратора (в маслоотделителе откладываются тугоплавкие смолы, которые не берёт никакая солярка, ни бензин). После того, как очередная порция растворителя в клапанной крышке будет плескаться чистой, как слеза, можно считать, что маслоотделитель готов к эксплуатации и можно устанавливать крышку на головку, закрывая развезнутый зев клапанного механизма. После этого нужно прополоскать в том же растворе газоотводную трубочку (в снятом виде) и снятую же трубу впускного трубопровода (от воздушного фильтра до улитки турбины). Последняя операция - тщательная просушка труб и трубочек и сборка в обратном порядке. Кстати, пока будет снята впускная труба, можно заглянуть в насосную улитку турбины и осмотреть её на предмет наличия в ней моторного масла (его количества) - много быть не должно, и покачать крыльчатку радиально, на предмет биения (износа) валика турбины (больших люфтов быть не должно, малые допускаются).Привет семьям и детям с внуками от diadona. Однозначно масло из картера на турбине будет. Это лучший вариант. чем нежели бы масло гнало из трубки смазывания турбины. Много или мало в зависимости от засорённости маслоотделителя. Иначе не было бы смысла его мыть. Гнал и будет гнать! Тем более турбина сосёт картерные газы ой как сильно. А вот промывать интеркулер (со снятием) желательно раз в 2-3 месяца. Заливаешь бензин, как откиснет - поболтай и сливай. На интеркулере резиновые патрубки должны быть сняты. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем привет!Система вентиляции картера на двигателе D4BH особой сложностью не блещет, это фильтр-маслоотделитель в клапанной крышке и трубка, идущая от него в воздуховод впускной системы. Промывается в основном маслоотделитель в крышке путём многократного его прополаскивания в растворителе или очистителе карбюратора (в маслоотделителе откладываются тугоплавкие смолы, которые не берёт никакая солярка, ни бензин). После того, как очередная порция растворителя в клапанной крышке будет плескаться чистой, как слеза, можно считать, что маслоотделитель готов к эксплуатации и можно устанавливать крышку на головку, закрывая развезнутый зев клапанного механизма. После этого нужно прополоскать в том же растворе газоотводную трубочку (в снятом виде) и снятую же трубу впускного трубопровода (от воздушного фильтра до улитки турбины). Последняя операция - тщательная просушка труб и трубочек и сборка в обратном порядке. Кстати, пока будет снята впускная труба, можно заглянуть в насосную улитку турбины и осмотреть её на предмет наличия в ней моторного масла (его количества) - много быть не должно, и покачать крыльчатку радиально, на предмет биения (износа) валика турбины (больших люфтов быть не должно, малые допускаются).Привет семьям и детям с внуками от diadona. и тогда еще один вопрос в догонку - а возможно ли как то промыть впускной тракт (типа аэрозоль какой-нибудь) без снятия самого коллектора, или все же его надо снимать? И какое качество от промывки аэрозолем (если это возможно) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 хочу поставить масло отделитель в систему вентиляции картерных газов..... от сапуна к входному воздушному патрубку...Где такой можно приобрести ... и кто ставил??Кто то находил решение из обычного топливного фильтра на "зажигалки" вынимая из него серцивину....тут картинкаРасскажите... опишите???.... или все просто выкидывают шланг с сапуна вниз??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 хочу поставить масло отделитель в систему вентиляции картерных газов..... от сапуна к входному воздушному патрубку...Где такой можно приобрести ... и кто ставил??Кто то находил решение из обычного топливного фильтра на "зажигалки" вынимая из него серцивину....тут картинкаРасскажите... опишите???.... или все просто выкидывают шланг с сапуна вниз??? Почитай в форуме - писалось много! Изготовителем расчитана циркуляция ОГ. Сократишь выхлоп ОГ. Появятся новые "плюшки", вплоть до выжима масляного щупа или сальников КВ. По опыту - перед каждым сезоном, лето - зима, т.е. 2 раза в год - промываю бензином интеркулер, клапанную крышку с заливкой жидкости для промывки карбюраторов в отбойник маслоотражателя. Можно опустить шланг и вниз, но это полный колхоз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Итог....После установки маслоотделителя.... (до этого был колхоз от предыдущего владельца .... шланг от кк вниз.... ) в баночке за 5 т.км пробегу собралось около 15 г. масла...... край улитки турбины все равно в масленом налете(люфтов нет)..... пришел к выводу что кроме промытия маслоотрожателя в кк ничто не избавит от избытка масляных паров в картерных газах...... весной видимо займусь промытием...... потому как нет ни места ни времени.... ждать только весны!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Здрасти всем. Вопрос такой - можно промывать фильтр маслоотделитель и интеркулер обычным растворителем? или это чревато? Всё прочитал. что выше описано...ну нет очистителя карбюраторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Здрасти всем. Вопрос такой - можно промывать фильтр маслоотделитель и интеркулер обычным растворителем? или это чревато? Всё прочитал. что выше описано...ну нет очистителя карбюраторовКулер можно промыть даже обычным бензином. Только предварительно залить и дать постоять, откиснуть. А вот для масло отделителя нужно что-то поядрёней. Например уайтспирит, или тот-же растворитель. Короче, что-то, что способно растворить лак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 спасибо за ответ....с этим попроще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Привет всем...не могу найти откуда "лезет" мазута...Дело вот в чем, еще весной заметил, что бвигатель стал грязнее, начиная от места крепления колектора - получается с ГБЦ начиная, весь в налете масла...проверил уровень - все в норме, ездил так до замены, менял в сентябре, залез в яму и был огорчен - весь поддон в масле - причем не просто налет уже каплями собирается...на пробке сливной почти не было резьбы - заменил...более пристально стал искать откуда гонит...подумал на прокладку под крышкой клапанов, снял - прокладка целая. поставил ее же + герметик...Какое-то время ездил - ни капли под машиной не было. Недавно полез опять под машину - уже и не помню чего я там искал ...так как увидел опять ту же грязь на поддоне, вчера опять капли на полу в гараже - пока две...масло в норме. Что это может быть? В принципе можно и так ездить, но что-то не нравится мне это. Тяга есть, дым в норме, заводится отлично, расход в норме...Маслоотделитель в крышке промыл - да он и не был сильно грязным. Но откуда эта мазута на блоке? прошу прщения нашел нужную тему - это сообщение можно удалить...я вот не умею удалять. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romans Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 всем привет.на днях менял масло в двигателе и чтобы добраться до масляного фильтра снимал патрубок между турбиной и воздушным фильтром. внутри турбины обнаружил маслянный налёт. пришла мысль что масло попадает в патрубок перед турбиной через трубку вентиляции картера так как она тоже в масле. хочу спросить могу-ли я эту трубку просто вывести вниз шлангом как раньше делали на жигулях чтобы картерные газы просто улетали в воздух не попадая обратно в воздушную систему?обнаружил заглушенную болтиком резиновую трубочку ,рядом находится какой-то круглый датчик с носиком как раз под такую трубку. что это за датчик ,так уж он необходим или я могу не заморачиваться и продолжать ездить как ездил до этого 8 месяцев? тем более двигатель работает как часы.добрый день я попробовал вот так отфильтровать газы из под клапанной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 добрый день я попробовал вот так отфильтровать газы из под клапаннойЗдорово! Вот только немного не понятно что это за штука, каков эффект и какой срок эксплуатации. Если это не военная тайна , тогда пожалуйста поподробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Да, хотелось бы подробней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 присоединяюсь к просьбам форумчан ..давай подробнее - что за девайс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 и мне интересно.... у меня от мерена маслоотделитель стоит... очищает не полностью!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker10 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Отсоедини шланг сапуна от впускного воздуховода и запусти его в пласт. Бутылку чтобы ещее больше не уделать всё маслом. Заглуши штуцер на воздухе чем нибудь и пару дней покатайся. После сними патрубок (который мыл)и осмотри на предмет присутствия наличия или же отсутствия внутри масла. По результату осмотра делаешь один из двух выводов: 1-масло есть,увы это ОНА... 2-масла нет,все звезды в Галактике за тебя и это просто забит маслоотбойник в клапанной крышке...Отсоединил, запустил в бутылку, увидел - 1. В бутылке скапливается масло понемножку;2. Патрубки турбины теперь сухие и чистые;но вот в чем вопрос - 3. На работающем двигателе из шланга сапуна в бутылку идет дымок, его видно хорошо невооруженным глазом, он даже из бутылки выходит наружу. Это может быть? Это нормально? Делать что-то надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Отсоединил, запустил в бутылку, увидел - 1. В бутылке скапливается масло понемножку;2. Патрубки турбины теперь сухие и чистые;но вот в чем вопрос - 3. На работающем двигателе из шланга сапуна в бутылку идет дымок, его видно хорошо невооруженным глазом, он даже из бутылки выходит наружу. Это может быть? Это нормально? Делать что-то надо?Двигатель "сапунит"....в принципе для двигателя с большим пробегом это нормально!!!!!надо что то делать или нет.... конечно зависит от количества дыма .....и от расхода масла!!!!!у меня пробег 250 т.км..... при запуске "сапунит" легким сизым дымком..... как только прогревается дым пропадает!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 встал такой вопрос!!!!как уже писал выше, установил себе дополнительный маслоотделитель..... масла в патрубках , турбине , интеркуллере стало значительно меньше... остался легкий налет.....масло собирается в отдельный резервуар..... так вот проблема, резервуар наполняеться и его приходиться сливать!!!!вопрос такой .... у нас где то есть трубка обратки масла...... вот как бы туда "врезать" слив с дополнительного маслоотделителя??? чтобы масло собиралось не в резервуар, а стекало обратно в двигатель!!!!у кого какие мысли?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 добрый день я попробовал вот так отфильтровать газы из под клапаннойну прям как партизан ..товарисч, мы тут все свои ...поделись, что за фиговина висит на аккуме у тебя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 WShift, согласен, прямо хвастовство какое-то...romans, ты с отчетом-то не затягивай, и будет тебе всеобщий респект и уважуха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 у нас где то есть трубка обратки масла...... вот как бы туда "врезать" слив с дополнительного маслоотделителя??? чтобы масло собиралось не в резервуар, а стекало обратно в двигатель!!!! у кого какие мысли?? А с вакуум насоса. Чем не обратка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А с вакуум насоса. Чем не обратка?Саш, я тоже о ней думал.... но вот диаметр у нее болшеват... (тройник делать нужно разного диаметра трубки...) и волнует вопрос.... нет ли в обратке давления??? ведь в двигателе давление масла 2-4 очка!!!! и если вдруг будет давление и там... то поставить например какой то клапан.... что бы на заведенную машину он был закрыт... и давление сохранялось в контуре.... а на заглушенную машину масло стекало обратно в систему!!! как то так!!!!вот пока что не знаю..... как все это реализовать..... но идея очень интересная!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А с вакуум насоса. Чем не обратка?А для подстраховки на тройнике можно какой-нибудь клапан поставить , типа чтобы не дай бог масло вверх не пошло . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romans Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Здорово! Вот только немного не понятно что это за штука, каков эффект и какой срок эксплуатации. Если это не военная тайна , тогда пожалуйста поподробней. Зрасьте други как и обещал докладаю. маслоотделитель не изготавливал а зайдя в гамазин гаражного оборудования просто приобрел воздушный фильтр для окрасочного оборудования за 750руб +1м. 10мм шланга в любых запчастяхотогнул кронштейн этого фильтра притянул его гайкой от аккума вход от вентиляции выход на всасывающий патрубокпосле воздухана. Эффект таков за 1000км 15-20грамм масла в отстойнике+ девственно чистый всасывающий коллекторвсем удачи Роман с. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ну вот дождалися ....Роман, ты б еще написал, как этот фильтр классифицируется/называется...цены б тебе не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romans Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ну вот дождалися ....Роман, ты б еще написал, как этот фильтр классифицируется/называется...цены б тебе не было Здрасьте! прошу прощения добавить про "фильтр-маслоотделить" более не чего по тому. чтои коробку от него оставил в урне у гамазина и как он называется не спрашивал у продавцаединственно могу подсказать что видел стоят эти фильтра на сто где слесаря пользуютсяпневмоинструментом а я вспомнив это и почитав форум применил его как смогвсем Вам удачи Роман с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.