Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Система вентиляции картера на двигателе D4BH особой сложностью не блещет, это фильтр-маслоотделитель в клапанной крышке и трубка, идущая от него в воздуховод впускной системы. Промывается в основном маслоотделитель в крышке путём многократного его прополаскивания в растворителе или очистителе карбюратора (в маслоотделителе откладываются тугоплавкие смолы, которые не берёт никакая солярка, ни бензин). После того, как очередная порция растворителя в клапанной крышке будет плескаться чистой, как слеза, можно считать, что маслоотделитель готов к эксплуатации и можно устанавливать крышку на головку, закрывая развезнутый зев клапанного механизма. После этого нужно прополоскать в том же растворе газоотводную трубочку (в снятом виде) и снятую же трубу впускного трубопровода (от воздушного фильтра до улитки турбины). Последняя операция - тщательная просушка труб и трубочек и сборка в обратном порядке. Кстати, пока будет снята впускная труба, можно заглянуть в насосную улитку турбины и осмотреть её на предмет наличия в ней моторного масла (его количества) - много быть не должно, и покачать крыльчатку радиально, на предмет биения (износа) валика турбины (больших люфтов быть не должно, малые допускаются).

Привет семьям и детям с внуками от diadona.

  :write:

   Однозначно масло из картера на турбине будет. Это лучший вариант. чем нежели бы масло гнало из трубки смазывания турбины. Много или мало в зависимости от засорённости маслоотделителя. Иначе не было бы смысла его мыть. Гнал и будет гнать! Тем более турбина сосёт картерные газы ой как сильно. А вот промывать интеркулер (со снятием) желательно раз в 2-3 месяца. Заливаешь бензин, как откиснет - поболтай и сливай. На интеркулере резиновые патрубки должны быть сняты. 

Изменено пользователем Рыболов
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Система вентиляции картера на двигателе D4BH особой сложностью не блещет, это фильтр-маслоотделитель в клапанной крышке и трубка, идущая от него в воздуховод впускной системы. Промывается в основном маслоотделитель в крышке путём многократного его прополаскивания в растворителе или очистителе карбюратора (в маслоотделителе откладываются тугоплавкие смолы, которые не берёт никакая солярка, ни бензин). После того, как очередная порция растворителя в клапанной крышке будет плескаться чистой, как слеза, можно считать, что маслоотделитель готов к эксплуатации и можно устанавливать крышку на головку, закрывая развезнутый зев клапанного механизма. После этого нужно прополоскать в том же растворе газоотводную трубочку (в снятом виде) и снятую же трубу впускного трубопровода (от воздушного фильтра до улитки турбины). Последняя операция - тщательная просушка труб и трубочек и сборка в обратном порядке. Кстати, пока будет снята впускная труба, можно заглянуть в насосную улитку турбины и осмотреть её на предмет наличия в ней моторного масла (его количества) - много быть не должно, и покачать крыльчатку радиально, на предмет биения (износа) валика турбины (больших люфтов быть не должно, малые допускаются).

Привет семьям и детям с внуками от diadona.

:bi:

и тогда еще один вопрос в догонку - а возможно ли как то промыть впускной тракт (типа аэрозоль какой-нибудь) без снятия самого коллектора, или все же его надо снимать? И какое качество от промывки аэрозолем (если это возможно) ???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

хочу поставить масло отделитель в систему вентиляции картерных газов..... от сапуна к входному воздушному патрубку...

f057345002b1.jpg

Где такой можно приобрести ... и кто ставил??

Кто то находил решение из обычного топливного фильтра на "зажигалки" вынимая из него серцивину....

тут картинка

Расскажите... опишите???.... или все просто выкидывают шланг с сапуна вниз???

Опубликовано

хочу поставить масло отделитель в систему вентиляции картерных газов..... от сапуна к входному воздушному патрубку...

f057345002b1.jpg

Где такой можно приобрести ... и кто ставил??

Кто то находил решение из обычного топливного фильтра на "зажигалки" вынимая из него серцивину....

тут картинка

Расскажите... опишите???.... или все просто выкидывают шланг с сапуна вниз???

   Почитай в форуме - писалось много!

 Изготовителем расчитана циркуляция ОГ. Сократишь выхлоп ОГ. Появятся новые "плюшки", вплоть до выжима масляного щупа или сальников КВ. По опыту - перед каждым сезоном,  лето - зима, т.е. 2 раза в год - промываю бензином интеркулер, клапанную крышку с заливкой жидкости для промывки карбюраторов в отбойник маслоотражателя. Можно опустить шланг и вниз, но это полный колхоз!   

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итог....

После установки маслоотделителя.... (до этого был колхоз от предыдущего владельца .... шланг от кк вниз.... ) в баночке за 5 т.км пробегу собралось около 15 г. масла......

край улитки турбины все равно в масленом налете(люфтов нет)..... пришел к выводу что кроме промытия маслоотрожателя в кк ничто не избавит от избытка масляных паров в картерных газах......

весной видимо займусь промытием...... потому как нет ни места ни времени.... ждать только весны!!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здрасти всем. Вопрос такой - можно промывать фильтр маслоотделитель и интеркулер обычным растворителем? или это чревато? Всё прочитал. что выше описано...ну нет очистителя карбюраторов:az:

Опубликовано

Здрасти всем. Вопрос такой - можно промывать фильтр маслоотделитель и интеркулер обычным растворителем? или это чревато? Всё прочитал. что выше описано...ну нет очистителя карбюраторов:bi:

Кулер можно промыть даже обычным бензином. Только предварительно залить и дать постоять, откиснуть. А вот для масло отделителя нужно что-то поядрёней. Например уайтспирит, или тот-же растворитель. Короче, что-то, что способно растворить лак.

Опубликовано (изменено)

Привет всем...не могу найти откуда "лезет" мазута...Дело вот в чем, еще весной заметил, что бвигатель стал грязнее, начиная от места крепления колектора - получается с ГБЦ начиная, весь в налете масла...проверил уровень - все в норме, ездил так до замены, менял в сентябре, залез в яму и был огорчен - весь поддон в масле - причем не просто налет уже каплями собирается...на пробке сливной почти не было резьбы - заменил...более пристально стал искать откуда гонит...подумал на прокладку под крышкой клапанов, снял - прокладка целая. поставил ее же + герметик...Какое-то время ездил - ни капли под машиной не было. Недавно полез опять под машину - уже и не помню чего я там искал :)...так как увидел опять ту же грязь на поддоне, вчера опять капли на полу в гараже - пока две...масло в норме. Что это может быть? В принципе можно и так ездить, но что-то не нравится мне это. Тяга есть, дым в норме, заводится отлично, расход в норме...Маслоотделитель в крышке промыл - да он и не был сильно грязным. Но откуда эта мазута на блоке?

прошу прщения нашел нужную тему - это сообщение можно удалить...я вот не умею удалять.

Изменено пользователем WShift
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

post-1867-1242052843_thumb.jpgвсем привет.на днях менял масло в двигателе и чтобы добраться до масляного фильтра снимал патрубок между турбиной и воздушным фильтром. внутри турбины обнаружил маслянный налёт. пришла мысль что масло попадает в патрубок перед турбиной через трубку вентиляции картера так как она тоже в масле. хочу спросить могу-ли я эту трубку просто вывести вниз шлангом как раньше делали на жигулях чтобы картерные газы просто улетали в воздух не попадая обратно в воздушную систему?

post-1867-1242053982_thumb.jpgpost-1867-1242053949_thumb.jpgобнаружил заглушенную болтиком резиновую трубочку ,рядом находится какой-то круглый датчик с носиком как раз под такую трубку. что это за датчик ,так уж он необходим или я могу не заморачиваться и продолжать ездить как ездил до этого 8 месяцев? тем более двигатель работает как часы.

добрый день я попробовал вот так отфильтровать газы из под клапаннойpost-3929-0-43800100-1304949040_thumb.jp

Опубликовано

добрый день я попробовал вот так отфильтровать газы из под клапаннойpost-3929-0-43800100-1304949040_thumb.jp

Здорово! Вот только немного не понятно что это за штука, каков эффект и какой срок эксплуатации. Если это не военная тайна , тогда пожалуйста поподробней. :(
Опубликовано

присоединяюсь к просьбам форумчан :(..давай подробнее - что за девайс?

Опубликовано

Отсоедини шланг сапуна от впускного воздуховода и запусти его в пласт. Бутылку чтобы ещее больше не уделать всё маслом. Заглуши штуцер на воздухе чем нибудь и пару дней покатайся. После сними патрубок (который мыл)и осмотри на предмет присутствия наличия или же отсутствия внутри масла. По результату осмотра делаешь один из двух выводов: 1-масло есть,увы это ОНА...

2-масла нет,все звезды в Галактике за тебя и это просто забит маслоотбойник в клапанной крышке...

Отсоединил, запустил в бутылку, увидел -

1. В бутылке скапливается масло понемножку;

2. Патрубки турбины теперь сухие и чистые;

но вот в чем вопрос - 3. На работающем двигателе из шланга сапуна в бутылку идет дымок, его видно хорошо невооруженным глазом, он даже из бутылки выходит наружу. Это может быть? Это нормально? Делать что-то надо?

Опубликовано

Отсоединил, запустил в бутылку, увидел -

1. В бутылке скапливается масло понемножку;

2. Патрубки турбины теперь сухие и чистые;

но вот в чем вопрос - 3. На работающем двигателе из шланга сапуна в бутылку идет дымок, его видно хорошо невооруженным глазом, он даже из бутылки выходит наружу. Это может быть? Это нормально? Делать что-то надо?

Двигатель "сапунит"....

в принципе для двигателя с большим пробегом это нормально!!!!!

надо что то делать или нет.... конечно зависит от количества дыма .....и от расхода масла!!!!!

у меня пробег 250 т.км..... при запуске "сапунит" легким сизым дымком..... как только прогревается дым пропадает!!!!!

Опубликовано

встал такой вопрос!!!!

как уже писал выше, установил себе дополнительный маслоотделитель..... масла в патрубках , турбине , интеркуллере стало значительно меньше... остался легкий налет.....

масло собирается в отдельный резервуар..... так вот проблема, резервуар наполняеться и его приходиться сливать!!!!

вопрос такой .... у нас где то есть трубка обратки масла...... вот как бы туда "врезать" слив с дополнительного маслоотделителя??? чтобы масло собиралось не в резервуар, а стекало обратно в двигатель!!!!

у кого какие мысли??

Опубликовано

добрый день я попробовал вот так отфильтровать газы из под клапаннойpost-3929-0-43800100-1304949040_thumb.jp

ну прям как партизан :)..товарисч, мы тут все свои:br: ...поделись, что за фиговина висит на аккуме у тебя...

Опубликовано

 WShift, согласен, прямо хвастовство какое-то...romans, ты с отчетом-то не затягивай, и будет тебе всеобщий респект и уважуха!

Опубликовано

у нас где то есть трубка обратки масла...... вот как бы туда "врезать" слив с дополнительного маслоотделителя??? чтобы масло собиралось не в резервуар, а стекало обратно в двигатель!!!! у кого какие мысли??

А с вакуум насоса. Чем не обратка?

Опубликовано

А с вакуум насоса. Чем не обратка?

Саш, я тоже о ней думал.... но вот диаметр у нее болшеват... (тройник делать нужно разного диаметра трубки...)

и волнует вопрос.... нет ли в обратке давления??? ведь в двигателе давление масла 2-4 очка!!!! и если вдруг будет давление и там... то поставить например какой то клапан.... что бы на заведенную машину он был закрыт... и давление сохранялось в контуре.... а на заглушенную машину масло стекало обратно в систему!!! как то так!!!!

вот пока что не знаю..... как все это реализовать..... но идея очень интересная!!!!

Опубликовано

А с вакуум насоса. Чем не обратка?

А для подстраховки на тройнике можно какой-нибудь клапан поставить , типа чтобы не дай бог масло вверх не пошло .

Опубликовано

Здорово! Вот только немного не понятно что это за штука, каков эффект и какой срок эксплуатации. Если это не военная тайна , тогда пожалуйста поподробней. :br:

Зрасьте други как и обещал докладаю. маслоотделитель не изготавливал а зайдя в гамазин гаражного оборудования

просто приобрел воздушный фильтр для окрасочного оборудования за 750руб +1м. 10мм шланга в любых запчастях

отогнул кронштейн этого фильтра притянул его гайкой от аккума вход от вентиляции выход на всасывающий патрубок

после воздухана. Эффект таков за 1000км 15-20грамм масла в отстойнике+ девственно чистый всасывающий коллектор

всем удачи Роман с.post-3929-0-46662900-1306228053_thumb.jp

Опубликовано

ну вот дождалися :rolleyes:....

Роман, ты б еще написал, как этот фильтр классифицируется/называется...цены б тебе не было :rolleyes:

Опубликовано

ну вот дождалися :rolleyes:....

Роман, ты б еще написал, как этот фильтр классифицируется/называется...цены б тебе не было :rolleyes:

Здрасьте! прошу прощения добавить про "фильтр-маслоотделить" более не чего по тому. что

и коробку от него оставил в урне у гамазина и как он называется не спрашивал у продавца

единственно могу подсказать что видел стоят эти фильтра на сто где слесаря пользуются

пневмоинструментом а я вспомнив это и почитав форум применил его как смог

всем Вам удачи Роман с

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...