Перейти к содержанию

прблема в переднем мосту


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема такая: при максимальном повороте руля (преимущественно влево) и движении на малой скорости возникает подтормаживание передних колес вплоть до полной их блокировки. Иногда появляется слабый гул, при выравнивании колес все проходит. При этом есть ощущение, что разгон машины стал более "тяжелым". Ваше мнение. (а/м СRDY 2.9 2002 TOD) Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу продать раздатку ТОД абсолютно новая

Есть интерес!

Сегодня "приговорили" мою раздатку (постоянно закусывала при поворотах с вывернутым рулем)

Можно ли поставить не ТОД а что нить более совершенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема такая: при максимальном повороте руля (преимущественно влево) и движении на малой скорости возникает подтормаживание передних колес вплоть до полной их блокировки. Иногда появляется слабый гул, при выравнивании колес все проходит. При этом есть ощущение, что разгон машины стал более "тяжелым". Ваше мнение. (а/м СRDY 2.9 2002 TOD) Заранее спасибо!

Вот и у меня абсолютно та же самая проблема, только в более запущенной форме, кто нибудь объяснит что за беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня абсолютно та же самая проблема, только в более запущенной форме, кто нибудь объяснит что за беда?

А у тебя ТОД или ЕСТ? Проблема может быть еще в шрусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный факт: сегодня сделал сход-развал. На стенде в положении N при вывешенных передних колесах клинения при различных положениях руля не отмечено. (двигатель заведен). Идет вращение полуосей, шрусы без хруста, передний кардан не вращается. Шумов нет. А ранее при движении на малой скорости с переводом селектора в N колеса клинились в повороте.

Сразу после процедуры с/р подклинивание при руле вправо практически ушло, но спустя 2-3 км. все стало по прежнему. Что это?? И разгон был как обычно.

Изменено пользователем Magnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял передний кардан - красота, ничего не скрежещет, нигде не гремит. Кто может расказать, что за беда в раздатке TODовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял передний кардан - красота, ничего не скрежещет, нигде не гремит. Кто может расказать, что за беда в раздатке TODовской?

Мне не глядя 30тр озвучили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка это конечно хорошо. Но почему при поддомкраченной машине все крутится хорошо, а на ходу тормозит. Не исключено, что имеет место вертикальное смещение (двигателя с коробкой например за счет подушек или подобное). Тормоза исключаем. АБС на малой скорости не работает. При неработающей раздатке были бы проблемы с передним мостом при движении во всех видах. А такого не наблюдаем. Передний мост? Во вторник поеду к спецам. Будут новости - отпишу. И деньги буду копить. На раздатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Причина 1 (наиболее частая): проводка. Бывает, коротит, систему глючит, все работает не корректно. Провода те, которые идут к раздатке. Стоит прозвонить, в том числе визуально видна работа мотора в раздатке. У официалов это стоит 560 руб.

Причина 2 (редкая): Поломка самой раздатки.

Причина 3 (?): может быть поломка в мостах.

У меня 2-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка это конечно хорошо. Но почему при поддомкраченной машине все крутится хорошо, а на ходу тормозит. Не исключено, что имеет место вертикальное смещение (двигателя с коробкой например за счет подушек или подобное). Тормоза исключаем. АБС на малой скорости не работает. При неработающей раздатке были бы проблемы с передним мостом при движении во всех видах. А такого не наблюдаем. Передний мост? Во вторник поеду к спецам. Будут новости - отпишу. И деньги буду копить. На раздатку.

Никаких вертикальных смещений, просто на подвешенной машине все колёсья вращаются с одинаковой угловой скоростью, как не крути рулём, а на ходу в поворотах передний и задний карданы начинают вращаться с разными скоростями, а так-как в раздатке фрикционы прижаты муфтой, им приходится принудительно проворачиваться. Из-за этого и торможение и скрежет и шум из-под машины.

А вот почему это происходит я ни как не допру?( и сканер не показывает ошибок в ЭБУ раздатки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што-то в теме все в кучу - и TOD и EST...

Если на машине с раздаткой ТОД появляются НЕПОНЯТНЫЕ (не явно механические) звуки и подтормаживания - на электронную диагностику, не глуша двигатель (чтобы на стерлись коды ошибок). Если считаются коды, указывающие на неисправность колесных датчиков ABS - не спешить их менять, а сначала вынуть из-под датчика прокладку (отрегулировать зазор), почистить кисточкой зубчатый венец под датчиком. Результат может вас сильно приятно удивить... ;)

АБС на малой скорости не работает, а датчики её используются системой ТОД всегда. Кстати, разница в давлении накачки колес более 0,05 бар тоже влечет ненормальную работу раздатки ТОД, рывочки при торможении и поворотах.

Пониженная на ТОД включается только при положении селектора АКПП "N" и нажатой педали тормоза... :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што-то в теме все в кучу - и TOD и EST...

Если на машине с раздаткой ТОД появляются НЕПОНЯТНЫЕ (не явно механические) звуки и подтормаживания - на электронную диагностику, не глуша двигатель (чтобы на стерлись коды ошибок). Если считаются коды, указывающие на неисправность колесных датчиков ABS - не спешить их менять, а сначала вынуть из-под датчика прокладку (отрегулировать зазор), почистить кисточкой зубчатый венец под датчиком. Результат может вас сильно приятно удивить... ad.gif

АБС на малой скорости не работает, а датчики её используются системой ТОД всегда. Кстати, разница в давлении накачки колес более 0,05 бар тоже влечет ненормальную работу раздатки ТОД, рывочки при торможении и поворотах.

Пониженная на ТОД включается только при положении селектора АКПП "N" и нажатой педали тормоза... al.gif

Так-так, от ЭБУ TODовской раздатки плавно перешли к датчикам ABS, очень интересная мысля!

Хотя я и считал всегда, что ЭБУ раздатки использует показания датчиков вращения карданных валов, но всё равно пошёл откручивать колёсья, смотреть датчики, чистьть венцы и регулировать зазоры.

Да, кстати, я чтото не уверен, что ABS не работает на малых скоростях, у меня даже при 3-5 км/ч она срабатывает вполне полноценно.

Изменено пользователем paf28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так, от ЭБУ TODовской раздатки плавно перешли к датчикам ABS, очень интересная мысля!

Хотя я и считал всегда, что ЭБУ раздатки использует показания датчиков вращения карданных валов, но всё равно пошёл откручивать колёсья, смотреть датчики, чистьть венцы и регулировать зазоры.

Да, кстати, я чтото не уверен, что ABS не работает на малых скоростях, у меня даже при 3-5 км/ч она срабатывает вполне полноценно.

А вот это, кстати, не нормально! На малых скоростях ABS работать НЕ ДОЛЖНА! Ищи неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это, кстати, не нормально! На малых скоростях ABS работать НЕ ДОЛЖНА! Ищи неисправность.

Упс, впервые слышу такое, специально не проверял, но вродь работает все время в независимости от скорости. Правда у меня ЕСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была проблем с передним мостом (писалось ранее). Починили. Причина: развалился подшипник и пружина в раздатке, фрикционные диски не расходились и заклинили. Капремонт 32 т.р. (Москва). Проехал уже около 8 тыс. Проблем нет. Как объяснили это бывает не часто. Порекомендовали, если возникает не синхронная работа колес, можно отключить блок управления раздаткой и будет честный задний привод. А потом разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем Таракановодам!

Если кому интересно- вылечил я свою болезнь с подтормаживанием передних колёс. Да и АВS тоже вроде больше не клепает мозги.

По порядку:

Раздатку перебрал сам. Причина - умерший масляный насос.

Когда московские спецы перебирали раздатку предыдущему владельцу, то не поставили магнит. Фильтр свободно болтался и цепью срезало около сантиметра сеточки фильтра. Стружка попёрла в насос, в подшипники, между фрикционами.

Заменил насос, подшипники, сальники ну и цепь(на всякий случай). Фрикционы на удивление как новые, даже надписи не стёрты.

В АВS была механическая причина - гребёнки передних дисков были забиты грязью и продуктами износа колодок, из-за этого передние датчики АВS не получали сигнала. Почистил - вроде сейчас всё в норме.

Изменено пользователем paf28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток! Нужна консультация собратьев по проблеме (не дай бог ни кому). По лету переодически стали загораться одновременно обе лампы (и полного привода и пониженной) при этом переставал рабоать регулятор включения. Съездил на сервис, сказали что временный глюк блока электронного управления раздаткой. На днях поменял тормозные колодки ручника и попутно попросил глянуть с компьютером на состояние этой проблемы. Механики долго "чесали репу" и в итоге с мотивировкой "А хрен его знает что это" рекомендовали записаться на диагностику, при этом машину оставить им не менее чем на сутки и со стоимостью работ не менее 3-х рублей. Гарантий на благополучный исход никаких. При этом как опять же они сказали велика вероятность что накрылся блок управления раздаткой (в Екзисте на заказ от 20 рублей за 10 суток). Что же все таки это может быть или стоит начинать копить на замену электроники? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Нужна консультация собратьев по проблеме (не дай бог ни кому). По лету переодически стали загораться одновременно обе лампы (и полного привода и пониженной) при этом переставал рабоать регулятор включения. Съездил на сервис, сказали что временный глюк блока электронного управления раздаткой. На днях поменял тормозные колодки ручника и попутно попросил глянуть с компьютером на состояние этой проблемы. Механики долго "чесали репу" и в итоге с мотивировкой "А хрен его знает что это" рекомендовали записаться на диагностику, при этом машину оставить им не менее чем на сутки и со стоимостью работ не менее 3-х рублей. Гарантий на благополучный исход никаких. При этом как опять же они сказали велика вероятность что накрылся блок управления раздаткой (в Екзисте на заказ от 20 рублей за 10 суток). Что же все таки это может быть или стоит начинать копить на замену электроники? :)

http://terracanovod....8c-%d0%be-tode/ Прочти это, может поможет. Только читай до конца, там самое интересное.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...