Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Греется двигатель, заменил помпу, термостат, причина не испарилась! Помогите установить причину!!! :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое у меня , греется двиган и загораеться чек, попробуй промой какследует радиатор, мне помогло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самого антифриза то точно в норме? :ah:

и расширительный бачек?

Просто я после снятия помпы именно на этом попался-недолив...

Доливал еще примерно литр и температура стала в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самого антифриза то точно в норме? :ah:

и расширительный бачек?

Просто я после снятия помпы именно на этом попался-недолив...

Доливал еще примерно литр и температура стала в норме

Антифриза в норме. Она только при интенсивной езде греется и когда скорость больше 80 км\ч, а когда очень тихо и плавно температуру держит в пределах нормы, но в раширительный идут "бульбы" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бульбы говориш!

это уже хуже...

когда у меня помнится в тойоте дизеле были бульбы, мне сказали чт это треснула голова...

тоже машина делала бульбы...

и еще крышка радиатора может не держет давения?

реально греется по датчику температуры или просто буьбы?

тогда видать еще и гидромуфта вентилятора умерла чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ГБЦ каюк или прокладку пробило! А при заведенном моторе из выхлопной трубы белый дым идет? Но из-за этого двигатель перегреваться не должен- проверяй термомуфту!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется двигатель, заменил помпу, термостат, причина не испарилась! Помогите установить причину!!! :write:

насколько сталкивался, у знайомых бывало, в 90%, при "бульбении" в бачок, трещины в ГБЦ, и машина до этого перегревалась. Но думаю не растраивайтесь, все мы за эти гос.знаки себе комфорт добываем :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриза в норме. Она только при интенсивной езде греется и когда скорость больше 80 км\ч, а когда очень тихо и плавно температуру держит в пределах нормы, но в раширительный идут "бульбы" .

Бульбочки-это плохо.Попробуй применить металлокерамический герметик\хайгировский\ для антифриза\есть такой же для воды\.Если не поможет-ты попал в лучшем случае на прокладку ГБЦ,а в худшем на голову.Так же промой систему охлаждения,включая радиаторы-снаружи тоже,а то может у тебя все соты забиты.Термомуфты летят сравнительно не часто.Если не было бы бульбочек ,то греться движок может из-за сбитого зажигания/при замене чего-либо\,могли ошибиться на зубчик-другой.,бывает и такое.Так что лучше не запускай случай,ибо дальше последствия могут быть похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fantik дельный совет дал, попробуй хайгеровский герметик, а уж если не поможет, то тогда головка или прокладка под замену. Этот герметик лечит трещины в головке и ремонтирует прокладки,металокерамикой.

Я свуой так вылечил, катаюсь 2 год проблемм нет пока, прошел около 30 т км, цена 200 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бульбы говориш!

это уже хуже...

когда у меня помнится в тойоте дизеле были бульбы, мне сказали чт это треснула голова...

тоже машина делала бульбы...

и еще крышка радиатора может не держет давения?

реально греется по датчику температуры или просто буьбы?

тогда видать еще и гидромуфта вентилятора умерла чтоли?

[/quote

булькает и при нормальной температуре, а греется и по датчику и даже иногда чек загорается, но только при нагрузке или после 80 км\ч или при подъеме в гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал и продувал и промывал и изменений нет.

Спасибо всем за информацию!!! :write: Попробую герметик, как устраню, так отпешусь. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал и продувал и промывал и изменений нет.

Спасибо всем за информацию!!! :bt: Попробую герметик, как устраню, так отпешусь. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Перегрев двигателя не как не связан с бульканьем, поэтому нужно с начала устранить перегрев, а потом устранять бульканье!!! :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев двигателя не как не связан с бульканьем, поэтому нужно с начала устранить перегрев, а потом устранять бульканье!!! :bt:

Странный вывод!

Тогда скажите что булькает?

Попробуй, на холодный движок, снять пробку радиатора, заести движок и посмотреть (понюхать, пощупать) не идут ли газы. Нужно помнить, что если проблемы с головкой то происходит следующее: газы выдавливают охл.жидкость из головки, головка перегревается а после того как заглушили антифриз возвращается в головку и пинец, резкое переохлаждение и трещины в голоке или форкамерах.

Я бы до выяснения причин "бульканья на ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам!

Ионас, ты трижды прав! Бульканье в расширительный бачок, или в радиатор, напрямую говорит о попадании в систему охлаждения выхлопных газов (нужно нюхать бульки, если запах выхлопа - то это оно), либо , просто о кипении антифриза при перегреве (у zolotoy мало информации). И ещё..., при резком увеличении оборотов - интенсивность бульков увеличивается (?), если да, то срочный ремонт ГБЦ, либо замена прокладки, при просто кипении - такого не происходит. Действительно, давление выхлопных газов вытесняет из системы антифриз и система констатирует перегрев "сухой" головки. мало того, что с такой неисправностью возможно появление трещины в ГБЦ (если пока пробой прокладки), но и при увеличении протечки в камеру сгорания на остановленном двигателе - ещё и гидроудар при запуске, а это уже большая беда, часто связанная с заменой ДВС. Поэтому, в такой ситуации я бы автомобиль не эксплуатировал до устранения неисправности.

Всем не хворать, DIADON.

:bt:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам!

Ионас, ты трижды прав! Бульканье в расширительный бачок, или в радиатор, напрямую говорит о попадании в систему охлаждения выхлопных газов (нужно нюхать бульки, если запах выхлопа - то это оно), либо , просто о кипении антифриза при перегреве (у zolotoy мало информации). И ещё..., при резком увеличении оборотов - интенсивность бульков увеличивается (?), если да, то срочный ремонт ГБЦ, либо замена прокладки, при просто кипении - такого не происходит. Действительно, давление выхлопных газов вытесняет из системы антифриз и система констатирует перегрев "сухой" головки. мало того, что с такой неисправностью возможно появление трещины в ГБЦ (если пока пробой прокладки), но и при увеличении протечки в камеру сгорания на остановленном двигателе - ещё и гидроудар при запуске, а это уже большая беда, часто связанная с заменой ДВС. Поэтому, в такой ситуации я бы автомобиль не эксплуатировал до устранения неисправности.

Всем не хворать, DIADON.

;)

пробовал и нюхать, нет запаха выхлопными, всех друзей собрал, все нюхали и ничего не унюхали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем читающим и пишущим !

zolotoy, ну раз всё жизненно важное уже заменено, пузыри в радиаторе выхлопом не воняют, скажи, а температуру на приборной какую автомобиль тебе показывает? Может это банальное кипение ? Радиатор внутри чист? Проверяется очень легко : в руки берётся плоский щуп, длиной более ширины радиатора, открывается крышка радиатора и щуп (очень и очень осторожно) вставляется вначале в одну трубку. Щуп очень плавно и осторожно (можно прорвать трубку, тогда беда!) вводится глубже, пока не достигнет дна нижнего радиаторного бачка. Если не достигнет, а в начале, середине, или 2/3 пути упрётся во что-то, или будет двигаться туго, то он (радиатор) зарязнён накипью, уменьшена его проходимость, а соотвественно - снижена теплоотдача. Метод ремонта: шомполение радиатора с полной его разборкой, или пробретение нового.

Опять же - это только одна из причин кипения и перегрева ДВС.

DIADON. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем читающим и пишущим !

zolotoy, ну раз всё жизненно важное уже заменено, пузыри в радиаторе выхлопом не воняют, скажи, а температуру на приборной какую автомобиль тебе показывает? Может это банальное кипение ? Радиатор внутри чист? Проверяется очень легко : в руки берётся плоский щуп, длиной более ширины радиатора, открывается крышка радиатора и щуп (очень и очень осторожно) вставляется вначале в одну трубку. Щуп очень плавно и осторожно (можно прорвать трубку, тогда беда!) вводится глубже, пока не достигнет дна нижнего радиаторного бачка. Если не достигнет, а в начале, середине, или 2/3 пути упрётся во что-то, или будет двигаться туго, то он (радиатор) зарязнён накипью, уменьшена его проходимость, а соотвественно - снижена теплоотдача. Метод ремонта: шомполение радиатора с полной его разборкой, или пробретение нового.

Опять же - это только одна из причин кипения и перегрева ДВС.

DIADON. :bt:

Да не это бошка прогорела (болезнь у них )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал и нюхать, нет запаха выхлопными, всех друзей собрал, все нюхали и ничего не унюхали.

При прогаре прокладки ГБЦ, или трещине в головке, происходит; либо попадание антифриза в камеру сгорания и благополучное его испарение с появлением белого дыма из выхлопной трубы (конденсат на ладони сластит), либо, прорыв газов в систему охлаждения, с дымлением через радиатор, или расширительный бачёк (пар из горловины с явным запахом выхлопа), либо попадание антифриза в систему смазки с эмульсированием моторного масла и увеличением его уровня. При всех этих симптомах снижается уровень анифриза, и, как следствие - перегрев ДВС.

Судя по цитате zolotoy, пар из системы охлаждения не пахнет выхлопными газами, из чего можно сделать вывод о банальном перегреве с кипением антифриза. Вопрос, в чём причина закипания, конечно интересный, а в связи с тем, что есть информация о замене основных частей системы остаётся заострить вопрос на нарушении церкуляции в компонентах, где наиболее уязвимым является основной радиатор, который и нужно, для начала, продиагностировать.

DIADON. :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал и продувал и промывал и изменений нет.

Спасибо всем за информацию!!! :bk: Попробую герметик, как устраню, так отпешусь. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Если не помог значет не заморачивайся и езжай в сервис и вскрывай башку а насчет радиатора как это пишет диадон то можеш его диогнастировать снимать проверять .только время потеряеш и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

almih, ты не прав, изначально толкая человека выложить заведомо немалые деньги, пока ещё не зная, за что!

Он ведь уже проплатил помпу и термостат, видимо заменив исправные узлы, а если сняв головку выяснится, что прокладка в первозданном виде, и головка ещё б ходила и ходила, то ты можешь предположить слова, обращённые к тебе? Такие финансовоёмкие работы проводятся только доподлинно зная, что именно это необходимо ремонтировать. А про радиатор, ты видимо, недостаточно внимательно прочитал методику диагностики его, снимать-то ничего не надо, и не стоит это ни копейки, зато его из этой проблемы можно будет исключить (либо чистить).

И вообще, критерий каждого ремонта - максимальная эфективность, при минимальных затратах !

DIADON. :bk:

PS. И я понял так, что радиатор промывался и продувался снаружи, а это в тёплое время желательно проделывать, ну хотя бы раз в месяц. И снаружи он может сверкать первозданной чистотой, а внутри - сплошная накипь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

almih, ты не прав, изначально толкая человека выложить заведомо немалые деньги, пока ещё не зная, за что!

Он ведь уже проплатил помпу и термостат, видимо заменив исправные узлы, а если сняв головку выяснится, что прокладка в первозданном виде, и головка ещё б ходила и ходила, то ты можешь предположить слова, обращённые к тебе? Такие финансовоёмкие работы проводятся только доподлинно зная, что именно это необходимо ремонтировать. А про радиатор, ты видимо, недостаточно внимательно прочитал методику диагностики его, снимать-то ничего не надо, и не стоит это ни копейки, зато его из этой проблемы можно будет исключить (либо чистить).

И вообще, критерий каждого ремонта - максимальная эфективность, при минимальных затратах !

DIADON. :bn:

PS. И я понял так, что радиатор промывался и продувался снаружи, а это в тёплое время желательно проделывать, ну хотя бы раз в месяц. И снаружи он может сверкать первозданной чистотой, а внутри - сплошная накипь.

Небуду спорить ну посмотрим что у него окажеться .Я бы отказался от дальнейшей эксплотацие и ехал прямиком в сервис(только провереный ) пока едет была газель с 402 ЗМЗ мотором так вот там тоже болезнь ГБЦ(конечно неуместное сравнение )ну тоже намучался с нею просто пипец какойто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,что молчишь zolotoy, как дела? что то нашел? причина то в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...