zolotoy Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Греется двигатель, заменил помпу, термостат, причина не испарилась! Помогите установить причину!!! Цитата
MarioBross Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 было такое у меня , греется двиган и загораеться чек, попробуй промой какследует радиатор, мне помогло ! Цитата
Denyall Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 а самого антифриза то точно в норме? и расширительный бачек?Просто я после снятия помпы именно на этом попался-недолив...Доливал еще примерно литр и температура стала в норме Цитата
zolotoy Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 а самого антифриза то точно в норме? и расширительный бачек?Просто я после снятия помпы именно на этом попался-недолив...Доливал еще примерно литр и температура стала в нормеАнтифриза в норме. Она только при интенсивной езде греется и когда скорость больше 80 км\ч, а когда очень тихо и плавно температуру держит в пределах нормы, но в раширительный идут "бульбы" . Цитата
Denyall Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 бульбы говориш! это уже хуже...когда у меня помнится в тойоте дизеле были бульбы, мне сказали чт это треснула голова...тоже машина делала бульбы...и еще крышка радиатора может не держет давения?реально греется по датчику температуры или просто буьбы?тогда видать еще и гидромуфта вентилятора умерла чтоли? Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Похоже ГБЦ каюк или прокладку пробило! А при заведенном моторе из выхлопной трубы белый дым идет? Но из-за этого двигатель перегреваться не должен- проверяй термомуфту!!! Цитата
нниколайй Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Греется двигатель, заменил помпу, термостат, причина не испарилась! Помогите установить причину!!! насколько сталкивался, у знайомых бывало, в 90%, при "бульбении" в бачок, трещины в ГБЦ, и машина до этого перегревалась. Но думаю не растраивайтесь, все мы за эти гос.знаки себе комфорт добываем Цитата
fantjk Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Антифриза в норме. Она только при интенсивной езде греется и когда скорость больше 80 км\ч, а когда очень тихо и плавно температуру держит в пределах нормы, но в раширительный идут "бульбы" .Бульбочки-это плохо.Попробуй применить металлокерамический герметик\хайгировский\ для антифриза\есть такой же для воды\.Если не поможет-ты попал в лучшем случае на прокладку ГБЦ,а в худшем на голову.Так же промой систему охлаждения,включая радиаторы-снаружи тоже,а то может у тебя все соты забиты.Термомуфты летят сравнительно не часто.Если не было бы бульбочек ,то греться движок может из-за сбитого зажигания/при замене чего-либо\,могли ошибиться на зубчик-другой.,бывает и такое.Так что лучше не запускай случай,ибо дальше последствия могут быть похуже. Цитата
АлексТ Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 fantik дельный совет дал, попробуй хайгеровский герметик, а уж если не поможет, то тогда головка или прокладка под замену. Этот герметик лечит трещины в головке и ремонтирует прокладки,металокерамикой.Я свуой так вылечил, катаюсь 2 год проблемм нет пока, прошел около 30 т км, цена 200 руб. Цитата
zolotoy Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 бульбы говориш! это уже хуже...когда у меня помнится в тойоте дизеле были бульбы, мне сказали чт это треснула голова...тоже машина делала бульбы...и еще крышка радиатора может не держет давения?реально греется по датчику температуры или просто буьбы?тогда видать еще и гидромуфта вентилятора умерла чтоли?[/quoteбулькает и при нормальной температуре, а греется и по датчику и даже иногда чек загорается, но только при нагрузке или после 80 км\ч или при подъеме в гору. Цитата
zolotoy Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 пробовал и продувал и промывал и изменений нет.Спасибо всем за информацию!!! Попробую герметик, как устраню, так отпешусь. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 пробовал и продувал и промывал и изменений нет.Спасибо всем за информацию!!! Попробую герметик, как устраню, так отпешусь. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Перегрев двигателя не как не связан с бульканьем, поэтому нужно с начала устранить перегрев, а потом устранять бульканье!!! 1 Цитата
Ионас Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Перегрев двигателя не как не связан с бульканьем, поэтому нужно с начала устранить перегрев, а потом устранять бульканье!!! Странный вывод! Тогда скажите что булькает? Попробуй, на холодный движок, снять пробку радиатора, заести движок и посмотреть (понюхать, пощупать) не идут ли газы. Нужно помнить, что если проблемы с головкой то происходит следующее: газы выдавливают охл.жидкость из головки, головка перегревается а после того как заглушили антифриз возвращается в головку и пинец, резкое переохлаждение и трещины в голоке или форкамерах. Я бы до выяснения причин "бульканья на ездил. Цитата
diadon Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Привет всем форумчанам!Ионас, ты трижды прав! Бульканье в расширительный бачок, или в радиатор, напрямую говорит о попадании в систему охлаждения выхлопных газов (нужно нюхать бульки, если запах выхлопа - то это оно), либо , просто о кипении антифриза при перегреве (у zolotoy мало информации). И ещё..., при резком увеличении оборотов - интенсивность бульков увеличивается (?), если да, то срочный ремонт ГБЦ, либо замена прокладки, при просто кипении - такого не происходит. Действительно, давление выхлопных газов вытесняет из системы антифриз и система констатирует перегрев "сухой" головки. мало того, что с такой неисправностью возможно появление трещины в ГБЦ (если пока пробой прокладки), но и при увеличении протечки в камеру сгорания на остановленном двигателе - ещё и гидроудар при запуске, а это уже большая беда, часто связанная с заменой ДВС. Поэтому, в такой ситуации я бы автомобиль не эксплуатировал до устранения неисправности.Всем не хворать, DIADON. Изменено 29 мая, 2009 пользователем diadon Цитата
zolotoy Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Привет всем форумчанам!Ионас, ты трижды прав! Бульканье в расширительный бачок, или в радиатор, напрямую говорит о попадании в систему охлаждения выхлопных газов (нужно нюхать бульки, если запах выхлопа - то это оно), либо , просто о кипении антифриза при перегреве (у zolotoy мало информации). И ещё..., при резком увеличении оборотов - интенсивность бульков увеличивается (?), если да, то срочный ремонт ГБЦ, либо замена прокладки, при просто кипении - такого не происходит. Действительно, давление выхлопных газов вытесняет из системы антифриз и система констатирует перегрев "сухой" головки. мало того, что с такой неисправностью возможно появление трещины в ГБЦ (если пока пробой прокладки), но и при увеличении протечки в камеру сгорания на остановленном двигателе - ещё и гидроудар при запуске, а это уже большая беда, часто связанная с заменой ДВС. Поэтому, в такой ситуации я бы автомобиль не эксплуатировал до устранения неисправности.Всем не хворать, DIADON. пробовал и нюхать, нет запаха выхлопными, всех друзей собрал, все нюхали и ничего не унюхали. Цитата
diadon Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Привет всем читающим и пишущим !zolotoy, ну раз всё жизненно важное уже заменено, пузыри в радиаторе выхлопом не воняют, скажи, а температуру на приборной какую автомобиль тебе показывает? Может это банальное кипение ? Радиатор внутри чист? Проверяется очень легко : в руки берётся плоский щуп, длиной более ширины радиатора, открывается крышка радиатора и щуп (очень и очень осторожно) вставляется вначале в одну трубку. Щуп очень плавно и осторожно (можно прорвать трубку, тогда беда!) вводится глубже, пока не достигнет дна нижнего радиаторного бачка. Если не достигнет, а в начале, середине, или 2/3 пути упрётся во что-то, или будет двигаться туго, то он (радиатор) зарязнён накипью, уменьшена его проходимость, а соотвественно - снижена теплоотдача. Метод ремонта: шомполение радиатора с полной его разборкой, или пробретение нового.Опять же - это только одна из причин кипения и перегрева ДВС.DIADON. Цитата
almih Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Привет всем читающим и пишущим !zolotoy, ну раз всё жизненно важное уже заменено, пузыри в радиаторе выхлопом не воняют, скажи, а температуру на приборной какую автомобиль тебе показывает? Может это банальное кипение ? Радиатор внутри чист? Проверяется очень легко : в руки берётся плоский щуп, длиной более ширины радиатора, открывается крышка радиатора и щуп (очень и очень осторожно) вставляется вначале в одну трубку. Щуп очень плавно и осторожно (можно прорвать трубку, тогда беда!) вводится глубже, пока не достигнет дна нижнего радиаторного бачка. Если не достигнет, а в начале, середине, или 2/3 пути упрётся во что-то, или будет двигаться туго, то он (радиатор) зарязнён накипью, уменьшена его проходимость, а соотвественно - снижена теплоотдача. Метод ремонта: шомполение радиатора с полной его разборкой, или пробретение нового.Опять же - это только одна из причин кипения и перегрева ДВС.DIADON. Да не это бошка прогорела (болезнь у них ) Цитата
diadon Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 пробовал и нюхать, нет запаха выхлопными, всех друзей собрал, все нюхали и ничего не унюхали.При прогаре прокладки ГБЦ, или трещине в головке, происходит; либо попадание антифриза в камеру сгорания и благополучное его испарение с появлением белого дыма из выхлопной трубы (конденсат на ладони сластит), либо, прорыв газов в систему охлаждения, с дымлением через радиатор, или расширительный бачёк (пар из горловины с явным запахом выхлопа), либо попадание антифриза в систему смазки с эмульсированием моторного масла и увеличением его уровня. При всех этих симптомах снижается уровень анифриза, и, как следствие - перегрев ДВС.Судя по цитате zolotoy, пар из системы охлаждения не пахнет выхлопными газами, из чего можно сделать вывод о банальном перегреве с кипением антифриза. Вопрос, в чём причина закипания, конечно интересный, а в связи с тем, что есть информация о замене основных частей системы остаётся заострить вопрос на нарушении церкуляции в компонентах, где наиболее уязвимым является основной радиатор, который и нужно, для начала, продиагностировать.DIADON. Цитата
almih Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 пробовал и продувал и промывал и изменений нет.Спасибо всем за информацию!!! Попробую герметик, как устраню, так отпешусь. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Если не помог значет не заморачивайся и езжай в сервис и вскрывай башку а насчет радиатора как это пишет диадон то можеш его диогнастировать снимать проверять .только время потеряеш и все Цитата
diadon Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 almih, ты не прав, изначально толкая человека выложить заведомо немалые деньги, пока ещё не зная, за что!Он ведь уже проплатил помпу и термостат, видимо заменив исправные узлы, а если сняв головку выяснится, что прокладка в первозданном виде, и головка ещё б ходила и ходила, то ты можешь предположить слова, обращённые к тебе? Такие финансовоёмкие работы проводятся только доподлинно зная, что именно это необходимо ремонтировать. А про радиатор, ты видимо, недостаточно внимательно прочитал методику диагностики его, снимать-то ничего не надо, и не стоит это ни копейки, зато его из этой проблемы можно будет исключить (либо чистить).И вообще, критерий каждого ремонта - максимальная эфективность, при минимальных затратах !DIADON. PS. И я понял так, что радиатор промывался и продувался снаружи, а это в тёплое время желательно проделывать, ну хотя бы раз в месяц. И снаружи он может сверкать первозданной чистотой, а внутри - сплошная накипь. Цитата
almih Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 almih, ты не прав, изначально толкая человека выложить заведомо немалые деньги, пока ещё не зная, за что!Он ведь уже проплатил помпу и термостат, видимо заменив исправные узлы, а если сняв головку выяснится, что прокладка в первозданном виде, и головка ещё б ходила и ходила, то ты можешь предположить слова, обращённые к тебе? Такие финансовоёмкие работы проводятся только доподлинно зная, что именно это необходимо ремонтировать. А про радиатор, ты видимо, недостаточно внимательно прочитал методику диагностики его, снимать-то ничего не надо, и не стоит это ни копейки, зато его из этой проблемы можно будет исключить (либо чистить).И вообще, критерий каждого ремонта - максимальная эфективность, при минимальных затратах !DIADON. PS. И я понял так, что радиатор промывался и продувался снаружи, а это в тёплое время желательно проделывать, ну хотя бы раз в месяц. И снаружи он может сверкать первозданной чистотой, а внутри - сплошная накипь.Небуду спорить ну посмотрим что у него окажеться .Я бы отказался от дальнейшей эксплотацие и ехал прямиком в сервис(только провереный ) пока едет была газель с 402 ЗМЗ мотором так вот там тоже болезнь ГБЦ(конечно неуместное сравнение )ну тоже намучался с нею просто пипец какойто . Цитата
АлексТ Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Ну,что молчишь zolotoy, как дела? что то нашел? причина то в чем? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.