Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а самого антифриза то точно в норме? :ah:

и расширительный бачек?

Просто я после снятия помпы именно на этом попался-недолив...

Доливал еще примерно литр и температура стала в норме

Опубликовано
а самого антифриза то точно в норме? :ah:

и расширительный бачек?

Просто я после снятия помпы именно на этом попался-недолив...

Доливал еще примерно литр и температура стала в норме

Антифриза в норме. Она только при интенсивной езде греется и когда скорость больше 80 км\ч, а когда очень тихо и плавно температуру держит в пределах нормы, но в раширительный идут "бульбы" .

Опубликовано

бульбы говориш!

это уже хуже...

когда у меня помнится в тойоте дизеле были бульбы, мне сказали чт это треснула голова...

тоже машина делала бульбы...

и еще крышка радиатора может не держет давения?

реально греется по датчику температуры или просто буьбы?

тогда видать еще и гидромуфта вентилятора умерла чтоли?

Опубликовано

Похоже ГБЦ каюк или прокладку пробило! А при заведенном моторе из выхлопной трубы белый дым идет? Но из-за этого двигатель перегреваться не должен- проверяй термомуфту!!!

Опубликовано
Греется двигатель, заменил помпу, термостат, причина не испарилась! Помогите установить причину!!! :write:

насколько сталкивался, у знайомых бывало, в 90%, при "бульбении" в бачок, трещины в ГБЦ, и машина до этого перегревалась. Но думаю не растраивайтесь, все мы за эти гос.знаки себе комфорт добываем :ah:

Опубликовано
Антифриза в норме. Она только при интенсивной езде греется и когда скорость больше 80 км\ч, а когда очень тихо и плавно температуру держит в пределах нормы, но в раширительный идут "бульбы" .

Бульбочки-это плохо.Попробуй применить металлокерамический герметик\хайгировский\ для антифриза\есть такой же для воды\.Если не поможет-ты попал в лучшем случае на прокладку ГБЦ,а в худшем на голову.Так же промой систему охлаждения,включая радиаторы-снаружи тоже,а то может у тебя все соты забиты.Термомуфты летят сравнительно не часто.Если не было бы бульбочек ,то греться движок может из-за сбитого зажигания/при замене чего-либо\,могли ошибиться на зубчик-другой.,бывает и такое.Так что лучше не запускай случай,ибо дальше последствия могут быть похуже.

Опубликовано

fantik дельный совет дал, попробуй хайгеровский герметик, а уж если не поможет, то тогда головка или прокладка под замену. Этот герметик лечит трещины в головке и ремонтирует прокладки,металокерамикой.

Я свуой так вылечил, катаюсь 2 год проблемм нет пока, прошел около 30 т км, цена 200 руб.

Опубликовано

бульбы говориш!

это уже хуже...

когда у меня помнится в тойоте дизеле были бульбы, мне сказали чт это треснула голова...

тоже машина делала бульбы...

и еще крышка радиатора может не держет давения?

реально греется по датчику температуры или просто буьбы?

тогда видать еще и гидромуфта вентилятора умерла чтоли?

[/quote

булькает и при нормальной температуре, а греется и по датчику и даже иногда чек загорается, но только при нагрузке или после 80 км\ч или при подъеме в гору.

Опубликовано

пробовал и продувал и промывал и изменений нет.

Спасибо всем за информацию!!! :write: Попробую герметик, как устраню, так отпешусь. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Опубликовано
пробовал и продувал и промывал и изменений нет.

Спасибо всем за информацию!!! :bt: Попробую герметик, как устраню, так отпешусь. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Перегрев двигателя не как не связан с бульканьем, поэтому нужно с начала устранить перегрев, а потом устранять бульканье!!! :bt:

Опубликовано
Перегрев двигателя не как не связан с бульканьем, поэтому нужно с начала устранить перегрев, а потом устранять бульканье!!! :bt:

Странный вывод!

Тогда скажите что булькает?

Попробуй, на холодный движок, снять пробку радиатора, заести движок и посмотреть (понюхать, пощупать) не идут ли газы. Нужно помнить, что если проблемы с головкой то происходит следующее: газы выдавливают охл.жидкость из головки, головка перегревается а после того как заглушили антифриз возвращается в головку и пинец, резкое переохлаждение и трещины в голоке или форкамерах.

Я бы до выяснения причин "бульканья на ездил.

Опубликовано (изменено)

Привет всем форумчанам!

Ионас, ты трижды прав! Бульканье в расширительный бачок, или в радиатор, напрямую говорит о попадании в систему охлаждения выхлопных газов (нужно нюхать бульки, если запах выхлопа - то это оно), либо , просто о кипении антифриза при перегреве (у zolotoy мало информации). И ещё..., при резком увеличении оборотов - интенсивность бульков увеличивается (?), если да, то срочный ремонт ГБЦ, либо замена прокладки, при просто кипении - такого не происходит. Действительно, давление выхлопных газов вытесняет из системы антифриз и система констатирует перегрев "сухой" головки. мало того, что с такой неисправностью возможно появление трещины в ГБЦ (если пока пробой прокладки), но и при увеличении протечки в камеру сгорания на остановленном двигателе - ещё и гидроудар при запуске, а это уже большая беда, часто связанная с заменой ДВС. Поэтому, в такой ситуации я бы автомобиль не эксплуатировал до устранения неисправности.

Всем не хворать, DIADON.

:bt:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано
Привет всем форумчанам!

Ионас, ты трижды прав! Бульканье в расширительный бачок, или в радиатор, напрямую говорит о попадании в систему охлаждения выхлопных газов (нужно нюхать бульки, если запах выхлопа - то это оно), либо , просто о кипении антифриза при перегреве (у zolotoy мало информации). И ещё..., при резком увеличении оборотов - интенсивность бульков увеличивается (?), если да, то срочный ремонт ГБЦ, либо замена прокладки, при просто кипении - такого не происходит. Действительно, давление выхлопных газов вытесняет из системы антифриз и система констатирует перегрев "сухой" головки. мало того, что с такой неисправностью возможно появление трещины в ГБЦ (если пока пробой прокладки), но и при увеличении протечки в камеру сгорания на остановленном двигателе - ещё и гидроудар при запуске, а это уже большая беда, часто связанная с заменой ДВС. Поэтому, в такой ситуации я бы автомобиль не эксплуатировал до устранения неисправности.

Всем не хворать, DIADON.

;)

пробовал и нюхать, нет запаха выхлопными, всех друзей собрал, все нюхали и ничего не унюхали.

Опубликовано

Привет всем читающим и пишущим !

zolotoy, ну раз всё жизненно важное уже заменено, пузыри в радиаторе выхлопом не воняют, скажи, а температуру на приборной какую автомобиль тебе показывает? Может это банальное кипение ? Радиатор внутри чист? Проверяется очень легко : в руки берётся плоский щуп, длиной более ширины радиатора, открывается крышка радиатора и щуп (очень и очень осторожно) вставляется вначале в одну трубку. Щуп очень плавно и осторожно (можно прорвать трубку, тогда беда!) вводится глубже, пока не достигнет дна нижнего радиаторного бачка. Если не достигнет, а в начале, середине, или 2/3 пути упрётся во что-то, или будет двигаться туго, то он (радиатор) зарязнён накипью, уменьшена его проходимость, а соотвественно - снижена теплоотдача. Метод ремонта: шомполение радиатора с полной его разборкой, или пробретение нового.

Опять же - это только одна из причин кипения и перегрева ДВС.

DIADON. ;)

Опубликовано
Привет всем читающим и пишущим !

zolotoy, ну раз всё жизненно важное уже заменено, пузыри в радиаторе выхлопом не воняют, скажи, а температуру на приборной какую автомобиль тебе показывает? Может это банальное кипение ? Радиатор внутри чист? Проверяется очень легко : в руки берётся плоский щуп, длиной более ширины радиатора, открывается крышка радиатора и щуп (очень и очень осторожно) вставляется вначале в одну трубку. Щуп очень плавно и осторожно (можно прорвать трубку, тогда беда!) вводится глубже, пока не достигнет дна нижнего радиаторного бачка. Если не достигнет, а в начале, середине, или 2/3 пути упрётся во что-то, или будет двигаться туго, то он (радиатор) зарязнён накипью, уменьшена его проходимость, а соотвественно - снижена теплоотдача. Метод ремонта: шомполение радиатора с полной его разборкой, или пробретение нового.

Опять же - это только одна из причин кипения и перегрева ДВС.

DIADON. :bt:

Да не это бошка прогорела (болезнь у них )

Опубликовано
пробовал и нюхать, нет запаха выхлопными, всех друзей собрал, все нюхали и ничего не унюхали.

При прогаре прокладки ГБЦ, или трещине в головке, происходит; либо попадание антифриза в камеру сгорания и благополучное его испарение с появлением белого дыма из выхлопной трубы (конденсат на ладони сластит), либо, прорыв газов в систему охлаждения, с дымлением через радиатор, или расширительный бачёк (пар из горловины с явным запахом выхлопа), либо попадание антифриза в систему смазки с эмульсированием моторного масла и увеличением его уровня. При всех этих симптомах снижается уровень анифриза, и, как следствие - перегрев ДВС.

Судя по цитате zolotoy, пар из системы охлаждения не пахнет выхлопными газами, из чего можно сделать вывод о банальном перегреве с кипением антифриза. Вопрос, в чём причина закипания, конечно интересный, а в связи с тем, что есть информация о замене основных частей системы остаётся заострить вопрос на нарушении церкуляции в компонентах, где наиболее уязвимым является основной радиатор, который и нужно, для начала, продиагностировать.

DIADON. :bt:

Опубликовано
пробовал и продувал и промывал и изменений нет.

Спасибо всем за информацию!!! :bk: Попробую герметик, как устраню, так отпешусь. Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Если не помог значет не заморачивайся и езжай в сервис и вскрывай башку а насчет радиатора как это пишет диадон то можеш его диогнастировать снимать проверять .только время потеряеш и все

Опубликовано

almih, ты не прав, изначально толкая человека выложить заведомо немалые деньги, пока ещё не зная, за что!

Он ведь уже проплатил помпу и термостат, видимо заменив исправные узлы, а если сняв головку выяснится, что прокладка в первозданном виде, и головка ещё б ходила и ходила, то ты можешь предположить слова, обращённые к тебе? Такие финансовоёмкие работы проводятся только доподлинно зная, что именно это необходимо ремонтировать. А про радиатор, ты видимо, недостаточно внимательно прочитал методику диагностики его, снимать-то ничего не надо, и не стоит это ни копейки, зато его из этой проблемы можно будет исключить (либо чистить).

И вообще, критерий каждого ремонта - максимальная эфективность, при минимальных затратах !

DIADON. :bk:

PS. И я понял так, что радиатор промывался и продувался снаружи, а это в тёплое время желательно проделывать, ну хотя бы раз в месяц. И снаружи он может сверкать первозданной чистотой, а внутри - сплошная накипь.

Опубликовано
almih, ты не прав, изначально толкая человека выложить заведомо немалые деньги, пока ещё не зная, за что!

Он ведь уже проплатил помпу и термостат, видимо заменив исправные узлы, а если сняв головку выяснится, что прокладка в первозданном виде, и головка ещё б ходила и ходила, то ты можешь предположить слова, обращённые к тебе? Такие финансовоёмкие работы проводятся только доподлинно зная, что именно это необходимо ремонтировать. А про радиатор, ты видимо, недостаточно внимательно прочитал методику диагностики его, снимать-то ничего не надо, и не стоит это ни копейки, зато его из этой проблемы можно будет исключить (либо чистить).

И вообще, критерий каждого ремонта - максимальная эфективность, при минимальных затратах !

DIADON. :bn:

PS. И я понял так, что радиатор промывался и продувался снаружи, а это в тёплое время желательно проделывать, ну хотя бы раз в месяц. И снаружи он может сверкать первозданной чистотой, а внутри - сплошная накипь.

Небуду спорить ну посмотрим что у него окажеться .Я бы отказался от дальнейшей эксплотацие и ехал прямиком в сервис(только провереный ) пока едет была газель с 402 ЗМЗ мотором так вот там тоже болезнь ГБЦ(конечно неуместное сравнение )ну тоже намучался с нею просто пипец какойто .

Опубликовано

Ну,что молчишь zolotoy, как дела? что то нашел? причина то в чем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...