KOT1979 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Здравствуйте, форумчане!!!Возникла проблема: в дневное время, когда на улице выше +15, машина резко набирает обороты 6000-7000. Тормоза удержать машину не могут... Ночью всё нормально и ровно.Что это может быть и как это устранить? может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Здравствуйте, форумчане!!!Возникла проблема: в дневное время, когда на улице выше +15, машина резко набирает обороты 6000-7000. Тормоза удержать машину не могут... Ночью всё нормально и ровно.Что это может быть и как это устранить? может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?офигеть просто езжай на диогностику ночью .что то с датчиками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT1979 Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 офигеть просто езжай на диогностику ночью .что то с датчикамиЯ так и хочу!!! Говорят ТНВД, но я думаю электроника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlptz Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 я сэти бьюсь год толку нет последний раз сказали комп навернулся тнвд перебирал зимой было все нормально 2 месяца как на улице потеплело опять теже проблемы только обороты плавают от 600 до1600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT1979 Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 я сэти бьюсь год толку нет последний раз сказали комп навернулся тнвд перебирал зимой было все нормально 2 месяца как на улице потеплело опять теже проблемы только обороты плавают от 600 до1600600-1600 не так страшно, в городе едешь вроде всё нормально и тут 6000 разом благо пока успеваю на "нейтраль" воткнуть, а если не успею - дури то под капотом хватает - тормоза не могут его остановить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) 600-1600 не так страшно, в городе едешь вроде всё нормально и тут 6000 разом благо пока успеваю на "нейтраль" воткнуть, а если не успею - дури то под капотом хватает - тормоза не могут его остановить... Попробуй с простого,поменяй или продуй возд фильтр и отцепи от впускного тракта шланг вентиляции картерных газов может по нему летят какие-то испарения,я недавно у себя прмывал радиатор интеркуллера и прополаскал его солярой так этой соляры что там осталась хватило чтобы движок взревел с черным дымом,еле блин заглушил,ну и промой радиатор интеркуллера как ищи на тех форуме 2,5.(тема вентиляция картерных газов) Изменено 12 июня, 2009 пользователем lyoha_yak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 600-1600 не так страшно, в городе едешь вроде всё нормально и тут 6000 разом благо пока успеваю на "нейтраль" воткнуть, а если не успею - дури то под капотом хватает - тормоза не могут его остановить... Ну как все решилось (отремонтировал )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT1979 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Загнал на диагностику - сказали к турбине пришёл конец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 KOT1979, привет!Что-то ты похоже не тех диагностов выбрал. На основании каких таких СИМПТОМОВ эти механизаторы сделали вывод о неисправности турбины? Что, налицо шумная её работа, повышенный расход масла, или какие-то ещё фантастические мысленности? Насколько я помню из предыдущих писем, у тебя спонтанно прыгают обороты до 6000? Допустим, турбина сама собой разгоняется до каких-то неимоверных оборотов, но как? Турбина, как известно, приводится выхлопными газами, и соответственно, пока ДВС сам не разовьёт обороты, которые выведут приводную крыльчатку её на максимум, она сама собой не раскрутится. И ещё, турбина не всегда качает воздух в камеры сгорания, а только тогда, когда двигателю необходимо развить запрошенную мощность, чем и управляет клапан "Вест Гейт", но турбоагрегат обладает определённой инерцией, как на разгон крыльчатки, так и на её остановку, по этому мгновенного подкидывания оборотов ДВС из-за турбины невозможно.Причину неисправности необходимо искать либо в ЭБУ, либо в самом ТНВД. Но доверяться псевдодиагностам, я думаю, не стоит.Удачи в делах, DIADON. PS. И ещё, если турбина, допустим заклинила (ещё одна неисправность), то ДВС становится "атмосферником", пропадёт приемистость, увеличится расход топлива, но и обороты сами собой никак не подпрыгнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Загнал на диагностику - сказали к турбине пришёл конец... Пипец а может колеса перекачены ?Диадон прав не тех мастеров ты выбрал езжай от туда .Может к официалом обратиться на электроную диагностику ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Я думаю что проблема в мозгах, как мастеров так и машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT1979 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 На диагностику ездил к офицальному диллеру "АвтосанМоторс" г.Томск. Вот ссылка http://www.hyundai.ru/ru/dealers/?city23=5...p;x=45&y=12 Через патрубок интеркуллера в турбину масло закидивает.Я думаю что проблема в мозгах, как мастеров так и машиныОфицальный диллер, не знаю как их с такими мозгами на работу берут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Через патрубок интеркуллера в турбину масло закидивает.А вот это поясни по подробнее. Откуда и куда чего закидывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT1979 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 в интеркулере масло.На 5000км пробега расход масла 1/2 уровня по щюпуВозможно ли такое что турбина вместе с воздухом в двигатель масло на впуск подает, это же тоже может быть причиной повышения оборотов?В автосалоне в рем.зону клиентов не допускают! Сказали что сбросили ошибки, номер ошибки не сказали. Они сняли патрубок с турбины, проехались на машине, всё работало нормально и сканер ошибок больше не показал. Одели патрубок и все вернулось "на круги своя", но обороты стали подскакивать до 2000-2500, ездить стало не много легче, но думаю это не на долго т.к. у нас на улице всего +16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 в интеркулере масло.На 5000км пробега расход масла 1/2 уровня по щюпуВозможно ли такое что турбина вместе с воздухом в двигатель масло на впуск подает, это же тоже может быть причиной повышения оборотов?В автосалоне в рем.зону клиентов не допускают! Сказали что сбросили ошибки, номер ошибки не сказали. Они сняли патрубок с турбины, проехались на машине, всё работало нормально и сканер ошибок больше не показал. Одели патрубок и все вернулось "на круги своя", но обороты стали подскакивать до 2000-2500, ездить стало не много легче, но думаю это не на долго т.к. у нас на улице всего +16Мы 10 лет назад на Паджеро 2.8 ,две турбины поменяли по причине повыш. расхода масла сначала какую то левую(700 уе) потом оригинал(2400уе) машина жила у нас полгода в ожидании запчастей, оказался забит воздуш. фильтр,.его хозя 60000 км не менял, продули,поставили старую родную турбину-проблемы не стало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Здравствуйте друзья! Хотелось бы поговорить о турбинах. Только что прочитал все сообщения в форуме и хочу сказать следующее : моторами и автомобилями в целом занимаюсь много лет (правда сейчас дизелями и газопоршневыми машинами Caterpillar), поэтому :- первый симптом умирания турбины не ёё шумная работа, а ощутимо повышенный расход моторного масла, в первую очередь при износе уплотнительных колец вала приводной и насосной крыльчаток (говорилось о присутствии масла во впускном трубопроводе, это уже плохо - кольца не уплотняют систему смазки вала и масло возникающем в насосной улитке разряжением засасывается в трубопровод, затем попадает в интеркулер, уменьшая его сечение, соответственно происходит воздушное голодание, и как следствие-увеличенный расход топлива, потеря мощности, повышенное сажеобразование, прогорание клапанов и т.д. и т.п.).- ну а если турбина уже издаёт какие-либо незнакомые звуки, значит она (как правило её валик) уже износилась и поэтому... не обращая внимания ни на чьи советы её надо выбросить.Почему? Потому что вал исправной (новой турбины) при открытом клапане "Вест гейт" раскручивается до 15000-17000 об/мин, а корпус узла на выпускной "улитке" прогревается до 450-500 гр С. (промерял в лаборатории лазерным термометром, присутствуя на тренинге по диз.ДВС)... и подшипники скольжения вала и его уплотнительные масляные кольца - практически прецезионные детали, по этому восстанавливать турбину, себестоимость которой составляет 300-500 $ (новой, для производителя) , не целесообразно, а восстановление узла в наших кустарных условиях - блеф.Вот пока и всё.В этом сентябрьском письме, по моему расписаны основные неисправности турбин. Но..., в твоём случае, KOT1979, я бы промыл радиатор интеркулера, хотя бы для того, чтобы исключить бредовые мысли диагностов (только не соляркой, как тут некоторые советуют, это то же самое, что мыть карбюратор - бензином), а по такой технологии, которая описана мной в техническом форуме - юзай! Расход масла 1/2 между метками щупа за 5000 км. пробега - не есть "криминальный" и заполнение радиатора интеркулера маслом маловероятно, да и почему (?) подбрасывание оборотов происходит от попадания масла из интеркулера (допустим), они наоборот должны падать (как и мощность), так так в такой момент изменится стехиометрический состав топливной смеси, что приведёт к нестабильной работе двигателя, но никак ни к разгону его в разнос! Короче, сервисмены похоже пытаются "вылечить" тебя от какой-то, только им известной болезни.Официальный статус СТО не является критерием высокого качества обслуживания, часто, как раз-наоборот. Персонал, как правило отвыкает думать о способах и методах ремонта, а специализируется на агрегатной замене, что, в общем-то поддерживает и производитель. Так проще и выгоднее всем, кроме клиента! Так что лучший вариант - умный, аккуратный и опытный механик в небольшой мастерской. В этом случае сберегается и автомобиль и деньги. За многолетний опыт работы на разных станциях сделал для себя вывод - твой механик должен быть, как домашний врач, но не паталогоанатом, ставящий самый точный диагноз только после смерти.Пиши, как разовьются события, удачи, DIADON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томич_882 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 На диагностику ездил к офицальному диллеру "АвтосанМоторс" г.Томск. Вот ссылка http://www.hyundai.ru/ru/dealers/?city23=5...p;x=45&y=12 Через патрубок интеркуллера в турбину масло закидивает.Офицальный диллер, не знаю как их с такими мозгами на работу берут...Привет, земляк! Победил проблемму?Если нет, то -1) посмотри тросик от педали газа. Бывает тросик начинает от старости расслаиваться, заусенцы цепляются за обмотку из нутри. Ты ногу с педали газа уже убрал, а тросик подклинело - и получается, что ты все еше давиш на газ.2) Тросик газа крутит некий "регулятор", который дальше уже посылает электрический сигнал. Посмотри контакты. Один мой знакомый электрик говорил - все электричество это наука о контактах. Если контакты окислились, или контакт сидит неплотно, то и электрический сигнал будет проходить не тот, который соответсвует данному положению педали. По хорошему посмотреть и далее по цепи.3) Где заправляешся? Льеш ли какие-либо присадки? Я когда-то давно еше на жигулях решил промыть топливную магистраль. Налил в бак какую-то специальную хрень. Естественно не пожалел. У меня обороты двигателя были раза в два выше штатных, пока этот бензин не отъездил. Я заправляюсь на Лукойле на пр.Мира.4) протри лоболвое стекло, попинай колесо ( шутка!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almih Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Привет, земляк! Победил проблемму?Если нет, то -1) посмотри тросик от педали газа. Бывает тросик начинает от старости расслаиваться, заусенцы цепляются за обмотку из нутри. Ты ногу с педали газа уже убрал, а тросик подклинело - и получается, что ты все еше давиш на газ.2) Тросик газа крутит некий "регулятор", который дальше уже посылает электрический сигнал. Посмотри контакты. Один мой знакомый электрик говорил - все электричество это наука о контактах. Если контакты окислились, или контакт сидит неплотно, то и электрический сигнал будет проходить не тот, который соответсвует данному положению педали. По хорошему посмотреть и далее по цепи.3) Где заправляешся? Льеш ли какие-либо присадки? Я когда-то давно еше на жигулях решил промыть топливную магистраль. Налил в бак какую-то специальную хрень. Естественно не пожалел. У меня обороты двигателя были раза в два выше штатных, пока этот бензин не отъездил. Я заправляюсь на Лукойле на пр.Мира.4) протри лоболвое стекло, попинай колесо ( шутка!)Чем все закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.