Перейти к содержанию

Обороты без причины подскакивают до 6000


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!!!

Возникла проблема: в дневное время, когда на улице выше +15, машина резко набирает обороты 6000-7000. Тормоза удержать машину не могут... :bu:

Ночью всё нормально и ровно.

Что это может быть и как это устранить? может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане!!!

Возникла проблема: в дневное время, когда на улице выше +15, машина резко набирает обороты 6000-7000. Тормоза удержать машину не могут... :bu:

Ночью всё нормально и ровно.

Что это может быть и как это устранить? может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?

офигеть просто езжай на диогностику ночью .что то с датчиками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть просто езжай на диогностику ночью .что то с датчиками

Я так и хочу!!! Говорят ТНВД, но я думаю электроника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сэти бьюсь год толку нет последний раз сказали комп навернулся тнвд перебирал зимой было все нормально 2 месяца как на улице потеплело опять теже проблемы только обороты плавают от 600 до1600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сэти бьюсь год толку нет последний раз сказали комп навернулся тнвд перебирал зимой было все нормально 2 месяца как на улице потеплело опять теже проблемы только обороты плавают от 600 до1600

600-1600  не так страшно, в городе едешь вроде всё нормально и тут 6000 разом благо пока успеваю на "нейтраль" воткнуть, а если не успею - дури то под капотом хватает - тормоза не могут его остановить... :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600-1600 не так страшно, в городе едешь вроде всё нормально и тут 6000 разом благо пока успеваю на "нейтраль" воткнуть, а если не успею - дури то под капотом хватает - тормоза не могут его остановить... :bu:

Попробуй с простого,поменяй или продуй возд фильтр и отцепи от впускного тракта шланг вентиляции картерных газов может по нему летят какие-то испарения,я недавно у себя прмывал радиатор интеркуллера и прополаскал его солярой так этой соляры что там осталась хватило чтобы движок взревел с черным дымом,еле блин заглушил,ну и промой радиатор интеркуллера как ищи на тех форуме 2,5.(тема вентиляция картерных газов)

Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600-1600  не так страшно, в городе едешь вроде всё нормально и тут 6000 разом благо пока успеваю на "нейтраль" воткнуть, а если не успею - дури то под капотом хватает - тормоза не могут его остановить... :bi:
Ну как все решилось (отремонтировал )?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOT1979, привет!

Что-то ты похоже не тех диагностов выбрал. На основании каких таких СИМПТОМОВ эти механизаторы сделали вывод о неисправности турбины? Что, налицо шумная её работа, повышенный расход масла, или какие-то ещё фантастические мысленности? Насколько я помню из предыдущих писем, у тебя спонтанно прыгают обороты до 6000? Допустим, турбина сама собой разгоняется до каких-то неимоверных оборотов, но как? Турбина, как известно, приводится выхлопными газами, и соответственно, пока ДВС сам не разовьёт обороты, которые выведут приводную крыльчатку её на максимум, она сама собой не раскрутится. И ещё, турбина не всегда качает воздух в камеры сгорания, а только тогда, когда двигателю необходимо развить запрошенную мощность, чем и управляет клапан "Вест Гейт", но турбоагрегат обладает определённой инерцией, как на разгон крыльчатки, так и на её остановку, по этому мгновенного подкидывания оборотов ДВС из-за турбины невозможно.

Причину неисправности необходимо искать либо в ЭБУ, либо в самом ТНВД. Но доверяться псевдодиагностам, я думаю, не стоит.

Удачи в делах, DIADON. :bi:

PS. И ещё, если турбина, допустим заклинила (ещё одна неисправность), то ДВС становится "атмосферником", пропадёт приемистость, увеличится расход топлива, но и обороты сами собой никак не подпрыгнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал на диагностику - сказали к турбине пришёл конец... :bi:

Пипец а может колеса перекачены ?Диадон прав не тех мастеров ты выбрал езжай от туда .Может к официалом обратиться на электроную диагностику ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что проблема в мозгах, как мастеров так и машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику ездил к офицальному диллеру "АвтосанМоторс" г.Томск. Вот ссылка http://www.hyundai.ru/ru/dealers/?city23=5...p;x=45&y=12 Через патрубок интеркуллера в турбину масло закидивает.

Я думаю что проблема в мозгах, как мастеров так и машины

Офицальный диллер, не знаю как их с такими мозгами на работу берут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через патрубок интеркуллера в турбину масло закидивает.

А вот это поясни по подробнее. Откуда и куда чего закидывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в интеркулере масло.

На 5000км пробега расход масла 1/2 уровня по щюпу

Возможно ли такое что турбина вместе с воздухом в двигатель масло на впуск подает, это же тоже может быть причиной повышения оборотов?

В автосалоне в рем.зону клиентов не допускают! Сказали что сбросили ошибки, номер ошибки не сказали. Они сняли патрубок с турбины, проехались на машине, всё работало нормально и сканер ошибок больше не показал. Одели патрубок и все вернулось "на круги своя", но обороты стали подскакивать до 2000-2500, ездить стало не много легче, но думаю это не на долго т.к. у нас на улице всего +16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в интеркулере масло.

На 5000км пробега расход масла 1/2 уровня по щюпу

Возможно ли такое что турбина вместе с воздухом в двигатель масло на впуск подает, это же тоже может быть причиной повышения оборотов?

В автосалоне в рем.зону клиентов не допускают! Сказали что сбросили ошибки, номер ошибки не сказали. Они сняли патрубок с турбины, проехались на машине, всё работало нормально и сканер ошибок больше не показал. Одели патрубок и все вернулось "на круги своя", но обороты стали подскакивать до 2000-2500, ездить стало не много легче, но думаю это не на долго т.к. у нас на улице всего +16

Мы 10 лет назад на Паджеро 2.8 ,две турбины поменяли по причине повыш. расхода масла сначала какую то левую(700 уе) потом оригинал(2400уе) машина жила у нас полгода в ожидании запчастей, оказался забит воздуш. фильтр,.его хозя 60000 км не менял, продули,поставили старую родную турбину-проблемы не стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья! Хотелось бы поговорить о турбинах. Только что прочитал все сообщения в форуме и хочу сказать следующее : моторами и автомобилями в целом занимаюсь много лет (правда сейчас дизелями и газопоршневыми машинами Caterpillar), поэтому :

- первый симптом умирания турбины не ёё шумная работа, а ощутимо повышенный расход моторного масла, в первую очередь при износе уплотнительных колец вала приводной и насосной крыльчаток (говорилось о присутствии масла во впускном трубопроводе, это уже плохо - кольца не уплотняют систему смазки вала и масло возникающем в насосной улитке разряжением засасывается в трубопровод, затем попадает в интеркулер, уменьшая его сечение, соответственно происходит воздушное голодание, и как следствие-увеличенный расход топлива, потеря мощности, повышенное сажеобразование, прогорание клапанов и т.д. и т.п.).

- ну а если турбина уже издаёт какие-либо незнакомые звуки, значит она (как правило её валик) уже износилась и поэтому... не обращая внимания ни на чьи советы её надо выбросить.

Почему? Потому что вал исправной (новой турбины) при открытом клапане "Вест гейт" раскручивается до 15000-17000 об/мин, а корпус узла на выпускной "улитке" прогревается до 450-500 гр С. (промерял в лаборатории лазерным термометром, присутствуя на тренинге по диз.ДВС)... и подшипники скольжения вала и его уплотнительные масляные кольца - практически прецезионные детали, по этому восстанавливать турбину, себестоимость которой составляет 300-500 $ (новой, для производителя) , не целесообразно, а восстановление узла в наших кустарных условиях - блеф.

Вот пока и всё.

В этом сентябрьском письме, по моему расписаны основные неисправности турбин. Но..., в твоём случае, KOT1979, я бы промыл радиатор интеркулера, хотя бы для того, чтобы исключить бредовые мысли диагностов (только не соляркой, как тут некоторые советуют, это то же самое, что мыть карбюратор - бензином), а по такой технологии, которая описана мной в техническом форуме - юзай!

Расход масла 1/2 между метками щупа за 5000 км. пробега - не есть "криминальный" и заполнение радиатора интеркулера маслом маловероятно, да и почему (?) подбрасывание оборотов происходит от попадания масла из интеркулера (допустим), они наоборот должны падать (как и мощность), так так в такой момент изменится стехиометрический состав топливной смеси, что приведёт к нестабильной работе двигателя, но никак ни к разгону его в разнос! Короче, сервисмены похоже пытаются "вылечить" тебя от какой-то, только им известной болезни.

Официальный статус СТО не является критерием высокого качества обслуживания, часто, как раз-наоборот. Персонал, как правило отвыкает думать о способах и методах ремонта, а специализируется на агрегатной замене, что, в общем-то поддерживает и производитель. Так проще и выгоднее всем, кроме клиента! Так что лучший вариант - умный, аккуратный и опытный механик в небольшой мастерской. В этом случае сберегается и автомобиль и деньги. За многолетний опыт работы на разных станциях сделал для себя вывод - твой механик должен быть, как домашний врач, но не паталогоанатом, ставящий самый точный диагноз только после смерти.

Пиши, как разовьются события, удачи, DIADON. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На диагностику ездил к офицальному диллеру "АвтосанМоторс" г.Томск. Вот ссылка http://www.hyundai.ru/ru/dealers/?city23=5...p;x=45&y=12 Через патрубок интеркуллера в турбину масло закидивает.

Офицальный диллер, не знаю как их с такими мозгами на работу берут...

Привет, земляк! Победил проблемму?

Если нет, то -

1) посмотри тросик от педали газа. Бывает тросик начинает от старости расслаиваться, заусенцы цепляются за обмотку из нутри. Ты ногу с педали газа уже убрал, а тросик подклинело - и получается, что ты все еше давиш на газ.

2) Тросик газа крутит некий "регулятор", который дальше уже посылает электрический сигнал. Посмотри контакты. Один мой знакомый электрик говорил - все электричество это наука о контактах. Если контакты окислились, или контакт сидит неплотно, то и электрический сигнал будет проходить не тот, который соответсвует данному положению педали. По хорошему посмотреть и далее по цепи.

3) Где заправляешся? Льеш ли какие-либо присадки? Я когда-то давно еше на жигулях решил промыть топливную магистраль. Налил в бак какую-то специальную хрень. Естественно не пожалел. У меня обороты двигателя были раза в два выше штатных, пока этот бензин не отъездил. Я заправляюсь на Лукойле на пр.Мира.

4) протри лоболвое стекло, попинай колесо ( шутка!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, земляк! Победил проблемму?

Если нет, то -

1) посмотри тросик от педали газа. Бывает тросик начинает от старости расслаиваться, заусенцы цепляются за обмотку из нутри. Ты ногу с педали газа уже убрал, а тросик подклинело - и получается, что ты все еше давиш на газ.

2) Тросик газа крутит некий "регулятор", который дальше уже посылает электрический сигнал. Посмотри контакты. Один мой знакомый электрик говорил - все электричество это наука о контактах. Если контакты окислились, или контакт сидит неплотно, то и электрический сигнал будет проходить не тот, который соответсвует данному положению педали. По хорошему посмотреть и далее по цепи.

3) Где заправляешся? Льеш ли какие-либо присадки? Я когда-то давно еше на жигулях решил промыть топливную магистраль. Налил в бак какую-то специальную хрень. Естественно не пожалел. У меня обороты двигателя были раза в два выше штатных, пока этот бензин не отъездил. Я заправляюсь на Лукойле на пр.Мира.

4) протри лоболвое стекло, попинай колесо ( шутка!)

Чем все закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...