kostyaN Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 Всем привет! Помогите!С утра загорелись лампочки генератора и тормозов.Открыл капот - треск от генератора, ремень крутиться внешний вал тоже, внутренняя крыльчатка еле - еле, заедает и трешит.Думал доехать до сервиса - вакуумник нерабоатет!Тормоза - тока силой ноги жмуться.Это может быть связано? Какие мысли????Или совпадение? Цитата
diadon Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Привет, kostyaN !Смело снимай генератор и разбирай его, а для начала посмотри, не проворачивается-ли шкивок на его валу. Если проворачивается, то поэтому и нет зарядки и тормозов - вакуумный насос-то прикреплен к задней крышке генератора и приводится от его вала.Дерзай, удачи, DIADON. P.S. ВНИМАНИЕ! Не пробуй запускать ДВС со снятым генератором, вакуумный насос смазывается через шланги, от системы смазки двигателя и без генератора с насосом, система смазки остаётся открытой ! Изменено 19 июня, 2009 пользователем diadon Цитата
fantjk Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Привет, kostyaN !Смело снимай генератор и разбирай его, а для начала посмотри, не проворачивается-ли шкивок на его валу. Если проворачивается, то поэтому и нет зарядки и тормозов - вакуумный насос-то прикреплен к задней крышке генератора и приводится от его вала.Дерзай, удачи, DIADON. P.S. ВНИМАНИЕ! Не пробуй запускать ДВС со снятым генератором, вакуумный насос смазывается через шланги, от системы смазки двигателя и без генератора с насосом, система смазки остаётся открытой !Абсолютно правильно-проходил это.Заодно поменяй подшипники(подходят и наши-жигулёвские),щётки,почисть коллектор на якоре и проверь вакуумный насос на целостность вставок в эксцентрике и (иногда бывает)задиров внутри корпуса. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Расскажу историю одну:Еду я тут на работу,мороз под 30,смотрю Соренто стоит на дороге,хозяин"галстук" в руках держит,просит остановиться.Выясняется,что ехал он нормально и заглох(машина дизель).Ну думаю соляру прихватило,цепляем его и ко мне на работу в тепло отогреваться.Аккумулятор тоже подсел,не крутит нифига.Аккум подзарядили,солярка прокачалась,машина завелась.Довольный хозяин чуть было на радостях не уехал,но причина то так и непонятна.Подцепляем мультиметр к аккуму,а там 11в,хотя лампа на щитке не горит.Благо у Соренто генератор наверху(не в пример нашему)и причина всплывает сразу,отгорел толстый силовой провод.Набиваем новую клеммачку и все о.к..А ведь у Сорентика и Террика система зарядки одинаковая и случись такое у нас лампа тоже не предупредит... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.