Перейти к содержанию

Не работает генератор и тормоза!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите!

С утра загорелись лампочки генератора и тормозов.

Открыл капот - треск от генератора, ремень крутиться внешний вал тоже, внутренняя крыльчатка еле - еле, заедает и трешит.

Думал доехать до сервиса - вакуумник нерабоатет!

Тормоза - тока силой ноги жмуться.

Это может быть связано? Какие мысли????

Или совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, kostyaN !

Смело снимай генератор и разбирай его, а для начала посмотри, не проворачивается-ли шкивок на его валу. Если проворачивается, то поэтому и нет зарядки и тормозов - вакуумный насос-то прикреплен к задней крышке генератора и приводится от его вала.

Дерзай, удачи, DIADON.

:rolleyes:

P.S. ВНИМАНИЕ! Не пробуй запускать ДВС со снятым генератором, вакуумный насос смазывается через шланги, от системы смазки двигателя и без генератора с насосом, система смазки остаётся открытой !

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, kostyaN !

Смело снимай генератор и разбирай его, а для начала посмотри, не проворачивается-ли шкивок на его валу. Если проворачивается, то поэтому и нет зарядки и тормозов - вакуумный насос-то прикреплен к задней крышке генератора и приводится от его вала.

Дерзай, удачи, DIADON.

:)

P.S. ВНИМАНИЕ! Не пробуй запускать ДВС со снятым генератором, вакуумный насос смазывается через шланги, от системы смазки двигателя и без генератора с насосом, система смазки остаётся открытой !

Абсолютно правильно-проходил это.Заодно поменяй подшипники(подходят и наши-жигулёвские),щётки,почисть коллектор на якоре и проверь вакуумный насос на целостность вставок в эксцентрике и (иногда бывает)задиров внутри корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Расскажу историю одну:Еду я тут на работу,мороз под 30,смотрю Соренто стоит на дороге,хозяин"галстук" в руках держит,просит остановиться.Выясняется,что ехал он нормально и заглох(машина дизель).Ну думаю соляру прихватило,цепляем его и ко мне на работу в тепло отогреваться.Аккумулятор тоже подсел,не крутит нифига.Аккум подзарядили,солярка прокачалась,машина завелась.Довольный хозяин чуть было на радостях не уехал,но причина то так и непонятна.Подцепляем мультиметр к аккуму,а там 11в,хотя лампа на щитке не горит.Благо у Соренто генератор наверху(не в пример нашему)и причина всплывает сразу,отгорел толстый силовой провод.Набиваем новую клеммачку и все о.к..А ведь у Сорентика и Террика система зарядки одинаковая и случись такое у нас лампа тоже не предупредит...

post-1833-1263122569,98_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...