kostyaN Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Всем привет! Помогите!С утра загорелись лампочки генератора и тормозов.Открыл капот - треск от генератора, ремень крутиться внешний вал тоже, внутренняя крыльчатка еле - еле, заедает и трешит.Думал доехать до сервиса - вакуумник нерабоатет!Тормоза - тока силой ноги жмуться.Это может быть связано? Какие мысли????Или совпадение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Привет, kostyaN !Смело снимай генератор и разбирай его, а для начала посмотри, не проворачивается-ли шкивок на его валу. Если проворачивается, то поэтому и нет зарядки и тормозов - вакуумный насос-то прикреплен к задней крышке генератора и приводится от его вала.Дерзай, удачи, DIADON. P.S. ВНИМАНИЕ! Не пробуй запускать ДВС со снятым генератором, вакуумный насос смазывается через шланги, от системы смазки двигателя и без генератора с насосом, система смазки остаётся открытой ! Изменено 19 июня, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Привет, kostyaN !Смело снимай генератор и разбирай его, а для начала посмотри, не проворачивается-ли шкивок на его валу. Если проворачивается, то поэтому и нет зарядки и тормозов - вакуумный насос-то прикреплен к задней крышке генератора и приводится от его вала.Дерзай, удачи, DIADON. P.S. ВНИМАНИЕ! Не пробуй запускать ДВС со снятым генератором, вакуумный насос смазывается через шланги, от системы смазки двигателя и без генератора с насосом, система смазки остаётся открытой !Абсолютно правильно-проходил это.Заодно поменяй подшипники(подходят и наши-жигулёвские),щётки,почисть коллектор на якоре и проверь вакуумный насос на целостность вставок в эксцентрике и (иногда бывает)задиров внутри корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Расскажу историю одну:Еду я тут на работу,мороз под 30,смотрю Соренто стоит на дороге,хозяин"галстук" в руках держит,просит остановиться.Выясняется,что ехал он нормально и заглох(машина дизель).Ну думаю соляру прихватило,цепляем его и ко мне на работу в тепло отогреваться.Аккумулятор тоже подсел,не крутит нифига.Аккум подзарядили,солярка прокачалась,машина завелась.Довольный хозяин чуть было на радостях не уехал,но причина то так и непонятна.Подцепляем мультиметр к аккуму,а там 11в,хотя лампа на щитке не горит.Благо у Соренто генератор наверху(не в пример нашему)и причина всплывает сразу,отгорел толстый силовой провод.Набиваем новую клеммачку и все о.к..А ведь у Сорентика и Террика система зарядки одинаковая и случись такое у нас лампа тоже не предупредит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.