RXO Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 К этому и склонялся. Ладно, пойду подшипники заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Доброе утро, народ! Мужики, вчера засвистел подшипник гены, сильно засвистел. Сегодня хочу снять, заменить подшипники и щетки за одно. Подскажите, какой размер у подшипников и есть ли какие нибудь нюансы? Мотор 2.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 1 час назад, Metall сказал: Доброе утро, народ! Мужики, вчера засвистел подшипник гены, сильно засвистел. Сегодня хочу снять, заменить подшипники и щетки за одно. Подскажите, какой размер у подшипников и есть ли какие нибудь нюансы? Мотор 2.9. Доберёшся до гены не забудь поменять сальник, Иначе рано или поздно он у тебя потечёт и будешь снимать его второй раз. На счёт подшипников, у тебя в Ставрополе контор по ремонту генераторов пруд пруди. Отнеси туда и не парься. По опыту знаю перетряхнуть гену стоит не так дорого, своего недавно сделал как новым за 2500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serq51 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Прочитал всю тему,так и не понял кто решил проблему с свечением лампочек на панели и не до зарядом.Кроме как новый гена.Дважды снимал генератор возил на стенд,разобрали до винтика.На стенде все работает даже нагрузку дали до 120 Ампер,стенд аж присел.На машине проверил все везде подходи напряжение,преды целые а зарядка только на оборотах.На приборке на холостых светятся лампочки и напряжение 12.2 В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 2 часа назад, serq51 сказал: Прочитал всю тему,так и не понял кто решил проблему с свечением лампочек на панели и не до зарядом.Кроме как новый гена.Дважды снимал генератор возил на стенд,разобрали до винтика.На стенде все работает даже нагрузку дали до 120 Ампер,стенд аж присел.На машине проверил все везде подходи напряжение,преды целые а зарядка только на оборотах.На приборке на холостых светятся лампочки и напряжение 12.2 В. основное не то сколько на него дали, а то что он в результате выдал на приборы, наши генераторы вполне ремонтно-пригодные и легко чинятся, значит электрик такой, пусть скажут что он им выдал в результате того что "стенд присел" прежде чем грешить на него )), может он им при проверке уже выдавал 12,2 и они решили что прикатается.. а "стенд присел" из-за его ветхости, пайки пусть лучше проверят, а ещё лучше перепаяют, они часто внутри лопаются, зачистят хорошо всё, контакты на выходе посмотрят не ослабли -ли и не окислились -ли, это тоже очень влияет, многие это не делают из-за лени хотя в стоимость работы это входит а потом люди говорят что генераторы виноваты хотя это не более чем человеческий фактор лени при выполнении работы )) ну и конечно проверить контакты все с аккумулятора, даже клеммы нечищенные могут дать такой эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serq51 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 1 час назад, Александр А сказал: основное не то сколько на него дали, а то что он в результате выдал на приборы, наши генераторы вполне ремонтно-пригодные и легко чинятся, значит электрик такой, пусть скажут что он им выдал в результате того что "стенд присел" прежде чем грешить на него )), может он им при проверке уже выдавал 12,2 и они решили что прикатается.. а "стенд присел" из-за его ветхости, пайки пусть лучше проверят, а ещё лучше перепаяют, они часто внутри лопаются, зачистят хорошо всё, контакты на выходе посмотрят не ослабли -ли и не окислились -ли, это тоже очень влияет, многие это не делают из-за лени хотя в стоимость работы это входит а потом люди говорят что генераторы виноваты хотя это не более чем человеческий фактор лени при выполнении работы )) ну и конечно проверить контакты все с аккумулятора, даже клеммы нечищенные могут дать такой эффект. На стенде было 14.9 я вместе с электриком проверял,а присел не из-за ветхости проверяли сперва нагрузку в 60 Ампер потом в 90 и под конец в 120 кратко-временно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 5 часов назад, serq51 сказал: Прочитал всю тему,так и не понял кто решил проблему с свечением лампочек на панели и не до зарядом.Кроме как новый гена.Дважды снимал генератор возил на стенд,разобрали до винтика.На стенде все работает даже нагрузку дали до 120 Ампер,стенд аж присел.На машине проверил все везде подходи напряжение,преды целые а зарядка только на оборотах.На приборке на холостых светятся лампочки и напряжение 12.2 В. А исправна ли цепь возбуждения на машине? Пусть электрик проверит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serq51 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Только что, Garry сказал: А исправна ли цепь возбуждения на машине? Пусть электрик проверит. Электрик грамотный будет только в понедельник,а так все проверил везде подходит напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) если на стенде 14,9 показал значит и новый у тебя работать не будет - покажет напряжение в аккумуляторе а не подаваемый заряд (именно об этом говорит цифра 12,2 это скорее остаточный заряд аккумулятора) нет смысла менять. Ищи в цепи неисправность, где может быть плохой контакт, наличие напряжения не является показателем в этой цепи... на лицо видимый разрыв. основные первые причины это неплотные или окисленные клеммы, окисленный или неплотный (разболтанный) контакт выхода S генератора или разрыв в этих местах цепи (при условии 100% работоспособности генератора). окисление не значит покрытие мохнатой шапкой контакта, иногда на внешний вид это не определить даже. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Александр А 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Все верно. Это посадка напряжения при заряде аккума. Генераторы 4D56 очень простые. Горят в основном дополнительные диоды, которые легко меняются боле-менее грамотным электриком. При сгорании одного в (обрыв) лампа заряда будет тускло светится на холостых и гаснуть на оборотах. Из за них (при длительной эксплуатации) в первую очередь сгорает реле регулятор. В зависимости как сгорит последний (коротыш), перегревается и сгорает обмотка статора или якоря. Это видно сразу по яркому свечению ламп. Чем больше газа, тем больше напряжения. (Обрыв) просто нет зарядки и усё. Контрольная лампа заряда аккума не всегда помогает при этом. Какая то недоработка схемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим 172 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Всем привет. люди добрые помогите поставил новый генератор отездил три недели начались чудеса лампы фар перегорают как спички прверили гену 14.4 элекрики сказали супер .и еще тухнет компас напрочь.неуспел отехать от сто опять таже причина возващаюсь меряем 14,4на 3000 об я уже все провода проверил незнаю что делать в прошлом году былотоже по весне от соли горели предохранители габаритов .через неделю нашел что после снятия фаркрпа отрезанные провода просто замотаили изолентой туда попала соль и давай их палить . все ампутировал помогло теперь незнаю что делать ..запаску чтоль подкачать или форточку приоткрыть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.