Перейти к содержанию

Дергается тахометр, машина спотыкается


Рекомендуемые сообщения

Граждане! Ищу причину дефекта на своем Терракане 2,5 дизель, автомат, 2001 года. На сервисах спецы разводят ручками и не берутся найти. Я сам из Петербурга и сервисов у нас достаточно, а толку нет. Дело в том, что с полгода назад я стал замечать, что на ходу, при легкой нагрузке (разгон или движение в гору) стала подергиваться вверх (только вверх, вниз - ни разу!) стрелка тахометра. Дергается на мгновение - и сразу на место. Машина, при этом, на 1, 2 и 3 передачах этого почти не замечает (я думаю из-за АКПП), а на 4-й - ощутимо спотыкается при каждом подергиваниии стрелки. Более того, мне кажется что вообще двигатель работает как-то с перебоями, правда очень кратковременными, но частыми (с интервалом в ~ 1-3 сек), даже если стрелка при этом и не подскакивает. На 4-й передаче это можно заметить при движении по ровному шоссе - похоже, что едешь по дороге, на которой не густо рассыпана щебенка. В Интернете нашел что-то похожее на Техническом форуме http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=10430 Но ответа, как удалось исправить, человек по имени Серега там не дал, а задать вопрос ему лично я не сумел. Этот форум какой-то не простой. У себя в Петербурге в 4-х местах проверил АКПП - вроде бы нормальная. Некоторые умельцы говорят "меняй турбину, она гонит масло". Проверить из-за турбины ли это - не смог. В сервисах говорят - меняй все подряд - турбину, ТНВД, все датчики. Машина от этого станет только лучше, и дефект, рано или поздно, исправится. В общем, какая-то хана. Помогите, если можете советом. Заранее спасибо - Олег, С.-Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как движок работает? Дымит или нет, как антифриз и масло чистые ли? Фильтра проверь.

У меня была похожая проблема, Очень долго искал болячку, заводилась и работала отл., а при нагрузке дергался тахометр

и как ты ни скажешь на 1-2 передаче не заметно , а на 3-4 дёргался при нагрузке авто, вплоть до того, что глох. Вновь заводился с пол оборота

и при нагрузке вновь дергался. Проверяй все разъёмы Возможно,что где то окислились контакты.

У меня под панелью у руля в разъём мама был воткнут просто провод, без папы. Устранил, сей норма работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлексуТ. Не дымит. Антифриз нормальный, а масло через каое-то время после замены черное, как смола. Но так было всегда. Фильтры только-что сменил, толку нет. Что за провод под панелью у руля?. Контактов в машине , по моему, миллион. Как тут их проверишь? Большую часть даже не видно. Нужен какой-то принцип поиска. Некая идея. Тогда можно привлечь электрика-профи с сервиса, который, по-крайней мере, знает, где что находится. Вообще-то я, конечно, подозреваю, что дело не в турбине и ТНВД. Барахлит какая-то пиз...ина. Вопрос, как ее отловить? - с уважением Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня дизелисты успокоили посмотрев как движок работает,не дымит не свистит значит топливная и турбина норма. ЧЕК не горит.

Я очень долго искал методом тыка т.к. диагностов рядом нет, пришлось самому все разъёмы проверять, сначала под капотом.

а потом в салоне. Нашел там где идет от замка. Попробуй диагностов найти. У вас там в центре с этим попроще.

Удачи, с ув. АлексТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлексуТ. Не дымит. Антифриз нормальный, а масло через каое-то время после замены черное, как смола. Но так было всегда. Фильтры только-что сменил, толку нет. Что за провод под панелью у руля?. Контактов в машине , по моему, миллион. Как тут их проверишь? Большую часть даже не видно. Нужен какой-то принцип поиска. Некая идея. Тогда можно привлечь электрика-профи с сервиса, который, по-крайней мере, знает, где что находится. Вообще-то я, конечно, подозреваю, что дело не в турбине и ТНВД. Барахлит какая-то пиз...ина. Вопрос, как ее отловить? - с уважением Олег.

Доброго времени суток, я думаю, может проблема в электронике. у нас АКПП управляется ЭБУ, попробуй сгонять на скан и просканить автомат. Диагностический разъем под рулевой колонкой.. Будут ошибки - пиши, я посмотрю в мануале расшифровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для klop 1980. Спасибо, что откликнулись на призыв. Первоначально я полагал, что дело именно в автомате и долго ездил по всяким коробочным сервисам. Диагностировали коробку самыми различными способами, в том числе, в двух местах на ходу. Ошибок нет, показания датчика дроссельной заслонки в момент "спотыкания" не изменяются. Коробка в момент спотыкания также не переключается на другую передачу. Все в один голос сказали, что автомат абсолютно исправен и дальше надо диагностировать двигатель. Двигатель, если честно, я еще внимательно не диагностировал. Знаю, что там есть какие-то ошибки. Это сказали коробочники. Что-то связано с воздухом. Конкретнее не знаю На диагностику собираюсь на следующей неделе, но сейчас я больше все же думаю на дефекты электропроводки. Уже сталкивался с двумя дефектами в этом году - не включалась 4-я передача и не горела лампочка "D" на автомате. Нашли сгнивший провод где-то под днищем. Не работал датчик температуры - тот, что для панели приборов. Тоже отгнил провод. Видимо и в других местах это может быть - с уважением, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Олег. Как вернешься со скана двигателя - напиши, если будут ошибки, попробую помочь расшифровать... Удачи, Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь угол впрыска ..есть прямая зависимость ,у меня был такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Дим90.

Большое спасибо. Интересная тема. В прошлом году моя машина стала совсем худо заводиться теплой, а горячей - вообще на заводилась. Приходилось все время прыскать аэрозоль для запуска в заборник воздуха. Поехал к насосникам. Естественно сказали - меняй насос или ремонтируй. Делать было нечего, согласился на ремонт. Вдруг, звонят на следующий день и говорят, мол приезжай, все готово, плати 6 тыс. Для ремонта насоса очень дешево. Спрашиваю, что сделали. Отвечают уклончиво, так как, видимо, мало, что сделали, а денег 6 тыс. получить хотелось. Из их маловразумительного бормотанья я понял, что просто накрутили тот самый угол. Машина стала стабильно заводиться горячей, но холодной - почему-то, только со второй или третьей попытки, чего раньше не было. Меня это тогда устроило. Дефект спотыкания я заметил только в этом году. Хотя что-то, но в меньшей степени, может быть и появилось сразу же после их регулировки. Во всяком случае, это было малозаметно. Сейчас-то совсем труба - невозможно ездить. В общем, еще раз спасибо, все понял - причинно-следственная связь есть, поеду на этой неделе к регулировщикам насосоов. Хотя, в принципе, иногда на машине можно проехать километров 20, в том числе в гору (т.е. с нагрузкой) - и ничего. никаких рывков. Особенно с утра. Кроме того, мне все ремонтники говорят, что моя турбина уже дала дуба. Трубка от интеркулера вся в толстом слое масла, что, якобы, говорит о том, что турбину пора менять. Я просто не знаю, если турбина действительно плохая, то как это проявляется? Тянет машина, вроде бы, так же, как и 3 года назад, когда я ее брал. В чем-то эта турбина должна о себе давать знать? - Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Недавно озадачился тойже проблемой-дёргался тахометр,машина спотыкалась,особенно под нагрузкой на средних оборотах.Всё сразу напоминало наличие воздуха в системе.Попробовал прокачать-действительно воздуха выгнало много.Машина поехала ровно,но через некоторое время опять задёргалась.Начал прокачивать-воздух!Проверил всю топливную магистраль на наличие подсоса воздуха-утечек нет.Тогда заменил подкачивающую грушу в сборе с филтром.Прокачал-проблема исчезла!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает как правильно называется эта подкачивающая груша и её каталожный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня такая же фигня,дергается тахометр и машина спотыкается,раньше было изредко а чем дальше тем хуже.уже в бак слазил воду искал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня опять началось, между 2 и 3 тыс оборотов тахометр дергается.

Не дымит, ошибки не показывает. Даешь обороты больше 3 т. норма едет. или меньше 2 т. тоже норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у кого поехала мащина? кто, что ,где нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное все таки воздух подсасывает гдето(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже и в бак лазил и топливопровод просмотрел визуально следов не видно, попробую хомуты поменять и фильтр топливный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем участникам форума! Пишет Олег, который заварил данную тему. Ездил к диагностам двигателя и ТНВД. У нас в Питере лучшими считаются "Бош-сервис". Сказали, что насосу не хватает топлива. Надо, мол, прочистить бак и трубки, а, если не поможет, ремонтровать ТНВД, в котором находится насос подкачки. Делать нечего - согласился на прочистку бака. В результате - заплатил 11500 за прочистку, новый топливный фильтр и диагностику. Эффект очень хилый. Раньше утром худо заводилась - теперь заводится гораздо лучше (пока!). А остальное - все то же самое. Хотел уж было везти машину на ремонт ТНВД, но на глаза попалась заметка товарища Burila на данном форуме. Решил поменять помпу ручной подкачки. У нас она стоит 1200. Поменяю на следующей неделе - пока, Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег! что то много с тебя денег срубили, бак почистить легче чем на жигулях, есть тема такая, там главное настроиться замораться,

А добраться до него легко и раскрутить топливоприемник просто.

Я тоже помпу ищу менять буду вместе с фильтром. О результатах напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексу Т. То, что много денег срубили - я знаю. Но у нас в Питере практически нет условий ремонтировать что-то самому. По крайней мере у меня. Большинство автовладельцев этим и не занимается. Все ищут дешевый сервис. Я такие сервисы знаю, но, в данном случае, у меня стояла задача не почистить бак, а устранить спотыкания. Молодцы из "Бош-сервиса" очищают не только баки, но, главным образом, карманы у всех, кто к ним обращается. Правда, в конце концов, как правило, устраняют дефект. Из-за этого к ним всегда стоит очередь, несмотря на то, что все знают про их любовь к деньгам. В дешевых сервисах делают только одно - "скажи, что тебе поменять - мы поменяем". А устранится ли при этом дефект - им все равно. Я, в свою очередь, не знаю, что надо менять или ремонтировать. Просто давать дешевые советы - что менять, "Бош-сервис" отказывается. Или они могут дать такие советы, что останешься без штанов. Однажды связавшись с этими ребятами, приходится идти с ними до конца. Иначе они все бросят или предложат чистить тот же бак заново - уже своими силами за те же тысячи. Менять помпу, кстати, они не предлагали, считают, что это туфта, поэтому, я это сделаю сам. Если не поможет - снова в "Бош-сервис" - потому что другие даже не берутся что-либо искать - только менять, что скажешь. А денег, безусловно, жалко, тем более, что за эти деньги я ничего не получил - Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробывал поставить обычный фильтр тонкой очистки топлива вместо штатного с подкачкой, ничего не изменилась, то нормально едет а то дергается :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял я топливный фильтр и подкачивающую помпу, машина поехала нормально.

Два дня катаюсь просто радуюсь, сегодня раза два три дернулась, но возможно горючка дерьмо.

А в общем лучше стала рабротать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 приветствую всем!!! была в точности такая же проблема с тырчками автомобиля, сначала думал на плохое топливо, потом говорили что маслянный радиатор акпп "засрался", но вылез из этой проблемы сменой масла в коробке и фильтр я новый не ставил, копитально промывал жидкостью для промывки карбюраторов (кардмидеком), коробку промывали двумя объемами масла и после всего этого машина стала ехать уверенно, не одного тырчка после этого не было!!! советую такое сделать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя djoni коробка то переключалась при этих толчках ? И если даже в положении парковка дергалось. Тут все таки наверное с подачей

топлива что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что у меня эти толчки были в диапазоне 2000-3000 и на скорости около 80км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что у меня эти толчки были в диапазоне 2000-3000 и на скорости около 80км/ч.

Скорость то переключалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...