Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Граждане! Ищу причину дефекта на своем Терракане 2,5 дизель, автомат, 2001 года. На сервисах спецы разводят ручками и не берутся найти. Я сам из Петербурга и сервисов у нас достаточно, а толку нет. Дело в том, что с полгода назад я стал замечать, что на ходу, при легкой нагрузке (разгон или движение в гору) стала подергиваться вверх (только вверх, вниз - ни разу!) стрелка тахометра. Дергается на мгновение - и сразу на место. Машина, при этом, на 1, 2 и 3 передачах этого почти не замечает (я думаю из-за АКПП), а на 4-й - ощутимо спотыкается при каждом подергиваниии стрелки. Более того, мне кажется что вообще двигатель работает как-то с перебоями, правда очень кратковременными, но частыми (с интервалом в ~ 1-3 сек), даже если стрелка при этом и не подскакивает. На 4-й передаче это можно заметить при движении по ровному шоссе - похоже, что едешь по дороге, на которой не густо рассыпана щебенка. В Интернете нашел что-то похожее на Техническом форуме http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=10430 Но ответа, как удалось исправить, человек по имени Серега там не дал, а задать вопрос ему лично я не сумел. Этот форум какой-то не простой. У себя в Петербурге в 4-х местах проверил АКПП - вроде бы нормальная. Некоторые умельцы говорят "меняй турбину, она гонит масло". Проверить из-за турбины ли это - не смог. В сервисах говорят - меняй все подряд - турбину, ТНВД, все датчики. Машина от этого станет только лучше, и дефект, рано или поздно, исправится. В общем, какая-то хана. Помогите, если можете советом. Заранее спасибо - Олег, С.-Петербург.

Опубликовано

Как движок работает? Дымит или нет, как антифриз и масло чистые ли? Фильтра проверь.

У меня была похожая проблема, Очень долго искал болячку, заводилась и работала отл., а при нагрузке дергался тахометр

и как ты ни скажешь на 1-2 передаче не заметно , а на 3-4 дёргался при нагрузке авто, вплоть до того, что глох. Вновь заводился с пол оборота

и при нагрузке вновь дергался. Проверяй все разъёмы Возможно,что где то окислились контакты.

У меня под панелью у руля в разъём мама был воткнут просто провод, без папы. Устранил, сей норма работает.

Опубликовано

АлексуТ. Не дымит. Антифриз нормальный, а масло через каое-то время после замены черное, как смола. Но так было всегда. Фильтры только-что сменил, толку нет. Что за провод под панелью у руля?. Контактов в машине , по моему, миллион. Как тут их проверишь? Большую часть даже не видно. Нужен какой-то принцип поиска. Некая идея. Тогда можно привлечь электрика-профи с сервиса, который, по-крайней мере, знает, где что находится. Вообще-то я, конечно, подозреваю, что дело не в турбине и ТНВД. Барахлит какая-то пиз...ина. Вопрос, как ее отловить? - с уважением Олег.

Опубликовано

Ну меня дизелисты успокоили посмотрев как движок работает,не дымит не свистит значит топливная и турбина норма. ЧЕК не горит.

Я очень долго искал методом тыка т.к. диагностов рядом нет, пришлось самому все разъёмы проверять, сначала под капотом.

а потом в салоне. Нашел там где идет от замка. Попробуй диагностов найти. У вас там в центре с этим попроще.

Удачи, с ув. АлексТ

Опубликовано
АлексуТ. Не дымит. Антифриз нормальный, а масло через каое-то время после замены черное, как смола. Но так было всегда. Фильтры только-что сменил, толку нет. Что за провод под панелью у руля?. Контактов в машине , по моему, миллион. Как тут их проверишь? Большую часть даже не видно. Нужен какой-то принцип поиска. Некая идея. Тогда можно привлечь электрика-профи с сервиса, который, по-крайней мере, знает, где что находится. Вообще-то я, конечно, подозреваю, что дело не в турбине и ТНВД. Барахлит какая-то пиз...ина. Вопрос, как ее отловить? - с уважением Олег.

Доброго времени суток, я думаю, может проблема в электронике. у нас АКПП управляется ЭБУ, попробуй сгонять на скан и просканить автомат. Диагностический разъем под рулевой колонкой.. Будут ошибки - пиши, я посмотрю в мануале расшифровку.

Опубликовано

Для klop 1980. Спасибо, что откликнулись на призыв. Первоначально я полагал, что дело именно в автомате и долго ездил по всяким коробочным сервисам. Диагностировали коробку самыми различными способами, в том числе, в двух местах на ходу. Ошибок нет, показания датчика дроссельной заслонки в момент "спотыкания" не изменяются. Коробка в момент спотыкания также не переключается на другую передачу. Все в один голос сказали, что автомат абсолютно исправен и дальше надо диагностировать двигатель. Двигатель, если честно, я еще внимательно не диагностировал. Знаю, что там есть какие-то ошибки. Это сказали коробочники. Что-то связано с воздухом. Конкретнее не знаю На диагностику собираюсь на следующей неделе, но сейчас я больше все же думаю на дефекты электропроводки. Уже сталкивался с двумя дефектами в этом году - не включалась 4-я передача и не горела лампочка "D" на автомате. Нашли сгнивший провод где-то под днищем. Не работал датчик температуры - тот, что для панели приборов. Тоже отгнил провод. Видимо и в других местах это может быть - с уважением, Олег

Опубликовано

Доброго времени суток, Олег. Как вернешься со скана двигателя - напиши, если будут ошибки, попробую помочь расшифровать... Удачи, Виталий.

Опубликовано

Для Дим90.

Большое спасибо. Интересная тема. В прошлом году моя машина стала совсем худо заводиться теплой, а горячей - вообще на заводилась. Приходилось все время прыскать аэрозоль для запуска в заборник воздуха. Поехал к насосникам. Естественно сказали - меняй насос или ремонтируй. Делать было нечего, согласился на ремонт. Вдруг, звонят на следующий день и говорят, мол приезжай, все готово, плати 6 тыс. Для ремонта насоса очень дешево. Спрашиваю, что сделали. Отвечают уклончиво, так как, видимо, мало, что сделали, а денег 6 тыс. получить хотелось. Из их маловразумительного бормотанья я понял, что просто накрутили тот самый угол. Машина стала стабильно заводиться горячей, но холодной - почему-то, только со второй или третьей попытки, чего раньше не было. Меня это тогда устроило. Дефект спотыкания я заметил только в этом году. Хотя что-то, но в меньшей степени, может быть и появилось сразу же после их регулировки. Во всяком случае, это было малозаметно. Сейчас-то совсем труба - невозможно ездить. В общем, еще раз спасибо, все понял - причинно-следственная связь есть, поеду на этой неделе к регулировщикам насосоов. Хотя, в принципе, иногда на машине можно проехать километров 20, в том числе в гору (т.е. с нагрузкой) - и ничего. никаких рывков. Особенно с утра. Кроме того, мне все ремонтники говорят, что моя турбина уже дала дуба. Трубка от интеркулера вся в толстом слое масла, что, якобы, говорит о том, что турбину пора менять. Я просто не знаю, если турбина действительно плохая, то как это проявляется? Тянет машина, вроде бы, так же, как и 3 года назад, когда я ее брал. В чем-то эта турбина должна о себе давать знать? - Олег.

Опубликовано

Привет всем!

Недавно озадачился тойже проблемой-дёргался тахометр,машина спотыкалась,особенно под нагрузкой на средних оборотах.Всё сразу напоминало наличие воздуха в системе.Попробовал прокачать-действительно воздуха выгнало много.Машина поехала ровно,но через некоторое время опять задёргалась.Начал прокачивать-воздух!Проверил всю топливную магистраль на наличие подсоса воздуха-утечек нет.Тогда заменил подкачивающую грушу в сборе с филтром.Прокачал-проблема исчезла!

Удачи!

Опубликовано

кто знает как правильно называется эта подкачивающая груша и её каталожный номер?

Опубликовано

Ребята у меня такая же фигня,дергается тахометр и машина спотыкается,раньше было изредко а чем дальше тем хуже.уже в бак слазил воду искал))

Опубликовано

И у меня опять началось, между 2 и 3 тыс оборотов тахометр дергается.

Не дымит, ошибки не показывает. Даешь обороты больше 3 т. норма едет. или меньше 2 т. тоже норма.

Опубликовано

Ну у кого поехала мащина? кто, что ,где нашёл?

Опубликовано

Да я тоже и в бак лазил и топливопровод просмотрел визуально следов не видно, попробую хомуты поменять и фильтр топливный.

Опубликовано

Привет всем участникам форума! Пишет Олег, который заварил данную тему. Ездил к диагностам двигателя и ТНВД. У нас в Питере лучшими считаются "Бош-сервис". Сказали, что насосу не хватает топлива. Надо, мол, прочистить бак и трубки, а, если не поможет, ремонтровать ТНВД, в котором находится насос подкачки. Делать нечего - согласился на прочистку бака. В результате - заплатил 11500 за прочистку, новый топливный фильтр и диагностику. Эффект очень хилый. Раньше утром худо заводилась - теперь заводится гораздо лучше (пока!). А остальное - все то же самое. Хотел уж было везти машину на ремонт ТНВД, но на глаза попалась заметка товарища Burila на данном форуме. Решил поменять помпу ручной подкачки. У нас она стоит 1200. Поменяю на следующей неделе - пока, Олег.

Опубликовано

Привет Олег! что то много с тебя денег срубили, бак почистить легче чем на жигулях, есть тема такая, там главное настроиться замораться,

А добраться до него легко и раскрутить топливоприемник просто.

Я тоже помпу ищу менять буду вместе с фильтром. О результатах напишу.

Опубликовано

Алексу Т. То, что много денег срубили - я знаю. Но у нас в Питере практически нет условий ремонтировать что-то самому. По крайней мере у меня. Большинство автовладельцев этим и не занимается. Все ищут дешевый сервис. Я такие сервисы знаю, но, в данном случае, у меня стояла задача не почистить бак, а устранить спотыкания. Молодцы из "Бош-сервиса" очищают не только баки, но, главным образом, карманы у всех, кто к ним обращается. Правда, в конце концов, как правило, устраняют дефект. Из-за этого к ним всегда стоит очередь, несмотря на то, что все знают про их любовь к деньгам. В дешевых сервисах делают только одно - "скажи, что тебе поменять - мы поменяем". А устранится ли при этом дефект - им все равно. Я, в свою очередь, не знаю, что надо менять или ремонтировать. Просто давать дешевые советы - что менять, "Бош-сервис" отказывается. Или они могут дать такие советы, что останешься без штанов. Однажды связавшись с этими ребятами, приходится идти с ними до конца. Иначе они все бросят или предложат чистить тот же бак заново - уже своими силами за те же тысячи. Менять помпу, кстати, они не предлагали, считают, что это туфта, поэтому, я это сделаю сам. Если не поможет - снова в "Бош-сервис" - потому что другие даже не берутся что-либо искать - только менять, что скажешь. А денег, безусловно, жалко, тем более, что за эти деньги я ничего не получил - Олег.

Опубликовано

сегодня попробывал поставить обычный фильтр тонкой очистки топлива вместо штатного с подкачкой, ничего не изменилась, то нормально едет а то дергается :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял я топливный фильтр и подкачивающую помпу, машина поехала нормально.

Два дня катаюсь просто радуюсь, сегодня раза два три дернулась, но возможно горючка дерьмо.

А в общем лучше стала рабротать.

Опубликовано

 приветствую всем!!! была в точности такая же проблема с тырчками автомобиля, сначала думал на плохое топливо, потом говорили что маслянный радиатор акпп "засрался", но вылез из этой проблемы сменой масла в коробке и фильтр я новый не ставил, копитально промывал жидкостью для промывки карбюраторов (кардмидеком), коробку промывали двумя объемами масла и после всего этого машина стала ехать уверенно, не одного тырчка после этого не было!!! советую такое сделать!!!

Опубликовано

Так у тебя djoni коробка то переключалась при этих толчках ? И если даже в положении парковка дергалось. Тут все таки наверное с подачей

топлива что то.

Опубликовано
дело в том что у меня эти толчки были в диапазоне 2000-3000 и на скорости около 80км/ч.

Скорость то переключалась?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...