Перейти к содержанию

Пожалуйста помогите с выбором.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 

Сразу спасибо создателям сайта и форума, без вас не знал бы что делать и у кого что спросить.

Живу в Новосибирске и дороги у нас не ахти что... Машину покупаю первую. (т.к. 18 стало совсем недавно.)

Почитал форум. Запал на тараканчика 2,5 с автоматом. В городе есть сайт. Давно на нем висну и вот решил подобрать. 

Нажав сюда перейдете на то что подобрал

Денег нашкрябал примерно 600 т. руб.

Что из того что там есть можно взять, как протестировать итд. Беру ее для умереной езды и на долго, не для гонок с дикими перестроениями и бешенными стартами со светофоров и основным грузом будет скорее бабушки и младшие братья с мамой, но не знаю хватит ли ей 2,5... Судя по вашим сообщениям с отличным состоянием за такие ценники найти сложно. Поэтому терзают сомнения верить продавцам или нет. Вообще на машинке этой ездил, влюбился сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты знаешь!На самом деле решать конечно тебе,но я бы там ничего не взял бы!Во первых откажись от велюра!(намаешся!!!у меня такой),во вторых 2.9 только один 2005го года походу со скрученным пробегом,я за пол года только 20-ку накатал(у всех конечно разные разъезды...,но зачем же его тогда продавать,после 20000???наводит на сомнения)А впрочем смысл такой:найди Галлопер 2003г с мостом LSD,и с кожей!,желательно без пробега по РФ,короче из Кореи,и будет тебе счастье!!! P.S про Террики :Для 2.9 понадобиться побольше бабла для обслуживания,а 2.5 попроще будет,ну и постарее!ИМХО

Изменено пользователем Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.....Машинку выбрать можно в Новосибе. Сам брал на рынке.....и на удивление взял живой аппарат... 2,5.... Если есть желание посмотреть машинку пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в автограде, на третьем этаже штук 5-6 машин стоит найди Сергея (телефона нет под рукой если что напиши в личку), по краней мере парень серьезно относится к своей работе по машине рассказал все что было нового ничего не нашел, доволен да и ценник за наличку будет шоколадный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел машинки в автограде, когда свою выбирал....также Сергей много всего рассказал, но ценники тогда у них были конские....

На рынке долго выбирал машину, облазил ее всю. Рынок конечно лотерея, но живые машинки там иногда появяются... Автоград вариант, но тоже надо внимательно смотреть. Последний раз когда у них был, из 5-ти машинок как выриант покупки понравилась только одна и то немного не то что хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а минимум за сколько можно найти терек года 2001 - 2002 примерно может старше. просто на ней же еще поменять надо будет всего примерно на полтишок.. не знаю хватит нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Сразу спасибо создателям сайта и форума, без вас не знал бы что делать и у кого что спросить.

Живу в Новосибирске и дороги у нас не ахти что... Машину покупаю первую. (т.к. 18 стало совсем недавно.)

Почитал форум. Запал на тараканчика 2,5 с автоматом. В городе есть сайт. Давно на нем висну и вот решил подобрать.

Нажав сюда перейдете на то что подобрал

Денег нашкрябал примерно 600 т. руб.

Что из того что там есть можно взять, как протестировать итд. Беру ее для умереной езды и на долго, не для гонок с дикими перестроениями и бешенными стартами со светофоров и основным грузом будет скорее бабушки и младшие братья с мамой, но не знаю хватит ли ей 2,5... Судя по вашим сообщениям с отличным состоянием за такие ценники найти сложно. Поэтому терзают сомнения верить продавцам или нет. Вообще на машинке этой ездил, влюбился сразу.

Лично я одобряю твой выбор . Как бы там не говорили , а 2,5 движок всё же понадёжней будет чем 2,9 , да и к качеству саляры менее привередлив (это не значит что можно лить всё в подряд) . Короче что бы не говорили , но и З\Ч на этот движок стоят гораздо дешевле чем на 2,9 . А с другой стороны покупать авто и сразу думать о ремонте тоже не дело . Хотя по любому после покупки придется всё менять . Я имею ввиду все рабочие жидкости , желательно все ремни и ролики , проверить все системы на наличие протечек масла , торм. колодки . Так что если ты не Шумахер бери 2,5 и не забивай себе голову , тем более что у тебя в Новосибе есть опытные и грамотные форумные советчики . Свяжись через личку или открыто с ними . Я уверен они тебе помогут с выбором .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так, цена равняется состоянию машины. когда год назад я выбирал таракашу , рассмотрел 5 вариантов, был террик и за 470 тыс. 02 года, но всё же выбрал я машину за 565тыс. тоже 02 года , по техсостоянию она выгоднее отличалась от остальных и ничуть не жалею, никуда не лажу, езжу себе в удовольствие и езжу, тьфу, тьфу, тьфу всё нормалёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так, цена равняется состоянию машины. когда год назад я выбирал таракашу , рассмотрел 5 вариантов, был террик и за 470 тыс. 02 года, но всё же выбрал я машину за 565тыс. тоже 02 года , по техсостоянию она выгоднее отличалась от остальных и ничуть не жалею, никуда не лажу, езжу себе в удовольствие и езжу, тьфу, тьфу, тьфу всё нормалёк

У меня была аналогичная ситуация , только я (вернее мой спец ) выбирал из 15 авто . Лишний раз убедился что год и пробег не показатель при покупке . Когда я покупал своего Терика по деньгам я мог купить авто до 04 года , но взял из всего 01 год , о чем не жалею . Так что покупать надо не год и пробег (который легко скручивается ) , а авто в нормальном техническом состоянии . А разброс цен как я посмотрел тоже не хилый . Чтобы иметь какое-нибудь представление по ценам , полазий на Auto ru или Яндекс авто , хотя этих сайтов по продажам много . Ещё лучше попроси земляков форумчан чтобы помогли с выбором (если будешь покупать у себя в городе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке-то можно, просто боюсь что впарят чтонить еле бегающее..

Машина б/у покупается не по году выпуска а по состоянию, так что правильно тебе советуют ребята,

звони землякам одноклубникам выбирайте,покупайте и потом обмывайте.

Мое авто тоже 2001 года выпуска, и я ни чуть не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SmkOFF, привет!

Рад, что в нашем сообществе ожидается пополнение.

А выбор автомобиля необходимо делать, конечно же поэтапно : подбор подходящего авто (я понял, ты уже сделал выбор), мониторинг ценовых рамок и наконец, подбор, осмотр, покупка. В Новосибирске большой выбор "Терриков", но выбирать нужно не только по фото, но и по следующим критериям: исправность двигателя (утечки масел и тех. жидкостей и чистота работы на различных оборотах, отсутствие посторонних шумов), исправность трансмиссии ( критерии те же, что и для ДВС, но проверяется на ходу), исправность подвесок и рулевого управления (бесшумность работы, прямолинейность движения, отсутствие раскачки на неровностях - проверяется тест-драйвом), и наконец - исправность кузова, световых приборов и прочих девайсов и аксессуаров (проверяется с помощью знающего человека). Все эти операции проводятся конечно непосредственно при общении с автомобилем и его продавцом. Если автомобиль в целом удовлетворяет установленным требованиям, то можно смело ехать на диагностику к знакомому механику на СТО и по итогам её сбивать цену.

Я бы порекомендовал всё-таки автомобиль с мотором D4BH (2,5 TD) и коробкой-автомат, он более равнодушен к качеству нашего топлива, а на мощность в 103 л.с. не особо обращай внимание - с АКПП это вполне адекватный автомобиль, уж поверь мне.

Если понадобится какая-либо помощь, пиши в "личку" - поможем.

С Уважением, diadin. :rolleyes:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиба. Обязательно напишу. Сначала тока продам тоёту церес чтоб хватило денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Приношу заранее свои извинения, если написал не туда.

Сейчас у меня Sportage 2003 года выпуска, с ручными муфтами. До дачи 2 км грязи, причем не просто грязи, а грязищи, так как поля перепахивают. И в результате пришел к выводу, что Спортажик при всех своих плюсах низковат, с трудом нынешней осенью выезжал, но когда зимой грязь смерзлась в жуткие колдобины, уже страшновато, да и езжу на нем уже два года, хочется большего :-))) Просмотрел много вариантов, но пока предполагаю остановиться на корейцах (Терракан, Рекстон). Имеется 700 штук. Соответственно предполагаю Терракан 2005 года выпуска.

Прошу вас, ответьте, как, на ваш взгляд, Терракан подходит для регулярной езды на дачу по грязным дорогам? И какой лучше брать - дизельный 2,9 (уже напуган прочитанным) или бензиновый? В принципе машина будет нужна преимущественно для езды на дачу, так что расход топлива не играет настолько существенной роли.

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, Александр!  :br: Немного рассмешила твоя фраза " езда на дачу по грязным дорогам"  :az: Тэрракеша способен на большее, чем просто езда по грязным дорогам. К примеру приведу случай из личного опыта. Раз-два в год езжу за город на кладбище своих стариков отвозить. Дорога к кладбищу проходить через глиняный карьер разбитый уралами и поля. На легковушках туда даже не суются- кидают и идут пешком. Так вот, только я и УАЗики доезжаю до места назначения без вопросов. Так что по полю на тэррике рассекать в самый раз.  :bf: Насчёт двигателя- это личное предпочтение хозяина (что он больше любит дизель или бензин) и условий эксплуатации авто. Я бы советовал 2,9, при условии, что двигатель будет сразу без вопросов и ты будешь уверен, что в бак будет заливаться чистая соляра без примесей. В Беларуси вопросов с плохим топливом как-то нет, а вот от российских одноклубников я уже наслышан. Выбор остаётся за тобой. С Уважением, Василий.  :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Приношу заранее свои извинения, если написал не туда.

Сейчас у меня Sportage 2003 года выпуска, с ручными муфтами. До дачи 2 км грязи, причем не просто грязи, а грязищи, так как поля перепахивают. И в результате пришел к выводу, что Спортажик при всех своих плюсах низковат, с трудом нынешней осенью выезжал, но когда зимой грязь смерзлась в жуткие колдобины, уже страшновато, да и езжу на нем уже два года, хочется большего :-))) Просмотрел много вариантов, но пока предполагаю остановиться на корейцах (Терракан, Рекстон). Имеется 700 штук. Соответственно предполагаю Терракан 2005 года выпуска.

Прошу вас, ответьте, как, на ваш взгляд, Терракан подходит для регулярной езды на дачу по грязным дорогам? И какой лучше брать - дизельный 2,9 (уже напуган прочитанным) или бензиновый? В принципе машина будет нужна преимущественно для езды на дачу, так что расход топлива не играет настолько существенной роли.

С уважением, Александр

Если расход не важен - бери бензинку. А так как Рекстон до сих пор выпускается, то мне кажется он будет по современнее и в плане электроники, в нём и ESP, и антипереворачивания система, и кнопка подъема/спуска есть, и подогрев лобовухи (дворников), и стекло сзади у багажника открывается, но это всё по-моему в рестайле ставится и по-максимуму.

По проходимости что Рекс что Терр, как мне кажется, одинаковы.

Ездить по "жутким мерзлым колдобинам" как-то жалко будет, что на одном, что на другом... :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wasya

Антон Екб

Staska

Большое вам спасибо! Очень хороший дружелюбный форум :bi:

Буду дальше думать, при выборе Rexton или Terracan пока мне больше нравится последний, внешне он симпатичнее, настоящий джип. А Rexton конечно красив, спору нет, стоит подешевле, стекло сзади можно открыть, все верно, но как-то "пластмассово" смотрится.

Антон Екб

Фото внушает

Изменено пользователем Tuskar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бывало и такое.

Антон, а что такое лежит или прикреплено у тебя на капоте между лобовым и воздухозаборником?  :bi:                                                                       Tuskar, всегда пожалуйста.  :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а что такое лежит или прикреплено у тебя на капоте между лобовым и воздухозаборником?  :bi:                                                                       Tuskar, всегда пожалуйста.  :az:

Это он с такой мухобойкой из Кореи пришёл а я снимать не стал так как там остаются следы да и не мешает.

post-434-1265540152,7_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он с такой мухобойкой из Кореи пришёл а я снимать не стал так как там остаются следы да и не мешает.

   Я такие мухобойки видел на Старексах. Т.к. капот на Старексах более скошен и разворот отбойника более крутой, то эффект по защите лобового стекла наиболее эффективен. Конечно максимальный эффект и по защите и по эстетическому восприятию  можно увидеть на 3.5. А так - всё продумано неплохо. И ноздря открыта и лобовое прикрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Приношу заранее свои извинения, если написал не туда.

Сейчас у меня Sportage 2003 года выпуска, с ручными муфтами. До дачи 2 км грязи, причем не просто грязи, а грязищи, так как поля перепахивают. И в результате пришел к выводу, что Спортажик при всех своих плюсах низковат, с трудом нынешней осенью выезжал, но когда зимой грязь смерзлась в жуткие колдобины, уже страшновато, да и езжу на нем уже два года, хочется большего :-))) Просмотрел много вариантов, но пока предполагаю остановиться на корейцах (Терракан, Рекстон). Имеется 700 штук. Соответственно предполагаю Терракан 2005 года выпуска.

Прошу вас, ответьте, как, на ваш взгляд, Терракан подходит для регулярной езды на дачу по грязным дорогам? И какой лучше брать - дизельный 2,9 (уже напуган прочитанным) или бензиновый? В принципе машина будет нужна преимущественно для езды на дачу, так что расход топлива не играет настолько существенной роли.

С уважением, Александр

Честно говоря если расход горючки тебя не смущает , то лучше всё-таки брать бензиновый 3,5 . Соотношение комфорт , мощность , надёжность и проходимость даже на автомате у этой машинки на высоте . В чём ты сможешь ( если возьмёшь ) убедиться . Хороший вариант мощного и проходимого внедорожника . И по обслуге и з\ч наш Терик подешевле будет нежели Ссанг Йонги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...