SmkOFF Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Всем доброго времени суток. Сразу спасибо создателям сайта и форума, без вас не знал бы что делать и у кого что спросить.Живу в Новосибирске и дороги у нас не ахти что... Машину покупаю первую. (т.к. 18 стало совсем недавно.)Почитал форум. Запал на тараканчика 2,5 с автоматом. В городе есть сайт. Давно на нем висну и вот решил подобрать. Нажав сюда перейдете на то что подобрал Денег нашкрябал примерно 600 т. руб.Что из того что там есть можно взять, как протестировать итд. Беру ее для умереной езды и на долго, не для гонок с дикими перестроениями и бешенными стартами со светофоров и основным грузом будет скорее бабушки и младшие братья с мамой, но не знаю хватит ли ей 2,5... Судя по вашим сообщениям с отличным состоянием за такие ценники найти сложно. Поэтому терзают сомнения верить продавцам или нет. Вообще на машинке этой ездил, влюбился сразу. Цитата
Romeo Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Ты знаешь!На самом деле решать конечно тебе,но я бы там ничего не взял бы!Во первых откажись от велюра!(намаешся!!!у меня такой),во вторых 2.9 только один 2005го года походу со скрученным пробегом,я за пол года только 20-ку накатал(у всех конечно разные разъезды...,но зачем же его тогда продавать,после 20000???наводит на сомнения)А впрочем смысл такой:найди Галлопер 2003г с мостом LSD,и с кожей!,желательно без пробега по РФ,короче из Кореи,и будет тебе счастье!!! P.S про Террики :Для 2.9 понадобиться побольше бабла для обслуживания,а 2.5 попроще будет,ну и постарее!ИМХО Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Romeo Цитата
wakhit Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 SmkOFF! В Новосибе , и не найти терраканчика? МИФ.А уж за 600 тыров .... Цитата
GUH Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Приветствую.....Машинку выбрать можно в Новосибе. Сам брал на рынке.....и на удивление взял живой аппарат... 2,5.... Если есть желание посмотреть машинку пиши в личку. Цитата
SmkOFF Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 На рынке-то можно, просто боюсь что впарят чтонить еле бегающее.. Цитата
daemond85 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Брал в автограде, на третьем этаже штук 5-6 машин стоит найди Сергея (телефона нет под рукой если что напиши в личку), по краней мере парень серьезно относится к своей работе по машине рассказал все что было нового ничего не нашел, доволен да и ценник за наличку будет шоколадный Цитата
GUH Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Смотрел машинки в автограде, когда свою выбирал....также Сергей много всего рассказал, но ценники тогда у них были конские....На рынке долго выбирал машину, облазил ее всю. Рынок конечно лотерея, но живые машинки там иногда появяются... Автоград вариант, но тоже надо внимательно смотреть. Последний раз когда у них был, из 5-ти машинок как выриант покупки понравилась только одна и то немного не то что хотел. Цитата
SmkOFF Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Ну а минимум за сколько можно найти терек года 2001 - 2002 примерно может старше. просто на ней же еще поменять надо будет всего примерно на полтишок.. не знаю хватит нет.. Цитата
fantjk Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 Всем доброго времени суток. Сразу спасибо создателям сайта и форума, без вас не знал бы что делать и у кого что спросить.Живу в Новосибирске и дороги у нас не ахти что... Машину покупаю первую. (т.к. 18 стало совсем недавно.)Почитал форум. Запал на тараканчика 2,5 с автоматом. В городе есть сайт. Давно на нем висну и вот решил подобрать. Нажав сюда перейдете на то что подобрал Денег нашкрябал примерно 600 т. руб.Что из того что там есть можно взять, как протестировать итд. Беру ее для умереной езды и на долго, не для гонок с дикими перестроениями и бешенными стартами со светофоров и основным грузом будет скорее бабушки и младшие братья с мамой, но не знаю хватит ли ей 2,5... Судя по вашим сообщениям с отличным состоянием за такие ценники найти сложно. Поэтому терзают сомнения верить продавцам или нет. Вообще на машинке этой ездил, влюбился сразу.Лично я одобряю твой выбор . Как бы там не говорили , а 2,5 движок всё же понадёжней будет чем 2,9 , да и к качеству саляры менее привередлив (это не значит что можно лить всё в подряд) . Короче что бы не говорили , но и З\Ч на этот движок стоят гораздо дешевле чем на 2,9 . А с другой стороны покупать авто и сразу думать о ремонте тоже не дело . Хотя по любому после покупки придется всё менять . Я имею ввиду все рабочие жидкости , желательно все ремни и ролики , проверить все системы на наличие протечек масла , торм. колодки . Так что если ты не Шумахер бери 2,5 и не забивай себе голову , тем более что у тебя в Новосибе есть опытные и грамотные форумные советчики . Свяжись через личку или открыто с ними . Я уверен они тебе помогут с выбором . Цитата
SmkOFF Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Просто я не знаю сколько для него нормальноц ценой считается. Цитата
семеныч Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 скажем так, цена равняется состоянию машины. когда год назад я выбирал таракашу , рассмотрел 5 вариантов, был террик и за 470 тыс. 02 года, но всё же выбрал я машину за 565тыс. тоже 02 года , по техсостоянию она выгоднее отличалась от остальных и ничуть не жалею, никуда не лажу, езжу себе в удовольствие и езжу, тьфу, тьфу, тьфу всё нормалёк Цитата
fantjk Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 скажем так, цена равняется состоянию машины. когда год назад я выбирал таракашу , рассмотрел 5 вариантов, был террик и за 470 тыс. 02 года, но всё же выбрал я машину за 565тыс. тоже 02 года , по техсостоянию она выгоднее отличалась от остальных и ничуть не жалею, никуда не лажу, езжу себе в удовольствие и езжу, тьфу, тьфу, тьфу всё нормалёкУ меня была аналогичная ситуация , только я (вернее мой спец ) выбирал из 15 авто . Лишний раз убедился что год и пробег не показатель при покупке . Когда я покупал своего Терика по деньгам я мог купить авто до 04 года , но взял из всего 01 год , о чем не жалею . Так что покупать надо не год и пробег (который легко скручивается ) , а авто в нормальном техническом состоянии . А разброс цен как я посмотрел тоже не хилый . Чтобы иметь какое-нибудь представление по ценам , полазий на Auto ru или Яндекс авто , хотя этих сайтов по продажам много . Ещё лучше попроси земляков форумчан чтобы помогли с выбором (если будешь покупать у себя в городе ) Цитата
АлексТ Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 На рынке-то можно, просто боюсь что впарят чтонить еле бегающее.. Машина б/у покупается не по году выпуска а по состоянию, так что правильно тебе советуют ребята,звони землякам одноклубникам выбирайте,покупайте и потом обмывайте. Мое авто тоже 2001 года выпуска, и я ни чуть не жалею. Цитата
SmkOFF Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Спасибо. Скоро свяжусь. Цитата
diadon Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) SmkOFF, привет!Рад, что в нашем сообществе ожидается пополнение. А выбор автомобиля необходимо делать, конечно же поэтапно : подбор подходящего авто (я понял, ты уже сделал выбор), мониторинг ценовых рамок и наконец, подбор, осмотр, покупка. В Новосибирске большой выбор "Терриков", но выбирать нужно не только по фото, но и по следующим критериям: исправность двигателя (утечки масел и тех. жидкостей и чистота работы на различных оборотах, отсутствие посторонних шумов), исправность трансмиссии ( критерии те же, что и для ДВС, но проверяется на ходу), исправность подвесок и рулевого управления (бесшумность работы, прямолинейность движения, отсутствие раскачки на неровностях - проверяется тест-драйвом), и наконец - исправность кузова, световых приборов и прочих девайсов и аксессуаров (проверяется с помощью знающего человека). Все эти операции проводятся конечно непосредственно при общении с автомобилем и его продавцом. Если автомобиль в целом удовлетворяет установленным требованиям, то можно смело ехать на диагностику к знакомому механику на СТО и по итогам её сбивать цену. Я бы порекомендовал всё-таки автомобиль с мотором D4BH (2,5 TD) и коробкой-автомат, он более равнодушен к качеству нашего топлива, а на мощность в 103 л.с. не особо обращай внимание - с АКПП это вполне адекватный автомобиль, уж поверь мне.Если понадобится какая-либо помощь, пиши в "личку" - поможем.С Уважением, diadin. Изменено 5 сентября, 2009 пользователем diadon Цитата
SmkOFF Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 Пасиба. Обязательно напишу. Сначала тока продам тоёту церес чтоб хватило денег) Цитата
Tuskar Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Здравствуйте! Приношу заранее свои извинения, если написал не туда. Сейчас у меня Sportage 2003 года выпуска, с ручными муфтами. До дачи 2 км грязи, причем не просто грязи, а грязищи, так как поля перепахивают. И в результате пришел к выводу, что Спортажик при всех своих плюсах низковат, с трудом нынешней осенью выезжал, но когда зимой грязь смерзлась в жуткие колдобины, уже страшновато, да и езжу на нем уже два года, хочется большего :-))) Просмотрел много вариантов, но пока предполагаю остановиться на корейцах (Терракан, Рекстон). Имеется 700 штук. Соответственно предполагаю Терракан 2005 года выпуска. Прошу вас, ответьте, как, на ваш взгляд, Терракан подходит для регулярной езды на дачу по грязным дорогам? И какой лучше брать - дизельный 2,9 (уже напуган прочитанным) или бензиновый? В принципе машина будет нужна преимущественно для езды на дачу, так что расход топлива не играет настолько существенной роли.С уважением, Александр Цитата
wasya Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Доброе время суток, Александр! Немного рассмешила твоя фраза " езда на дачу по грязным дорогам" Тэрракеша способен на большее, чем просто езда по грязным дорогам. К примеру приведу случай из личного опыта. Раз-два в год езжу за город на кладбище своих стариков отвозить. Дорога к кладбищу проходить через глиняный карьер разбитый уралами и поля. На легковушках туда даже не суются- кидают и идут пешком. Так вот, только я и УАЗики доезжаю до места назначения без вопросов. Так что по полю на тэррике рассекать в самый раз. Насчёт двигателя- это личное предпочтение хозяина (что он больше любит дизель или бензин) и условий эксплуатации авто. Я бы советовал 2,9, при условии, что двигатель будет сразу без вопросов и ты будешь уверен, что в бак будет заливаться чистая соляра без примесей. В Беларуси вопросов с плохим топливом как-то нет, а вот от российских одноклубников я уже наслышан. Выбор остаётся за тобой. С Уважением, Василий. Цитата
Антон Екб Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 У меня бывало и такое. Цитата
Staska Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Здравствуйте! Приношу заранее свои извинения, если написал не туда. Сейчас у меня Sportage 2003 года выпуска, с ручными муфтами. До дачи 2 км грязи, причем не просто грязи, а грязищи, так как поля перепахивают. И в результате пришел к выводу, что Спортажик при всех своих плюсах низковат, с трудом нынешней осенью выезжал, но когда зимой грязь смерзлась в жуткие колдобины, уже страшновато, да и езжу на нем уже два года, хочется большего :-))) Просмотрел много вариантов, но пока предполагаю остановиться на корейцах (Терракан, Рекстон). Имеется 700 штук. Соответственно предполагаю Терракан 2005 года выпуска. Прошу вас, ответьте, как, на ваш взгляд, Терракан подходит для регулярной езды на дачу по грязным дорогам? И какой лучше брать - дизельный 2,9 (уже напуган прочитанным) или бензиновый? В принципе машина будет нужна преимущественно для езды на дачу, так что расход топлива не играет настолько существенной роли.С уважением, АлександрЕсли расход не важен - бери бензинку. А так как Рекстон до сих пор выпускается, то мне кажется он будет по современнее и в плане электроники, в нём и ESP, и антипереворачивания система, и кнопка подъема/спуска есть, и подогрев лобовухи (дворников), и стекло сзади у багажника открывается, но это всё по-моему в рестайле ставится и по-максимуму.По проходимости что Рекс что Терр, как мне кажется, одинаковы.Ездить по "жутким мерзлым колдобинам" как-то жалко будет, что на одном, что на другом... Цитата
Tuskar Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) wasyaАнтон ЕкбStaskaБольшое вам спасибо! Очень хороший дружелюбный форум Буду дальше думать, при выборе Rexton или Terracan пока мне больше нравится последний, внешне он симпатичнее, настоящий джип. А Rexton конечно красив, спору нет, стоит подешевле, стекло сзади можно открыть, все верно, но как-то "пластмассово" смотрится. Антон Екб Фото внушает Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Tuskar Цитата
wasya Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 У меня бывало и такое.Антон, а что такое лежит или прикреплено у тебя на капоте между лобовым и воздухозаборником? Tuskar, всегда пожалуйста. Цитата
Антон Екб Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Антон, а что такое лежит или прикреплено у тебя на капоте между лобовым и воздухозаборником? Tuskar, всегда пожалуйста. Это он с такой мухобойкой из Кореи пришёл а я снимать не стал так как там остаются следы да и не мешает. Цитата
Рыболов Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Это он с такой мухобойкой из Кореи пришёл а я снимать не стал так как там остаются следы да и не мешает. Я такие мухобойки видел на Старексах. Т.к. капот на Старексах более скошен и разворот отбойника более крутой, то эффект по защите лобового стекла наиболее эффективен. Конечно максимальный эффект и по защите и по эстетическому восприятию можно увидеть на 3.5. А так - всё продумано неплохо. И ноздря открыта и лобовое прикрывает. Цитата
fantjk Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Здравствуйте! Приношу заранее свои извинения, если написал не туда. Сейчас у меня Sportage 2003 года выпуска, с ручными муфтами. До дачи 2 км грязи, причем не просто грязи, а грязищи, так как поля перепахивают. И в результате пришел к выводу, что Спортажик при всех своих плюсах низковат, с трудом нынешней осенью выезжал, но когда зимой грязь смерзлась в жуткие колдобины, уже страшновато, да и езжу на нем уже два года, хочется большего :-))) Просмотрел много вариантов, но пока предполагаю остановиться на корейцах (Терракан, Рекстон). Имеется 700 штук. Соответственно предполагаю Терракан 2005 года выпуска. Прошу вас, ответьте, как, на ваш взгляд, Терракан подходит для регулярной езды на дачу по грязным дорогам? И какой лучше брать - дизельный 2,9 (уже напуган прочитанным) или бензиновый? В принципе машина будет нужна преимущественно для езды на дачу, так что расход топлива не играет настолько существенной роли.С уважением, АлександрЧестно говоря если расход горючки тебя не смущает , то лучше всё-таки брать бензиновый 3,5 . Соотношение комфорт , мощность , надёжность и проходимость даже на автомате у этой машинки на высоте . В чём ты сможешь ( если возьмёшь ) убедиться . Хороший вариант мощного и проходимого внедорожника . И по обслуге и з\ч наш Терик подешевле будет нежели Ссанг Йонги . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.