Mament Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2009 Здравствуйте Терраканщики! Помогите разобраться в неисправности. Завожу на стоянке свой Терр и примерно через пять минут стрелка указателя температуры ОЖ начинает плавно (за 30-40 секунд) подниматься с нуля до красной отметки на приборе. Самостоятельно снял термостат, проверил его работоспособность - всё работает. Проверил вентилятор - крутится сразу при включении и довольно шустро. И так как в технике я профан, пришлось тащить авто на сервис на эвакуаторе. В автосервисе замерили температуру двигателя и сказали, что стрелка на приборе поднялась до критической ещё при 57 градусах. Они поменяли датчик температуры ОЖ, но это не помогло. Больше в этой мастерской ничем помочь не могли и я рискнул доехать 40 км своим ходом. По пути несколько раз останавливался и трогал рукой верхний патрубок радиатора. Он был горячий, но рука температуру выдерживала, нижний патрубок был менее горяч. При этом никаких пузырей," бульбочек " и прочих выходов воздуха или газа в расширительном бочке не наблюдалось, запахов также не ощущалось. Так я доехал до дома и теперь нахожусь в полном неведении что делать, ведь движок не перегревается. Не судите строго дилетанта за такую мысль - а может это неисправен сам указатель темпеатуры ОЖ, что расположен на приборной доске ? Может у кого был подобная неисправность ? Помогите Блогчане ! Цитата
Антон Екб Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 Здравствуйте Терраканщики! Помогите разобраться в неисправности. Завожу на стоянке свой Терр и примерно через пять минут стрелка указателя температуры ОЖ начинает плавно (за 30-40 секунд) подниматься с нуля до красной отметки на приборе. Самостоятельно снял термостат, проверил его работоспособность - всё работает. Проверил вентилятор - крутится сразу при включении и довольно шустро. И так как в технике я профан, пришлось тащить авто на сервис на эвакуаторе. В автосервисе замерили температуру двигателя и сказали, что стрелка на приборе поднялась до критической ещё при 57 градусах. Они поменяли датчик температуры ОЖ, но это не помогло. Больше в этой мастерской ничем помочь не могли и я рискнул доехать 40 км своим ходом. По пути несколько раз останавливался и трогал рукой верхний патрубок радиатора. Он был горячий, но рука температуру выдерживала, нижний патрубок был менее горяч. При этом никаких пузырей," бульбочек " и прочих выходов воздуха или газа в расширительном бочке не наблюдалось, запахов также не ощущалось. Так я доехал до дома и теперь нахожусь в полном неведении что делать, ведь движок не перегревается. Не судите строго дилетанта за такую мысль - а может это неисправен сам указатель темпеатуры ОЖ, что расположен на приборной доске ? Может у кого был подобная неисправность ? Помогите Блогчане !Возможно проблема в щитке приборов на самом датчике где стрелка, у меня было чтото похожее автоэлектрик полазил в щитке и проблема пропала. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 Здравствуйте Терраканщики! Помогите разобраться в неисправности. Завожу на стоянке свой Терр и примерно через пять минут стрелка указателя температуры ОЖ начинает плавно (за 30-40 секунд) подниматься с нуля до красной отметки на приборе. Самостоятельно снял термостат, проверил его работоспособность - всё работает. Проверил вентилятор - крутится сразу при включении и довольно шустро. И так как в технике я профан, пришлось тащить авто на сервис на эвакуаторе. В автосервисе замерили температуру двигателя и сказали, что стрелка на приборе поднялась до критической ещё при 57 градусах. Они поменяли датчик температуры ОЖ, но это не помогло. Больше в этой мастерской ничем помочь не могли и я рискнул доехать 40 км своим ходом. По пути несколько раз останавливался и трогал рукой верхний патрубок радиатора. Он был горячий, но рука температуру выдерживала, нижний патрубок был менее горяч. При этом никаких пузырей," бульбочек " и прочих выходов воздуха или газа в расширительном бочке не наблюдалось, запахов также не ощущалось. Так я доехал до дома и теперь нахожусь в полном неведении что делать, ведь движок не перегревается. Не судите строго дилетанта за такую мысль - а может это неисправен сам указатель темпеатуры ОЖ, что расположен на приборной доске ? Может у кого был подобная неисправность ? Помогите Блогчане !Привет!Проблема в плохой массе на двигателе,нужно "пошевелить"все массовые шины,такая же проблема была недавно на Сонате,там масса с акуума на кузов вообше через движок сделана,так подтянули всё и температура перестала подниматься. Цитата
Mament Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 Спасибо Lyoha_yak и Антон Екб, через два дня приеду с работы и попробую проделать рекомендованные вами процедуры, потом обязательно отпишусь. Цитата
Tiburon Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Буквально недавно была точно такая же проблема, все решилось дополнительной массой с двигателя на кузов... Небольшой проводочек. Цитата
Mament Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2009 Привет Терраканщики !Общими усилиями неисправность УСТРАНЕНА !!!Поставил приобретённую б/у приборную доску и всё стало работать как надо. Однако осталась неясность, а почему собственно перестал функционировать Указатель температуры ОЖ, ведь в автоаварии небыл, с бешеной скоростью не гоняю, да и пробег машины 70 000 км не такой уж большой. Может "накрылся" какой-нибудь кондиционер, резистор Указателя, а может микросхема на приборной доске из-за нештатного скачка напряжения а электросети машины ? Но это уже совсем другая тема обсуждения. Всем СПАСИБО. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.