Перейти к содержанию

В чём причина показаний прибора ?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Терраканщики! Помогите разобраться в неисправности.

 Завожу на стоянке свой Терр и примерно через пять минут стрелка указателя температуры ОЖ начинает плавно (за 30-40 секунд) подниматься с нуля до красной отметки на приборе. Самостоятельно снял термостат, проверил его работоспособность - всё работает. Проверил вентилятор - крутится сразу при включении и довольно шустро. И так как в технике я профан, пришлось тащить авто на сервис на эвакуаторе. В автосервисе замерили температуру двигателя и сказали, что стрелка на приборе поднялась до критической ещё при 57 градусах. Они поменяли датчик температуры ОЖ, но это не помогло. Больше в этой мастерской ничем помочь не могли и я рискнул доехать 40 км своим ходом. По пути несколько раз останавливался и трогал рукой верхний патрубок радиатора. Он был горячий, но рука температуру выдерживала, нижний патрубок был менее горяч. При этом никаких пузырей," бульбочек " и прочих выходов воздуха или газа в расширительном бочке не наблюдалось, запахов также не ощущалось. Так я  доехал до дома и теперь нахожусь в полном неведении что делать, ведь движок не перегревается.  Не судите строго дилетанта за такую мысль - а может это неисправен сам указатель темпеатуры ОЖ, что расположен на приборной доске ? Может у кого был подобная неисправность ? Помогите Блогчане !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Терраканщики! Помогите разобраться в неисправности.