Mament Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Здравствуйте Терраканщики! Помогите разобраться в неисправности. Завожу на стоянке свой Терр и примерно через пять минут стрелка указателя температуры ОЖ начинает плавно (за 30-40 секунд) подниматься с нуля до красной отметки на приборе. Самостоятельно снял термостат, проверил его работоспособность - всё работает. Проверил вентилятор - крутится сразу при включении и довольно шустро. И так как в технике я профан, пришлось тащить авто на сервис на эвакуаторе. В автосервисе замерили температуру двигателя и сказали, что стрелка на приборе поднялась до критической ещё при 57 градусах. Они поменяли датчик температуры ОЖ, но это не помогло. Больше в этой мастерской ничем помочь не могли и я рискнул доехать 40 км своим ходом. По пути несколько раз останавливался и трогал рукой верхний патрубок радиатора. Он был горячий, но рука температуру выдерживала, нижний патрубок был менее горяч. При этом никаких пузырей," бульбочек " и прочих выходов воздуха или газа в расширительном бочке не наблюдалось, запахов также не ощущалось. Так я доехал до дома и теперь нахожусь в полном неведении что делать, ведь движок не перегревается. Не судите строго дилетанта за такую мысль - а может это неисправен сам указатель темпеатуры ОЖ, что расположен на приборной доске ? Может у кого был подобная неисправность ? Помогите Блогчане ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Здравствуйте Терраканщики! Помогите разобраться в неисправности. Завожу на стоянке свой Терр и примерно через пять минут стрелка указателя температуры ОЖ начинает плавно (за 30-40 секунд) подниматься с нуля до красной отметки на приборе. Самостоятельно снял термостат, проверил его работоспособность - всё работает. Проверил вентилятор - крутится сразу при включении и довольно шустро. И так как в технике я профан, пришлось тащить авто на сервис на эвакуаторе. В автосервисе замерили температуру двигателя и сказали, что стрелка на приборе поднялась до критической ещё при 57 градусах. Они поменяли датчик температуры ОЖ, но это не помогло. Больше в этой мастерской ничем помочь не могли и я рискнул доехать 40 км своим ходом. По пути несколько раз останавливался и трогал рукой верхний патрубок радиатора. Он был горячий, но рука температуру выдерживала, нижний патрубок был менее горяч. При этом никаких пузырей," бульбочек " и прочих выходов воздуха или газа в расширительном бочке не наблюдалось, запахов также не ощущалось. Так я доехал до дома и теперь нахожусь в полном неведении что делать, ведь движок не перегревается. Не судите строго дилетанта за такую мысль - а может это неисправен сам указатель темпеатуры ОЖ, что расположен на приборной доске ? Может у кого был подобная неисправность ? Помогите Блогчане !Возможно проблема в щитке приборов на самом датчике где стрелка, у меня было чтото похожее автоэлектрик полазил в щитке и проблема пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Здравствуйте Терраканщики! Помогите разобраться в неисправности. Завожу на стоянке свой Терр и примерно через пять минут стрелка указателя температуры ОЖ начинает плавно (за 30-40 секунд) подниматься с нуля до красной отметки на приборе. Самостоятельно снял термостат, проверил его работоспособность - всё работает. Проверил вентилятор - крутится сразу при включении и довольно шустро. И так как в технике я профан, пришлось тащить авто на сервис на эвакуаторе. В автосервисе замерили температуру двигателя и сказали, что стрелка на приборе поднялась до критической ещё при 57 градусах. Они поменяли датчик температуры ОЖ, но это не помогло. Больше в этой мастерской ничем помочь не могли и я рискнул доехать 40 км своим ходом. По пути несколько раз останавливался и трогал рукой верхний патрубок радиатора. Он был горячий, но рука температуру выдерживала, нижний патрубок был менее горяч. При этом никаких пузырей," бульбочек " и прочих выходов воздуха или газа в расширительном бочке не наблюдалось, запахов также не ощущалось. Так я доехал до дома и теперь нахожусь в полном неведении что делать, ведь движок не перегревается. Не судите строго дилетанта за такую мысль - а может это неисправен сам указатель темпеатуры ОЖ, что расположен на приборной доске ? Может у кого был подобная неисправность ? Помогите Блогчане !Привет!Проблема в плохой массе на двигателе,нужно "пошевелить"все массовые шины,такая же проблема была недавно на Сонате,там масса с акуума на кузов вообше через движок сделана,так подтянули всё и температура перестала подниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mament Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Спасибо Lyoha_yak и Антон Екб, через два дня приеду с работы и попробую проделать рекомендованные вами процедуры, потом обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Буквально недавно была точно такая же проблема, все решилось дополнительной массой с двигателя на кузов... Небольшой проводочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mament Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Привет Терраканщики !Общими усилиями неисправность УСТРАНЕНА !!!Поставил приобретённую б/у приборную доску и всё стало работать как надо. Однако осталась неясность, а почему собственно перестал функционировать Указатель температуры ОЖ, ведь в автоаварии небыл, с бешеной скоростью не гоняю, да и пробег машины 70 000 км не такой уж большой. Может "накрылся" какой-нибудь кондиционер, резистор Указателя, а может микросхема на приборной доске из-за нештатного скачка напряжения а электросети машины ? Но это уже совсем другая тема обсуждения. Всем СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.