Pan Inspector Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 Доброго всем дня) В выходные наконец-то поставил задние пружины "Тач дог" +45. Результат на фотоЗ.Ы, Амморты так же стоят "Тач Дог" +45. Цитата
klochenok Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 Доброго всем дня) В выходные наконец-то поставил задние пружины "Тач дог" +45. Результат на фотоА передок поднимал? Цитата
Pan Inspector Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 А передок поднимал?неа...передок не поднимал... крутить торсионы некогда было...а получить тюнинговые торсионы не смог, хотя ждал все лето...буду искать других поставщиков. Цитата
klochenok Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 неа...передок не поднимал... крутить торсионы некогда было...а получить тюнинговые торсионы не смог, хотя ждал все лето...буду искать других поставщиков.Я задок поднял вставкой тазовских пружин в родные, а передок накруткой тарсионов. Через пол года передок опустился обратно в прежнее положение, так как тарсионы скручиваются в спираль. Думаю если их ещё раз накрутить, они просто лопнут. Какие мысли? Цитата
Pan Inspector Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 Я задок поднял вставкой тазовских пружин в родные, а передок накруткой тарсионов. Через пол года передок опустился обратно в прежнее положение, так как тарсионы скручиваются в спираль. Думаю если их ещё раз накрутить, они просто лопнут. Какие мысли?теже самые)ставить услиленные торсионы +35 мм (или сколько они там идут)проблема в том, что тот кто пообещал мне привезти торсионы не обеспечил их поставку. А так-то проблем нет..савь да ездий... Цитата
семеныч Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 Я задок поднял вставкой тазовских пружин в родные, а передок накруткой тарсионов. Через пол года передок опустился обратно в прежнее положение, так как тарсионы скручиваются в спираль. Думаю если их ещё раз накрутить, они просто лопнут. Какие мысли?такая же история, за полгода передок просел обратно Цитата
wasya Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Приветствую всех! Хотел бы поинтересоваться, насколько вы выкручивали торсионы, т.к. я выкрутил на 3 см, прошло пол года и расстояние в арках не уменьшилось. С Уважением, Василий. Цитата
klochenok Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Приветствую всех! Хотел бы поинтересоваться, насколько вы выкручивали торсионы, т.к. я выкрутил на 3 см, прошло пол года и расстояние в арках не уменьшилось. С Уважением, Василий.точно нескажу не засекал, просто крутил и линейкой мерял, пока расстояние от парогов до земли с переди и сзади не сравнялось Цитата
marat Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Я тоже где то на три сантиметра торсионы накрутил, два года езжу вроде не просели. Пару раз развал проверял все внорме, чуть чуть схождение появляется, но на сколько я знаю к торсионам оно отношения не имеет. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем marat Цитата
семеныч Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 Я тоже где то на три сантиметра торсионы накрутил, два года езжу вроде не просели. Пару раз развал проверял все внорме, чуть чуть схождение появляется, но на сколько я знаю к торсионам оно отношения не имеет.знаю что есть рекомендация при накрутке торсиона расстояние между рез.отбойником и ограничителем должно составлять 2 см. А вы их накручиваете по каким параметрам ? от земли до крыла что-ли? Цитата
klochenok Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2009 знаю что есть рекомендация при накрутке торсиона расстояние между рез.отбойником и ограничителем должно составлять 2 см. А вы их накручиваете по каким параметрам ? от земли до крыла что-ли?рекомендация для установки клиренса до заводских норм, а мы говорим о лифте Цитата
Kolhoznik Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 торсионы подкрутиш- попа поДопустица, станет норм... я не решился на "Тач дог"...жду добинсон -проверенный временем и дорогами. Цитата
Pan Inspector Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 торсионы подкрутиш- попа поДопустица, станет норм... я не решился на "Тач дог"...жду добинсон -проверенный временем и дорогами.у нас Крузероводы все "Тач дог" ставят... а у них там нагрузки будь здоров..маньяки *уважительно* ))а на Добинсон нарекания встречал в инете когда этот вопрос изучал.Тем не менее торсионы похоже придется ставить "Добинсон", их вроде есть возможность привезти в разумные сроки. Цитата
Антон Екб Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 торсионы подкрутиш- попа поДопустица, станет норм... я не решился на "Тач дог"...жду добинсон -проверенный временем и дорогами.Сколько стоит комплект торсионов Добинсон? Цитата
Pan Inspector Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Вчерась крутанули торсионы... почти до упора, что бы выровнять машину...Блин вот теперь хоть выглядим как джип, а не как пузотерка...))) Цитата
Astral Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Сколько стоит комплект торсионов Добинсон?Мне обещали за 13-14 т.р. привезти Цитата
maremona Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Я задок поднял вставкой тазовских пружин в родные, а передок накруткой тарсионов. Через пол года передок опустился обратно в прежнее положение, так как тарсионы скручиваются в спираль. Думаю если их ещё раз накрутить, они просто лопнут. Какие мысли?Думаю, опять, сцуко, скрутятся...Хероватенькая у корейцев пружинная сталь, давно заметил...А с задком грамотно поступил, так надежнее, чем просто "усиленные" пружины поставить. Какие вставил? От "Оки"? Цитата
klochenok Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Думаю, опять, сцуко, скрутятся...Хероватенькая у корейцев пружинная сталь, давно заметил...А с задком грамотно поступил, так надежнее, чем просто "усиленные" пружины поставить. Какие вставил? От "Оки"? нет не от оки точно, толи восьмерошные толи от классики, точно непомню, но помню точно что по два с половиной витка от них отрезал Цитата
oleg-olegovig Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 а как подкручивать торсионы есть у кого нибудь может фотки что ли. А то на словах все понятно вроде а на дели залезешь и... тем более я такой дилетантище в этих делах но научится хочется да и сломать ни чего не хочется. Цитата
klochenok Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 а как подкручивать торсионы есть у кого нибудь может фотки что ли. А то на словах все понятно вроде а на дели залезешь и... тем более я такой дилетантище в этих делах но научится хочется да и сломать ни чего не хочется.там и фоткать то нечего, смотри откуда тарсионы начинаются, под кончиком тарсиона в раме увидишь болт, и все Цитата
wasya Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Приветствую всех! Выкладываю фото. На фото указано местонахождение болтов. Только не забудь прежде чем крутить, сделать метки, чтобы накрутить на равное кол-во оборотов. P.S. Спасибо Алексею Якимову. С Уважением Василий. Цитата
oleg-olegovig Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Огромное спасибо в выходные попробую. да кстати а этот болт выкручивают или закручивают уж простите за тупость. Цитата
paf28 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 точно нескажу не засекал, просто крутил и линейкой мерял, пока расстояние от парогов до земли с переди и сзади не сравнялосьПри таких накрутках верхние рычаги упераются в отбойники и подвеска перестаёт нормально работать. И в этом смысле не понимаю прелести каких то усилинных торсионов. Цитата
klochenok Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 При таких накрутках верхние рычаги упераются в отбойники и подвеска перестаёт нормально работать. И в этом смысле не понимаю прелести каких то усилинных торсионов.ну естесственно на это внимание обращается. Я первый раз так и накрутил , так что рычаги в отбойники упёрлись, проехался немного, ощущение было такое как будто колёса к раме приварили, потом обратно отпустил чуток чтоб зазор под отбойниками появился сантиметра полтора и ездил спокойно по бездорожю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.