Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята сегодня был в сервисе по поводу рывков,подергиваний на малой скорости а так же на скорости под сброс газа а потом на резкое его добавление. Сначала думал проблемма в двигателе но сервисмены констатировали что приходит кирдык внутренним шрусам большой люфт. Вот хочется спросить могут ли шрусы относится кмоей проблемме ведь машина то по умолчанию заднеприводная раздатка EST ведь привода вроде как и в заднеприводном варианте должны крутиться? Цена шрусов немалая вот не хотелось бы ошибиться.

Иеще вопросец в догонку надо ли при замене шрусов еще попутно что то менять сальники там подшипники .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня был в сервисе по поводу рывков,подергиваний на малой скорости а так же на скорости под сброс газа а потом на резкое его добавление. Сначала думал проблемма в двигателе но сервисмены констатировали что приходит кирдык внутренним шрусам большой люфт. Вот хочется спросить могут ли шрусы относится кмоей проблемме ведь машина то по умолчанию заднеприводная раздатка EST ведь привода вроде как и в заднеприводном варианте должны крутиться? Цена шрусов немалая вот не хотелось бы ошибиться.

Иеще вопросец в догонку надо ли при замене шрусов еще попутно что то менять сальники там подшипники .

Как правило шрусы с перечисленными тобой симптонами не гавкают . Обычно они начинают сначала при поворотах скрежетать и постукивать . Для начала проверь целостность пыльников на гранатах , если есть дыры - однозначно срочно надо менять . Проверь на наличие вертикальных люфтов в самих гранатах ( большой люфт нежелателен ) , допускается небольшой продольный люфт внутри гранат . Если есть большой люфт между внутр. и наружн частями гранаты типа на скручивание , то всеравно должно подстукивать , но без всяких толчков . Проверь карданы тоже на предмет люфтов . Не хочется тебя расстраивать , но лучше почитай внимательно разделы по раздатке и коробке передач . По моему что - то подобное твоим симптомам я там видел . И кстати обычно в первую очередь накрываются внешние гранаты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что люфты особенно вертикальный присутствуют. Ядумал щелчки на внутренних гранатах менее прослушиваются . Иеще дело такое когда рукой прокручиваеш кардан граната не сразу крутится а с небольшим запозданием По раздатке спасибо огромное посмотрю а что разве если например цепь вытянулась тоже могут ощущатся рывки даже при езде на неполном приводе напомню раздатка EST. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что люфты особенно вертикальный присутствуют. Ядумал щелчки на внутренних гранатах менее прослушиваются . Иеще дело такое когда рукой прокручиваеш кардан граната не сразу крутится а с небольшим запозданием По раздатке спасибо огромное посмотрю а что разве если например цепь вытянулась тоже могут ощущатся рывки даже при езде на неполном приводе напомню раздатка EST. Еще раз спасибо.

Насчет цепи вполне возможно что она и вытянулась . И ещё ты пишешь про щелчки . Щелкают при страгивании с места как правило крестовины карданов . Проверь кардан передка на наличие люфта . По поводу задержки при прокручивании кардана особого криминала нет . У меня примерно также . Повторюсь почитай раздел про КПП всё-таки что-то подобное как у тебя я уже видел . Удачи тебе в диагностике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не в ШРУСАХ дело. Они допускают довольно значительный люфт, как радиальный так и осевой, без проявлений при езде, а проявлять себя начинают в поворотах. Кстати, кто такой "вертикальный" люфт? Внутренний шарнир вообще растягивается-сжимается по оси на несколько сантиметров, для того и предназначен.

Симптомы больше похожи на растянутую цепь раздатки - рывочки, торможение с рывочками при движении накатом на нейтрали. Проверить-то несложно: возьмись одной рукой за задний хвостовик раздатки, другой за передний и покрути туда-сюда за один из них, все поймешь...

А сальники, ставшие доступными в ходе ремонта, однозначно надо заменить, да и подшипники тоже лучше иметь наготове, под рукой.

Летать - так летать, стрелять - так стрелять, чинить - так чинить, и т.д....

Изменено пользователем maremona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"По раздатке спасибо огромное посмотрю а что разве если например цепь вытянулась тоже могут ощущатся рывки даже при езде на неполном приводе напомню раздатка EST"

Не уверен, что проблема с цепью связана: на своем поменял через месяц после приобретения, как снежок выпал, и машина шлифовать стала. При езде по нормальной (не снег/лед) дороге вытянутая цепь себя никак не проявляла ни рывочков, ни подергиваний ни в какой форме не было, а вот только шлифанул, сразу же внизу застучало. Мне и в сервисе сказали, что именно так растянутая цепь проявляется. А шрусы должны при выкрученном руле трещать, если газку поддать ИМХО. Покрайней мере, на переднеприводных машинах. У меня раздатка ТОД, а с ней ваще фиг поймешь, когда какой привод работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Добрый день! Подскажите, отличаются ли шрусы на кузовах 2.5 и 2.9. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...