Рыболов Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Всем привет! Уважаемые, подскажите. С друзьями ездили на рыбалку по Рязанской трассе. были места где можно разогнаться. Получалась такая картина: резина - 265/70/15 Данлоп Грандтрек АТ/2, при показаниях тахометра - 4,5 (как раз перед красной шкалой) - скорость - 125 км/час. Это нормально или нет? Что интересно, так это то, что при запасе хода педали газа, обороты и скорость далее красной шкалы практически не увеличиваются!?... Цитата
семеныч Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 резина у меня один в один такая-же. при 130 км.ч. на тахометре где-то 3-3.4 тыс.об Цитата
Рыболов Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) резина у меня один в один такая-же. при 130 км.ч. на тахометре где-то 3-3.4 тыс.об Семёныч, может быть у меня что-то врёт? Изменено 12 октября, 2009 пользователем Рыболов Цитата
семеныч Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 уж не знаю врет у тебя или у меня но у меня при 140 показывает 4-4.2 тыс.об. самый простой способ тебе проверить - пусть рядом ещё машина поедет с тако-же скоростью а потом показания сверить. Цитата
diadon Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Привет, други!У меня, при скорости 120 км/ч на тахометре примерно 2,5 - 2,7 тыс. об/мин, а при 150 - где то 3,5 - 3,7 тыс. Рыболов, у тебя что-то не то с автомобилем. Но, кроме приборов существуют человеческие органы чувств, как то: слух, вестибулярный аппарат и т.д. Так вот, попробуй доверять им. При оборотах двигателя около 4,0-4,5 тыс., скорость должна (на прямом, прямолинейном участке шоссе) составлять примерно 150 -160 км/ч, а такая скорость по ощущениям значительно отличается от 120 км/ч (как у тебя?), а обороты двигателя 4,5 тыс. об/мин., по звуку значительно разнятся с 2,7 тыс., там в моторе присутствуют уже звуки критических оборотов (почти перекрут). На таких оборотах уже не поедешь - машину жалко!Рыболов, вывод сделай сам - либо врёт спидометр, и ты едешь значительно быстрее, либо обманывает тахометр, и оборотов значительно меньше, ну а если и те и другие тактильные ощущения соответствуют действительности - значит ты мчишься на третьей передаче (а не выключен-ли при этом был "овердрайв"?).Удачи в проверках, diadon. PS. Кстати, у меня резина той же размерности. Изменено 12 октября, 2009 пользователем diadon Цитата
9alex10 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Привет всем.120 у меня при 3-3.1т.,140при 3.5-3.8,а всё остальное дальше прада струдом. Цитата
Рыболов Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Привет, други!У меня, при скорости 120 км/ч на тахометре примерно 2,5 - 2,7 тыс. об/мин, а при 150 - где то 3,5 - 3,7 тыс. Рыболов, у тебя что-то не то с автомобилем. Но, кроме приборов существуют человеческие органы чувств, как то: слух, вестибулярный аппарат и т.д. Так вот, попробуй доверять им. При оборотах двигателя около 4,0-4,5 тыс., скорость должна (на прямом, прямолинейном участке шоссе) составлять примерно 150 -160 км/ч, а такая скорость по ощущениям значительно отличается от 120 км/ч (как у тебя?), а обороты двигателя 4,5 тыс. об/мин., по звуку значительно разнятся с 2,7 тыс., там в моторе присутствуют уже звуки критических оборотов (почти перекрут). На таких оборотах уже не поедешь - машину жалко!Рыболов, вывод сделай сам - либо врёт спидометр, и ты едешь значительно быстрее, либо обманывает тахометр, и оборотов значительно меньше, ну а если и те и другие тактильные ощущения соответствуют действительности - значит ты мчишься на третьей передаче (а не выключен-ли при этом был "овердрайв"?).Удачи в проверках, diadon. PS. Кстати, у меня резина той же размерности. Уважаемый Диадон! Во первых, рад Вас приветствовать , как и других членов нашего клуба! Вы наверное со мной согласитесь, что чудес не бывает, а посему - факт - есть факт! Вот такая чехорда: на 80-ти, четко включаетя 4-ая (АКПП). Разгоняется хорошо. А далее - то, что описал выше. Правда, когда сопоставляли общий пробег до места рыбалки, то разница составляла, при расстоянии порядка 350 км., - около 15-20 км. Расход: при скорости - 90 км/час. - около 9 литров, после - до 13 и выше. И ещё, я не сказал бы, что двигатель на таких оборотах уж слишком шумит. Изменено 12 октября, 2009 пользователем Рыболов Цитата
Ионас Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Уважаемый Диадон! Во первых, рад Вас приветствовать , как и других членов нашего клуба! Вы наверное со мной согласитесь, что чудес не бывает, а посему - факт - есть факт! Вот такая чехорда: на 80-ти, четко включаетя 4-ая (АКПП). Разгоняется хорошо. А далее - то, что описал выше. Правда, когда сопоставляли общий пробег до места рыбалки, то разница составляла, при расстоянии порядка 350 км., - около 15-20 км. Расход: при скорости - 90 км/час. - около 9 литров, после - до 13 и выше. И ещё, я не сказал бы, что двигатель на таких оборотах уж слишком шумит.У вас явно не то с движком. У меня с 120 и до 160 двигатель пчти не слышо, только "поет" мост. А как с дымностью, не заметно? Может фильтр нужно менять? Цитата
Рыболов Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) У вас явно не то с движком. У меня с 120 и до 160 двигатель пчти не слышо, только "поет" мост. А как с дымностью, не заметно? Может фильтр нужно менять? А правильно ли я понимаю, что на АКПП - 4 передача должна включиться именно при 80 км/час? У меня она включается именно на этой скорости.Двигатель не дымит, фильтр чистый, на скорости в салоне шума нет, если закрыты окна.Привет, други!У меня, при скорости 120 км/ч на тахометре примерно 2,5 - 2,7 тыс. об/мин, а при 150 - где то 3,5 - 3,7 тыс. Рыболов, у тебя что-то не то с автомобилем. Но, кроме приборов существуют человеческие органы чувств, как то: слух, вестибулярный аппарат и т.д. Так вот, попробуй доверять им. При оборотах двигателя около 4,0-4,5 тыс., скорость должна (на прямом, прямолинейном участке шоссе) составлять примерно 150 -160 км/ч, а такая скорость по ощущениям значительно отличается от 120 км/ч (как у тебя?), а обороты двигателя 4,5 тыс. об/мин., по звуку значительно разнятся с 2,7 тыс., там в моторе присутствуют уже звуки критических оборотов (почти перекрут). На таких оборотах уже не поедешь - машину жалко!Рыболов, вывод сделай сам - либо врёт спидометр, и ты едешь значительно быстрее, либо обманывает тахометр, и оборотов значительно меньше, ну а если и те и другие тактильные ощущения соответствуют действительности - значит ты мчишься на третьей передаче (а не выключен-ли при этом был "овердрайв"?).Удачи в проверках, diadon. PS. Кстати, у меня резина той же размерности. Овердрайв включаю редко, да и только тогда, когда с прицепом иду на обгон. Хотя у меня возникла идея проверить на ходу в 2-х режимах: - проехать с включенным и без него - каковаы будут показания тахометра и скорости!? Вот тогда можно будет судить о не включении 4 передачи. Изменено 13 октября, 2009 пользователем Рыболов Цитата
diadon Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Привет, мужики!Рыболов, и тебе тоже здоровья и массы наилучших пожеланий!Возможно "проверка на дорогах" с задействованием овердрайва и без оного, что-то и прояснит, только по осторожней с перекрутом дизеля. Расскажу историю по теме перекрута:(for live), работал я некоторе время у новосибирского мультибрендового дилера, в числе марок которого был и "Мицубиши". Так вот у моторов 4D56 (причём, не только на "Паджеро"), кроме "болячки" с перегревом и заменой головки, была ещё одна (не столь распространённая, но всё же)-обламывание переднего конца коленчатого вала, особенно при перекруте (разгоне мотора к красной черте), но при условии, что нарушен резиновый демпфер в главном шкиве, либо его недостаточной затяжке центральным болтом (он так же бывало обламывался и как мы вы...лись, высверливая обломок болта не снимая мотора с авто, страшно вспоминать!). При обламывании переднего конца К/В - тотальный ремонт мотора.Так, что, Рыболов, поаккуратней с экспериментами.Удачи в делах, diadon. Цитата
fantjk Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Насколько я помню показания скорости на спидометре берутся с датчика скорости , а не с показаний тахометра . Кстати в своё время у меня на Фронтере 2,5 ТДС была подобная ситуация . Закончилось всё тем что пришлось менять датчик скорости . Так может и у тебя чудит этот датчик . Проверь фишку на датчике , да и сам датчик хотя бы почистить не помешало бы . Вполне возможно что и сам спидометр может врать , только вот как его проверить я честно говоря не знаю . Цитата
diadon Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Ещё раз привет!Спидометр можно проверить следующими способами: 1. Ментовский "спид ган".2. Второй автомобиль с исправным спидометром, едущий рядом.3. Ровная прямая автострада с "верстовыми" столбами, стабильная скорость (без замедления и набора), секундомер и сравнивание расчёта с показанием спидометра в тот момент.4. Навигатор GPRS (очень точно показывает).Может кто ещё знает способы-описывайте.diadon. Цитата
Ионас Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Всем привет! Уважаемые, подскажите. С друзьями ездили на рыбалку по Рязанской трассе. были места где можно разогнаться. Получалась такая картина: резина - 265/70/15 Данлоп Грандтрек АТ/2, при показаниях тахометра - 4,5 (как раз перед красной шкалой) - скорость - 125 км/час. Это нормально или нет? Что интересно, так это то, что при запасе хода педали газа, обороты и скорость далее красной шкалы практически не увеличиваются!?...Очень смахивает на проблему АККП, а именно не блокируется гидротрансформатор, оборотов много а скорость мала.Возможно, что косвеной причиной может быть установка резины большего диаметра чем предусмотрено. Больше диаметр - больше нагрузка и соответственно требуется болший момент. Ведь известно, что не рекомендуется при АКПП езда с прицепом или буксировка. А когда заметили неполадок? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) У меня по навигатору и спидометру до 60км ч расхождения нет,а дальше спидометр завышает,при 140 на спидометре 130 на навигаторе. 255 70 15 Nexen. Изменено 14 октября, 2009 пользователем lyoha_yak Цитата
Рыболов Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 У меня по навигатору и спидометру до 60км ч расхождения нет,а дальше спидометр завышает,при 140 на спидометре 130 на навигаторе. 255 70 15 Nexen. Всем привет! Уважаемые, в самом начале я допустил ошибку по параметрам резины, за что прошу простить. Сегодня взял рулетку - всё замерил и переписал параметры. Оказалось, что резина 31х10,5 OR 15LT 109Q LOAD RANGE GRANDTREK AT 2 DUNLOP. Померил рулеткой, ширина профиля - 235 мм, отношение ширины профиля к высоте 0,84. Итого получаем - 235/84/R 15? Внешний диаметр колеса 800 мм. Цитата
Рыболов Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Очень смахивает на проблему АККП, а именно не блокируется гидротрансформатор, оборотов много а скорость мала.Возможно, что косвеной причиной может быть установка резины большего диаметра чем предусмотрено. Больше диаметр - больше нагрузка и соответственно требуется болший момент. Ведь известно, что не рекомендуется при АКПП езда с прицепом или буксировка. А когда заметили неполадок? Уважаемый Ионас! Ну очень похоже на Ваше предположение! Т.к. на самом деле колёса установлены не стандартные. Огромное спасибо за информацию! Только не могу понять, что делать в этом случае? Либо забить и не превышать 120(135-140), либо ставить рекомендуемые, а это бабки... АКПП работает чётко - все переключения соответстуют норме, а вот после 4-ой такая лабуда. С уважением, Рыболов.Очень смахивает на проблему АККП, а именно не блокируется гидротрансформатор, оборотов много а скорость мала.Возможно, что косвеной причиной может быть установка резины большего диаметра чем предусмотрено. Больше диаметр - больше нагрузка и соответственно требуется болший момент. Ведь известно, что не рекомендуется при АКПП езда с прицепом или буксировка. А когда заметили неполадок?. Заметил на скоростной трассе, при движении с приепом. Уважаемый Ионас! Ну очень похоже на Ваше предположение! Т.к. на самом деле колёса установлены не стандартные. Огромное спасибо за информацию! Только не могу понять, что делать в этом случае? Либо забить и не превышать 120(135-140), либо ставить рекомендуемые, а это бабки... АКПП работает чётко - все переключения соответстуют норме, а вот после 4-ой такая лабуда. С уважением, Рыболов. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Рыболов Цитата
Ионас Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 У меня на Бигхорне тоже до четвертой передачи выглядело все в порядке а далее - большие обороты и недобор скорости. При длительной езде со скоростью от 120 перегревалась АКПП. Причиной было износ фрикциона блокировки г/трансформатора. Уровень и цвет маслс в АКПП проверяли? Цитата
семеныч Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 скорость 125, резина данлоп грандтрек 265/70/ R15 Цитата
fantjk Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 скорость 125, резина данлоп грандтрек 265/70/ R15У меня точно такие же показания приборов , но резина 235 \ 75 \ 15 . По факту скорость может быть и другой , но на спидометр показания я думаю берутся с датчика скорости , а он расчитан на штатный размер резины . Вполне возможна поэтому разница скорости по факту и по спидометру . Цитата
Рыболов Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 У меня точно такие же показания приборов , но резина 235 \ 75 \ 15 . По факту скорость может быть и другой , но на спидометр показания я думаю берутся с датчика скорости , а он расчитан на штатный размер резины . Вполне возможна поэтому разница скорости по факту и по спидометру . Уважаемый Фунтик! У Вас стоит резина по параметрам рекомендуемая заводом изготовителем, а поэтому у Вас не должно быть расхождений в показаниях тахометра и спидометра. Второй показатель - 75 - это есть цифра деления высоты покрышки от внешнего диаметра диска до профиля, умноженные на 100%. У меня это значение - 84.Внешний диаметр колеса 800 мм. Может быть по этому и значительные расхождения. Относительно гидромуфты АКПП - пока не уверен! В ближайшее время изучу всё досконально и отпишу. В любом случае - вопрос очень интересен!У меня на Бигхорне тоже до четвертой передачи выглядело все в порядке а далее - большие обороты и недобор скорости. При длительной езде со скоростью от 120 перегревалась АКПП. Причиной было износ фрикциона блокировки г/трансформатора. Уровень и цвет маслс в АКПП проверяли? Как Вы определяли перегрев АКПП? Цитата
Ионас Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2009 Как Вы определяли перегрев АКПП?Перегрев определял датчик перегрева и соответственно загоралась лампочка перегрева (это на Бигхорне). А машина (при перегреве) теряла скорость и обороты росли до предела. Если на подъем то вовсе останавливалась. Цитата
Рыболов Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2009 Перегрев определял датчик перегрева и соответственно загоралась лампочка перегрева (это на Бигхорне). А машина (при перегреве) теряла скорость и обороты росли до предела. Если на подъем то вовсе останавливалась. Уважаемый Ионас! На 2.5 ТДИ к сожалению нет такого датчика, а по сему я не могу определить перегрев АКПП. Хотя при перегреве, я принял бы меры по его недопущению. У меня есть датчик температуры антифриза (загорался ЧЕК), по которому, благодоря советам Диадона, я избавился от перегрева движка (за что ему огромное спасибо!). Цитата
нниколайй Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 не хочу пустозвонить, сегодня гляну в книгу, но датчик температуры масла АКПП должен быть и у нас. Цитата
fantjk Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 Уважаемый Ионас! На 2.5 ТДИ к сожалению нет такого датчика, а по сему я не могу определить перегрев АКПП. Хотя при перегреве, я принял бы меры по его недопущению. У меня есть датчик температуры антифриза (загорался ЧЕК), по которому, благодоря советам Диадона, я избавился от перегрева движка (за что ему огромное спасибо!).Когда я ездил на сервис к своему зятю , он подлючал к системе сканер и при проверке всей управляющей электроники при сканировании АКПП выдал на экран в том числе и температуру гидрожидкости в АКПП ( в немного остывшем движке и АКПП у меня показал 65 градусов ) , а датчик температуры АКПП срабатывает на щиток приборов только при критической температуре . Кстати после этого сканирования я и узнал про свою ошибку АВС 1700 . А чтобы не болела голова по поводу температуры гидрожидкости я думаю оптимальным вариантом будет это не насиловать машинку , вовремя менять Дексрон и фильтр АКПП (хотя бы промывать и продувать ) и следить чтобы радиатор АКПП был всегда чистым . Я не думаю что это так сложно . Если ЧЕК на АКПП не вылезает - значит всё нормально , ведь температура в АКПП почти такая же как и в движке . Цитата
Рыболов Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Когда я ездил на сервис к своему зятю , он подлючал к системе сканер и при проверке всей управляющей электроники при сканировании АКПП выдал на экран в том числе и температуру гидрожидкости в АКПП ( в немного остывшем движке и АКПП у меня показал 65 градусов ) , а датчик температуры АКПП срабатывает на щиток приборов только при критической температуре . Кстати после этого сканирования я и узнал про свою ошибку АВС 1700 . А чтобы не болела голова по поводу температуры гидрожидкости я думаю оптимальным вариантом будет это не насиловать машинку , вовремя менять Дексрон и фильтр АКПП (хотя бы промывать и продувать ) и следить чтобы радиатор АКПП был всегда чистым . Я не думаю что это так сложно . Если ЧЕК на АКПП не вылезает - значит всё нормально , ведь температура в АКПП почти такая же как и в движке .Фантик, привет! Большое спасибо за информацию! Я в течении полугода 2 раза менял жидкость в АКПП ( Декстрон АТФ-320 Мобил-1,минералка), но к сожалению всю жидкость не выгонял и всё равно какая-то темнота вылезает! Запаха гари нет, автомат работает нормально. Сервисмены мне говорят, что ранее не промывался радиатор АКПП со времён прощания с Сеулом. При замене жидкости, сливаю всё из поддона АКПП (4-5 литров) и заливаю столько же.(это при 10 и более литрах объёма). Говорят, что хорошо вычещает синтетика, но я не хочу рисковать! Изменено 18 октября, 2009 пользователем Рыболов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.