Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Уважаемые, подскажите. С друзьями ездили на рыбалку по Рязанской трассе. были места где можно разогнаться. Получалась такая картина: резина - 265/70/15 Данлоп Грандтрек АТ/2, при показаниях тахометра - 4,5 (как раз перед красной шкалой) - скорость - 125 км/час. Это нормально или нет? Что интересно, так это то, что при запасе хода педали газа, обороты и скорость далее красной шкалы практически не увеличиваются!?...

Опубликовано (изменено)
резина у меня один в один такая-же. при 130 км.ч. на тахометре где-то 3-3.4 тыс.об

Семёныч, может быть у меня что-то врёт?

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

уж не знаю врет у тебя или у меня но у меня при 140 показывает 4-4.2 тыс.об. самый простой способ тебе проверить - пусть рядом ещё машина поедет с тако-же скоростью а потом показания сверить.

Опубликовано (изменено)

Привет, други!

У меня, при скорости 120 км/ч на тахометре примерно 2,5 - 2,7 тыс. об/мин, а при 150 - где то 3,5 - 3,7 тыс. Рыболов, у тебя что-то не то с автомобилем. Но, кроме приборов существуют человеческие органы чувств, как то: слух, вестибулярный аппарат и т.д. Так вот, попробуй доверять им. При оборотах двигателя около 4,0-4,5 тыс., скорость должна (на прямом, прямолинейном участке шоссе) составлять примерно 150 -160 км/ч, а такая скорость по ощущениям значительно отличается от 120 км/ч (как у тебя?), а обороты двигателя 4,5 тыс. об/мин., по звуку значительно разнятся с 2,7 тыс., там в моторе присутствуют уже звуки критических оборотов (почти перекрут). На таких оборотах уже не поедешь - машину жалко!

Рыболов, вывод сделай сам - либо врёт спидометр, и ты едешь значительно быстрее, либо обманывает тахометр, и оборотов значительно меньше, ну а если и те и другие тактильные ощущения соответствуют действительности - значит ты мчишься на третьей передаче (а не выключен-ли при этом был "овердрайв"?).

Удачи в проверках, diadon. :)

PS. Кстати, у меня резина той же размерности.

Изменено пользователем diadon
Опубликовано (изменено)
Привет, други!

У меня, при скорости 120 км/ч на тахометре примерно 2,5 - 2,7 тыс. об/мин, а при 150 - где то 3,5 - 3,7 тыс. Рыболов, у тебя что-то не то с автомобилем. Но, кроме приборов существуют человеческие органы чувств, как то: слух, вестибулярный аппарат и т.д. Так вот, попробуй доверять им. При оборотах двигателя около 4,0-4,5 тыс., скорость должна (на прямом, прямолинейном участке шоссе) составлять примерно 150 -160 км/ч, а такая скорость по ощущениям значительно отличается от 120 км/ч (как у тебя?), а обороты двигателя 4,5 тыс. об/мин., по звуку значительно разнятся с 2,7 тыс., там в моторе присутствуют уже звуки критических оборотов (почти перекрут). На таких оборотах уже не поедешь - машину жалко!

Рыболов, вывод сделай сам - либо врёт спидометр, и ты едешь значительно быстрее, либо обманывает тахометр, и оборотов значительно меньше, ну а если и те и другие тактильные ощущения соответствуют действительности - значит ты мчишься на третьей передаче (а не выключен-ли при этом был "овердрайв"?).

Удачи в проверках, diadon. :)

PS. Кстати, у меня резина той же размерности.

Уважаемый Диадон! Во первых, рад Вас приветствовать , как и других членов нашего клуба! Вы наверное со мной согласитесь, что чудес не бывает, а посему - факт - есть факт! Вот такая чехорда: на 80-ти, четко включаетя 4-ая (АКПП). Разгоняется хорошо. А далее - то, что описал выше. Правда, когда сопоставляли общий пробег до места рыбалки, то разница составляла, при расстоянии порядка 350 км., - около 15-20 км. Расход: при скорости - 90 км/час. - около 9 литров, после - до 13 и выше. И ещё, я не сказал бы, что двигатель на таких оборотах уж слишком шумит.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано
Уважаемый Диадон! Во первых, рад Вас приветствовать , как и других членов нашего клуба! Вы наверное со мной согласитесь, что чудес не бывает, а посему - факт - есть факт! Вот такая чехорда: на 80-ти, четко включаетя 4-ая (АКПП). Разгоняется хорошо. А далее - то, что описал выше. Правда, когда сопоставляли общий пробег до места рыбалки, то разница составляла, при расстоянии порядка 350 км., - около 15-20 км. Расход: при скорости - 90 км/час. - около 9 литров, после - до 13 и выше. И ещё, я не сказал бы, что двигатель на таких оборотах уж слишком шумит.

У вас явно не то с движком.

У меня с 120 и до 160 двигатель пчти не слышо, только "поет" мост.

А как с дымностью, не заметно? Может фильтр нужно менять?

Опубликовано (изменено)
У вас явно не то с движком.

У меня с 120 и до 160 двигатель пчти не слышо, только "поет" мост.

А как с дымностью, не заметно? Может фильтр нужно менять?

А правильно ли я понимаю, что на АКПП - 4 передача должна включиться именно при 80 км/час? У меня она включается именно на этой скорости.

Двигатель не дымит, фильтр чистый, на скорости в салоне шума нет, если закрыты окна.

Привет, други!

У меня, при скорости 120 км/ч на тахометре примерно 2,5 - 2,7 тыс. об/мин, а при 150 - где то 3,5 - 3,7 тыс. Рыболов, у тебя что-то не то с автомобилем. Но, кроме приборов существуют человеческие органы чувств, как то: слух, вестибулярный аппарат и т.д. Так вот, попробуй доверять им. При оборотах двигателя около 4,0-4,5 тыс., скорость должна (на прямом, прямолинейном участке шоссе) составлять примерно 150 -160 км/ч, а такая скорость по ощущениям значительно отличается от 120 км/ч (как у тебя?), а обороты двигателя 4,5 тыс. об/мин., по звуку значительно разнятся с 2,7 тыс., там в моторе присутствуют уже звуки критических оборотов (почти перекрут). На таких оборотах уже не поедешь - машину жалко!

Рыболов, вывод сделай сам - либо врёт спидометр, и ты едешь значительно быстрее, либо обманывает тахометр, и оборотов значительно меньше, ну а если и те и другие тактильные ощущения соответствуют действительности - значит ты мчишься на третьей передаче (а не выключен-ли при этом был "овердрайв"?).

Удачи в проверках, diadon. :bw:

PS. Кстати, у меня резина той же размерности.

Овердрайв включаю редко, да и только тогда, когда с прицепом иду на обгон. Хотя у меня возникла идея проверить на ходу в 2-х режимах: - проехать с включенным и без него - каковаы будут показания тахометра и скорости!? Вот тогда можно будет судить о не включении 4 передачи.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Привет, мужики!

Рыболов, и тебе тоже здоровья и массы наилучших пожеланий!

Возможно "проверка на дорогах" с задействованием овердрайва и без оного, что-то и прояснит, только по осторожней с перекрутом дизеля.

Расскажу историю по теме перекрута:(for live), работал я некоторе время у новосибирского мультибрендового дилера, в числе марок которого был и "Мицубиши". Так вот у моторов 4D56 (причём, не только на "Паджеро"), кроме "болячки" с перегревом и заменой головки, была ещё одна (не столь распространённая, но всё же)-обламывание переднего конца коленчатого вала, особенно при перекруте (разгоне мотора к красной черте), но при условии, что нарушен резиновый демпфер в главном шкиве, либо его недостаточной затяжке центральным болтом (он так же бывало обламывался и как мы вы...лись, высверливая обломок болта не снимая мотора с авто, страшно вспоминать!). При обламывании переднего конца К/В - тотальный ремонт мотора.

Так, что, Рыболов, поаккуратней с экспериментами.

Удачи в делах, diadon. :bt:

Опубликовано

Насколько я помню показания скорости на спидометре берутся с датчика скорости , а не с показаний тахометра . Кстати в своё время у меня на Фронтере 2,5 ТДС была подобная ситуация . Закончилось всё тем что пришлось менять датчик скорости . Так может и у тебя чудит этот датчик . Проверь фишку на датчике , да и сам датчик хотя бы почистить не помешало бы . Вполне возможно что и сам спидометр может врать , только вот как его проверить я честно говоря не знаю .

Опубликовано

Ещё раз привет!

Спидометр можно проверить следующими способами:

1. Ментовский "спид ган".

2. Второй автомобиль с исправным спидометром, едущий рядом.

3. Ровная прямая автострада с "верстовыми" столбами, стабильная скорость (без замедления и набора), секундомер и сравнивание расчёта с показанием спидометра в тот момент.

4. Навигатор GPRS (очень точно показывает).

Может кто ещё знает способы-описывайте.

diadon. :bt:

Опубликовано
Всем привет! Уважаемые, подскажите. С друзьями ездили на рыбалку по Рязанской трассе. были места где можно разогнаться. Получалась такая картина: резина - 265/70/15 Данлоп Грандтрек АТ/2, при показаниях тахометра - 4,5 (как раз перед красной шкалой) - скорость - 125 км/час. Это нормально или нет? Что интересно, так это то, что при запасе хода педали газа, обороты и скорость далее красной шкалы практически не увеличиваются!?...

Очень смахивает на проблему АККП, а именно не блокируется гидротрансформатор, оборотов много а скорость мала.

Возможно, что косвеной причиной может быть установка резины большего диаметра чем предусмотрено. Больше диаметр - больше нагрузка и соответственно требуется болший момент. Ведь известно, что не рекомендуется при АКПП езда с прицепом или буксировка.

А когда заметили неполадок?

Опубликовано (изменено)

У меня по навигатору и спидометру до 60км ч расхождения нет,а дальше спидометр завышает,при 140 на спидометре 130 на навигаторе. 255 70 15 Nexen.

Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано
У меня по навигатору и спидометру до 60км ч расхождения нет,а дальше спидометр завышает,при 140 на спидометре 130 на навигаторе. 255 70 15 Nexen.

Всем привет! Уважаемые, в самом начале я допустил ошибку по параметрам резины, за что прошу простить. Сегодня взял рулетку - всё замерил и переписал параметры. Оказалось, что резина 31х10,5 OR 15LT 109Q LOAD RANGE GRANDTREK AT 2 DUNLOP. Померил рулеткой, ширина профиля - 235 мм, отношение ширины профиля к высоте 0,84. Итого получаем - 235/84/R 15? Внешний диаметр колеса 800 мм.

Опубликовано (изменено)
Очень смахивает на проблему АККП, а именно не блокируется гидротрансформатор, оборотов много а скорость мала.

Возможно, что косвеной причиной может быть установка резины большего диаметра чем предусмотрено. Больше диаметр - больше нагрузка и соответственно требуется болший момент. Ведь известно, что не рекомендуется при АКПП езда с прицепом или буксировка.

А когда заметили неполадок?

Уважаемый Ионас! Ну очень похоже на Ваше предположение! Т.к. на самом деле колёса установлены не стандартные. Огромное спасибо за информацию! Только не могу понять, что делать в этом случае? Либо забить и не превышать 120(135-140), либо ставить рекомендуемые, а это бабки... АКПП работает чётко - все переключения соответстуют норме, а вот после 4-ой такая лабуда.

С уважением, Рыболов.

Очень смахивает на проблему АККП, а именно не блокируется гидротрансформатор, оборотов много а скорость мала.

Возможно, что косвеной причиной может быть установка резины большего диаметра чем предусмотрено. Больше диаметр - больше нагрузка и соответственно требуется болший момент. Ведь известно, что не рекомендуется при АКПП езда с прицепом или буксировка.

А когда заметили неполадок?

.

Заметил на скоростной трассе, при движении с приепом.

Уважаемый Ионас! Ну очень похоже на Ваше предположение! Т.к. на самом деле колёса установлены не стандартные. Огромное спасибо за информацию! Только не могу понять, что делать в этом случае? Либо забить и не превышать 120(135-140), либо ставить рекомендуемые, а это бабки... АКПП работает чётко - все переключения соответстуют норме, а вот после 4-ой такая лабуда.

С уважением, Рыболов.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

У меня на Бигхорне тоже до четвертой передачи выглядело все в порядке а далее - большие обороты и недобор скорости. При длительной езде со скоростью от 120 перегревалась АКПП. Причиной было износ фрикциона блокировки г/трансформатора.

Уровень и цвет маслс в АКПП проверяли?

Опубликовано
post-1867-1255660097_thumb.jpg скорость 125, резина данлоп грандтрек 265/70/ R15

У меня точно такие же показания приборов , но резина 235 \ 75 \ 15 . По факту скорость может быть и другой , но на спидометр показания я думаю берутся с датчика скорости , а он расчитан на штатный размер резины . Вполне возможна поэтому разница скорости по факту и по спидометру .

Опубликовано
У меня точно такие же показания приборов , но резина 235 \ 75 \ 15 . По факту скорость может быть и другой , но на спидометр показания я думаю берутся с датчика скорости , а он расчитан на штатный размер резины . Вполне возможна поэтому разница скорости по факту и по спидометру .

Уважаемый Фунтик! У Вас стоит резина по параметрам рекомендуемая заводом изготовителем, а поэтому у Вас не должно быть расхождений в показаниях тахометра и спидометра. Второй показатель - 75 - это есть цифра деления высоты покрышки от внешнего диаметра диска до профиля, умноженные на 100%. У меня это значение - 84.Внешний диаметр колеса 800 мм. Может быть по этому и значительные расхождения. Относительно гидромуфты АКПП - пока не уверен! В ближайшее время изучу всё досконально и отпишу. В любом случае - вопрос очень интересен!

У меня на Бигхорне тоже до четвертой передачи выглядело все в порядке а далее - большие обороты и недобор скорости. При длительной езде со скоростью от 120 перегревалась АКПП. Причиной было износ фрикциона блокировки г/трансформатора.

Уровень и цвет маслс в АКПП проверяли?

Как Вы определяли перегрев АКПП?

Опубликовано
Как Вы определяли перегрев АКПП?

Перегрев определял датчик перегрева и соответственно загоралась лампочка перегрева (это на Бигхорне). А машина (при перегреве) теряла скорость и обороты росли до предела. Если на подъем то вовсе останавливалась.

Опубликовано
Перегрев определял датчик перегрева и соответственно загоралась лампочка перегрева (это на Бигхорне). А машина (при перегреве) теряла скорость и обороты росли до предела. Если на подъем то вовсе останавливалась.

Уважаемый Ионас! На 2.5 ТДИ к сожалению нет такого датчика, а по сему я не могу определить перегрев АКПП. Хотя при перегреве, я принял бы меры по его недопущению. У меня есть датчик температуры антифриза (загорался ЧЕК), по которому, благодоря советам Диадона, я избавился от перегрева движка (за что ему огромное спасибо!).

Опубликовано
Уважаемый Ионас! На 2.5 ТДИ к сожалению нет такого датчика, а по сему я не могу определить перегрев АКПП. Хотя при перегреве, я принял бы меры по его недопущению. У меня есть датчик температуры антифриза (загорался ЧЕК), по которому, благодоря советам Диадона, я избавился от перегрева движка (за что ему огромное спасибо!).

Когда я ездил на сервис к своему зятю , он подлючал к системе сканер и при проверке всей управляющей электроники при сканировании АКПП выдал на экран в том числе и температуру гидрожидкости в АКПП ( в немного остывшем движке и АКПП у меня показал 65 градусов ) , а датчик температуры АКПП срабатывает на щиток приборов только при критической температуре . Кстати после этого сканирования я и узнал про свою ошибку АВС 1700 . А чтобы не болела голова по поводу температуры гидрожидкости я думаю оптимальным вариантом будет это не насиловать машинку , вовремя менять Дексрон и фильтр АКПП (хотя бы промывать и продувать ) и следить чтобы радиатор АКПП был всегда чистым . Я не думаю что это так сложно . Если ЧЕК на АКПП не вылезает - значит всё нормально , ведь температура в АКПП почти такая же как и в движке .

Опубликовано (изменено)
Когда я ездил на сервис к своему зятю , он подлючал к системе сканер и при проверке всей управляющей электроники при сканировании АКПП выдал на экран в том числе и температуру гидрожидкости в АКПП ( в немного остывшем движке и АКПП у меня показал 65 градусов ) , а датчик температуры АКПП срабатывает на щиток приборов только при критической температуре . Кстати после этого сканирования я и узнал про свою ошибку АВС 1700 . А чтобы не болела голова по поводу температуры гидрожидкости я думаю оптимальным вариантом будет это не насиловать машинку , вовремя менять Дексрон и фильтр АКПП (хотя бы промывать и продувать ) и следить чтобы радиатор АКПП был всегда чистым . Я не думаю что это так сложно . Если ЧЕК на АКПП не вылезает - значит всё нормально , ведь температура в АКПП почти такая же как и в движке .

Фантик, привет! Большое спасибо за информацию! Я в течении полугода 2 раза менял жидкость в АКПП ( Декстрон АТФ-320 Мобил-1,минералка), но к сожалению всю жидкость не выгонял и всё равно какая-то темнота вылезает! Запаха гари нет, автомат работает нормально. Сервисмены мне говорят, что ранее не промывался радиатор АКПП со времён прощания с Сеулом. При замене жидкости, сливаю всё из поддона АКПП (4-5 литров) и заливаю столько же.(это при 10 и более литрах объёма). Говорят, что хорошо вычещает синтетика, но я не хочу рисковать!

Изменено пользователем Рыболов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...