AstMa2007

Замена или ремонт радиатора

Рекомендуемые сообщения

Появилась на днях протечка антифриза в радиаторе, а именно из-под верхней пластмассовой крышки. Решил сделать сам. Отогнул все зажимы алюминевые, снял крышку и прокладку. Все тщательно промыл и высушил. Намазал аккуратно герметика и все собрал обратно, в результате - как было так и осталось,- заливаю даже на незаведенном двигателе жидкость, а из-под крышки сразу течь. :rolleyes: Что теперь делать, не знаю... Наверно менять радиатор. Узнавал в "Кореане" -новый на заказ 2-3 недели из Кореи доставка, цена 16 т. рублёв, я офигел... Кто-нибудь может подскажет чего дельного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же история на сузуки, если пластмассовая крышка стала пропускать уже ничего не поможет, нашли такой выход - в любом пункте приёма цветмета куча старых радиаторов , подбираешь подобный по размерам, покупаешь по цене лома и везешь хорошему пайщику. нам припаяли нижний бачок и 3 года до продажи авто так и ездили без проблем, верхний пластиковый а нижний медный или из чего они там сделаны.. колхоз, конечно, но мы вообще не могли найти радиатор и для нас это стало выходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была такая же история на сузуки, если пластмассовая крышка стала пропускать уже ничего не поможет, нашли такой выход - в любом пункте приёма цветмета куча старых радиаторов , подбираешь подобный по размерам, покупаешь по цене лома и везешь хорошему пайщику. нам припаяли нижний бачок и 3 года до продажи авто так и ездили без проблем, верхний пластиковый а нижний медный или из чего они там сделаны.. колхоз, конечно, но мы вообще не могли найти радиатор и для нас это стало выходом

Спасибо, Семеныч, за совет, но я думаю мне в металоломе похожего радиатора не найти, -город у нас мальнький. Надо чёто другое думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась на днях протечка антифриза в радиаторе, а именно из-под верхней пластмассовой крышки. Решил сделать сам. Отогнул все зажимы алюминевые, снял крышку и прокладку. Все тщательно промыл и высушил. Намазал аккуратно герметика и все собрал обратно, в результате - как было так и осталось,- заливаю даже на незаведенном двигателе жидкость, а из-под крышки сразу течь. :) Что теперь делать, не знаю... Наверно менять радиатор. Узнавал в "Кореане" -новый на заказ 2-3 недели из Кореи доставка, цена 16 т. рублёв, я офигел... Кто-нибудь может подскажет чего дельного.

Да простят меня админы, но наталкивался на пост, простите еще раз, человек с небольшими переделками ставил от волги

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да простят меня админы, но наталкивался на пост, простите еще раз, человек с небольшими переделками ставил от волги

Спасибо за информацию! Может стоит попробовать, хотя бы визуально глянуть на Волговский, а как быть с охлаждением масла автомата, те трубки в родном радиаторе, что снизу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию! Может стоит попробовать, хотя бы визуально глянуть на Волговский, а как быть с охлаждением масла автомата, те трубки в родном радиаторе, что снизу???

уж колхозить, так колхозить :) , подбирать такой-же узкий. У меня стоит отдельный на автомат, у вас видимо один общий. Хотя некоторые делают в обход радиатора, на прямую, но я думаю это не есть хорошо. В обычной эксплуотации температура масла сильно и не подымется...., но вдруг дорожная обстановка потребует интенсивной работы, то перегрев может вывести АКПП из строя. Как говорится хозяин-барин...

Изменено пользователем нниколайй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию! Может стоит попробовать, хотя бы визуально глянуть на Волговский, а как быть с охлаждением масла автомата, те трубки в родном радиаторе, что снизу???

Фотки с применением волговских радиаторов на охлаждение масла АКПП и двигателя на форуме уже видел , вот только честно говоря не помню в каком разделе ( смотри по двигателю ) А вот по поводу внутреннего радиатора , Это уже сложнее . Ведь максимальная работоспособность коробки происходит при рабочей температуре двигателя , а выносной радиатор служит для дополнительного предотвращения от перегрева АКПП . Если я неправ , то поправьте . Во всяком случае честно говоря это не лично моё измышление .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж колхозить, так колхозить :) , подбирать такой-же узкий. У меня стоит отдельный на автомат, у вас видимо один общий. Хотя некоторые делают в обход радиатора, на прямую, но я думаю это не есть хорошо. В обычной эксплуотации температура масла сильно и не подымется...., но вдруг дорожная обстановка потребует интенсивной работы, то перегрев может вывести АКПП из строя. Как говорится хозяин-барин...

Мне тут подсказали, что возможно от Паджерика 2 может подойти радиатор. Может кто-нить в курсе так это или не правда это? :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут подсказали, что возможно от Паджерика 2 может подойти радиатор. Может кто-нить в курсе так это или не правда это? :)

Мне думается, что если хочешь оставить старый радиатор, то должен быть уверен в том, что все соты очищены и с радиатором проблем не будет. И если во всём уверен, то не герметиком нужно закрывать, а качественной термостойкой холодной сваркой с последующей оппресовкой всего радиатора. У меня есть радиатор б/у, совмещённый с нижним радиатором АКПП - хочешь отдам безвозместно, но необходимо мыть внутренние соты химическим составом (есть составы для отмывки накипи у саунных парогенераторов). Я в августе купил на Высокой новый (4.5 т.р.) - проблемы снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне думается, что если хочешь оставить старый радиатор, то должен быть уверен в том, что все соты очищены и с радиатором проблем не будет. И если во всём уверен, то не герметиком нужно закрывать, а качественной термостойкой холодной сваркой с последующей оппресовкой всего радиатора. У меня есть радиатор б/у, совмещённый с нижним радиатором АКПП - хочешь отдам безвозместно, но необходимо мыть внутренние соты химическим составом (есть составы для отмывки накипи у саунных парогенераторов). Я в августе купил на Высокой новый (4.5 т.р.) - проблемы снял.

Спасибо ,Рыболов. Я бы с удовольствием попробовал твой радиатор б/у. Но для этого надо в Москву мне чемодан собирать что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, люди добрые!

Так как около трёх лет занимался плотно ремонтом радиаторов, то могу дать некоторые советы.

Во первых, снятие бачка и последующая его установка с завальцовкой кромок по "домашнему" не приводит к желаемым результатам, на заводе радиатор сжимает специальная струбцина , а платформа завальцовывается станком одновременно со всех сторон и с тарированным усилием.

Помогает устранить течь притягивание бачка резьбовыми хомутами через равные промежутки с подгонкой их нерезьбовой части по ширине промежутков между трубками (соты в этих местах аккуратно выбираются резачком, сделанным из ножовочного полотна). Хомут перед установкой сгибается по форме платформы и бачка. На наш радиатор вполне хватит пяти-шести хомутов. Винтовую часть размещать так, чтобы она не мешала установке диффузора и прочих девайсов. После стяжки радиатор необходимо опрессовать для гаранированного отсутствия утечек.

Во вторых - этот ремонт будет эффективным только в случае целостности пластикового бачка. Если же в пластике есть трещина, то он нуждается в предварительной заклейке. И, конечно же не холодной сваркой (проверено - давления не держит). Клеят либо специальными композитами, либо, что проще, эпоксидными составами с наполнителем и армировкой повреждённого участка, с предварительным вживлением в пластик горячим способом латунной сетки. Способы эти довольно сложны в реализации и в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Вот всё вкратце. Будут вопросы - задавайте.

А радиаторы охлаждения технических жидкостей (моторного масла и масла АКПП) легко меняются на "Волговские"

Всем удачи, diadon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимался стабилизатором и случайно обнаружил что маслянный радиатор охлаждения для двигателя и акпп дал течь. Прочитал здесь, что ставят волговсие. Вопрос, - обязательно-ли снимать передний бампер при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимался стабилизатором и случайно обнаружил что маслянный радиатор охлаждения для двигателя и акпп дал течь. Прочитал здесь, что ставят волговсие. Вопрос, - обязательно-ли снимать передний бампер при этом?

Когда у меня потёк этот радиатор , то я его снял без проблем без снятия накладки бампера . Самое неудобное это же конечно два верхних болта ( головка на 12 мм. ) Но я сначала в прорезь бамперной решетки засунул удлинитель ( желательно потоньше ) , и потом снизу оттянув накладку рукой залез туда и одел головку на удлинитель . А там уже дело техники . Короче операция несложная , но немного хлопотная . Как говорится - Глаза боятся , а руки делают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи советом. Сегодня поменял масляный радиатор , поставил тоже масляный от газ 66 , подошел отлично но завел двигатель, прогрел до 90 гр. - А новый масляный радиатор холодный! Может воздух в нём не может продавить? я ведь просто трубки одел со старого на него и всё. Или масло в него идёт только при критических температурах?modify_inline.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи советом. Сегодня поменял масляный радиатор , поставил тоже масляный от газ 66 , подошел отлично но завел двигатель, прогрел до 90 гр. - А новый масляный радиатор холодный! Может воздух в нём не может продавить? я ведь просто трубки одел со старого на него и всё. Или масло в него идёт только при критических температурах?modify_inline.gif

Там,Андрей перепускной клапан,он открывается при 1.5-2 атм,надо просто погазовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там,Андрей перепускной клапан,он открывается при 1.5-2 атм,надо просто погазовать.

газовал, толку мало. сейчас отцепил один шланг. нагнул радиатор вниз и завел машину. из другого конца наконец потекло но очень медленно. Тут мужики с грузовиков говорят что может зимой так и должно быть чтобы слабо давило а летом при жаре больше пойдёт

Изменено пользователем семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня потёк этот радиатор , то я его снял без проблем без снятия накладки бампера . Самое неудобное это же конечно два верхних болта ( головка на 12 мм. ) Но я сначала в прорезь бамперной решетки засунул удлинитель ( желательно потоньше ) , и потом снизу оттянув накладку рукой залез туда и одел головку на удлинитель . А там уже дело техники . Короче операция несложная , но немного хлопотная . Как говорится - Глаза боятся , а руки делают .

post-1867-1260697955,12_thumb.jpg а бамперочек пришлось всё же снимать, иначе прикрепить новый радиатор не мог..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газовал, толку мало. сейчас отцепил один шланг. нагнул радиатор вниз и завел машину. из другого конца наконец потекло но очень медленно. Тут мужики с грузовиков говорят что может зимой так и должно быть чтобы слабо давило а летом при жаре больше пойдёт

У меня на предыдущей Фронтере было так же , но только и летом маслянный радиатор был холодный . В конечном результате выяснилось что у меня заклинил клапан наподобие термостата ( короче он открывается ближе к рабочей температуре ) . После разборки и промывки этого клапана всё стало нормально . Находится он внутри корпуса куда закручивается сам фильтр . Не исключаю что и у нас на Териках такая же система . И вполне возможно что у тебя масло не поступает в радиатор из-за того что оно ещё не достигло нужной температуры . Проверь радиатор на полностью горячем двигателе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня коснулась эта тема, поймал радиатором масляным где-то камушик и начало сочиться масло,

сегодня заехал к кулибину он снял и запаял радиатор, проверил его, поменял патрубки и хомуты за все 1500 руб.

Заверил он меня, что это на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1867-1260697955,12_thumb.jpg а бамперочек пришлось всё же снимать, иначе прикрепить новый радиатор не мог..

Как я понял по фото,Это "волговский" радиатор на масло от двигателя? А от АКПП? или оставили для нее старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

семеныч, дак это у тебя газоновский радиатор на двигатель? а коробку как? Наверное второй надо куда то мастрячить?

Мне запаяли а он опять потёк, всё же менять наверное придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, а то сразу не разглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,у меня тоже на 2.5(коробка ручка) потек радиатор масляный,на ручной коробке,он ведь только масло двигателя охлаждает? я его вообще снял,и трубкой соединил,сильно машину не насилую,не будет проблем?или лучше волговский все равно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,у меня тоже на 2.5(коробка ручка) потек радиатор масляный,на ручной коробке,он ведь только масло двигателя охлаждает? я его вообще снял,и трубкой соединил,сильно машину не насилую,не будет проблем?или лучше волговский все равно поставить?

Привет!

Если потек радиатор двигателя, то поставь волговский змеевик и смело катайся дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх сегодня заметил лужу масла под бампером причина радиатор подскажите он вообще ремонтируется и нужен ли он терику на газелях как я знаю их выкидывают.

post-55-0-58157600-1331139172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас