AstMa2007 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Появилась на днях протечка антифриза в радиаторе, а именно из-под верхней пластмассовой крышки. Решил сделать сам. Отогнул все зажимы алюминевые, снял крышку и прокладку. Все тщательно промыл и высушил. Намазал аккуратно герметика и все собрал обратно, в результате - как было так и осталось,- заливаю даже на незаведенном двигателе жидкость, а из-под крышки сразу течь. Что теперь делать, не знаю... Наверно менять радиатор. Узнавал в "Кореане" -новый на заказ 2-3 недели из Кореи доставка, цена 16 т. рублёв, я офигел... Кто-нибудь может подскажет чего дельного. Цитата
семеныч Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 была такая же история на сузуки, если пластмассовая крышка стала пропускать уже ничего не поможет, нашли такой выход - в любом пункте приёма цветмета куча старых радиаторов , подбираешь подобный по размерам, покупаешь по цене лома и везешь хорошему пайщику. нам припаяли нижний бачок и 3 года до продажи авто так и ездили без проблем, верхний пластиковый а нижний медный или из чего они там сделаны.. колхоз, конечно, но мы вообще не могли найти радиатор и для нас это стало выходом Цитата
AstMa2007 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 была такая же история на сузуки, если пластмассовая крышка стала пропускать уже ничего не поможет, нашли такой выход - в любом пункте приёма цветмета куча старых радиаторов , подбираешь подобный по размерам, покупаешь по цене лома и везешь хорошему пайщику. нам припаяли нижний бачок и 3 года до продажи авто так и ездили без проблем, верхний пластиковый а нижний медный или из чего они там сделаны.. колхоз, конечно, но мы вообще не могли найти радиатор и для нас это стало выходомСпасибо, Семеныч, за совет, но я думаю мне в металоломе похожего радиатора не найти, -город у нас мальнький. Надо чёто другое думать. Цитата
нниколайй Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Появилась на днях протечка антифриза в радиаторе, а именно из-под верхней пластмассовой крышки. Решил сделать сам. Отогнул все зажимы алюминевые, снял крышку и прокладку. Все тщательно промыл и высушил. Намазал аккуратно герметика и все собрал обратно, в результате - как было так и осталось,- заливаю даже на незаведенном двигателе жидкость, а из-под крышки сразу течь. Что теперь делать, не знаю... Наверно менять радиатор. Узнавал в "Кореане" -новый на заказ 2-3 недели из Кореи доставка, цена 16 т. рублёв, я офигел... Кто-нибудь может подскажет чего дельного.Да простят меня админы, но наталкивался на пост, простите еще раз, человек с небольшими переделками ставил от волги 1 Цитата
AstMa2007 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Да простят меня админы, но наталкивался на пост, простите еще раз, человек с небольшими переделками ставил от волгиСпасибо за информацию! Может стоит попробовать, хотя бы визуально глянуть на Волговский, а как быть с охлаждением масла автомата, те трубки в родном радиаторе, что снизу??? Цитата
нниколайй Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Спасибо за информацию! Может стоит попробовать, хотя бы визуально глянуть на Волговский, а как быть с охлаждением масла автомата, те трубки в родном радиаторе, что снизу???уж колхозить, так колхозить , подбирать такой-же узкий. У меня стоит отдельный на автомат, у вас видимо один общий. Хотя некоторые делают в обход радиатора, на прямую, но я думаю это не есть хорошо. В обычной эксплуотации температура масла сильно и не подымется...., но вдруг дорожная обстановка потребует интенсивной работы, то перегрев может вывести АКПП из строя. Как говорится хозяин-барин... Изменено 2 ноября, 2009 пользователем нниколайй Цитата
fantjk Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Спасибо за информацию! Может стоит попробовать, хотя бы визуально глянуть на Волговский, а как быть с охлаждением масла автомата, те трубки в родном радиаторе, что снизу???Фотки с применением волговских радиаторов на охлаждение масла АКПП и двигателя на форуме уже видел , вот только честно говоря не помню в каком разделе ( смотри по двигателю ) А вот по поводу внутреннего радиатора , Это уже сложнее . Ведь максимальная работоспособность коробки происходит при рабочей температуре двигателя , а выносной радиатор служит для дополнительного предотвращения от перегрева АКПП . Если я неправ , то поправьте . Во всяком случае честно говоря это не лично моё измышление . Цитата
AstMa2007 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 уж колхозить, так колхозить , подбирать такой-же узкий. У меня стоит отдельный на автомат, у вас видимо один общий. Хотя некоторые делают в обход радиатора, на прямую, но я думаю это не есть хорошо. В обычной эксплуотации температура масла сильно и не подымется...., но вдруг дорожная обстановка потребует интенсивной работы, то перегрев может вывести АКПП из строя. Как говорится хозяин-барин...Мне тут подсказали, что возможно от Паджерика 2 может подойти радиатор. Может кто-нить в курсе так это или не правда это? Цитата
Рыболов Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Мне тут подсказали, что возможно от Паджерика 2 может подойти радиатор. Может кто-нить в курсе так это или не правда это? Мне думается, что если хочешь оставить старый радиатор, то должен быть уверен в том, что все соты очищены и с радиатором проблем не будет. И если во всём уверен, то не герметиком нужно закрывать, а качественной термостойкой холодной сваркой с последующей оппресовкой всего радиатора. У меня есть радиатор б/у, совмещённый с нижним радиатором АКПП - хочешь отдам безвозместно, но необходимо мыть внутренние соты химическим составом (есть составы для отмывки накипи у саунных парогенераторов). Я в августе купил на Высокой новый (4.5 т.р.) - проблемы снял. Цитата
AstMa2007 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Мне думается, что если хочешь оставить старый радиатор, то должен быть уверен в том, что все соты очищены и с радиатором проблем не будет. И если во всём уверен, то не герметиком нужно закрывать, а качественной термостойкой холодной сваркой с последующей оппресовкой всего радиатора. У меня есть радиатор б/у, совмещённый с нижним радиатором АКПП - хочешь отдам безвозместно, но необходимо мыть внутренние соты химическим составом (есть составы для отмывки накипи у саунных парогенераторов). Я в августе купил на Высокой новый (4.5 т.р.) - проблемы снял.Спасибо ,Рыболов. Я бы с удовольствием попробовал твой радиатор б/у. Но для этого надо в Москву мне чемодан собирать что-ли... Цитата
diadon Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Привет, люди добрые!Так как около трёх лет занимался плотно ремонтом радиаторов, то могу дать некоторые советы.Во первых, снятие бачка и последующая его установка с завальцовкой кромок по "домашнему" не приводит к желаемым результатам, на заводе радиатор сжимает специальная струбцина , а платформа завальцовывается станком одновременно со всех сторон и с тарированным усилием.Помогает устранить течь притягивание бачка резьбовыми хомутами через равные промежутки с подгонкой их нерезьбовой части по ширине промежутков между трубками (соты в этих местах аккуратно выбираются резачком, сделанным из ножовочного полотна). Хомут перед установкой сгибается по форме платформы и бачка. На наш радиатор вполне хватит пяти-шести хомутов. Винтовую часть размещать так, чтобы она не мешала установке диффузора и прочих девайсов. После стяжки радиатор необходимо опрессовать для гаранированного отсутствия утечек.Во вторых - этот ремонт будет эффективным только в случае целостности пластикового бачка. Если же в пластике есть трещина, то он нуждается в предварительной заклейке. И, конечно же не холодной сваркой (проверено - давления не держит). Клеят либо специальными композитами, либо, что проще, эпоксидными составами с наполнителем и армировкой повреждённого участка, с предварительным вживлением в пластик горячим способом латунной сетки. Способы эти довольно сложны в реализации и в этом случае лучше обратиться к специалистам.Вот всё вкратце. Будут вопросы - задавайте.А радиаторы охлаждения технических жидкостей (моторного масла и масла АКПП) легко меняются на "Волговские"Всем удачи, diadon. Цитата
семеныч Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Занимался стабилизатором и случайно обнаружил что маслянный радиатор охлаждения для двигателя и акпп дал течь. Прочитал здесь, что ставят волговсие. Вопрос, - обязательно-ли снимать передний бампер при этом? Цитата
fantjk Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Занимался стабилизатором и случайно обнаружил что маслянный радиатор охлаждения для двигателя и акпп дал течь. Прочитал здесь, что ставят волговсие. Вопрос, - обязательно-ли снимать передний бампер при этом?Когда у меня потёк этот радиатор , то я его снял без проблем без снятия накладки бампера . Самое неудобное это же конечно два верхних болта ( головка на 12 мм. ) Но я сначала в прорезь бамперной решетки засунул удлинитель ( желательно потоньше ) , и потом снизу оттянув накладку рукой залез туда и одел головку на удлинитель . А там уже дело техники . Короче операция несложная , но немного хлопотная . Как говорится - Глаза боятся , а руки делают . Цитата
семеныч Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Прошу помощи советом. Сегодня поменял масляный радиатор , поставил тоже масляный от газ 66 , подошел отлично но завел двигатель, прогрел до 90 гр. - А новый масляный радиатор холодный! Может воздух в нём не может продавить? я ведь просто трубки одел со старого на него и всё. Или масло в него идёт только при критических температурах? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Прошу помощи советом. Сегодня поменял масляный радиатор , поставил тоже масляный от газ 66 , подошел отлично но завел двигатель, прогрел до 90 гр. - А новый масляный радиатор холодный! Может воздух в нём не может продавить? я ведь просто трубки одел со старого на него и всё. Или масло в него идёт только при критических температурах?Там,Андрей перепускной клапан,он открывается при 1.5-2 атм,надо просто погазовать. Цитата
семеныч Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Там,Андрей перепускной клапан,он открывается при 1.5-2 атм,надо просто погазовать.газовал, толку мало. сейчас отцепил один шланг. нагнул радиатор вниз и завел машину. из другого конца наконец потекло но очень медленно. Тут мужики с грузовиков говорят что может зимой так и должно быть чтобы слабо давило а летом при жаре больше пойдёт Изменено 13 декабря, 2009 пользователем семеныч Цитата
семеныч Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Когда у меня потёк этот радиатор , то я его снял без проблем без снятия накладки бампера . Самое неудобное это же конечно два верхних болта ( головка на 12 мм. ) Но я сначала в прорезь бамперной решетки засунул удлинитель ( желательно потоньше ) , и потом снизу оттянув накладку рукой залез туда и одел головку на удлинитель . А там уже дело техники . Короче операция несложная , но немного хлопотная . Как говорится - Глаза боятся , а руки делают . а бамперочек пришлось всё же снимать, иначе прикрепить новый радиатор не мог.. Цитата
fantjk Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 газовал, толку мало. сейчас отцепил один шланг. нагнул радиатор вниз и завел машину. из другого конца наконец потекло но очень медленно. Тут мужики с грузовиков говорят что может зимой так и должно быть чтобы слабо давило а летом при жаре больше пойдётУ меня на предыдущей Фронтере было так же , но только и летом маслянный радиатор был холодный . В конечном результате выяснилось что у меня заклинил клапан наподобие термостата ( короче он открывается ближе к рабочей температуре ) . После разборки и промывки этого клапана всё стало нормально . Находится он внутри корпуса куда закручивается сам фильтр . Не исключаю что и у нас на Териках такая же система . И вполне возможно что у тебя масло не поступает в радиатор из-за того что оно ещё не достигло нужной температуры . Проверь радиатор на полностью горячем двигателе . Цитата
АлексТ Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 Вот и меня коснулась эта тема, поймал радиатором масляным где-то камушик и начало сочиться масло,сегодня заехал к кулибину он снял и запаял радиатор, проверил его, поменял патрубки и хомуты за все 1500 руб.Заверил он меня, что это на долго. Цитата
CroMaks Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 а бамперочек пришлось всё же снимать, иначе прикрепить новый радиатор не мог..Как я понял по фото,Это "волговский" радиатор на масло от двигателя? А от АКПП? или оставили для нее старый? Цитата
АлексТ Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Опубликовано 2 января, 2010 семеныч, дак это у тебя газоновский радиатор на двигатель? а коробку как? Наверное второй надо куда то мастрячить?Мне запаяли а он опять потёк, всё же менять наверное придётся. Цитата
АлексТ Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Опубликовано 3 января, 2010 Все понял, а то сразу не разглядел. Цитата
snoopaman Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Привет,у меня тоже на 2.5(коробка ручка) потек радиатор масляный,на ручной коробке,он ведь только масло двигателя охлаждает? я его вообще снял,и трубкой соединил,сильно машину не насилую,не будет проблем?или лучше волговский все равно поставить? Цитата
Des Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Привет,у меня тоже на 2.5(коробка ручка) потек радиатор масляный,на ручной коробке,он ведь только масло двигателя охлаждает? я его вообще снял,и трубкой соединил,сильно машину не насилую,не будет проблем?или лучше волговский все равно поставить?Привет!Если потек радиатор двигателя, то поставь волговский змеевик и смело катайся дальше. Цитата
Юрий495 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 эх сегодня заметил лужу масла под бампером причина радиатор подскажите он вообще ремонтируется и нужен ли он терику на газелях как я знаю их выкидывают. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.