vik Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Я уже год без радиатора катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Я уже год без радиатора катаюсь.а как просто закольцевал шланги ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Я уже год без радиатора катаюсь.Зимой еще понимаю,но летом считаю нежелательно.Гром может прогреметь в один прекрасный момент.эх сегодня заметил лужу масла под бампером причина радиатор подскажите он вообще ремонтируется и нужен ли он терику на газелях как я знаю их выкидывают.Ремонт бесполезное трата времени.Лучше заменить,на форуме много написано.Лично я пытался и запаять,и оргоном,в конце купил на разборке с другой иномарки,пристроил поверх основного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 стыдно сказать рассмотрел только сегодня (спустя 4 года владения) что у этого радиатора 4 трубки он что двухконтурный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 стыдно сказать рассмотрел только сегодня (спустя 4 года владения) что у этого радиатора 4 трубки он что двухконтурный?Да . Одна секция идёт на охлаждение движка , а вторая на охлаждение жижи АКПП . Меня в своё время тоже не миновала сия чаша с потёкшим радиатором . Пришёл к выводу - колхозом с пайкой здесь номер не пройдёт . Вариантов приемлимых по цене тут только два - замена на волговские или ремонт в путной шараге . Я пошёл по второму пути . Мне запаяли радиатор по какой-то новой технологии . Забыл название , какое-то дюже мудрёное . В общих чертах выглядит примерно так ; дырка паяется под давлением 100 атмосфер расплавленной алюминиевой пудрой одной установкой , всё это дело заняло минут десять и обошлось 1300 рублей , можно было бы найти и подешевле , но пришлось бы ехать на противоположную сторону Москвы .После ремонта до продажи ещё два года ездил без проблем . Так что выбирать способ устранения этой проблемки придётся тебе самому , единственный плюс волговских радиаторов , так это дешевизна самих радиаторов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Да . Одна секция идёт на охлаждение движка , а вторая на охлаждение жижи АКПП . Меня в своё время тоже не миновала сия чаша с потёкшим радиатором . Пришёл к выводу - колхозом с пайкой здесь номер не пройдёт . Вариантов приемлимых по цене тут только два - замена на волговские или ремонт в путной шараге . Я пошёл по второму пути . Мне запаяли радиатор по какой-то новой технологии . Забыл название , какое-то дюже мудрёное . В общих чертах выглядит примерно так ; дырка паяется под давлением 100 атмосфер расплавленной алюминиевой пудрой одной установкой , всё это дело заняло минут десять и обошлось 1300 рублей , можно было бы найти и подешевле , но пришлось бы ехать на противоположную сторону Москвы .После ремонта до продажи ещё два года ездил без проблем . Так что выбирать способ устранения этой проблемки придётся тебе самому , единственный плюс волговских радиаторов , так это дешевизна самих радиаторов .а волговский он что тоже двухконтурный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ..... Волга, к сожалению, на "ручке"....., а может к счастью, Фантик - Игорь, наверно два Волговских имел в виду.Тема серьёзная, в таком случае, радиатор является и теплообменником, т. е. масло двига такой же температуры ак масло в АКП, это надо учитывать. Может новый (родной), и не заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 а как просто закольцевал шланги ? Сначала были закальцованные,а сейчас заглушил на выходе из двигателя.И все лето отъездил без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 а как просто закольцевал шланги ?Сначала были закальцованные,а сейчас заглушил на выходе из двигателя.И все лето отъездил без проблем. Я тоже глушил, ездил немного , потом приладил газоновский, но он прослужил недолго быстро потек хотя был новый, благо я отремонтировал родной мне его аргоном запаял молодой пацан ( Красноярцы возьмите на примету на Крас. Рабе возле общаге речфлотовской гаражи ) уже второй год ездию все нормально!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.