Перейти к содержанию

Замена или ремонт радиатора


Рекомендуемые сообщения

Я уже год без радиатора катаюсь.

а как просто закольцевал шланги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже год без радиатора катаюсь.

Зимой еще понимаю,но летом считаю нежелательно.Гром может прогреметь в один прекрасный момент.

эх сегодня заметил лужу масла под бампером причина радиатор подскажите он вообще ремонтируется и нужен ли он терику на газелях как я знаю их выкидывают.

Ремонт бесполезное трата времени.Лучше заменить,на форуме много написано.Лично я пытался и запаять,и оргоном,в конце купил на разборке с другой иномарки,пристроил поверх основного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стыдно сказать рассмотрел только сегодня (спустя 4 года владения) что у этого радиатора 4 трубки он что двухконтурный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стыдно сказать рассмотрел только сегодня (спустя 4 года владения) что у этого радиатора 4 трубки он что двухконтурный?

Да . Одна секция идёт на охлаждение движка , а вторая на охлаждение жижи АКПП . Меня в своё время тоже не миновала сия чаша с потёкшим радиатором . Пришёл к выводу - колхозом с пайкой здесь номер не пройдёт . Вариантов приемлимых по цене тут только два - замена на волговские или ремонт в путной шараге . Я пошёл по второму пути . Мне запаяли радиатор по какой-то новой технологии . Забыл название , какое-то дюже мудрёное . В общих чертах выглядит примерно так ; дырка паяется под давлением 100 атмосфер расплавленной алюминиевой пудрой одной установкой , всё это дело заняло минут десять и обошлось 1300 рублей , можно было бы найти и подешевле , но пришлось бы ехать на противоположную сторону Москвы .После ремонта до продажи ещё два года ездил без проблем . Так что выбирать способ устранения этой проблемки придётся тебе самому , единственный плюс волговских радиаторов , так это дешевизна самих радиаторов .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да . Одна секция идёт на охлаждение движка , а вторая на охлаждение жижи АКПП . Меня в своё время тоже не миновала сия чаша с потёкшим радиатором . Пришёл к выводу - колхозом с пайкой здесь номер не пройдёт . Вариантов приемлимых по цене тут только два - замена на волговские или ремонт в путной шараге . Я пошёл по второму пути . Мне запаяли радиатор по какой-то новой технологии . Забыл название , какое-то дюже мудрёное . В общих чертах выглядит примерно так ; дырка паяется под давлением 100 атмосфер расплавленной алюминиевой пудрой одной установкой , всё это дело заняло минут десять и обошлось 1300 рублей , можно было бы найти и подешевле , но пришлось бы ехать на противоположную сторону Москвы .После ремонта до продажи ещё два года ездил без проблем . Так что выбирать способ устранения этой проблемки придётся тебе самому , единственный плюс волговских радиаторов , так это дешевизна самих радиаторов .

а волговский он что тоже двухконтурный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Волга, к сожалению, на "ручке"....., а может к счастью,

Фантик - Игорь, наверно два Волговских имел в виду.

Тема серьёзная, в таком случае, радиатор является и теплообменником, т. е. масло двига такой же температуры ак масло в АКП, это надо учитывать.

Может новый (родной), и не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как просто закольцевал шланги ?

Сначала были закальцованные,а сейчас заглушил на выходе из двигателя.И все лето отъездил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как просто закольцевал шланги ?

Сначала были закальцованные,а сейчас заглушил на выходе из двигателя.И все лето отъездил без проблем.

Я тоже глушил, ездил немного , потом приладил газоновский, но он прослужил недолго быстро потек хотя был новый, благо я отремонтировал родной мне его аргоном запаял молодой пацан ( Красноярцы возьмите на примету на Крас. Рабе возле общаге речфлотовской гаражи ) уже второй год ездию все нормально!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...