Перейти к содержанию

Странный звук, описание проблематично


Рекомендуемые сообщения

Вот если вам больше 30-ти, то наверняка слышали звук клапана избыточного давления в пневмотормозах ЗИЛа или старых автобусов или камазов. И вот значит еду я, и вдруг появляется звук очень похожий на этот самый звук и пропадает тяга, бросаю педаль газа, звук пропадает - нажимаю опять звук может пропасть, а может и нет, визуально ничего под капотом не видно, ни порванных шлангов, ни брызг масла и т.д.. на холостых поймать не удается, чтобы послушать откуда идет. Сначала загрешил на турбину, но она включается на 1800, а звук может возникнуть и на 1500. Пока вообще соображений нет, может у кого было что то подобное ?  Единственная закономерность, которую удалось заметить - на холодную шанс словить выше, после 10-15 минут езды практически не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, lordpox сказал:

Вот если вам больше 30-ти, то наверняка слышали звук клапана избыточного давления в пневмотормозах ЗИЛа или старых автобусов или камазов. И вот значит еду я, и вдруг появляется звук очень похожий на этот самый звук и пропадает тяга, бросаю педаль газа, звук пропадает - нажимаю опять звук может пропасть, а может и нет, визуально ничего под капотом не видно, ни порванных шлангов, ни брызг масла и т.д.. на холостых поймать не удается, чтобы послушать откуда идет. Сначала загрешил на турбину, но она включается на 1800, а звук может возникнуть и на 1500. Пока вообще соображений нет, может у кого было что то подобное ?  Единственная закономерность, которую удалось заметить - на холодную шанс словить выше, после 10-15 минут езды практически не появляется.

Мне первое что приходит в голову, это -  неисправность (трещина в мембране) пневмоклапана, управляющего заслонкой турбины. В народе его ещё называют ВестГейт (ВастГейт).  Это клапан рядом с клапаном ЕГР, который ближе к лобовому стеклу.

Если через этот клапан уходит наддувочный воздух из впускного коллектора, то и тяга пропадает ожидаемо. Т.к. датчик давления наддувочного воздуха во впускном коллекторе даёт сигнал о падении давления и соответственно ЭБУ даёт команду ТНВД впрыскивать меньше солярки в форсунки, поэтому и тяга падает.

Также, возможно есть трещина (дырка) либо в воздушных патрубках или в самом корпусе интеркулера.
Просто нужно проверять герметичность всего контура впускного коллектора. Туда как-то на сервисах загоняют цветной дым и смотрят откуда он выходит. Так дырку ищут.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, на всякий случай вдруг у кто то что то подобное услышит: Оказалось, что стал нехило так течь шланг идущий от двигателя на масляный радиатор, самое удивительное, я не заметил луж масла под машиной, хотя пару раз точно заглядывал под машину, но заглядывал спереди, где защита - всё сухо, масло равномерно растекалось по раме и  торсионам и видимо распылялось во время движения. По факту оказалось, что я пару дней ездил почти без масла, звук - это когда масляный насос хватал воздух, что опять же удивительно, лампа давления масла не загоралась, видимо давления хватало, но масла по факту не было (лампа рабочая 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом пропадала тяга двигателя в момент, когда масляный насос хватал воздух? 
И ещё. Обычно когда очень мало масла моторного, то лампочка мигает (ну или воздух хватает насос) в поворотах или на спусках/подъёмах, когда масло инерцией оттекает от маслозаборника.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2022 в 12:57, Урюпа сказал:

Интересно, каким образом пропадала тяга двигателя в момент, когда масляный насос хватал воздух? 
И ещё. Обычно когда очень мало масла моторного, то лампочка мигает (ну или воздух хватает насос) в поворотах или на спусках/подъёмах, когда масло инерцией оттекает от маслозаборника.  

Мне тоже не совсем понятно по поводу тяги, а вот лампочка почему не мигала - вопрос, то , что она рабочая 100% , было дело, был низкий уровень, она не сразу гасла при старте, малсло долил и стала гаснуть, получается работает, почему в этом случае так себя повела - непонятно .

 

упд. Возможно когда я слышал звук инстинктивно приотпускал педаль и подумал что тяга пропала

Изменено пользователем lordpox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...