lordpox Опубликовано 6 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2022 Вот если вам больше 30-ти, то наверняка слышали звук клапана избыточного давления в пневмотормозах ЗИЛа или старых автобусов или камазов. И вот значит еду я, и вдруг появляется звук очень похожий на этот самый звук и пропадает тяга, бросаю педаль газа, звук пропадает - нажимаю опять звук может пропасть, а может и нет, визуально ничего под капотом не видно, ни порванных шлангов, ни брызг масла и т.д.. на холостых поймать не удается, чтобы послушать откуда идет. Сначала загрешил на турбину, но она включается на 1800, а звук может возникнуть и на 1500. Пока вообще соображений нет, может у кого было что то подобное ? Единственная закономерность, которую удалось заметить - на холодную шанс словить выше, после 10-15 минут езды практически не появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2022 (изменено) 17 часов назад, lordpox сказал: Вот если вам больше 30-ти, то наверняка слышали звук клапана избыточного давления в пневмотормозах ЗИЛа или старых автобусов или камазов. И вот значит еду я, и вдруг появляется звук очень похожий на этот самый звук и пропадает тяга, бросаю педаль газа, звук пропадает - нажимаю опять звук может пропасть, а может и нет, визуально ничего под капотом не видно, ни порванных шлангов, ни брызг масла и т.д.. на холостых поймать не удается, чтобы послушать откуда идет. Сначала загрешил на турбину, но она включается на 1800, а звук может возникнуть и на 1500. Пока вообще соображений нет, может у кого было что то подобное ? Единственная закономерность, которую удалось заметить - на холодную шанс словить выше, после 10-15 минут езды практически не появляется. Мне первое что приходит в голову, это - неисправность (трещина в мембране) пневмоклапана, управляющего заслонкой турбины. В народе его ещё называют ВестГейт (ВастГейт). Это клапан рядом с клапаном ЕГР, который ближе к лобовому стеклу. Если через этот клапан уходит наддувочный воздух из впускного коллектора, то и тяга пропадает ожидаемо. Т.к. датчик давления наддувочного воздуха во впускном коллекторе даёт сигнал о падении давления и соответственно ЭБУ даёт команду ТНВД впрыскивать меньше солярки в форсунки, поэтому и тяга падает. Также, возможно есть трещина (дырка) либо в воздушных патрубках или в самом корпусе интеркулера. Просто нужно проверять герметичность всего контура впускного коллектора. Туда как-то на сервисах загоняют цветной дым и смотрят откуда он выходит. Так дырку ищут. Изменено 7 октября, 2022 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordpox Опубликовано 7 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2022 Спасибо за совет, проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordpox Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 Вообщем, на всякий случай вдруг у кто то что то подобное услышит: Оказалось, что стал нехило так течь шланг идущий от двигателя на масляный радиатор, самое удивительное, я не заметил луж масла под машиной, хотя пару раз точно заглядывал под машину, но заглядывал спереди, где защита - всё сухо, масло равномерно растекалось по раме и торсионам и видимо распылялось во время движения. По факту оказалось, что я пару дней ездил почти без масла, звук - это когда масляный насос хватал воздух, что опять же удивительно, лампа давления масла не загоралась, видимо давления хватало, но масла по факту не было (лампа рабочая 100%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 13 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Интересно, каким образом пропадала тяга двигателя в момент, когда масляный насос хватал воздух? И ещё. Обычно когда очень мало масла моторного, то лампочка мигает (ну или воздух хватает насос) в поворотах или на спусках/подъёмах, когда масло инерцией оттекает от маслозаборника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordpox Опубликовано 15 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2022 (изменено) В 13.10.2022 в 12:57, Урюпа сказал: Интересно, каким образом пропадала тяга двигателя в момент, когда масляный насос хватал воздух? И ещё. Обычно когда очень мало масла моторного, то лампочка мигает (ну или воздух хватает насос) в поворотах или на спусках/подъёмах, когда масло инерцией оттекает от маслозаборника. Мне тоже не совсем понятно по поводу тяги, а вот лампочка почему не мигала - вопрос, то , что она рабочая 100% , было дело, был низкий уровень, она не сразу гасла при старте, малсло долил и стала гаснуть, получается работает, почему в этом случае так себя повела - непонятно . упд. Возможно когда я слышал звук инстинктивно приотпускал педаль и подумал что тяга пропала Изменено 15 октября, 2022 пользователем lordpox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.