lordpox Опубликовано 6 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 Вот если вам больше 30-ти, то наверняка слышали звук клапана избыточного давления в пневмотормозах ЗИЛа или старых автобусов или камазов. И вот значит еду я, и вдруг появляется звук очень похожий на этот самый звук и пропадает тяга, бросаю педаль газа, звук пропадает - нажимаю опять звук может пропасть, а может и нет, визуально ничего под капотом не видно, ни порванных шлангов, ни брызг масла и т.д.. на холостых поймать не удается, чтобы послушать откуда идет. Сначала загрешил на турбину, но она включается на 1800, а звук может возникнуть и на 1500. Пока вообще соображений нет, может у кого было что то подобное ? Единственная закономерность, которую удалось заметить - на холодную шанс словить выше, после 10-15 минут езды практически не появляется. Цитата
Урюпа Опубликовано 7 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2022 (изменено) 17 часов назад, lordpox сказал: Вот если вам больше 30-ти, то наверняка слышали звук клапана избыточного давления в пневмотормозах ЗИЛа или старых автобусов или камазов. И вот значит еду я, и вдруг появляется звук очень похожий на этот самый звук и пропадает тяга, бросаю педаль газа, звук пропадает - нажимаю опять звук может пропасть, а может и нет, визуально ничего под капотом не видно, ни порванных шлангов, ни брызг масла и т.д.. на холостых поймать не удается, чтобы послушать откуда идет. Сначала загрешил на турбину, но она включается на 1800, а звук может возникнуть и на 1500. Пока вообще соображений нет, может у кого было что то подобное ? Единственная закономерность, которую удалось заметить - на холодную шанс словить выше, после 10-15 минут езды практически не появляется. Мне первое что приходит в голову, это - неисправность (трещина в мембране) пневмоклапана, управляющего заслонкой турбины. В народе его ещё называют ВестГейт (ВастГейт). Это клапан рядом с клапаном ЕГР, который ближе к лобовому стеклу. Если через этот клапан уходит наддувочный воздух из впускного коллектора, то и тяга пропадает ожидаемо. Т.к. датчик давления наддувочного воздуха во впускном коллекторе даёт сигнал о падении давления и соответственно ЭБУ даёт команду ТНВД впрыскивать меньше солярки в форсунки, поэтому и тяга падает. Также, возможно есть трещина (дырка) либо в воздушных патрубках или в самом корпусе интеркулера. Просто нужно проверять герметичность всего контура впускного коллектора. Туда как-то на сервисах загоняют цветной дым и смотрят откуда он выходит. Так дырку ищут. Изменено 7 октября, 2022 пользователем Урюпа Цитата
lordpox Опубликовано 7 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2022 Спасибо за совет, проверю. Цитата
lordpox Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2022 Вообщем, на всякий случай вдруг у кто то что то подобное услышит: Оказалось, что стал нехило так течь шланг идущий от двигателя на масляный радиатор, самое удивительное, я не заметил луж масла под машиной, хотя пару раз точно заглядывал под машину, но заглядывал спереди, где защита - всё сухо, масло равномерно растекалось по раме и торсионам и видимо распылялось во время движения. По факту оказалось, что я пару дней ездил почти без масла, звук - это когда масляный насос хватал воздух, что опять же удивительно, лампа давления масла не загоралась, видимо давления хватало, но масла по факту не было (лампа рабочая 100%) Цитата
Урюпа Опубликовано 13 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2022 Интересно, каким образом пропадала тяга двигателя в момент, когда масляный насос хватал воздух? И ещё. Обычно когда очень мало масла моторного, то лампочка мигает (ну или воздух хватает насос) в поворотах или на спусках/подъёмах, когда масло инерцией оттекает от маслозаборника. Цитата
lordpox Опубликовано 15 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2022 (изменено) В 13.10.2022 в 12:57, Урюпа сказал: Интересно, каким образом пропадала тяга двигателя в момент, когда масляный насос хватал воздух? И ещё. Обычно когда очень мало масла моторного, то лампочка мигает (ну или воздух хватает насос) в поворотах или на спусках/подъёмах, когда масло инерцией оттекает от маслозаборника. Мне тоже не совсем понятно по поводу тяги, а вот лампочка почему не мигала - вопрос, то , что она рабочая 100% , было дело, был низкий уровень, она не сразу гасла при старте, малсло долил и стала гаснуть, получается работает, почему в этом случае так себя повела - непонятно . упд. Возможно когда я слышал звук инстинктивно приотпускал педаль и подумал что тяга пропала Изменено 15 октября, 2022 пользователем lordpox Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.