Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хрен знает что нашли..... сборка от соренто покупалась в эмексе, по родному номерку, номер на фильтре тоже совпадает.

потрошил уже от нефиг делать, просто посмотреть какой он грязный стал за короткое время + увидел песок и всякую гадость что он словил

 

и кстати с вами полностью согласен - ВСЕ 4ре форсунки так не загибаются, их якобы промыли и все ок.

 

 

Говорят при заводе машины было видно как втягивается внутрь фильтра подкачивающая помпа на сборке, это может быть ??

могу сказать что до ремонта у меня машина заводилась с полпинка

Втягиваться будет если создается разряжение в системе, но откуда ему взяться этому разряжению, если в системе стоит нагнетающий электрический насос. Может он не работает?

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

кстати разница между фильтрами соренто и родным рублей в 200-300 максимум )


 


насос жужжит и качает прекрасно вроде бы ........... гудение слышно всегда....... 


 


подключение


https://cloud.mail.ru/public/c330438c0c46%2F20140910_184814.jpg


 


так стоит 


 


9d9f954s-480.jpg


c39f954s-480.jpg


Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано

кстати разница между фильтрами соренто и родным рублей в 200-300 максимум )

 

насос жужжит и качает прекрасно вроде бы ........... гудение слышно всегда....... 

 

подключение

https://cloud.mail.ru/public/c330438c0c46%2F20140910_184814.jpg

 

так стоит 

 

9d9f954s-480.jpg

c39f954s-480.jpg

Тогда с какого перепугу вдавливается подкачка?

Может он жужжит в обратную сторону, полярность не перепутана?

Опубликовано

ох блин этого я не знаю..... далек от электрики


думаю проблемы были бы если он в другу сторону крутил


как проверить ?


пы сы 900 руб за фильтр для сборки соренто норм ?


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вроде кто то задавал вопрос, но ответа я не нашёл. А что это за сепаратор в клубном магазе за полтора рубля?

http://terracan-shop.ru/product/separator-original-universalnyj/

Опубликовано

А я вот что скажу , при подготовке к переделке топливной я очень долго капал интернет и делал запросы официалам производителей сепараторов, вариантов было множество но остановился я всетаки на паркере. там фильтр элемент только бумага , и по бюджету он тоже неплох.Флидгард дорог.сепар тож вроде ничего.А вот дахл отпал почти сразу по тому как подумал что как то не серьезно ,да и всего две системы отчистки этого мне показалось маловато, да и официалы мне никаких обьяснений вразумительных дать не смогли. Так что выбор мой пал на паркер. А вот по поводу всяких вкарячиваний думаю одно либо ничего не делать и оставлять всё штатное ,либо делать всё с умом,и ставить систему которая уже проверена, и разжована в данной теме. а мой совет выкинь свой дахл и поставь чтонибудь другое и будет тебе счастье)))

Опубликовано

конечно. у меня стоит 500FG турбинной серии,с элементом на 10 микрон, а остальное забирает фильтр сборка от соренто,тот на 2 микрона, данный сепаратор я покупал если память не изменяет за 10000 тыс наших деревянных, но в москве наверное дешевле, потому как в клубном магазине он стоил тогда 6500 ,а у меня времени ждать не было.

и еще если решишь его ставить то придется немного пошаманить под капотом,тоесть немного освободить под него место,и тут ничего сложного ,сделать пару креплений у меня заняло пару часов

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

ребят откуда пожет воздух сосать - поставил прозрачный шланг перед нагревателем, и пузыри явно видны, хомуты заменил у магистрали , под лючком 2 хомута заменил, 1 родной на защелках не знаю пока как заменить, и куда эти шланги идут от лючка я тоже не вижу ...........


 


 


ещ был прикол - поставил сепаратор , ключ на старт а топливо не бежит, ну да и понятно - прозрачка у меня перед входом в фильтр, короче завожусь, вижу как по чуть чуть наполняется колба сепаратора, заполнилась или нет, но топливо так до фильтра и не долшло и двигатель заглох, пркочать заранее не мог ибо отрубил все лишнее что могло воздух подсасывать )))

Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано

ребят откуда пожет воздух сосать - поставил прозрачный шланг перед нагревателем, и пузыри явно видны, хомуты заменил у магистрали , под лючком 2 хомута заменил, 1 родной на защелках не знаю пока как заменить, и куда эти шланги идут от лючка я тоже не вижу ...........

 

 

ещ был прикол - поставил сепаратор , ключ на старт а топливо не бежит, ну да и понятно - прозрачка у меня перед входом в фильтр, короче завожусь, вижу как по чуть чуть наполняется колба сепаратора, заполнилась или нет, но топливо так до фильтра и не долшло и двигатель заглох, пркочать заранее не мог ибо отрубил все лишнее что могло воздух подсасывать )))

  Обратного клапана у тебя не хватает перед сепаратором. Завтра тебе скину схему как надо правильно все подключить. Сегодня нарисовал, сфоткал, да забыл аппарат на работе. :bn:

Опубликовано

посмотри внимательно на топливозаборник из бака, трубки там гниют мама не горюй.

Опубликовано

Вован, я туда пока что грушу вмонтировал новую перед сепаратором но не проверил систему ибо шлангов не хватило :)

Под лючком сухо .... крышку не отвинчивал, не смотрел туда глубже... страшно

Опубликовано

нихрена там страшного нет скинул сидуху, задрал ковролин, 4 самореза и золотой ключик у нас в кармане. к стати я поменял топливозаборник (год назад) а осенью все трубки под капотом, цена вопроса 5000 в круг, работы на 2 часа с перекурами в одиночку под домом . (воздушить перестало напрочь) конечно не агитирую, но... да фильтра дороговасты, так поопиваем больше

Опубликовано

я туда пока что грушу вмонтировал новую перед сепаратором...    Грушу придется выкинуть за не надобностью лишнего колхоза.


Опубликовано

Все шланги под капотом заменены

Все трубки под лючком сухие и не гнилые

Фишка тоже без сгнивших контактов под лючком

2 хомута под лючком тоже заменены

Фильтр стоит пока что родной без подкачки

Опубликовано

Да уж- Володя дело как всегда говорит! Я тут долго думал про ворсинки у тебя в форсах- и вот моя версия- прокладку тебе меняли без съёма форсов скорее всего. Заглушек пластмассовых есс-но не было и в итоге либо зачищали привалочные плоскости, либо банально протирали грязь- и вот тебе и ворс. 


По поводу воздуха моё мнение- выкидывай грушу резиновую навсегда- штука удобная но абсолютно негерметичная. Сколькро сталкивался- всегда воздушат! Может не везло конечно, но факт. Ещё у тебя остался один БРС как я понимаю на стальной трубке под брюхом?

Опубликовано (изменено)

Да это осталось загадкой.... с форсунками

Смотрите, честно у меня сейчас сборка 50на50 между родной и от вована будем так говорить.

От магистрали шланг идет к груше от нее к подогреву от него пока что минуя сепаратор уходит к электронасосу, далее в фильтр и тд...

Меня просто обуял страх навязанный словами о не родном фильтре и этих самых забитых форсунках поэтому стоит оригинал... лягушка от сборки в машине валяется без фильтра. Я его номер забыл...

Вот думаю вернуть как у вас все....

Да и спасибо вам большое человеческое по решению моих глупых вопросов и проблем..

Мне по хорошему что бы вернуться к сборке надо лишь поставить сборку от чоренто да и привентить все как было... ах фильтр еще найти

Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано (изменено)

Ну погода до завтра, скину эскиз и все так переключишь.Счастье уже не за горами.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Да это осталось загадкой.... с форсунками

Смотрите, честно у меня сейчас сборка 50на50 между родной и от вована будем так говорить.

От магистрали шланг идет к груше от нее к подогреву от него пока что минуя сепаратор уходит к электронасосу, далее в фильтр и тд...

Меня просто обуял страх навязанный словами о не родном фильтре и этих самых забитых форсунках поэтому стоит оригинал... лягушка от сборки в машине валяется без фильтра. Я его номер забыл...

Вот думаю вернуть как у вас все....

Да и спасибо вам большое человеческое по решению моих глупых вопросов и проблем..

Мне по хорошему что бы вернуться к сборке надо лишь поставить сборку от чоренто да и привентить все как было... ах фильтр еще найти

Давай проще, если не сам делать будешь подскажу сервис на Рязанке- там ребята опытные- и мне вот только что помогли, да и ещё и моцк перепррошили- мне нравится. Если сам будешь делать- то насос перед всем, то есть после стальной трубки насов, а уж потом всё остальное- сепаратор странный этот дахл я бы поостерёгся его вштыривать., но так то сам не юзал. В итоге что имеем 1)бак- 2)трубка стальная- 3)насос-4)  подогрев-5) сепаратор-6) сборка-7) ТНВД. Вот как-то так правильно будет- если система исправная -то клапан обратеный не потребуется, если нет- возьми от Жигуара и поставь между стальной трубкой и насосом.И главное хомуты хорошие и шланги тоже! 

Опубликовано

Владимир что Брс это что такое Быстросъем ?? То да тот что под лючком я его не трогал, пока не решил как его заменить

Опубликовано

Да БРС- это быстросъём. Ты где в Москве чаще всего- я там часто , да и работаю в люберцах- хочешь давай пересечёмся- покажу-расскажу и подскажу( по возможности).


Опубликовано

Я на коломенской живу. Юао. Люберцы это по волоколамке без пробок быстро можно обернуться

Завтра схему Вована посмотрю и решу смогу сам или нет. По идее что я уже не делал. С этими шлангами они мне как родные уже

Опубликовано

Люберцы- это самое начало новой Рязанки, если по замкадовски- Волгоградка- только в России. :hihihi: А Коломенское это шоссе-то какое- я в метро ваапче не шарю- на сходняк наш ехал- и то весь вспотел- боялся потеряться! :ruletca:


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...