Перейти к содержанию

Установка топливного фильтра от Sorento


Рекомендуемые сообщения

 

 

Какую такую помпочку? Электронасос ещё один? Это будет уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не электронасос а механическая -будет стоят  вроде виде обратного клапана ;а помпочкой накочаеш топливо чтоб спустить воздух с сепора и закрыть это одно целое. ни какого перебора. я так сделал у себя на авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиин а что насос перед сепаром воткнуть религия не позволяет? Чего усложнять-то? А если уж так хочется прям супер-пупер надёжный обратник- идите к любым гидравлистам и возьмите у них. Там выбор неепически огромный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну что господа, посыпаю голову пеплом, я с вами. Для тех кому лень читать всю ветку скаэу, что буквально год назад был противником вмешательства в топливную с целью ее доработок. Итог, через полгода после замены всех трубок под капотом (только оригинал) машина начала херово заводиться время от времени. Впер прозрачную трубку между фильтром и ТНВД и охренел. Воздух пёр с солярой в пропорции 1:1. Все, решено, ставлю сорентовскю сборку. Далее ценники на 10.10.15 г. Итого, на зетзапе нашёл фильтр соренто 31970-2W000 (оказался без лягушки подкачки) (4100 р.), шланг бензомаслостойкий прозрачный диаметром 7,2 мм -2м., 10 мм -1 м. (110 рэ.) бензонасос газ 3110 бош (2040 р.), хомуты хорошие дорогие (560 рэ.) рэлюха, пред и провода были (могу предположить что все стоит 200 р.). Все делал сам и под открытым небом. Насос от Волги? Это откровенно позаимствовал с форума властелилинов колец, ребята на 2,7 гоняли с манометром, говорят, что 0,3 очка этот насос жмет при движении в гору с открытым дросселем. Примечательно, что на модуль подогрева штекер подошел от дизельной газели бизнес. Собрал всю барахляндию. Насос накачал полный фильтр и заполнил систему (через обратку давить начало) секунд за 15. Пару вопросов к знатокам. Для продления жизни насоса аудисты ставят клапан сброса давления от Уаза 2,7 - стоит или нет?, при запущенном моторе с обратки идёт пена, что с насосом, что без, это нормально? Фотки позже, темно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, стукнись к Вовану Смоленскому с вопросами. Он в этом деле дока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что господа, посыпаю голову пеплом, я с вами. Для тех кому лень читать всю ветку скаэу, что буквально год назад был противником вмешательства в топливную с целью ее доработок. Итог, через полгода после замены всех трубок под капотом (только оригинал) машина начала херово заводиться время от времени. Впер прозрачную трубку между фильтром и ТНВД и охренел. Воздух пёр с солярой в пропорции 1:1. Все, решено, ставлю сорентовскю сборку. Далее ценники на 10.10.15 г. Итого, на зетзапе нашёл фильтр соренто 31970-2W000 (оказался без лягушки подкачки) (4100 р.), шланг бензомаслостойкий прозрачный диаметром 7,2 мм -2м., 10 мм -1 м. (110 рэ.) бензонасос газ 3110 бош (2040 р.), хомуты хорошие дорогие (560 рэ.) рэлюха, пред и провода были (могу предположить что все стоит 200 р.). Все делал сам и под открытым небом. Насос от Волги? Это откровенно позаимствовал с форума властелилинов колец, ребята на 2,7 гоняли с манометром, говорят, что 0,3 очка этот насос жмет при движении в гору с открытым дросселем. Примечательно, что на модуль подогрева штекер подошел от дизельной газели бизнес. Собрал всю барахляндию. Насос накачал полный фильтр и заполнил систему (через обратку давить начало) секунд за 15. Пару вопросов к знатокам. Для продления жизни насоса аудисты ставят клапан сброса давления от Уаза 2,7 - стоит или нет?, при запущенном моторе с обратки идёт пена, что с насосом, что без, это нормально? Фотки позже, темно

Саня, жду в гости!! Только что батько переделывали. А сколько сарказма было!!! :shrec: И про клапан сброса от Уаза инфу кинь какую, а то я уж самопал с регулировкой корячу! Почти уже разработал, теперь только воплотить осталось. И кстати, а сколько давка у этого насоса в упор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И кстати, а сколько давка у этого насоса в упор? Около 6 очков. Ставить не советую, я уже эксперементировал. Слишком высоко давление и последствия- сбрасывает шланги со штуцеров и т.д. Давление 0,3 bar достаточное.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406.1160000-01 это регулятор давления, судя по его ТТХ, настроен на 0,3 очка, насос ГАЗ 3110

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

ГАЗ-3129, 3110, 31105 с двигателем ЗМЗ 4062
Аналог: 50.1139-01 (СОАТЭ)
Вес, кг: 0.800 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Давление максимальное 686,7 кПа Номинальное напряжение питания 12 В Производительность, не менее 130л/час Ток потребления (макс.) 6,5 А Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля Режим работы продолжительный S1 Габаритные размеры Диаметр (макс.) 45 мм  

Длина (макс.) 145 мм

 

А схема подключения на фото, в принципе все ясно

направление под №6 с бака на насос под №3,далее направление №4 с насоса в в регулятор(№1) через тройник №6 ,направление №7 в фильтр топливный направление №8 в ТНВД
Обратка: направления под номером 9 все в бак через тройник №2

Схема и картинка сперта с форума владельцев ауди А8

post-10341-0-09709900-1444802927_thumb.j

post-10341-0-37597200-1444803186_thumb.j

post-10341-0-23545700-1444803511_thumb.j

post-10341-0-32870000-1444803645_thumb.j

post-10341-0-16665700-1444803659_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор в нашем случае этот не приладить. Ибо тогда надо ещё один на слив, хотя через тройник и на слив в принципе можно.  Володя правильно г8оворит- в упор там более 6 очей давка- помимо собсно срыва шлангов это ещё грозит и сминанием фильтровальной бумаги или её разрывами, что не есть гут. Ну и вроде ( я пока не разобрался) на валу у нас сальник обычный под 1-2 очка стоит. Я так думаю что вообще ни разу не порадуется он. Хотя могу и ошибаться. По поводу пены в обратке- попробуй отсоединить обратку форсов в какую нить кастрюлю и заглуши освободившийся штуцер на насосе. После заводи и смотри если с насоса обратка пойдёт чистая значит обратка форсов моросит. По крайней мере у меня после замены ремкомплектов в двух форсах воздух в обратке сильно поубавился. А и вот ещё -этот регулятор точно не стоит приделывать или надо его кольцевать на сам насос иначе обратку форсов "забивать " будет, а у нас это критично очень! Короче приезжай давай- разберёмся!


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООООО извиняюсь- клапан это примерно то что нужно. только слив с него надо не в обратку а на насос кольцевать. Ну и конечно проходное у него какое? Подойдёт не? Хотя если на Авдейке прокатило- и у нас проканает, я так думаю!!! :gruzin:  не блин , всё-таки не пойдёт- там на 3 очка , а это многовато. Всё-же придётся самопал корячить.


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?


а рыгулятор поставить например вот такой

post-10341-0-89096600-1444811893.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?

а рыгулятор поставить например вот такой

Есть ещё понятие здравого смысла.

Нахрена ставить насос высокого давления, если это не требуется?

А чревато это тем, что шланги идущие после этого электронасоса обязательно должны быть армированные, специальные, место соединения тоже на спец штуцерах. Иначе рано или поздно сорвет со всеми вытекающими...

Далее, сброс в обратку будет веса большим и по давлению и по производительности, если не сказать огромным, соляра будет пениться и как вариант забор будет ещё больше завоздушиваться. Оно вам надо? И как результат с чем боролись на то и напоролись.

Единственно с чем можно на мой взгляд поэкспериментировать при таком раскладе, это с сепаратором, ему большой поток соляры будет в тему, нагнетание увеличится и центробежная сила возрастет, эффективность повысится.

Но это моё предположение, надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кончайте изобретать велосипед! VOVAN ( Владимир Николаевич ) давным давно всё собрал, перепроверил, усовершенствовал и опять собрал. Пользуйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кончайте изобретать велосипед! VOVAN ( Владимир Николаевич ) давным давно всё собрал, перепроверил, усовершенствовал и опять собрал. Пользуйтесь!

Дядь Саш, когда Vovan всё это собирал- нормальный насос скока стоил? А сейчас? Вот поэтому и мудрим, ибо насос , который рекомендован Владимиром у меня дважды сгорал к херам, правда теперь Пирбург 53й, вроде держится пока, но похоже и ему скоро кирдык.

Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?

а рыгулятор поставить например вот такой

Сань а фотки поменьше не было что-ли? Ваапче не ясно ничего!!! давай исчо инфу!!!!! И потом на первом регуляторе проходное на рампу не 0,3 а 3очка, а это много!!!!!

 

Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?

а рыгулятор поставить например вот такой

Есть ещё понятие здравого смысла.

Нахрена ставить насос высокого давления, если это не требуется?

А чревато это тем, что шланги идущие после этого электронасоса обязательно должны быть армированные, специальные, место соединения тоже на спец штуцерах. Иначе рано или поздно сорвет со всеми вытекающими...

Далее, сброс в обратку будет веса большим и по давлению и по производительности, если не сказать огромным, соляра будет пениться и как вариант забор будет ещё больше завоздушиваться. Оно вам надо? И как результат с чем боролись на то и напоролись.

Единственно с чем можно на мой взгляд поэкспериментировать при таком раскладе, это с сепаратором, ему большой поток соляры будет в тему, нагнетание увеличится и центробежная сила возрастет, эффективность повысится.

Но это моё предположение, надо пробовать.

 

Насос от Газла стоит-1300руб, нормальный с 0,3очка минимум 4500. Вот и повод поипацца. Да и потом а как-же интерес!? Про обратку- так а я об чём выше писал?. Но для этого есть простой и изящный способ- кольцуется именно подача! Обратку трогать- себе дороже в нашем случае!!! Тут и описанное тобой завоздушивание и запирание обратки форсов и создание подпора под слив с насоса, то есть со всех сторон хреново. Если уж совсем морочится- отдельная обратка, но это на любителя, я-б не стал, хотяяяя!1!1 А вот про сепаратором ты прав на все сто!!!! Ну так и ответ отсюда- редукционный клапан устанавливается либо прям перед входом в насос (в нашем случае как-бы рампа на бензинке) либо перед фильтром, но после сепаратора.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на сброс давления ставь сразу после сепаратора , если не хочешь фильтр порвать высоким давлением и потом ловить бумагу от него по системе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на сброс давления ставь сразу после сепаратора , если не хочешь фильтр порвать высоким давлением и потом ловить бумагу от него по системе.

Игорь- это невозможно в принципе! Для того что-бы это случилось- надо создать ишшо и резкое поступление вакуума после фильтра. Ну или вдруг резко менять разбор литража. В нашей системе этого произойти просто не может. У нас насос столько не пропустит. А так то да после сепара и до фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клапан на сброс давления ставь сразу после сепаратора , если не хочешь фильтр порвать высоким давлением и потом ловить бумагу от него по системе.

Игорь- это невозможно в принципе! Для того что-бы это случилось- надо создать ишшо и резкое поступление вакуума после фильтра. Ну или вдруг резко менять разбор литража. В нашей системе этого произойти просто не может. У нас насос столько не пропустит. А так то да после сепара и до фильтра.

 

Это невозможно пока фильтр новый.

Как только фильтр запарафинится его махом продавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запарафинится- то да!  Согласен. :ay: Чёт не подумал про это.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской  губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии.


 


post-10341-0-12817300-1444893043_thumb.j

рег давления.bmp

post-10341-0-61233300-1444893080_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской  губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии.

Не в тему конечно.

На днях слышал в Россее Еуро 5 топливо запустили в производство, а тута ТАКА схема очистки бля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской  губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии.

Не забывайте, что обратный клапан уже встроен в сорентовской сборке и электронасосе, если не левый. Это я к тому, что бы схема не получилась из одних обратных клапанов, короче огорода. Схема верная.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии.

Не в тему конечно.

На днях слышал в Россее Еуро 5 топливо запустили в производство, а тута ТАКА схема очистки бля.

post-10341-0-08013900-1444926317_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто-нибудь может объяснить- на регуляторе вроде вакуум присутствует? Как с эти быть и что делать? :bn: Может с тормозной магистрали взять? Или он вообще не принципиален? Короче вопросы сплошные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там и будет присутствовать. Насос низкого давления, интегрированный в ТНВД всасывает топливо в себя, не от себя.  :bn:  


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир прости ничего не понял сейчас. Так куда ты этот вакуумный шланг в итоге одел-то? Просто уже голова лопается, сегодня почти до всех продаванов обзвонил- блин толком ни один не объяснил как эту приблуду на турбо движку прилаживать.Если тебе не сложно поясни, и модель твоего регулятора скажи. И кстати, а по поводу редукционного клапана не размышлял?


post-9915-0-04066500-1445282845_thumb.jp


Вот что-то вроде этого!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...