Ganja Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Народ раскидайте плизз. У меня сборка Соренто и верхние 2 фишки не подключены. Какая из них за что отвечает...Это нормально??? разьем один лишний болтается, но скручен с датчиком воды и до верха просто не дотягиввается..Хелп. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Ganja Цитата
Vovan Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 1. датчик температуры топлива (есть свой штатный на ТНВД); 2. Вход для подключения подогрева топлива. Цитата
Ganja Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 спасибо.... Теперь вопрос как подключить №2 ? Или это не нужно? (По твоим фоткам вижу что у тебя не подключен). Я так понимаю что подогрев есть в сепараторе Америкосовском (который и у теб я и у меня). Он там кстати автоматом работает постоянно или как? Но я его пока от магистрали отцепил , а то воздух прет. С ним еще проблема возникает как на сепаратор натянуть шланг на 8, когда на нем штуцер на 10...Старый шланг раздраконенный, но уже подлежит замене, а новый шланг хрен натянешь-греть его как-то чтоли??? Ты как решал проблему??? Моторчик уже поставил, но еще не подключил (( Ищу электрика который мне это сделает. Цитата
Vovan Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Чем больше подключаешь подогревов, тем хуже для АКБ. Можешь просто не завестись. Оствь в сепараторе. Там, если подключен ТЭН, при (-) 18 градС автоматически включится в нагрев. И свой штатный еше при +3 включается автоматически. Шланги подбери (возможно силиконовые) желательно с натягом и с феном. Сейчас в продаже на вкус и цвет. Даже в клубной автолавке. Схему и сам можешь подключить, там все просто, уровень 8-го класса. Цитата
Ganja Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 ребят срочно вопрос: 1. Реле для подключения насоса которое здесь указано (реле - 902.3747-РК, 12в, 40А) оно от чего??? Я купил к сожалению не то что надо (тоже на, 12в, 40А), потому что нужного в наличии не было...В итоге моторчик запускается уже при повороте ключа, а не тогда когда машина заведена. То есть ничего еще не работает ,а моторчик уже давит...А нужное реле - 902.3747-РК, 12в, 40А включается так как надо??? Цитата
Garry Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 1. датчик температуры топлива (есть свой штатный на ТНВД); 2. Вход для подключения подогрева топлива.Неверно, на ТНВД датчик совершенно другого назначения, а этот датчик на Сорентовской подкачке, это по сути термо-реле, разомкнуто до -5*С, ниже этого порога замыкается и далее через силовое реле включает подогрев фильтра.Чем больше подключаешь подогревов, тем хуже для АКБ. Можешь просто не завестись. Оствь в сепараторе. Там, если подключен ТЭН, при (-) 18 градС автоматически включится в нагрев. И свой штатный еше при +3 включается автоматически. Шланги подбери (возможно силиконовые) желательно с натягом и с феном. Сейчас в продаже на вкус и цвет. Даже в клубной автолавке. Схему и сам можешь подключить, там все просто, уровень 8-го класса.А что разве подогрев работает на заглушенном автомобиле, причем тут АКБ?Штатный подогрев, как впрочем и не штатный, должен включаться только при включенном зажигании и никакой разрядки АКБ никогда не будет, если только генератор на машине мертвый ))) Цитата
tin Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Вчера приезжал один наш одноклубник с такой переделанной системой, проехал уже 70тыс после переделки. Полет нормальный! Могу только дополнить. Давече подключал корову. За прошедший год после смены четырех клапанов и распылителей -полет отличный .[правда не во всех случаях но я работаю над этим] Цитата
DaDo Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Имеется вопрос - при установке топливоподкачивающего насоса не нужно ли установить разгрузочный клапан, к примеру если будет включено зажигание пару минут, не приведет это к порыву шлангов или перегоранию подкачивающего насоса? Если я правильно понял то давление создаваемое насосом должно быть 0,1 бар, а 0,5 подойдет или занадто много? Цитата
tin Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 не парься по поводу шлангов - они выдержат не забудь про хомуты .насос испытывать при вкюченном зажигании на протяжении долгого времени я бы не рекомендовал ,они все же нежные- китаезные .по давлению до 0.5 само то - но не более. а какие мысли по поводу разгрузочного клапана;что хочешь узнать ,а то может и свои соображения есть? Цитата
Bratan4eg Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) всем приветя прикупил фильтр от киа соренто, электронасос, реле, сепаратор без подогрева dahl-65 и задумалсяведь если б не сепаратор который чистит от 2х микрон , то была бы проблема, с сорентовским фильтром ибо он от 7микрон ловит ! можно было бы еще хуже попасть повторно на ремонтполучется без электрика в моем случае я остаюсь вообще без подогрева ?? и я не совсем понял, чего добился заменой родного фильтра на сорентовский за подкачку воздуха отвечает электронасосза фильтрацию и слив воды - сепаратор Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Bratan4eg Цитата
Vovan Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 всем привет я прикупил фильтр от киа соренто, электронасос, реле, сепаратор без подогрева dahl-65 и задумался ведь если б не сепаратор который чистит от 2х микрон , то была бы проблема, с основным фильтром ибо он от 7микрон ловит ! можно было бы еще хуже попасть повторно на ремонт получется без электрика в моем случае я остаюсь вообще без подогрева ?? и я не совсем понял, чего добился заменой родного фильтра на сорентовский за подкачку воздуха отвечает электронасос за фильтрацию и слив воды - сепаратор Во первых с заменой штатного фильтра ты убрал ручной подкачивающий насос типа "груша", который вечно глючит из-за встроенного в нем обратного клапана. В новой сборке клапан обратный также присутствует. Подкачка(кнопка) нужна будет только в аварийных случаях. При смене на сборке фильтра с прокачкой и удалением воздуха справится электронасос. Доп. насос электрический способствует выгону воздуха во время пуска ДВС и в поцессе работы. Снимает нагрузку на штатный насос низкого давления, интегрированного в ТНВД из-за дополнительного фильтрующего элемента в сепараторе. Нагревательный элемент топлива остается штатный и соединяется в цепь подачи одним из первых, до сепаратора. Можно установить и дополнительные подогревы топлива, если есть в том нужда. В сепараторе важно, что-бы фильтрующий элемент был от 4-10 мкм. И сменный фильтр на сборке сорентовской или от санта фе, в разы дешевле нашего оригинала. Цитата
RXO Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Парни, читаю тему уже 4й раз. Для себя пришел к выводу, что мне не нужен огород с сорентой. Тупо куплю грушу и шланги новые с обраткой форс. Их хватает как минимум на 150ткм пробега. А это как бы на 7-10 лет в среднем. Вчера подр.чил всеми штуцерами. Стало заводиться с пол пинка. Так что в чем косяк теперь понятно :-) Цитата
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Может это и верно. Но не для нас. Цитата
Максс Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Фильтрация топлива - это вопрос творческий, есть место для полёта фантазии, поэтому кто как хочет, так и ... фильтрует Цитата
RXO Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 что там фантазировать, если дельфийский фильтр 2мкм фильтрует? лучше уже некуда 1 Цитата
Garry Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 что там фантазировать, если дельфийский фильтр 2мкм фильтрует? лучше уже некуда А можно компетентный источник указать, откуда такие данные про 2 микрона? Цитата
RXO Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) местный форум. кто то писал про такое знаечние данного фильтра)П.С. есть другие данные? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем RXO Цитата
Garry Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 местный форум. кто то писал про такое знаечние данного фильтра) П.С. есть другие данные? У меня нет данных, поэтому и спрашиваю. Цитата
RXO Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Да вот и инфа по делфи собственноhttp://am.delphi.com/products/parts/diesel-index/car-and-light-commercial-vehicle-index/commercial-vehicle/ 1 Цитата
Bratan4eg Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) ребята - мне на сервисе не смогли собрать конструктор этот.я весь злой и раздосадованный, зато заменили ТНВД и форсунки с провыкой топливной я решил делать сам но не особо понял - сепаратор- далее насос - потом фильтр от соренто а он идет к ТНВД ? поправьте пожалуйста если запутался три штекера что входят в штатный насос меняю на обычные топливные шланги и креплю все и вся хомутами ? думал что сервис сделает, а тут такой облом Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Bratan4eg Цитата
Максс Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Я б на твоём месте залез под низ и посмотрел на болты крепления бака и его защиты. Скорее всего там конь не валялся, и промыли, в лучшем случае только рампу.Но если даже и мыли, всё равно есть смысл первые несколько тык проехать на родном фильтре, а не на Sorento от бошевской аппаратуры Цитата
захар Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 доброго всем и всегда . прошу подскажите пожалуйста сепаратор дахл 65 стоит брать? с фильтрующим на 2 микрона. или взять чего подороже? америкоса например?цена вопроса не большая да и все же 2 микрона то что надо Цитата
tin Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) доброго всем и всегда . прошу подскажите пожалуйста сепаратор дахл 65 стоит брать? с фильтрующим на 2 микрона. или взять чего подороже? америкоса например?цена вопроса не большая да и все же 2 микрона то что надоЗадача сепаратора задержать все говняково что идет с заправки. Фильтрующий элемент в сепараторе на 2 микрона это излишне .10 микрон само то потому что это фильтр грубой очистки.а вот задача сборки от соренто в 2 микрона поддержать нормальный аппетит ЗВЕРЯ.Есть аналоги и дешевле (например у меня Stanadyne fm 100 доволен на все 100 Цена вопроса фильтрующего элемента 25 Бакинских Изменено 11 апреля, 2014 пользователем tin Цитата
захар Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 тоесть как я понял сборка от соренто тоже на 2 микрона? Цитата
захар Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 и еще такой вопрос кто нибудь знаком с сепаратором parker rakor ??? там даже своя ручная подкачка есть. может стоит у кого? просто у нас в городе только его удалось найти Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.