Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ раскидайте плизз. У меня сборка Соренто и верхние 2 фишки не подключены. Какая из них за что отвечает...Это нормально???  разьем один лишний болтается, но скручен с датчиком воды и до верха просто не дотягиввается..Хелп.


terracan.jpg

Изменено пользователем Ganja
  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

1. датчик температуры топлива (есть свой штатный на ТНВД); 2. Вход для подключения подогрева топлива.


Опубликовано

спасибо.... Теперь вопрос как  подключить №2 ?  Или это не нужно? (По твоим фоткам вижу что у тебя не подключен). Я так понимаю что подогрев есть в сепараторе Америкосовском (который и у теб я и у меня). Он там кстати автоматом работает постоянно или как?  Но я его пока от магистрали отцепил , а то воздух прет. С ним еще проблема возникает как на сепаратор натянуть шланг на 8, когда на нем штуцер на 10...Старый шланг раздраконенный, но уже подлежит замене, а новый шланг хрен натянешь-греть его как-то чтоли??? Ты как решал проблему??? Моторчик уже поставил, но еще не подключил (( Ищу электрика который мне это сделает. 


Опубликовано

Чем больше подключаешь подогревов, тем хуже для АКБ. Можешь просто не завестись. Оствь в сепараторе. Там, если подключен ТЭН, при (-) 18 градС автоматически включится в нагрев. И свой штатный еше при +3 включается автоматически. Шланги подбери (возможно силиконовые) желательно с натягом и с феном. Сейчас в продаже на вкус и цвет. Даже в клубной автолавке. Схему и сам можешь подключить, там все просто, уровень 8-го класса.


Опубликовано

ребят срочно вопрос: 1. Реле для подключения насоса которое здесь указано (реле - 902.3747-РК, 12в, 40А) оно от чего??? 


Я купил к сожалению не то что надо (тоже на, 12в, 40А), потому что нужного в наличии не было...В итоге моторчик запускается уже при повороте ключа, а не тогда когда машина заведена. То есть ничего еще не работает ,а моторчик уже давит...А нужное реле - 902.3747-РК, 12в, 40А включается так как надо???


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

terracan.jpg

1. датчик температуры топлива (есть свой штатный на ТНВД); 2. Вход для подключения подогрева топлива.

Неверно, на ТНВД датчик совершенно другого назначения, а этот датчик на Сорентовской подкачке, это по сути термо-реле, разомкнуто до -5*С, ниже этого порога замыкается и далее через силовое реле включает подогрев фильтра.


Чем больше подключаешь подогревов, тем хуже для АКБ. Можешь просто не завестись. Оствь в сепараторе. Там, если подключен ТЭН, при (-) 18 градС автоматически включится в нагрев. И свой штатный еше при +3 включается автоматически. Шланги подбери (возможно силиконовые) желательно с натягом и с феном. Сейчас в продаже на вкус и цвет. Даже в клубной автолавке. Схему и сам можешь подключить, там все просто, уровень 8-го класса.

А что разве подогрев работает на заглушенном автомобиле, причем тут АКБ?

Штатный подогрев, как впрочем и не штатный, должен включаться только при включенном зажигании и никакой разрядки АКБ никогда не будет, если только генератор на машине мертвый )))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера приезжал один наш одноклубник с такой переделанной системой, проехал уже 70тыс после переделки. Полет нормальный! :ay:

Могу только дополнить. Давече подключал корову. За прошедший год после смены четырех клапанов и распылителей -полет  отличный .[правда не во всех случаях но я работаю над этим]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Имеется вопрос - при установке топливоподкачивающего насоса не нужно ли установить разгрузочный клапан, к примеру если будет включено зажигание пару минут, не приведет это к порыву шлангов или перегоранию подкачивающего насоса? Если я правильно понял то давление создаваемое насосом должно быть 0,1 бар, а 0,5 подойдет или занадто много?


Опубликовано

не парься по поводу шлангов - они выдержат не забудь про хомуты .насос испытывать при вкюченном зажигании на протяжении долгого времени   я бы не рекомендовал ,они все же нежные-  китаезные .по давлению до 0.5 само то - но не более. а какие мысли по поводу разгрузочного клапана;что хочешь узнать ,а то может и свои соображения есть?


  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет


я прикупил фильтр от киа соренто, электронасос, реле, сепаратор без подогрева dahl-65 и задумался


ведь если б не сепаратор который чистит от 2х микрон , то была бы проблема, с сорентовским фильтром ибо он от 7микрон ловит ! можно было бы еще хуже попасть повторно на ремонт


получется без электрика в моем случае я остаюсь вообще без подогрева ??


 


и я не совсем понял, чего добился заменой родного фильтра на сорентовский


 


за подкачку воздуха отвечает электронасос


за фильтрацию и слив воды -  сепаратор


Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано

всем привет

я прикупил фильтр от киа соренто, электронасос, реле, сепаратор без подогрева dahl-65 и задумался

ведь если б не сепаратор который чистит от 2х микрон , то была бы проблема, с основным фильтром ибо он от 7микрон ловит ! можно было бы еще хуже попасть повторно на ремонт

получется без электрика в моем случае я остаюсь вообще без подогрева ??

 

и я не совсем понял, чего добился заменой родного фильтра на сорентовский

 

за подкачку воздуха отвечает электронасос

за фильтрацию и слив воды -  сепаратор

  Во первых с заменой штатного фильтра ты убрал ручной подкачивающий насос типа "груша", который вечно глючит из-за встроенного в нем обратного клапана. В новой сборке клапан обратный также присутствует. Подкачка(кнопка) нужна будет только в аварийных случаях. При смене на сборке фильтра с прокачкой и удалением воздуха справится электронасос.  Доп. насос электрический способствует выгону воздуха во время пуска ДВС и в поцессе работы. Снимает нагрузку на штатный насос низкого давления, интегрированного в ТНВД из-за дополнительного фильтрующего элемента в сепараторе. Нагревательный элемент топлива остается штатный и соединяется в цепь подачи одним из первых, до сепаратора. Можно установить и дополнительные подогревы топлива, если есть в том нужда. В сепараторе важно, что-бы фильтрующий элемент был от 4-10 мкм. И сменный фильтр на сборке сорентовской или от санта фе, в разы дешевле нашего оригинала.

Опубликовано

Парни, читаю тему уже 4й раз. Для себя пришел к выводу, что мне не нужен огород с сорентой. Тупо куплю грушу и шланги новые с обраткой форс. Их хватает как минимум на 150ткм пробега. А это как бы на 7-10 лет в среднем. Вчера подр.чил всеми штуцерами. Стало заводиться с пол пинка. Так что в чем косяк теперь понятно :-)


Опубликовано

Фильтрация топлива - это вопрос творческий, есть место для полёта фантазии, поэтому кто как хочет, так и ... фильтрует


Опубликовано

что там фантазировать, если дельфийский фильтр 2мкм фильтрует? лучше уже некуда


Опубликовано

что там фантазировать, если дельфийский фильтр 2мкм фильтрует? лучше уже некуда

А можно компетентный источник указать, откуда такие данные про 2 микрона?

Опубликовано (изменено)

местный форум. кто то писал про такое знаечние данного фильтра)


П.С. есть другие данные?


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

местный форум. кто то писал про такое знаечние данного фильтра)

П.С. есть другие данные?

У меня нет данных, поэтому и спрашиваю.

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ребята - мне на сервисе не смогли собрать конструктор этот.


я весь злой и раздосадованный, зато заменили ТНВД и форсунки с провыкой топливной


 


я решил делать сам но не особо понял  - сепаратор- далее  насос - потом фильтр от соренто а он идет к ТНВД ?


 


поправьте пожалуйста если запутался


 


три штекера что входят в штатный насос меняю на обычные топливные шланги и креплю все и вся хомутами ?


 


 


думал что сервис сделает, а тут такой облом :(


Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано

Я б на твоём месте залез под низ и посмотрел на болты крепления бака и его защиты. Скорее всего там конь не валялся, и промыли, в лучшем случае только рампу.


Но если даже и мыли, всё равно есть смысл первые несколько тык проехать на родном фильтре, а не на Sorento от бошевской аппаратуры


Опубликовано

доброго всем и всегда . прошу подскажите пожалуйста сепаратор дахл 65 стоит брать? с фильтрующим на 2 микрона. или взять чего подороже? америкоса например?


цена вопроса не большая да и все же 2 микрона то что надо

Опубликовано (изменено)

доброго всем и всегда . прошу подскажите пожалуйста сепаратор дахл 65 стоит брать? с фильтрующим на 2 микрона. или взять чего подороже? америкоса например?

цена вопроса не большая да и все же 2 микрона то что надо

Задача сепаратора задержать все говняково что идет с заправки.  Фильтрующий элемент в сепараторе  на 2 микрона это излишне .10 микрон само то потому что это фильтр грубой  очистки.а  вот задача сборки от соренто  в 2 микрона поддержать нормальный аппетит ЗВЕРЯ.Есть аналоги и дешевле (например у меня Stanadyne fm 100   доволен на все 100 Цена вопроса фильтрующего элемента 25 Бакинских

Изменено пользователем tin
Опубликовано

и еще такой вопрос кто нибудь знаком с сепаратором parker rakor ??? там даже своя ручная подкачка есть. может стоит у кого? просто у нас в городе только его удалось найти


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...