Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и еще такой вопрос кто нибудь знаком с сепаратором parker rakor ??? там даже своя ручная подкачка есть. может стоит у кого? просто у нас в городе только его удалось найти

 Нормальный сепар. Ставь не заморачивайся как я.

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

и так сегодня я забрался к крышке бака все помыл пропылесосил, обьясните пожалуйста ,там три соска ну два понятно подача и обратка а третий куда???????? от прошлого хозяина осталась такая картина обратка на быстросьеме, ее трогать не стал а вот на подаче тройником завязан был еще и подогреватель , вот от куда у меня воздух сифонило, отсоединил все, и пробросил новый шланг маслобензостой "эксперт" да еще и засунул его еще в один шланг дак вернее будет, все же по днищу идет магистраль.лучше перебз... подумал я)). все подсоединил прокачал и о эврика подсос прекратился. но вот осталось пару вопросов что за третья соска на крышке бака??? и второй вопрос куда теперь воткнуть питание подогревателя?? можно его запитать с обратки сразу после насоса? все это делаю перед установкой переделки, решил сначало как говориться от воздуха избавиться

Опубликовано

ага разобрался третья соска эт перепускной клапан вроде? я прав? а для чего он?


а на счет переделки думаю вот что если поставить сепаратор с ручной подкачкой то необходимость в фильтре от соренто отпадает.просто расстоваться с родным фильтром нехочу. цена непугает, а вот с грушей расстался бы) я вот что хотел бы сгородить , штатный подогреватель-насос-сепаратор с ручной подкачкой-родной фильтр. как думаете? 

Опубликовано

Вот умиляюсь желанию во чо бы то ни стало вкрячить электронасос, без которого и так всё работает и заводится с пол-оборота, даже с тремя фильтрами :bn:


Опубликовано

если что фильтр Dahl-65 имеет в своем арсенале фильтрующий элемент от 2х микрон !


сейчас покупаю топливный шланг


а вот вопрос по прозрачным силиконовым шлангам - выдержат, не разъест ничего ?


 


пы сы кто то спрашивал - бак мне снимали - одну шпильку гады поломали даже, но признали сей факт... поставили фильтр - сфоткал код , оказалось Родной а он за 3 тыс на экзисте бъется, мне обошелся через них за 1100 руб. фигня какая то


 


 


еще у меня не прописалась одна форсунка !! 3 штуки одной серии что то типа 400 а четвертая 800сотая ..жду новую с кореи


Опубликовано

Да не, 1100 - это нормальная цена, я так же на Емексе беру. А как он работает с 800-й? Троит или нет?


Прозрачные шланги хорошо работают, даже не темнеют. Если нужно где-то крутой перегиб сделать, то, чтоб не сплющился, навиваешь пружинку из проволоки и вставляешь внутрь


Опубликовано

Максим Ты думаешь нестоит вкарячивать насос? Дак ведь с сепаратором больше нагрузка на насос штатный? И еще подскажи чего у тебя под капотом?

Опубликовано (изменено)

с 800сотой заводится но на педаль газа НЕ РЕАГИРУЕТ !!!


 


 


кстати у меня насос новый и пофиг на нагрузки :) но все равно поставлю электро, за чем ? да потому что уже купил ))

Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано

У меня сначала жигулёвский инжекторный 10 мкм за 200 рэ, потом груша, потом подогреватель, потом пластмассовый с магнитами, а потом родной HDF 924.


После запуска проскакивают в насос пузырьки воздуха, но они ни на что не влияют.


При том, что я заправляюсь "леваком" - либо даром взгревают, либо по 20 рэ - уже около 20.000 всё нормально работает.


Я ж говорю, это процесс творческий, и единого решения нет


Опубликовано (изменено)

я немного не понял - для чего 6мм силиконовый шланг ? и почему такие большие как мне кажется хомуты !!


скажем для силиконового шланга на 8мм это много а для топливного учитывая оболочку его должно быть гуд


 


 


а куда 6мм ???это трубочка что ппц тонкая

Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано

Доброго всем, у меня такой вопрос, может ли подсекать воздух сам насос, если может то где? По тому как вот какая ситуация сложилась поставил везде прозрачные шланги и при прокачке грушей идут пузырьки именно после насоса, нигде больше нет, вскрывал крышку над форсами там вроде тоже ничего, а можно поставить прозрачный шланг на обратку с форс в насос? Чтобы проверить что это не форсы?

Опубликовано

Доброго всем, у меня такой вопрос, может ли подсекать воздух сам насос, если может то где? По тому как вот какая ситуация сложилась поставил везде прозрачные шланги и при прокачке грушей идут пузырьки именно после насоса, нигде больше нет, вскрывал крышку над форсами там вроде тоже ничего, а можно поставить прозрачный шланг на обратку с форс в насос? Чтобы проверить что это не форсы?

А с форс полюбому проскальзывает мелкодисперстная пыль.На работу движетеля - ента пыл не влияет.

Опубликовано

Доброго всем, у меня такой вопрос, может ли подсекать воздух сам насос, если может то где? По тому как вот какая ситуация сложилась поставил везде прозрачные шланги и при прокачке грушей идут пузырьки именно после насоса, нигде больше нет, вскрывал крышку над форсами там вроде тоже ничего, а можно поставить прозрачный шланг на обратку с форс в насос? Чтобы проверить что это не форсы?

Это воздух с обратки форсунок в трубке Вентури подмешивается к обратке из насоса

Опубликовано

Я к чему спрашиваю, просто вот какая проблемма, прокачиваю систему, заводим двиг , на подаче к насосу воздуха нет, на обратке к фильтру мелкая дисперсия, все вроде ничего, но стоит заглушить двиг происходит вот что , примерно через 5 мин на обратке с насоса к фильтру бежит пузырек воздуха и так далее с интервалом в 3-4 мин опять, изрядно постояв например ночь такая картина, обратка с фильтра на бак в зоне прозрачного шланга пуста, и подача с подогревателя на фильтр наполовину тоже, и получается что система опять завоздушена? И при заводке двиг воздух на подаче с фильтра на насос немного конечно но есть. Вообщем как то так бегут долбаные пузырьки на заглушенном двиг с обратки понимаю что так не должно быть , кинуть обратку прямо в бак чего то побаиваюсь вдруг весь бак вспенит, и опять по заборнику вместе с воздухом в фильтр а далее в насос.собираюсь вообще поставить переделку но надо сначало от воздуха избавиться я прав? Мужики выручайте советом, купил был рад а сейчас с психу готов продать уже, но машина нравиться полюбил уже) вот как бы не воздух, вообщем ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

Опубликовано

НИ СЫ! Кидай обратку напрямую в бак, и забудешь про гемор. Все нормальные системы так сделаны, только у Делфи эта дурацкая перемычка между обраткой и подачей, типа для подогрева


Опубликовано

Захар, дык как тебе помочь? Ну пригоняй, переделаю. :bn:  


Опубликовано

Максс да понятно конечно что в бак, но вот вопрос сколько примерно этой долбаной дисперсии должно быть? Примерно? Ломаю голову что у меня многовато, читал на форуме что большое количество лечится промывкой форс, так?это я и собираюсь сделать, у тебя скок этой дисперсии? Ну скажем в % соотношении?

Опубликовано

Володя про переделку я всё понял, чем уже и занимаюсь, все быстросьемы заменены на шланги с хомутами, поставил прозрачные на подачу и обратку, сепар заказан фильтр от соренто на 2 микрона тож заказан. К стати сепар заказал не турбинного типа а навинчиваемый паркер ракор с ручной подкачкой,400 серии, и фильтрующим элементом на 10 микрон, почему он просто у меня его достать проще и в дальнейшем официалы их тут рядом. Сейчас просто хочу разобраться с воздухом вот и всё. Ну ведь не должно быть так что на заглушенном двигателе идут пузыри из насоса по обратке ведь так? А так спасибо что откликнулись ! К стати каждые две недели снимаю фильтр и смотрю на предмет стружки, и ничего такого нет слава богу) а может я параноик? Просто машина для меня как женщина))) и я реально её люблю)))

Опубликовано

захар, а зачем раз в 2 недели? может не стоит механизму мешать работать? ведь если постоянно дергать быстрос'емы то они и начнут воздушить

Опубликовано

Максс да понятно конечно что в бак, но вот вопрос сколько примерно этой долбаной дисперсии должно быть? Примерно? Ломаю голову что у меня многовато, читал на форуме что большое количество лечится промывкой форс, так?это я и собираюсь сделать, у тебя скок этой дисперсии? Ну скажем в % соотношении?

Да пёс же её знает, дисперсионного процентометра нету.

А ещё у меня был случай, что 4-я форсунка гнала пену (купил так), но после переборки с заменой клапана прекратилось. Это я грешу на то, что газы из цилиндра просачивались внутрь форсунки между распылителем и колпачковой гайкой.

Пузыри из насоса идут потому, что где-то есть неплотность. Ведь соляра под действием силы тяжести пытается стечь в бак, а на обратке форсунок 16 соединений, может где-то воздух подсасывает.

А будешь топливный фильтр баламутить - точно грязь в форсы занесёшь

Опубликовано

...А будешь топливный фильтр баламутить - точно грязь в форсы занесёшь... Во во. Так что не баламуть.


Опубликовано

...А будешь топливный фильтр баламутить - точно грязь в форсы занесёшь... Во во. Так что не баламуть.

хотя он т.е. фильтр на дороге сам баламутится :)

Опубликовано

Так ладно, завтра же отправлю обратку прямиком в бак, далее на переборку и чистку форс, договорился что буду при этом присутствовать, чтоб местами не перепутали, маленький нюанс, что мне при этом необходимо? Знаю что надо заменить медные шайбы, какого они размера и скок штук? И еще антипригарная смазка,если можно название? Благодарю всех откликнувшихся)

Опубликовано (изменено)

Зачем тебе лезть в форсунки? Работают же! А если при снятии порвёшь?


Если уж так хочешь побороть дисперсию, сними интеркулер, скинь обратку с форсунок и заведи. Если увидишь, что какая-то вместо чистой соляры даёт пену, то делай её одну


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Максс а ты ведь прав! Хорошо а как часто надо делать промывку форс ? Или можно это сделать не снимая например присадкой какой? Или присадки это все чушь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...