Vovan Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 и еще такой вопрос кто нибудь знаком с сепаратором parker rakor ??? там даже своя ручная подкачка есть. может стоит у кого? просто у нас в городе только его удалось найти Нормальный сепар. Ставь не заморачивайся как я. Цитата
захар Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 и так сегодня я забрался к крышке бака все помыл пропылесосил, обьясните пожалуйста ,там три соска ну два понятно подача и обратка а третий куда???????? от прошлого хозяина осталась такая картина обратка на быстросьеме, ее трогать не стал а вот на подаче тройником завязан был еще и подогреватель , вот от куда у меня воздух сифонило, отсоединил все, и пробросил новый шланг маслобензостой "эксперт" да еще и засунул его еще в один шланг дак вернее будет, все же по днищу идет магистраль.лучше перебз... подумал я)). все подсоединил прокачал и о эврика подсос прекратился. но вот осталось пару вопросов что за третья соска на крышке бака??? и второй вопрос куда теперь воткнуть питание подогревателя?? можно его запитать с обратки сразу после насоса? все это делаю перед установкой переделки, решил сначало как говориться от воздуха избавиться Цитата
захар Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 ага разобрался третья соска эт перепускной клапан вроде? я прав? а для чего он?а на счет переделки думаю вот что если поставить сепаратор с ручной подкачкой то необходимость в фильтре от соренто отпадает.просто расстоваться с родным фильтром нехочу. цена непугает, а вот с грушей расстался бы) я вот что хотел бы сгородить , штатный подогреватель-насос-сепаратор с ручной подкачкой-родной фильтр. как думаете? Цитата
Максс Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Вот умиляюсь желанию во чо бы то ни стало вкрячить электронасос, без которого и так всё работает и заводится с пол-оборота, даже с тремя фильтрами Цитата
Bratan4eg Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 если что фильтр Dahl-65 имеет в своем арсенале фильтрующий элемент от 2х микрон !сейчас покупаю топливный шланга вот вопрос по прозрачным силиконовым шлангам - выдержат, не разъест ничего ? пы сы кто то спрашивал - бак мне снимали - одну шпильку гады поломали даже, но признали сей факт... поставили фильтр - сфоткал код , оказалось Родной а он за 3 тыс на экзисте бъется, мне обошелся через них за 1100 руб. фигня какая то еще у меня не прописалась одна форсунка !! 3 штуки одной серии что то типа 400 а четвертая 800сотая ..жду новую с кореи Цитата
Максс Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Да не, 1100 - это нормальная цена, я так же на Емексе беру. А как он работает с 800-й? Троит или нет?Прозрачные шланги хорошо работают, даже не темнеют. Если нужно где-то крутой перегиб сделать, то, чтоб не сплющился, навиваешь пружинку из проволоки и вставляешь внутрь Цитата
захар Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Максим Ты думаешь нестоит вкарячивать насос? Дак ведь с сепаратором больше нагрузка на насос штатный? И еще подскажи чего у тебя под капотом? Цитата
Bratan4eg Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) с 800сотой заводится но на педаль газа НЕ РЕАГИРУЕТ !!! кстати у меня насос новый и пофиг на нагрузки но все равно поставлю электро, за чем ? да потому что уже купил )) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Bratan4eg Цитата
Максс Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 У меня сначала жигулёвский инжекторный 10 мкм за 200 рэ, потом груша, потом подогреватель, потом пластмассовый с магнитами, а потом родной HDF 924.После запуска проскакивают в насос пузырьки воздуха, но они ни на что не влияют.При том, что я заправляюсь "леваком" - либо даром взгревают, либо по 20 рэ - уже около 20.000 всё нормально работает.Я ж говорю, это процесс творческий, и единого решения нет Цитата
Bratan4eg Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) я немного не понял - для чего 6мм силиконовый шланг ? и почему такие большие как мне кажется хомуты !!скажем для силиконового шланга на 8мм это много а для топливного учитывая оболочку его должно быть гуд а куда 6мм ???это трубочка что ппц тонкая Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Bratan4eg Цитата
захар Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Доброго всем, у меня такой вопрос, может ли подсекать воздух сам насос, если может то где? По тому как вот какая ситуация сложилась поставил везде прозрачные шланги и при прокачке грушей идут пузырьки именно после насоса, нигде больше нет, вскрывал крышку над форсами там вроде тоже ничего, а можно поставить прозрачный шланг на обратку с форс в насос? Чтобы проверить что это не форсы? Цитата
tin Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Доброго всем, у меня такой вопрос, может ли подсекать воздух сам насос, если может то где? По тому как вот какая ситуация сложилась поставил везде прозрачные шланги и при прокачке грушей идут пузырьки именно после насоса, нигде больше нет, вскрывал крышку над форсами там вроде тоже ничего, а можно поставить прозрачный шланг на обратку с форс в насос? Чтобы проверить что это не форсы? А с форс полюбому проскальзывает мелкодисперстная пыль.На работу движетеля - ента пыл не влияет. Цитата
Максс Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Доброго всем, у меня такой вопрос, может ли подсекать воздух сам насос, если может то где? По тому как вот какая ситуация сложилась поставил везде прозрачные шланги и при прокачке грушей идут пузырьки именно после насоса, нигде больше нет, вскрывал крышку над форсами там вроде тоже ничего, а можно поставить прозрачный шланг на обратку с форс в насос? Чтобы проверить что это не форсы? Это воздух с обратки форсунок в трубке Вентури подмешивается к обратке из насоса Цитата
захар Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Я к чему спрашиваю, просто вот какая проблемма, прокачиваю систему, заводим двиг , на подаче к насосу воздуха нет, на обратке к фильтру мелкая дисперсия, все вроде ничего, но стоит заглушить двиг происходит вот что , примерно через 5 мин на обратке с насоса к фильтру бежит пузырек воздуха и так далее с интервалом в 3-4 мин опять, изрядно постояв например ночь такая картина, обратка с фильтра на бак в зоне прозрачного шланга пуста, и подача с подогревателя на фильтр наполовину тоже, и получается что система опять завоздушена? И при заводке двиг воздух на подаче с фильтра на насос немного конечно но есть. Вообщем как то так бегут долбаные пузырьки на заглушенном двиг с обратки понимаю что так не должно быть , кинуть обратку прямо в бак чего то побаиваюсь вдруг весь бак вспенит, и опять по заборнику вместе с воздухом в фильтр а далее в насос.собираюсь вообще поставить переделку но надо сначало от воздуха избавиться я прав? Мужики выручайте советом, купил был рад а сейчас с психу готов продать уже, но машина нравиться полюбил уже) вот как бы не воздух, вообщем ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Цитата
Максс Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 НИ СЫ! Кидай обратку напрямую в бак, и забудешь про гемор. Все нормальные системы так сделаны, только у Делфи эта дурацкая перемычка между обраткой и подачей, типа для подогрева Цитата
Vovan Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Захар, дык как тебе помочь? Ну пригоняй, переделаю. Цитата
захар Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Максс да понятно конечно что в бак, но вот вопрос сколько примерно этой долбаной дисперсии должно быть? Примерно? Ломаю голову что у меня многовато, читал на форуме что большое количество лечится промывкой форс, так?это я и собираюсь сделать, у тебя скок этой дисперсии? Ну скажем в % соотношении? Цитата
захар Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Володя про переделку я всё понял, чем уже и занимаюсь, все быстросьемы заменены на шланги с хомутами, поставил прозрачные на подачу и обратку, сепар заказан фильтр от соренто на 2 микрона тож заказан. К стати сепар заказал не турбинного типа а навинчиваемый паркер ракор с ручной подкачкой,400 серии, и фильтрующим элементом на 10 микрон, почему он просто у меня его достать проще и в дальнейшем официалы их тут рядом. Сейчас просто хочу разобраться с воздухом вот и всё. Ну ведь не должно быть так что на заглушенном двигателе идут пузыри из насоса по обратке ведь так? А так спасибо что откликнулись ! К стати каждые две недели снимаю фильтр и смотрю на предмет стружки, и ничего такого нет слава богу) а может я параноик? Просто машина для меня как женщина))) и я реально её люблю))) Цитата
sanyalo Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 захар, а зачем раз в 2 недели? может не стоит механизму мешать работать? ведь если постоянно дергать быстрос'емы то они и начнут воздушить Цитата
Максс Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Максс да понятно конечно что в бак, но вот вопрос сколько примерно этой долбаной дисперсии должно быть? Примерно? Ломаю голову что у меня многовато, читал на форуме что большое количество лечится промывкой форс, так?это я и собираюсь сделать, у тебя скок этой дисперсии? Ну скажем в % соотношении? Да пёс же её знает, дисперсионного процентометра нету. А ещё у меня был случай, что 4-я форсунка гнала пену (купил так), но после переборки с заменой клапана прекратилось. Это я грешу на то, что газы из цилиндра просачивались внутрь форсунки между распылителем и колпачковой гайкой. Пузыри из насоса идут потому, что где-то есть неплотность. Ведь соляра под действием силы тяжести пытается стечь в бак, а на обратке форсунок 16 соединений, может где-то воздух подсасывает. А будешь топливный фильтр баламутить - точно грязь в форсы занесёшь Цитата
Vovan Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 ...А будешь топливный фильтр баламутить - точно грязь в форсы занесёшь... Во во. Так что не баламуть. Цитата
sanyalo Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 ...А будешь топливный фильтр баламутить - точно грязь в форсы занесёшь... Во во. Так что не баламуть. хотя он т.е. фильтр на дороге сам баламутится Цитата
захар Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Так ладно, завтра же отправлю обратку прямиком в бак, далее на переборку и чистку форс, договорился что буду при этом присутствовать, чтоб местами не перепутали, маленький нюанс, что мне при этом необходимо? Знаю что надо заменить медные шайбы, какого они размера и скок штук? И еще антипригарная смазка,если можно название? Благодарю всех откликнувшихся) Цитата
Максс Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Зачем тебе лезть в форсунки? Работают же! А если при снятии порвёшь?Если уж так хочешь побороть дисперсию, сними интеркулер, скинь обратку с форсунок и заведи. Если увидишь, что какая-то вместо чистой соляры даёт пену, то делай её одну Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Максс Цитата
захар Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Максс а ты ведь прав! Хорошо а как часто надо делать промывку форс ? Или можно это сделать не снимая например присадкой какой? Или присадки это все чушь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.