Перейти к содержанию

Нет циркуляции антифриза через печку.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! столкнулся с такой проблемой: антифриз не циркулирует через печку. поменял радиатор печки, проблема осталась та же. патрубки не рвет, в расширитель не выдавливает, температура в норме. Заметил что при оборотах выше 2000 верхний патрубок радиатора сжимается. кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь. ОЧЕНЬ НАДО!!! и еще что за приблуда у нас стоит в заде двигателя, откуда идет патрубок на печку, Если в этой приблуде клапан. так как я не могу его продуть. Мужики ОЧЕНЬ НАДО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому то интересно!!!

Результат изыскания причин отсутствия циркуляции ОЖ ч/з радиатор печки оказался в той самой приблуде которая стоит за двигателем, через которую уходят газы ЕГР. причина следующая: 1 год назад у меня пошло масло в систему охлаждения.  причина всем известна, и я ее удалил. промыл систему охлаждения и несколько раз поменял антифриз. казалось бы живи да радуйся. Но не тут то было . масло попало в эту приблуду, где успешно закоксовалась и этот кокс стал работать как естественный  фильтр антифриза собирая и задерживая весь мусор и посторонние частицы антифриза. тем самым замедляя, а в последствии и совсем перекрыла кровоток ч/з печку.

Результат бесполезно потраченных денег: 1.)замена радиатора печки 2.) несколько раз снятие торпеды и разбор печки ( думали что не работают заслонки.) 3) замена помпы. 4.) замена прокладки ГБЦ. и 30 литров жижи + 2 месяца работы + целая помойка денег!!! 

какие только специ там у меня не лазили и все сдавались. разводили руки. пока сам не залез и не сделал. к стати своими руками обошлось само дешево!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Печка перестала греть, время отвремени появляется теплый воздух, потом снова дует холодным. Прочитал ваш пост и обратил внимание что точно так же при оборотах выше 2000 верхний патрубок радиатора сжимается.

Посмотрел трубки которые идут на печку, вход горячий как кипяток, а выход еле теплый.

Одно только отличие, пока ничего не менял. Машину относительно недавно купил, вместо антифриза течет какая-то мутная жидкость, хотя запах отдаленно напоминает антифриз.

Радиатор печки тоже не менял. Думаю вначале попробовать промыть радиатор печки а там дальше будет видно.

Мне интересно что за приблуда все таки стоит за двигателем, откуда к печке шланги идут, для чего она? Если она забита то по идее вход в печку также должен быть просто теплый. 

И еще вопрос, в чем была причина ухода масла в систему охлаждения?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2022 в 13:32, Александр2 сказал:

Здравствуйте!!! столкнулся с такой проблемой: антифриз не циркулирует через печку. поменял радиатор печки, проблема осталась та же. патрубки не рвет, в расширитель не выдавливает, температура в норме. Заметил что при оборотах выше 2000 верхний патрубок радиатора сжимается. кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь. ОЧЕНЬ НАДО!!! и еще что за приблуда у нас стоит в заде двигателя, откуда идет патрубок на печку, Если в этой приблуде клапан. так как я не могу его продуть. Мужики ОЧЕНЬ НАДО!!!!

Промыл радиатор печки, вымыло кучу мусора, промыл несколько раз пока вода прозрачная была. Через теже шланги промыл и блог, особой грязи не заметил. Псоле залил промывку от liqui moly. Слив был слегка мутным. 

После всех процедур печка дует как надо, очень горячий воздух. Вот только верхний патрубок радиатора все еще сжимается .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2022 в 14:40, Abu_İbrahim сказал:

Промыл радиатор печки, вымыло кучу мусора, промыл несколько раз пока вода прозрачная была. Через теже шланги промыл и блог, особой грязи не заметил. Псоле залил промывку от liqui moly. Слив был слегка мутным. 

После всех процедур печка дует как надо, очень горячий воздух. Вот только верхний патрубок радиатора все еще сжимается .

 

 

 

 

 Есть ответы на многие вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2022 в 13:40, Abu_İbrahim сказал:

Промыл радиатор печки, вымыло кучу мусора, промыл несколько раз пока вода прозрачная была. Через теже шланги промыл и блог, особой грязи не заметил. Псоле залил промывку от liqui moly. Слив был слегка мутным. 

После всех процедур печка дует как надо, очень горячий воздух. Вот только верхний патрубок радиатора все еще сжимается .

Ходил к мастеру что бы тот снял охладитель егр, на который были подозрения чтоон забит. Тот прсто снял шланг с этого охладителя и попросил газануть, напор был достаточно хороший. Сказал что раз печка дует горячим и напор на выходе из охладителя хороший то он не забит и нечего разбирать.

А то что патрубок сжимается он связался это с тем что патрубок старый, он уже совсем как тряпка, вот и сжимается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...