Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оба красавцы, кстати семеныч, если это твой террик, то у нас с тобой чехлы на сидениях одинаковые,

мне друзья с Д.В. привезли такие - обалденная вещь!!

Опубликовано

мой. чехлы брал в прошлом году унас на рынке за 8тыс, периодически брызгаю антистатиком а то бьёт при выходе

Опубликовано

А у меня не бьётся, натуральный мех, у меня их доча хочет отобрать .

Опубликовано
А у меня не бьётся, натуральный мех, у меня их доча хочет отобрать .

Я купил на тряпочный салон в инт. магазине -"Сомфорт" - за 4.5 т.р. Нравятся и не бьют статикой. Один минус - не стыковка 2 ряда сидений по подголовникам.

post-1867-1257660223_thumb.jpg

А Таракашка смотрится лучше всяких там Мицубись...

Опубликовано

Хорошее сравнение двух аппаратов, только у4тите одно, когда был разработан Терракан а когда 4 паджеро! Так же стоит вопрос цены! Так если нет разницы;-), за4ем платить больше??? :rolleyes: Терр выйграл схватку)))

Опубликовано
Я купил на тряпочный салон в инт. магазине -"Сомфорт" - за 4.5 т.р. Нравятся и не бьют статикой. Один минус - не стыковка 2 ряда сидений по подголовникам.

А Таракашка смотрится лучше всяких там Мицубись...

Аналогично , но от Четвёртого Паджеро я не отказался бы , да и от Трёшки тоже .

Опубликовано
Аналогично , но от Четвёртого Паджеро я не отказался бы , да и от Трёшки тоже .

У нас на работе у парнишки знакомого на дизельном 3 Падж. топливный насос накрылся,у нас в России наверно никогда соляры нормальной нибудет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На 3м Паджерике есть проблемы с ТНВД, у меня новый 4й 3.2ТД араб был 50 тыс без проблем выходил, я его не любил сразу, отжигал по полной, щас продал т.к. по кредиту 500$ в месяц платіть задолбало. С поломок тока 2 втулкі стабілізатора копеечные раздолбалісь, а в остальном подружились с ним потом. Всякое бывало и в воду с фарами под воду уходил и на валунах повис,  поддон АКПП погнул, как не пробил!!! :am: А до Паджерика еще Дюранга была 5.7 HEMI, прікольный амерікосскій дівайс, с расходом 22л по городу без спешкі і в спешке 25л, трасса 13 прі полной загрузке 7 чел і скорості 120-130км/ч.... а щас Таракан будем пытаться тестить, пока монет на лучшее не хватает :br:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

был служебный прожора-3, бензин - намучался с ним... кстати на скользком покрытии вел себя хуже, нежели круизер-80

ТЭРРИ ведет себя заметно предсказуемей

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ну вы ребята понаписали конечно, мнение хоть у всех разные но все таки... у меня Montero 3 и Terracan. В защиту Mitsubishi могу сказть- все что плетут по поводу ТНВД, GDI и т.п. ерунда, было 2а джидая никаких проблем за 6 лет- не будешь лезти в ТНВД проработает до талого, к тому же он ремонтопригоден, боятся нечего, потом уже приобрел Montero, сравнивать его и Terracan бессмысленно- совершенно разные авто, Montero в основном для города, а вот Terracan для выезда на природу отдохнуть...

Хорошее сравнение двух аппаратов, только у4тите одно, когда был разработан Терракан а когда 4 паджеро! Так же стоит вопрос цены! Так если нет разницы;-), за4ем платить больше??? :rolleyes: Терр выйграл схватку)))

даже 3й по комфорту в салоне и езды приятнее, разница есть и она очевидна, за это и платишь покупая 4й

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...