Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Терракан 2.5 ТД АКПП VIN KMHNN81WP2U049579. Примерно на от 1000 до 1500 оборотов из под капота стал доносится небольшой гул, а на 1500 что-то начинало резонировать.Все проверил, обнаружилось вот что:есть ощутимый люфт когда качаешь вентилятор с вискомуфтой. Снял сей блок, завел, прогрел, и.... гула нет,резонанса нет.Походу накрылось та муфта.Оригинал 25237-42200 стоит 8 т.р., предлагают поставить 25237-4A100 (стоит 2 т.р.),но вопрос: подойдет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терракан 2.5 ТД АКПП VIN KMHNN81WP2U049579. Примерно на от 1000 до 1500 оборотов из под капота стал доносится небольшой гул, а на 1500 что-то начинало резонировать.Все проверил, обнаружилось вот что:есть ощутимый люфт когда качаешь вентилятор с вискомуфтой. Снял сей блок, завел, прогрел, и.... гула нет,резонанса нет.Походу накрылось та муфта.Оригинал 25237-42200 стоит 8 т.р., предлагают поставить 25237-4A100 (стоит 2 т.р.),но вопрос: подойдет ли?

Я у себя вообще ее снял еще прошлым летом,поставил эл.вентилятор через обычное от любой классики реле(мощность реле подбирай по мощности моторчика эл.вентилятора иначе будут гореть) ,в самом горячем месте разрезал патрубок и вставил металлическую трубку и в нее вварил гайку под термовключатель.

Отъездил все лето без проблем,пока отлаживал менял релюшки пока не подобрал по мощности.Шума меньше,греется особенно зимой быстрее и на холостых температуру держит,да и на помпу нагрузка от вибрации снимается.Дело личное,но я пока не жалею.На форуме есть тема СНИМАТЬ ТЕРМОМУФТУ ВЕНТИЛЯТОРА,посмотри.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя вообще ее снял еще прошлым летом,поставил эл.вентилятор через обычное от любой классики реле(мощность реле подбирай по мощности моторчика эл.вентилятора иначе будут гореть) ,в самом горячем месте разрезал патрубок и вставил металлическую трубку и в нее вварил гайку под термовключатель.

Отъездил все лето без проблем,пока отлаживал менял релюшки пока не подобрал по мощности.Шума меньше,греется особенно зимой быстрее и на холостых температуру держит,да и на помпу нагрузка от вибрации снимается.Дело личное,но я пока не жалею.На форуме есть тема СНИМАТЬ ТЕРМОМУФТУ ВЕНТИЛЯТОРА,посмотри.

С ув.Agan86

Доброго времени суток!

Этой осенью был случай когда температура полезла при попадании с трассы сразу в пробку, правда больше ничего такого. Грешу на муфту, поэтому думаю, что к весне тоже менять придется. Решение с электровентилятром очень понравилось.

Уважаемый Agan86, нельзя ли поподробнее о замене, желательно со спецификацией, чтоб также не подбирать :)

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Этой осенью был случай когда температура полезла при попадании с трассы сразу в пробку, правда больше ничего такого. Грешу на муфту, поэтому думаю, что к весне тоже менять придется. Решение с электровентилятром очень понравилось.

Уважаемый Agan86, нельзя ли поподробнее о замене, желательно со спецификацией, чтоб также не подбирать :(

Заранее благодарю!

Смотри здесь:http://terracanovod.ru/topic/1008/ на двух страницах,будут вопросы пишите отвечу.

С Ув.agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал оригинал,нашел за 6300 руб.Поставил, крутишь рукой за лопатку вентилятора-идет туго,а загнувшаяся муфа крутилась как белка в колесе, я ее даже рукой на заведенной машине останавливал.Но стоит заметить, что с температурой все было окей, а был только гул и резонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал оригинал,нашел за 6300 руб.Поставил, крутишь рукой за лопатку вентилятора-идет туго,а загнувшаяся муфа крутилась как белка в колесе, я ее даже рукой на заведенной машине останавливал.Но стоит заметить, что с температурой все было окей, а был только гул и резонанс.

   Может быть резонансный шум и был из-за люфта, но сама вязкостная муфта - рабочая!  И потом - вращение, тугое - не тугое, - не есть показатель неработоспособности муфты. При большой температуре - муфта даёт псевдо-жёсткое сцепление с вентилятором - так и положено. А при обычной эксплуатации она просто вращается за счёт инертности связующего материала. Но как уже писалось на форуме - это происходит очень редко и некоторые одноклубники уже писали, что вообще пренебрегают её помощью (особенно в холодных регионах). Вывод - дополнительный шум может возникнуть при дисбалансе и т.п. Ну а перегрев двигателя - это уже другая картина (маслом). 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

....Смотри здесь:http://terracanovod.ru/topic/1008/ на двух страницах,будут вопросы пишите отвечу.

С Ув.agan86...

.что ничего не открывается по данной ссылке...вообще FAQ отсутствует... почему непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто заклинил муфту на валу с помощью герметика


/>http://terracanovod.ru/topic/4918-бульки-в-расширительном-бачке/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новую муфту, еще не смотрел как заменить, есть ли сложности? что снимать, что не нужно? чтоб сделать все быстро опишите пошагово кому не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сложностей. Снимаешь кожух вентилятора, аккуратно перед этим снимаешь верхний патрубок. Потом откручиваешь 4 болта. Муфту можно вместе с крыльчаткой снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сложностей. Снимаешь кожух вентилятора, аккуратно перед этим снимаешь верхний патрубок. Потом откручиваешь 4 болта. Муфту можно вместе с крыльчаткой снимать

спасибо, на вых. буду менять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

... наконец-то поменял эту муфту, да действительно особых сложностей нет, вот только у одного болта грани сорвались и начались танцы с бубном, перепробывал все ключи на 10 какие были- ничего не помогло... даже накидной слазит.... головка идеально садится, но трещетка не лезет, пришлось модернизировать головку- взял болт отрезал резьбу, в итоге осталось шляпка и 5мм болта- этот некий переходник забил в головку- головка под 13й ключ получилась ))) вот теперь то все без проблем открутилось ! :wink: заменил, поставил, получил моральное удовлетворение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! а ни кто не пробовал вискомуфту от паджеро ставить? ато в городе родную найти не могу, а вот паджеровская (4д56) имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фу... нашел я эту вискомуфту.... код не тот но вроде подошла :))) поездим посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фу... нашел я эту вискомуфту.... код не тот но вроде подошла :))) поездим посмотрим

В принципе ничего страшного не должно произойти , подумаешь если она или чуть раньше , или чуть позже включаться будет - главное охлаждение теперь есть .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Не заказывайте оригинал, ставьте от портера.


/>http://terracanovod.ru/topic/3543-норильск-terracan-2002-oxygenа/page__view__findpost__p__79259

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во и я про тоже :) я взял mobis 25237 4A100 тоже вроде от портера цена 3120р.

на счет глушить сломанную ... я попробовал (просверлили два сквозных отверстия в собранной вискомуфте, загнали два болта д.6мм. гайки прихватили сваркой для верности) через 20 км. пробега появился люфт, эксперементировать перестал, нашел новую.. сегодня вскрою заколхозенную муфту, посмотрю что внутри :ded:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на счет паджеровской... мерил от 4д56 не подошла (отверстия на 8 мм те что к помпе, и посадочное на помпу диаметром меньше чем должно быть...), визуально смотрел от паджеро спорт (предидущий) вроде как больше подходит но не мерил так что вполне может подойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вскрою заколхозенную муфту, посмотрю что внутри :ded:

вот глянь как там чего внутри... очень хорошо расписано и устройство и работа

http://www.silich.ru/rem-visko.html

Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в работающей, то я уж в нете начитался... мне интересно после 20 км побега заглушенной что с ней стало... чтоб на будующее прикинуть сколько она в принципе с болтами прожить может до того как ей по кускам разнесет со всеми вытекающими из радиатора последствиями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе ничего страшного не должно произойти , подумаешь если она или чуть раньше , или чуть позже включаться будет - главное охлаждение теперь есть .

Я как-то с Хюндая Старекса на Мицубиси L300 (рабочий микроавтобус) купил вискомуфту, отличалась с виду незначительно, вроде как подошла, но вот засада, мотор греться начал, в итоге купили ещё одну, но только родную и забыли о проблеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где купить гель для муфты.А то надоело на холодной сварке ездить... Вязкомуфты новые не подходят по посадочному гнезду на помпе. У новыхдиаметр флянца 70мм а не родной 80мм и отверстия на новой меньше и расстояние между ними меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю, ты про митсубовскую вискомуфту говоришь? к нашей от портера смотри (в начале темы код запчасти есть)

ой ой у тебя ведь 2,9... не обратил внимания... по нему ничего сказать немогу сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Терракан 2.5 ТД АКПП VIN KMHNN81WP2U049579. Примерно на от 1000 до 1500 оборотов из под капота стал доносится небольшой гул, а на 1500 что-то начинало резонировать.Все проверил, обнаружилось вот что:есть ощутимый люфт когда качаешь вентилятор с вискомуфтой. Снял сей блок, завел, прогрел, и.... гула нет,резонанса нет.Походу накрылось та муфта.Оригинал 25237-42200 стоит 8 т.р., предлагают поставить 25237-4A100 (стоит 2 т.р.),но вопрос: подойдет ли?

я от диаманта поставил с разборки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тоже несколко раз пытался колхозить муфту , но во всех случаях ее разбивало.Если ее глушить то появляется сильный вой на больших оборотах, так что лучше купить новую. Я заказал в ближайшем магазине обошлось в 1500 руб. Проехал 3 т.км полет нормальный. При замене никаких патрубков снимать не надо, надо снять радиатор интеркулера (4 болта и два хомута)) и верхний кожух ремня ГРМ и открутить 4 болта самой муфты, удобнее со стороны ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...