Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Надеюсь на Вашу помощь.

Дело было так - ехал я с дачи. Всё хорошо. И тут пассажир говорит "что-то у тебя шумит в двигателе, как-будто жернова крутятся"... Температура по датчику в норме. Музыку выключил, остановился, открыл капот, послушал... да, есть такое. Думаю, что за фигня... и сколько я катался и не слышал "крутящихся жерновов". Смотрю - уровень антифриза на минимуме (хз, плохо или нет - машина разогретая, может при остывшей уровень и увеличивается). Начал переживать за двигатель, турбину и прочее... А вокруг никого.

Решил потихоньку доехать до дома (как-то я ехал же до этого, к тому же оставалось 10 км). На последнем километре звук прекратился. Слава Богу! И не шумный двигатель, оказывается - шуршит потихоньку, в салоне вообще не слышно. И недоехав 100м до двора, прозвучал механический "бум, бац" и тп. Описать не могу, но что-то случилось. И сразу же засвистело как никогда ;) В тот же момент загорелись лампы: "Контрольная лампа индикации воды в фильтре тонкой очистки топлива" и "Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи". Сразу остановился и заглушил двигатель. Постоял, посмотрел под капот - все ремни вроде целы (с виду, на грм я забыл посмотреть). В итоге на свистящей, жужжащей машине докатился до дома. В тот момент вспомнил фильмы, где тачки все мятые, дымящиеся с пробитыми покрышками докатывают до сервиса/дома. Очень похоже.

Комментарии:

1. Не так давно смотрел уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкостей - всё было в норме.

2. Заправляюсь на одной и той же заправке.

3. Таракан всегда оставлял в гараже.

4. Не прошло 10 тыс. км, как менялись ремни (ГРМ в том числе). Правда ролик не менял :(

5. Я не особо "шарю" в подкапотном пространстве.

Подскажите, что могло случиться и что делать?

Опубликовано

Всем привет! Надеюсь на Вашу помощь.

Дело было так - ехал я с дачи. Всё хорошо. И тут пассажир говорит "что-то у тебя шумит в двигателе, как-будто жернова крутятся"... Температура по датчику в норме. Музыку выключил, остановился, открыл капот, послушал... да, есть такое. Думаю, что за фигня... и сколько я катался и не слышал "крутящихся жерновов". Смотрю - уровень антифриза на минимуме (хз, плохо или нет - машина разогретая, может при остывшей уровень и увеличивается). Начал переживать за двигатель, турбину и прочее... А вокруг никого.

Решил потихоньку доехать до дома (как-то я ехал же до этого, к тому же оставалось 10 км). На последнем километре звук прекратился. Слава Богу! И не шумный двигатель, оказывается - шуршит потихоньку, в салоне вообще не слышно. И недоехав 100м до двора, прозвучал механический "бум, бац" и тп. Описать не могу, но что-то случилось. И сразу же засвистело как никогда ;) В тот же момент загорелись лампы: "Контрольная лампа индикации воды в фильтре тонкой очистки топлива" и "Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи". Сразу остановился и заглушил двигатель. Постоял, посмотрел под капот - все ремни вроде целы (с виду, на грм я забыл посмотреть). В итоге на свистящей, жужжащей машине докатился до дома. В тот момент вспомнил фильмы, где тачки все мятые, дымящиеся с пробитыми покрышками докатывают до сервиса/дома. Очень похоже.

Комментарии:

1. Не так давно смотрел уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкостей - всё было в норме.

2. Заправляюсь на одной и той же заправке.

3. Таракан всегда оставлял в гараже.

4. Не прошло 10 тыс. км, как менялись ремни (ГРМ в том числе). Правда ролик не менял :(

5. Я не особо "шарю" в подкапотном пространстве.

Подскажите, что могло случиться и что делать?

Привет, Человек!

Во первых, чтобы оказать тебе хотя бы какую-то посильную помощь, необходимо знать, в каком оснащении у тебя автомобиль : какой двигатель, КПП, тип трансмиссии, в каком году рождён? 

Во вторых, какие симптомы сопрвождали "вращение жерновов" и "бум, бац", что происходило после этих событий: падение приемистости, пропадание зарядки АКБ, отсуствие усиления тормозов, что ?

Короче, устрани размытость в описании симптомов неисправности и опиши всё более конкретно, уверен форумчане помогут и дадут большое количество вариантов, да и отделят "зёрна от плевел".

С уважением, diadon. 

Опубликовано (изменено)

Сори за размытость. Очень расстроился.

2,5л.; 2003г; АКПП.

Симптомов, сопровождающих "вращения жерновов" не наблюдалось, кроме звука "металл об металл" и может быть еле слышных стуков.

После "бум-бац" что-то очень громко свистит не переставая (как иногда свистит ремень в сырое холодное утро, только громче в 2 раза). Заводить ещё раз, что бы посмотреть причину, как-то "сыкотно". А так же отображаются лампы "вода в фильтре" и "разряд батареи". Датчик температуры показывает привычное значение "чуть меньше середины". Фары не моргнули, музыка играла как и должна - зарядка акб не пропала. Тормозила, рулила также. При повороте ключа в ACC (доп. приборы) всё как обычно - нить накаливания, ремни, двери - ничего извещающего о поломке.

Короче, машинка вела себя как обычно, если не считать небольшой потери приемистости и наличия шума.

Изменено пользователем Человек
Опубликовано

Сори за размытость. Очень расстроился.

2,5л.; 2003г; АКПП.

Симптомов, сопровождающих "вращения жерновов" не наблюдалось, кроме звука "металл об металл" и может быть еле слышных стуков.

После "бум-бац" что-то очень громко свистит не переставая (как иногда свистит ремень в сырое холодное утро, только громче в 2 раза). Заводить ещё раз, что бы посмотреть причину, как-то "сыкотно". А так же отображаются лампы "вода в фильтре" и "разряд батареи". Датчик температуры показывает привычное значение "чуть меньше середины". Фары не моргнули, музыка играла как и должна - зарядка акб не пропала. Тормозила, рулила также. При повороте ключа в ACC (доп. приборы) всё как обычно - нить накаливания, ремни, двери - ничего извещающего о поломке.

Короче, машинка вела себя как обычно, если не считать небольшой потери приемистости и наличия шума.

Скорее всего помпа но Диадон прав пиши подробней (и езжай в сервис )

Опубликовано

По поводу свиста пожалуй это скорее всего похоже на водяную помпу . Ты ещё не указал пробег , а то ведь помпы как правило ходят 100-120 тысяч без особых проблем , а потом их меняют вместе со всеми ремнями и роликами . Желательно её проверить на наличие люфтов . Для этого нужно снять ремни , покачать её и проверить как она крутится ( под нажимом ) , если ощущается заметное трение и люфт большой - это однозначно замена . Также проверь на наличие люфтов и сам генератор (также покачиванием и прокруткой ) и ролик натяжителя ГРМ ( кстати я уже писал по поводу подшипников для этого ролика в Поддержим отечеств. производителя ) Как правило такие приколы происходят из-за перетянутых ремней или от старости . Настораживает потеря мощности . Сняв верхнюю крышку ремня ГРМ проверь его положение по меткам , хотя бы с распредом , а также натяжку ремня ГРМ . А то ведь ремень при слабой натяжке может и проскочить - отсюда и потеря мощности ( сбит угол опережения ) . А ты не обратил внимание какого цвета при этом был выхлоп ? С лампочкой фильтра проще - слей грязь из фильтра ( внизу датчика воды на фильтре есть сливная пробка , только всё не сливай чтобы заново не прокачивать ) По поводу зарядки - увы не силён . Так что без вскрытия увы не обойтись , и оно всё покажет .

Опубликовано

По поводу свиста пожалуй это скорее всего похоже на водяную помпу . Ты ещё не указал пробег , а то ведь помпы как правило ходят 100-120 тысяч без особых проблем , а потом их меняют вместе со всеми ремнями и роликами . Желательно её проверить на наличие люфтов . Для этого нужно снять ремни , покачать её и проверить как она крутится ( под нажимом ) , если ощущается заметное трение и люфт большой - это однозначно замена . Также проверь на наличие люфтов и сам генератор (также покачиванием и прокруткой ) и ролик натяжителя ГРМ ( кстати я уже писал по поводу подшипников для этого ролика в Поддержим отечеств. производителя ) Как правило такие приколы происходят из-за перетянутых ремней или от старости . Настораживает потеря мощности . Сняв верхнюю крышку ремня ГРМ проверь его положение по меткам , хотя бы с распредом , а также натяжку ремня ГРМ . А то ведь ремень при слабой натяжке может и проскочить - отсюда и потеря мощности ( сбит угол опережения ) . А ты не обратил внимание какого цвета при этом был выхлоп ? С лампочкой фильтра проще - слей грязь из фильтра ( внизу датчика воды на фильтре есть сливная пробка , только всё не сливай чтобы заново не прокачивать ) По поводу зарядки - увы не силён . Так что без вскрытия увы не обойтись , и оно всё покажет .

Вот пропустил эту тему (поддержку нашего автопрома )вопрос в ролик натяжителя ГРМ подходят наши подшибники ?купил у нас во Владимире ГРМ и ролик американский стоимостью 450р насторожила цена .был в Портавто на Новорязанке так у них ролики по 950 р и говорят что остальное левак .Так вот вопрос что происходит с ГРМ если ролик засвистит или как только завыл сразу менять ?

Опубликовано (изменено)

Вот пропустил эту тему (поддержку нашего автопрома )вопрос в ролик натяжителя ГРМ подходят наши подшибники ?купил у нас во Владимире ГРМ и ролик американский стоимостью 450р насторожила цена .был в Портавто на Новорязанке так у них ролики по 950 р и говорят что остальное левак .Так вот вопрос что происходит с ГРМ если ролик засвистит или как только завыл сразу менять ?

В ГРМовский ролик идут наши подшипники 6301 (закрытого типа - 2 шт. ) . Если ролик засвистел постоянно , то значит он будет греться , а так недалеко и до обрыва ремня от перегрева со всеми вытекающими последствиями ( о которых уже много писалось . Читай внимательнее раздел по поддержке нашего автопрома ).

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

В ГРМовский ролик идут наши подшипники 6301 (закрытого типа - 2 шт. ) . Если ролик засвистел постоянно , то значит он будет  греться , а так недалеко и до  обрыва ремня от перегрева со всеми вытекающими последствиями ( о которых уже много писалось . Читай внимательнее раздел по поддержке нашего автопрома ).

Короче когда поменяю ГРМ надо прислушиваться к ролику?(так как непонятно что за такой ролик maida in USA )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Съездил таки в сервис. Виноват генератор. Хотели впарить какой-то новый за 25т.р., я офигел. Забрал гену и отдал дяде Васе, за 1 т.р. отремонтировал, щетки поменял и тп. Всем спасибо за помощь и советы!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Съездил таки в сервис. Виноват генератор. Хотели впарить какой-то новый за 25т.р., я офигел. Забрал гену и отдал дяде Васе, за 1 т.р. отремонтировал, щетки поменял и тп. Всем спасибо за помощь и советы!

да генератор гремит очень сильно, даже и не подумаешь,была такая беда - только разобрал, подшипник со стороны

вакуум.насоса сразу развалился , а был японский, поставил наши ЗИЛовские от генератора правдо 1.5-2мм нужно проточить

коллектор генератора под малый подшипник ЗИЛовский шире вот и пставил с проточкой думаю лучше будет.

сальники со стороны вакуума поставил с "Вихря"с помпы-ездию год ужо НЕ ТЕЧЕТ , НЕ ГРЕМИТ!!

Опубликовано

да генератор гремит очень сильно, даже и не подумаешь,была такая беда - только разобрал, подшипник со стороны

вакуум.насоса сразу развалился , а был японский, поставил наши ЗИЛовские от генератора правдо 1.5-2мм нужно проточить

коллектор генератора под малый подшипник ЗИЛовский шире вот и пставил с проточкой думаю лучше будет.

сальники со стороны вакуума поставил с "Вихря"с помпы-ездию год ужо НЕ ТЕЧЕТ , НЕ ГРЕМИТ!!

Вот это по нашему . Одно слово - не перевелись ещё Кулибины на Руси .

Опубликовано (изменено)

   да генератор гремит очень сильно, даже и не подумаешь,была такая беда - только разобрал, подшипник со стороны

вакуум.насоса сразу развалился , а был японский, поставил наши ЗИЛовские от генератора правдо 1.5-2мм нужно проточить

коллектор генератора под малый подшипник ЗИЛовский шире вот и пставил с проточкой думаю лучше будет.

   сальники со стороны вакуума поставил с "Вихря"с помпы-ездию год ужо НЕ ТЕЧЕТ , НЕ ГРЕМИТ!!

   Да, нагрузка на гену большая! Выполняет 2 функции. Не зря подаётся маслице на задний подшипник. И подводится 2 ремня - трудяга одним словом! Вот только твоя проточка меня очень сильно напрягает! Мне кажется, что это такой агрегат, который не предусматривает данных процедур! Может получиться как в поговорке - "Скупой платит дважды"! - Это без обид. На самом деле есть узлы с которыми нужно обходиться очень осторожно и бережно. И потом, мне кажется, ты не очень сильно искал? Когда у меня была болячка по поводу пропажи зарядки в сильные морозы. то на 41 автокомбинате мне заменили ( их расходники) подшипники, щётки, сальник - всё за 2800р. в течении 1.5 часов с прогонкой на стенде и гарантией.       

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Да, нагрузка на гену большая! Выполняет 2 функции. Не зря подаётся маслице на задний подшипник. И подводится 2 ремня - трудяга одним словом! Вот только твоя проточка меня очень сильно напрягает! Мне кажется, что это такой агрегат, который не предусматривает данных процедур! Может получиться как в поговорке - "Скупой платит дважды"! - Это без обид. На самом деле есть узлы с которыми нужно обходиться очень осторожно и бережно. И потом, мне кажется, ты не очень сильно искал? Когда у меня была болячка по поводу пропажи зарядки в сильные морозы. то на 41 автокомбинате мне заменили ( их расходники) подшипники, щётки, сальник - всё за 2800р. в течении 1.5 часов.

Олег , ты посмотри где живёт этот мастер , ведь у них там 41 автокомбината нету . Да и наверняка ещё много чего нету . Вот поэтому народ в таких местах и изгаляется как может . Не спорю , генератор довольно-таки нагруженный агрегат , но ведь у этого человека его самоделка работает уже год , причём без проблем . Не думаю что расточка посадочных мест для подшипников на 1,5-2 мм. скажется критично на работе генератора , ну а если сальник потечёт , то это будет сразу заметно , да и замена на новый сальник не займет много времени , тем более что он от Вихря , а в тех краях это я думаю товар ходовой , не то что у нас тут ..

Опубликовано

Олег , ты посмотри где живёт  этот мастер , ведь у них там 41 автокомбината нету . Да и наверняка ещё много чего нету . Вот поэтому народ в таких местах и изгаляется как может . Не спорю , генератор довольно-таки нагруженный агрегат , но ведь у этого человека его самоделка работает уже год , причём без проблем . Не думаю что расточка посадочных мест для подшипников на 1,5-2 мм. скажется критично на работе генератора , ну а если сальник потечёт , то это будет сразу заметно , да и замена на новый сальник не займет много времени , тем более что он от Вихря , а в тех краях это я думаю товар ходовой , не то что у нас тут ..

   Да, ты прав - я об этом не подумал. Но всё равно, моё мнение - это не тот узел, где можно экспериментировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...