Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Надеюсь на Вашу помощь.

Дело было так - ехал я с дачи. Всё хорошо. И тут пассажир говорит "что-то у тебя шумит в двигателе, как-будто жернова крутятся"... Температура по датчику в норме. Музыку выключил, остановился, открыл капот, послушал... да, есть такое. Думаю, что за фигня... и сколько я катался и не слышал "крутящихся жерновов". Смотрю - уровень антифриза на минимуме (хз, плохо или нет - машина разогретая, может при остывшей уровень и увеличивается). Начал переживать за двигатель, турбину и прочее... А вокруг никого.

Решил потихоньку доехать до дома (как-то я ехал же до этого, к тому же оставалось 10 км). На последнем километре звук прекратился. Слава Богу! И не шумный двигатель, оказывается - шуршит потихоньку, в салоне вообще не слышно. И недоехав 100м до двора, прозвучал механический "бум, бац" и тп. Описать не могу, но что-то случилось. И сразу же засвистело как никогда ;) В тот же момент загорелись лампы: "Контрольная лампа индикации воды в фильтре тонкой очистки топлива" и "Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи". Сразу остановился и заглушил двигатель. Постоял, посмотрел под капот - все ремни вроде целы (с виду, на грм я забыл посмотреть). В итоге на свистящей, жужжащей машине докатился до дома. В тот момент вспомнил фильмы, где тачки все мятые, дымящиеся с пробитыми покрышками докатывают до сервиса/дома. Очень похоже.

Комментарии:

1. Не так давно смотрел уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкостей - всё было в норме.

2. Заправляюсь на одной и той же заправке.

3. Таракан всегда оставлял в гараже.

4. Не прошло 10 тыс. км, как менялись ремни (ГРМ в том числе). Правда ролик не менял :(

5. Я не особо "шарю" в подкапотном пространстве.

Подскажите, что могло случиться и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Надеюсь на Вашу помощь.

Дело было так - ехал я с дачи. Всё хорошо. И тут пассажир говорит "что-то у тебя шумит в двигателе, как-будто жернова крутятся"... Температура по датчику в норме. Музыку выключил, остановился, открыл капот, послушал... да, есть такое. Думаю, что за фигня... и сколько я катался и не слышал "крутящихся жерновов". Смотрю - уровень антифриза на минимуме (хз, плохо или нет - машина разогретая, может при остывшей уровень и увеличивается). Начал переживать за двигатель, турбину и прочее... А вокруг никого.

Решил потихоньку доехать до дома (как-то я ехал же до этого, к тому же оставалось 10 км). На последнем километре звук прекратился. Слава Богу! И не шумный двигатель, оказывается - шуршит потихоньку, в салоне вообще не слышно. И недоехав 100м до двора, прозвучал механический "бум, бац" и тп. Описать не могу, но что-то случилось. И сразу же засвистело как никогда ;) В тот же момент загорелись лампы: "Контрольная лампа индикации воды в фильтре тонкой очистки топлива" и "Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи". Сразу остановился и заглушил двигатель. Постоял, посмотрел под капот - все ремни вроде целы (с виду, на грм я забыл посмотреть). В итоге на свистящей, жужжащей машине докатился до дома. В тот момент вспомнил фильмы, где тачки все мятые, дымящиеся с пробитыми покрышками докатывают до сервиса/дома. Очень похоже.

Комментарии:

1. Не так давно смотрел уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкостей - всё было в норме.

2. Заправляюсь на одной и той же заправке.

3. Таракан всегда оставлял в гараже.

4. Не прошло 10 тыс. км, как менялись ремни (ГРМ в том числе). Правда ролик не менял :(

5. Я не особо "шарю" в подкапотном пространстве.

Подскажите, что могло случиться и что делать?

Привет, Человек!

Во первых, чтобы оказать тебе хотя бы какую-то посильную помощь, необходимо знать, в каком оснащении у тебя автомобиль : какой двигатель, КПП, тип трансмиссии, в каком году рождён? 

Во вторых, какие симптомы сопрвождали "вращение жерновов" и "бум, бац", что происходило после этих событий: падение приемистости, пропадание зарядки АКБ, отсуствие усиления тормозов, что ?

Короче, устрани размытость в описании симптомов неисправности и опиши всё более конкретно, уверен форумчане помогут и дадут большое количество вариантов, да и отделят "зёрна от плевел".

С уважением, diadon. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за размытость. Очень расстроился.

2,5л.; 2003г; АКПП.

Симптомов, сопровождающих "вращения жерновов" не наблюдалось, кроме звука "металл об металл" и может быть еле слышных стуков.

После "бум-бац" что-то очень громко свистит не переставая (как иногда свистит ремень в сырое холодное утро, только громче в 2 раза). Заводить ещё раз, что бы посмотреть причину, как-то "сыкотно". А так же отображаются лампы "вода в фильтре" и "разряд батареи". Датчик температуры показывает привычное значение "чуть меньше середины". Фары не моргнули, музыка играла как и должна - зарядка акб не пропала. Тормозила, рулила также. При повороте ключа в ACC (доп. приборы) всё как обычно - нить накаливания, ремни, двери - ничего извещающего о поломке.

Короче, машинка вела себя как обычно, если не считать небольшой потери приемистости и наличия шума.

Изменено пользователем Человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за размытость. Очень расстроился.

2,5л.; 2003г; АКПП.

Симптомов, сопровождающих "вращения жерновов" не наблюдалось, кроме звука "металл об металл" и может быть еле слышных стуков.

После "бум-бац" что-то очень громко свистит не переставая (как иногда свистит ремень в сырое холодное утро, только громче в 2 раза). Заводить ещё раз, что бы посмотреть причину, как-то "сыкотно". А так же отображаются лампы "вода в фильтре" и "разряд батареи". Датчик температуры показывает привычное значение "чуть меньше середины". Фары не моргнули, музыка играла как и должна - зарядка акб не пропала. Тормозила, рулила также. При повороте ключа в ACC (доп. приборы) всё как обычно - нить накаливания, ремни, двери - ничего извещающего о поломке.

Короче, машинка вела себя как обычно, если не считать небольшой потери приемистости и наличия шума.

Скорее всего помпа но Диадон прав пиши подробней (и езжай в сервис )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу свиста пожалуй это скорее всего похоже на водяную помпу . Ты ещё не указал пробег , а то ведь помпы как правило ходят 100-120 тысяч без особых проблем , а потом их меняют вместе со всеми ремнями и роликами . Желательно её проверить на наличие люфтов . Для этого нужно снять ремни , покачать её и проверить как она крутится ( под нажимом ) , если ощущается заметное трение и люфт большой - это однозначно замена . Также проверь на наличие люфтов и сам генератор (также покачиванием и прокруткой ) и ролик натяжителя ГРМ ( кстати я уже писал по поводу подшипников для этого ролика в Поддержим отечеств. производителя ) Как правило такие приколы происходят из-за перетянутых ремней или от старости . Настораживает потеря мощности . Сняв верхнюю крышку ремня ГРМ проверь его положение по меткам , хотя бы с распредом , а также натяжку ремня ГРМ . А то ведь ремень при слабой натяжке может и проскочить - отсюда и потеря мощности ( сбит угол опережения ) . А ты не обратил внимание какого цвета при этом был выхлоп ? С лампочкой фильтра проще - слей грязь из фильтра ( внизу датчика воды на фильтре есть сливная пробка , только всё не сливай чтобы заново не прокачивать ) По поводу зарядки - увы не силён . Так что без вскрытия увы не обойтись , и оно всё покажет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! На днях буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу свиста пожалуй это скорее всего похоже на водяную помпу . Ты ещё не указал пробег , а то ведь помпы как правило ходят 100-120 тысяч без особых проблем , а потом их меняют вместе со всеми ремнями и роликами . Желательно её проверить на наличие люфтов . Для этого нужно снять ремни , покачать её и проверить как она крутится ( под нажимом ) , если ощущается заметное трение и люфт большой - это однозначно замена . Также проверь на наличие люфтов и сам генератор (также покачиванием и прокруткой ) и ролик натяжителя ГРМ ( кстати я уже писал по поводу подшипников для этого ролика в Поддержим отечеств. производителя ) Как правило такие приколы происходят из-за перетянутых ремней или от старости . Настораживает потеря мощности . Сняв верхнюю крышку ремня ГРМ проверь его положение по меткам , хотя бы с распредом , а также натяжку ремня ГРМ . А то ведь ремень при слабой натяжке может и проскочить - отсюда и потеря мощности ( сбит угол опережения ) . А ты не обратил внимание какого цвета при этом был выхлоп ? С лампочкой фильтра проще - слей грязь из фильтра ( внизу датчика воды на фильтре есть сливная пробка , только всё не сливай чтобы заново не прокачивать ) По поводу зарядки - увы не силён . Так что без вскрытия увы не обойтись , и оно всё покажет .

Вот пропустил эту тему (поддержку нашего автопрома )вопрос в ролик натяжителя ГРМ подходят наши подшибники ?купил у нас во Владимире ГРМ и ролик американский стоимостью 450р насторожила цена .был в Портавто на Новорязанке так у них ролики по 950 р и говорят что остальное левак .Так вот вопрос что происходит с ГРМ если ролик засвистит или как только завыл сразу менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пропустил эту тему (поддержку нашего автопрома )вопрос в ролик натяжителя ГРМ подходят наши подшибники ?купил у нас во Владимире ГРМ и ролик американский стоимостью 450р насторожила цена .был в Портавто на Новорязанке так у них ролики по 950 р и говорят что остальное левак .Так вот вопрос что происходит с ГРМ если ролик засвистит или как только завыл сразу менять ?

В ГРМовский ролик идут наши подшипники 6301 (закрытого типа - 2 шт. ) . Если ролик засвистел постоянно , то значит он будет греться , а так недалеко и до обрыва ремня от перегрева со всеми вытекающими последствиями ( о которых уже много писалось . Читай внимательнее раздел по поддержке нашего автопрома ).

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГРМовский ролик идут наши подшипники 6301 (закрытого типа - 2 шт. ) . Если ролик засвистел постоянно , то значит он будет  греться , а так недалеко и до  обрыва ремня от перегрева со всеми вытекающими последствиями ( о которых уже много писалось . Читай внимательнее раздел по поддержке нашего автопрома ).

Короче когда поменяю ГРМ надо прислушиваться к ролику?(так как непонятно что за такой ролик maida in USA )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил таки в сервис. Виноват генератор. Хотели впарить какой-то новый за 25т.р., я офигел. Забрал гену и отдал дяде Васе, за 1 т.р. отремонтировал, щетки поменял и тп. Всем спасибо за помощь и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Съездил таки в сервис. Виноват генератор. Хотели впарить какой-то новый за 25т.р., я офигел. Забрал гену и отдал дяде Васе, за 1 т.р. отремонтировал, щетки поменял и тп. Всем спасибо за помощь и советы!

да генератор гремит очень сильно, даже и не подумаешь,была такая беда - только разобрал, подшипник со стороны

вакуум.насоса сразу развалился , а был японский, поставил наши ЗИЛовские от генератора правдо 1.5-2мм нужно проточить

коллектор генератора под малый подшипник ЗИЛовский шире вот и пставил с проточкой думаю лучше будет.

сальники со стороны вакуума поставил с "Вихря"с помпы-ездию год ужо НЕ ТЕЧЕТ , НЕ ГРЕМИТ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да генератор гремит очень сильно, даже и не подумаешь,была такая беда - только разобрал, подшипник со стороны

вакуум.насоса сразу развалился , а был японский, поставил наши ЗИЛовские от генератора правдо 1.5-2мм нужно проточить

коллектор генератора под малый подшипник ЗИЛовский шире вот и пставил с проточкой думаю лучше будет.

сальники со стороны вакуума поставил с "Вихря"с помпы-ездию год ужо НЕ ТЕЧЕТ , НЕ ГРЕМИТ!!

Вот это по нашему . Одно слово - не перевелись ещё Кулибины на Руси .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   да генератор гремит очень сильно, даже и не подумаешь,была такая беда - только разобрал, подшипник со стороны

вакуум.насоса сразу развалился , а был японский, поставил наши ЗИЛовские от генератора правдо 1.5-2мм нужно проточить

коллектор генератора под малый подшипник ЗИЛовский шире вот и пставил с проточкой думаю лучше будет.

   сальники со стороны вакуума поставил с "Вихря"с помпы-ездию год ужо НЕ ТЕЧЕТ , НЕ ГРЕМИТ!!

   Да, нагрузка на гену большая! Выполняет 2 функции. Не зря подаётся маслице на задний подшипник. И подводится 2 ремня - трудяга одним словом! Вот только твоя проточка меня очень сильно напрягает! Мне кажется, что это такой агрегат, который не предусматривает данных процедур! Может получиться как в поговорке - "Скупой платит дважды"! - Это без обид. На самом деле есть узлы с которыми нужно обходиться очень осторожно и бережно. И потом, мне кажется, ты не очень сильно искал? Когда у меня была болячка по поводу пропажи зарядки в сильные морозы. то на 41 автокомбинате мне заменили ( их расходники) подшипники, щётки, сальник - всё за 2800р. в течении 1.5 часов с прогонкой на стенде и гарантией.       

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нагрузка на гену большая! Выполняет 2 функции. Не зря подаётся маслице на задний подшипник. И подводится 2 ремня - трудяга одним словом! Вот только твоя проточка меня очень сильно напрягает! Мне кажется, что это такой агрегат, который не предусматривает данных процедур! Может получиться как в поговорке - "Скупой платит дважды"! - Это без обид. На самом деле есть узлы с которыми нужно обходиться очень осторожно и бережно. И потом, мне кажется, ты не очень сильно искал? Когда у меня была болячка по поводу пропажи зарядки в сильные морозы. то на 41 автокомбинате мне заменили ( их расходники) подшипники, щётки, сальник - всё за 2800р. в течении 1.5 часов.

Олег , ты посмотри где живёт этот мастер , ведь у них там 41 автокомбината нету . Да и наверняка ещё много чего нету . Вот поэтому народ в таких местах и изгаляется как может . Не спорю , генератор довольно-таки нагруженный агрегат , но ведь у этого человека его самоделка работает уже год , причём без проблем . Не думаю что расточка посадочных мест для подшипников на 1,5-2 мм. скажется критично на работе генератора , ну а если сальник потечёт , то это будет сразу заметно , да и замена на новый сальник не займет много времени , тем более что он от Вихря , а в тех краях это я думаю товар ходовой , не то что у нас тут ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег , ты посмотри где живёт  этот мастер , ведь у них там 41 автокомбината нету . Да и наверняка ещё много чего нету . Вот поэтому народ в таких местах и изгаляется как может . Не спорю , генератор довольно-таки нагруженный агрегат , но ведь у этого человека его самоделка работает уже год , причём без проблем . Не думаю что расточка посадочных мест для подшипников на 1,5-2 мм. скажется критично на работе генератора , ну а если сальник потечёт , то это будет сразу заметно , да и замена на новый сальник не займет много времени , тем более что он от Вихря , а в тех краях это я думаю товар ходовой , не то что у нас тут ..

   Да, ты прав - я об этом не подумал. Но всё равно, моё мнение - это не тот узел, где можно экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...