Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поделитесь мыслями: Кто что будет брать после Терракана?

Мечтаю о ТОЙОТЕ СЕКВОЙЯ V8 4,8L

Опубликовано

Если о мечтах говорить, то я отечественного производителя поддержу. ГАЗ-2330 "Тигр". Снаружи бы его черной матовой краской задул, салон бы под себя переделал как надо, ибо руки откуда надо растут)

Опубликовано

Если о мечтах говорить, то я отечественного производителя поддержу. ГАЗ-2330 "Тигр". Снаружи бы его черной матовой краской задул, салон бы под себя переделал как надо, ибо руки откуда надо растут)

   Альтернативы Таракашке не вижу!

Опубликовано (изменено)

это конечно другая весовая категория - Патрол

  Я так понял - финансовая, или ещё какая -то...? Так ни кто не уговаривал, мы же всё таки на нашем любимом   ТЕРРАКОНОВОДЕ!  А  что-то, кому-то - так и флаг Вам в руки! Идите в форумы на ПАТРОЛИ, ТИГРЫ, СЕКВОЙИ, КРУЗАКИ и т.п.  (Вообще - поднятая тема - не уместна в нашем клубе!!!). С уважением, Рыболов. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Уважаемый Рыболов, вы собираетесь на одной машине до конца дней ездить? я лично нет... у меня ТЭРРИк уже 3 года, сейчас немножко его тюнингну в плане подвески, посмотрю, что дальше делать

Опубликовано

Перед Терриком мечтал об Дискавери 3,но Секвойя тоже хорошо ,но содержать дорого.

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Рыболов, вы собираетесь на одной машине до конца дней ездить? я лично нет... у меня ТЭРРИк уже 3 года, сейчас немножко его тюнингну в плане подвески, посмотрю, что дальше делать

   Да, как фонат данной машинки! ( У нас разная возрастная категория, оценка  и опыт вождения ( уменя 38 лет).  Хлопцы, я Вас всех уважаю! А сам уже сморщенный перец. И хоть какую-то помощь пытаюсь Вам выдать. Я ведь начинал на ГАЗ-51. Ну что мне там осталось с моей боевой подругой... Наверное немного, однако буду до конца с клубом. С уважением, Рыболов.  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Не ну я и не говорю что я прям щас скину террика и побегу другую покупать тачу. Но зацыкливаться на нем одном не собираюсь, мне жить то еще лет 40 как минимум наверно. Сейчас юзаю террика и о другой машине не думаю, да, есть что не устраивает в нем, но это мелочи. Мне сейчас важно только то что он катится себе по дорожке, жрет немного, да и заехать куда надо можно без проблем. 

Кто сказал что Тигр альтернатива? так же чем Секвоя альтернатива? Любой машине нет альтернативе, они каждые по себе уникальны. 

Опубликовано (изменено)

Когда я стану "бОгаТым и ТолСтЫМ" - куплю всё таки "прадик"........ наверное... Двигатель по мощнее (3л.), по налогам на лошадках не разорюсь (145л.с.), и полегче он ( масса без нагрузки: 1950 кг. против 2430 кг Наших) и расход ДТ -10л. против 13-15 Моих. :) и только багажник поменьше...

Изменено пользователем Витас
Опубликовано

Когда я стану "бОгаТым и ТолСтЫМ" - куплю всё таки "прадик"........ наверное... Двигатель по мощнее (3л.), по налогам на лошадках не разорюсь (145л.с.), и полегче он ( масса без нагрузки: 1950 кг. против 2430 кг Наших) и расход ДТ -10л. против 13-15 Моих. :)  и только багажник поменьше...

     Немного некорректно приводятся данные.  Незаправленный Террик весит 1970 кг. (это без дополнительных прибамбасов (фаркоп, кенгурин и т.п.). Расход по трассе - 9л. По городу - 13-14. А то, что сверх, то это некачественная соляра,  регулировки и стиль езды! Если иду по трассе 90 (как при подборе мадам 90-60-90) - оно как раз так и получается, то менты за превышение не тормозят,  движку комфортнее, безопаснее.   А представте, что идёте за 140 - так где найти такие дороги, чтобы они были качественные, не было ментов и ты на такой скорости (будучи в напряжении) не допустил роковую ошибку?  А ведь в таком режиме - "сапер ошибается только один раз" - не дай бог!!! А если ещё пассажиры... 

Опубликовано (изменено)

Когда я стану "бОгаТым и ТолСтЫМ" - куплю всё таки "прадик"........ наверное... Двигатель по мощнее (3л.), по налогам на лошадках не разорюсь (145л.с.), и полегче он ( масса без нагрузки: 1950 кг. против 2430 кг Наших) и расход ДТ -10л. против 13-15 Моих. :)  и только багажник поменьше...

Не только соглашусьс Рыболовом, но еще добавлю, что расход ДТ -10 литров на Прадо с 1kz не более чем бурная фантазия. Сколько не было в семье и у друзей и знакомых 1kz расклад таков:

Prado - минимум 14-15 по городу в режиме тошниловки без вд, зимой около 18-20 с вд. (это средний расход по трем машинам, у всех почти заводская компрессия, вся техника в норме)

Hilux Surf сразу после покупки зимой по трассе 15 литров, после промывки ДВС, замены колечек по городу 15 зимой. (2 машины показали одинаковый расход, до лета оба хозяина сменили авто)

а если брать Hice то тут вообще танцы с бубном лето, Full time 4wd город лето 17л, зима - 25л и хоть ты тресни(данные по 4м авто, один был в нашей семье) 

А еще одна оплеуха в сторону Прадо - у него спереди стойки!!! и торпедо как балалайка на кочечках гремит.

Изменено пользователем alex28reg
Опубликовано

Здравствуйте, други мои!

"Террик" мне очень по душе, но вечного в этом подлунном мире, к сожалению, нет ничего!

Поэтому.., есть такая, мечта, не мечта, но мысли подспудные, что-ли, прикупить, как выйдет "Ленд Ровера Дискавери III", дизельного.

Раньше, как только они пошли (я, как раз на СТО мультибрендовом работал, где и "Ленд Ровер" присутствовал), то качество было такое, что и врагу не пожелаешь, а сейчас - у меня знакомые взяли (за городом живут), да и кенты с фирменной станции своё мнение о нём изменили. Короче, машинка, хоть куда, и по комфорту, и по тяге, и по экономичности. Я поездил на нём немного, в рамках, так сказать, тест-драйва, просто в восторге, на новый конечно не наберу, но о "секонд-хенде" думать не запрещается.

Спасибо за внимание.

Никому не хворать, diadon.

bk.gif

Опубликовано

Здравствуйте, други мои!

"Террик" мне очень по душе, но вечного в этом подлунном мире, к сожалению, нет ничего!

Поэтому.., есть такая, мечта, не мечта, но мысли подспудные, что-ли, прикупить, как выйдет "Ленд Ровера Дискавери III", дизельного.

Раньше, как только они пошли (я, как раз на СТО мультибрендовом работал, где и "Ленд Ровер" присутствовал), то качество было такое, что и врагу не пожелаешь, а сейчас - у меня знакомые взяли (за городом живут), да и кенты с фирменной станции своё мнение о нём изменили. Короче, машинка, хоть куда, и по комфорту, и по тяге, и по экономичности. Я поездил на нём немного, в рамках, так сказать, тест-драйва, просто в восторге, на новый конечно не наберу, но о "секонд-хенде" думать не запрещается.

Спасибо за внимание.

Никому не хворать, diadon.

bk.gif

Привет diadon, в 2006 брали на фирму Дискавери 3 TDI HSE, машинка хорошая, вот только пару месяцев назад продали её за 700тыс. с пробегом в 170 тыс. Запомнилось о ней несколько моментов, в первый же год накрылся ТНВД, дилер его аж 4 месяца вёз, правда на всё это время нам дали взамен другой Диско - 3 с надписью "тест драйв" на боку и с бензиновой восьмеркой, которая нас удивила своим аппетитом в 20-25 л на сотню. Ещё отмечу какое-то хрупковатое лобовое стекло, первый раз словив камушек нам поменяли его по каско, через год уже каско не было и меняли за свой счёт а уж в третий раз плюнули и так ездили до конца с трещиной. По печке. Купили машину сразу с встроенным диз.подогревателем и зимой приходилось его беспрестанно включать а иначе тепла в салоне нету нифига, разговаривали с другими владельцами диз.Диско - говорят у всех так , трудно согреть етот двиг а стоит остановиться или где-то в пробке то сразу температура падает. Да и пневмоподушки на третьем году начали сифонить , а стоит каждая 21 тыс. и так и продали мы машину с дырявыми подушками и с постоянно работающим компрессором, если будешь покупать такую же то на работу компрессора сразу обрати внимание, он должен включаться кратковременно, только при подьеме кузова или иногда прокачивается сам чуть чуть покачая машину, видимо диагностируя систему. А разгончик с места у него впечатлительный, да и на бездорожье класс, на поднятой пневматике клиренс у него поболе крузака за счёт отсутствия мостов. Еще частенько летят подшипники пер ступиц, да и по мелочам конечно были огрехи, всего не опишешь, но повторюсь, машинка хорошая..

Опубликовано

Мой брат поменял Таракана на Вольво-90 дизель.Нравится комфорт, динамика, сиденья раскладываются в ровный пол, очень удобно спать на рыбалке.

Не нравится: прожорлив в 1,5 раза по сравнению с Тараканом.Тепло в салоне только на ходу, стоя быстро остывает и зимой не поспишь.Полазил по полям-сугробам, сжог сцепление. На сцепление гарантии нет. Месяц ждал детали и оплатил 150000 р. за ремонт. Во попадос! На Таракане по этим полям он рассекал без проблем. Да здравствует Властелин Земли!!!

Опубликовано (изменено)

Мечтаю о ТОЙОТЕ СЕКВОЙЯ V8 4,8L

Секвойю я конечно хочу, но на данном этапе моей жизни Террик меня полностью устраивает.

post-2035-1260346285,76_thumb.jpg

Изменено пользователем Sam_alex
Опубликовано (изменено)

Секвойю я конечно хочу, но на данном этапе моей жизни Террик меня полностью устраивает.

Интересно, сколько она будет кушать на трассе при скорости 130-140км. в час?

Изменено пользователем vlatar
Опубликовано (изменено)

Интересно, сколько она будет кушать на трассе при скорости 130-140км. в час?

17 литров средний расход.

17 литров средний расход.

Вот хорошая альтернатива Терракану- новый Терракан

С новым киа чем то схож по внешности

С новым киа чем то схож по внешности

post-2035-1260349151,05_thumb.jpg

post-2035-1260349164,69_thumb.jpg

post-2035-1260349175,34_thumb.jpg

post-2035-1260349466,97_thumb.jpg

Изменено пользователем Sam_alex
Опубликовано (изменено)

Чисто для справки, Секвоя в таком кузове идет уже с 5.7 литра и 380 лошадок. А 4.8 вообще не было, был только 4.7л и 270л.с. в старом кузове.

Расход у свежей в городе около 25 литров. По трассе при 140км/час в раионе 17.  

Изменено пользователем alex28reg
Опубликовано (изменено)

273 л.с !!! 18 литров АИ-98 опупеть! :bl: 35 000,00- только транспортный налог, ты о чем мечтаешь Sam_alex ? ...дааааааа, мало НАС Путин давит поборами и пошлинами..., тогда уж о вертолёте сразу мечтай - дешевле по налогам и расходникам я думаю получится...

не, нереальная альтернатива, за такие деньги можно таракана ЗОЛОТОМ покрасить и на хромированные диски ещё останется :bn:

Изменено пользователем Витас
Опубликовано

Чисто для справки, Секвоя в таком кузове идет уже с 5.7 литра и 380 лошадок. А 4.8 вообще не было, был только 4.7л и 270л.с. в старом кузове.

Расход у свежей в городе около 25 литров. По трассе при 140км/час в раионе 17.  

Да, да ты прав, фотка нового второго а хочу первый 4,7 V8. 380 кобыл это много

Опубликовано (изменено)

А есть вообще какая-нить инфа по новому террику? Надеюсь рама, амморты и торсионы? Или он теперь тоже легковушка?

я где-то читал что он так и остался концепткаром, и уж не выйдет в свет....... :bn:

Изменено пользователем Витас

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...