WShift Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Томич, мы с тобой "дышим одинаково" все верно написал. Цитата
mvi Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Томич обсолютно с тобой согласен! чем комфортнее становиться машина тем дороже ее обслуживать! и тут уже не прокатит такая тема какие пружины в пружины можно поставить дабы лифтонуть. мой образ жизни тесно кантачит с активным образом жизни и поэтому именно рамный внедорожник мне нужен. А вот никогда не понимал и не пойму людей которые покупают себе внедорожник чтоб только по городу ездить да на дачу 30 км по асфальту проехать. Если нужна тачка для понтов то в этом случае как раз всегда подходит кросовер " гибкий кузов, и полный привод только лиж для того чтоб по поребрикам да по бардюрам ползать".Правильно сказал 100% Цитата
алексеич Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Господа, а скажите честно - когда вам была нужна именно рама, мост и т.д?Трофи не в счет.Очень многим здесь -даМосквой россия не кончается Изменено 16 мая, 2012 пользователем алексеич Цитата
алексеич Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Ребят, ну не надо в мире кроме нас южной америки и татаромонгол уже из - рамных, а нам на каждом шагу надо.Тут про г мерс вспомнили - убогий не удобный салон, просто отстой, но под брюхом вне конкуренции, это проосто качественный уаз, он так и делался - для армии, это вчерашний день за огромные деньгиСейчас на производстве два авто с рамой ( не интегрированной в кузов ) - падж спорт и прададвухсотка не в счёт - ни кто в россии не слезет на ней с асфальта в нормальные говны, у нас это статус по жизниЭти машины уходят из жизни, да и те что остались - ценник мама не горюй, кроме спортаЕдинственной машиной в реале остался носорог - ценник реальный для говенЯ вот для себя прикинул - если б надо в говны - уаз плюс кроссовер для города - укладывается в ценник хорошего спорта Цитата
малапий Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) После авриии 6 лет назад , где мне из ауди 80 сделали оку, теперь только рамные автомобили и не меньше 1,5тонн, а то даже чисто психологически страшно! Изменено 16 мая, 2012 пользователем малапий Цитата
игорь из карелии Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 После авриии 6 лет назад , где мне из ауди 80 сделали оку, теперь только рамные автомобили и не меньше 1,5тонн, а то даже чисто психологически страшно!... а вы в курсе, что, на пример у УАЗа, при столкновении на скорости всего 50 км/ч, кузов отрывает от рамы, и водителя может разорвать пополам оставшимся на раме рулевым механизмом (всего 6 точек крепления, болты 10 мм.) .... а вот БМВ трёшка, после экстренного оттормаживания, (в момент столкновения скорость была примерно 80 км/ч) залетевшая под камаз и оторвавшая ему переднюю балку нахрен, спасла жизнь трём пассажирам (задние двери продолжали открываться !!!) .... сложный выбор.... все эти случаи из личной жизни ... Цитата
Юрий495 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 ... а вы в курсе, что, на пример у УАЗа, при столкновении на скорости всего 50 км/ч, кузов отрывает от рамы, и водителя может разорвать пополам оставшимся на раме рулевым механизмом (всего 6 точек крепления, болты 10 мм.) .... а вот БМВ трёшка, после экстренного оттормаживания, (в момент столкновения скорость была примерно 80 км/ч) залетевшая под камаз и оторвавшая ему переднюю балку нахрен, спасла жизнь трём пассажирам (задние двери продолжали открываться !!!) .... сложный выбор.... все эти случаи из личной жизни ...УАЗ и безопасность это разные вещи !а у камаза передняя балка оч легко вылетает видел два раза в одном была нива трёх дверка так водитель пьяный убежал Цитата
lyoha_yak Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 УАЗ и безопасность это разные вещи !>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uuU76ppr1y8 1 Цитата
Юрий495 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) реально это выглядит так!смотрите на раму сзади ))) Изменено 16 мая, 2012 пользователем Юрий495 Цитата
lyoha_yak Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 или вот это,интересно кто у кого сп@здил рекламу?/>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CqHweCW_sYg Цитата
игорь из карелии Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 УАЗ и безопасность это разные вещи !а у камаза передняя балка оч легко вылетает видел два раза в одном была нива трёх дверка так водитель пьяный убежал... УАЗ, к слову рамный автомобиль, и L-200, и Рейнжеры, и Навары отрывает и всё тут, а вроде крепкие.А про Камаз, Бэха прямо под него заехала. бампер камаза выдавил лобовуху и помял крышу!, номер от неё, мы еле отковыряли от стремянок, балку на камазе, оторвало от рамы, двигатель с подушек.... ремонт был, по зап. частям на 200 тыс.руб. своими силами, .... БМВ- в помойку... ( Кто к нам на БМВ придёт, тот от неё и погибнет!!!) Лёха!, +1 Цитата
gubin86 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Вот говорят рама это сила, рама - безопасность.Вольво - вот в чем не страшно въехать в тягач! Цитата
mvi Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) ... УАЗ, к слову рамный автомобиль, и L-200, и Рейнжеры, и Навары отрывает и всё тут, а вроде крепкие.А про Камаз, Бэха прямо под него заехала. бампер камаза выдавил лобовуху и помял крышу!, номер от неё, мы еле отковыряли от стремянок, балку на камазе, оторвало от рамы, двигатель с подушек.... ремонт был, по зап. частям на 200 тыс.руб. своими силами, .... БМВ- в помойку... ( Кто к нам на БМВ придёт, тот от неё и погибнет!!!)Лёха!, +1 Игорь, не надо кидать камни в БМВ, машина для своего потребителя, а насчёт безопасности случай из жизни, мой знакомый на 38-м кузове водительской стороной на скорости 200 км в час залетел в дерево, авария случилась по его малолетней глупости, в машине их было двое. Я лично подъезжал на место ДТП. В итоге они остались живы, более того отделались мелкими ссадинами и царапинами, даже скорую не вызывали. От машины целый только задний фонарь, кузов в хлам, его разорвало и перегнуло в банан, сработали подушки, сломались спинки сидений и тд. Можно думать, что пацаны родились в рубашке, как показала практика заслуга немецких разработчиков выше всяких похвал. Машина на свалку, но люди живы и если бы реально скорость не была такой высокой, я бы не писал об этом. Подумай что будет с любым другим авто при таком ДТП.Вот фотка, правда качесто неахти Изменено 17 мая, 2012 пользователем mvi Цитата
Юрий495 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 мой знакомый на 38-м кузове водительской стороной на скорости 200 км в час залетел в дерево, вы что смеетесь 200км ? на такой скорости дерево разрезало бы машину как нож масло.... Цитата
mvi Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) вы что смеетесь 200км ?на такой скорости дерево разрезало бы машину как нож масло....Как раз это и произошло, посмотрите как разорвало кузов совсем не слабой Бэхи. На фотке не совсем видно переднее левое колесо, эта часть слева, визуально с него начинается машина. А по поводу 200 км/ч, смысла врать никакого нету, скорость озвучил сам водитель. Фотоаппарата небыло, а фотка с телефона конечно не отображает маштаб повреждений. Изменено 17 мая, 2012 пользователем mvi Цитата
Юрий495 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Как раз это и произошло, посмотрите как разорвало кузов совсем не слабой Бэхи. На фотке не совсем видно переднее левое колесо, эта часть слева, визуально с него начинается машина. А по поводу 200 км/ч, смысла врать никакого нету, скорость озвучил сам водитель. Фотоаппарата небыло, а фотка с телефона конечно не отображает маштаб повреждений.водитель немного приукрасил по поводу скорости на фото салон авто цел это невозможно при ударе в дерево при 200км . я просто вырос на трассе ростов дон и в 90-тые видел десятки аварий где мерсы и тд. разлетались в шепки приводя кузов в неузнаваемый кусок железа .БМВ конечно очень безопасные машины но всему есть пределы... Цитата
mvi Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 водитель немного приукрасил по поводу скорости на фото салон авто цел это невозможно при ударе в дерево при 200км .я просто вырос на трассе ростов дон и в 90-тые видел десятки аварий где мерсы и тд. разлетались в шепки приводя кузов в неузнаваемый кусок железа .БМВ конечно очень безопасные машины но всему есть пределы...Юрий, не думаю, что в момент ДТП ему было до разукрашек. Видев аварию глазами я верю что он шёл 200. Да и невижу смысла спорить и разводить здесь рекламу этой марки. Хотя аварий одинаковых не бывает, да и машины разные, одна цельная а вторая из двух или трёх частей, соответственно и после ДТП они по разному разлетаются. Цитата
Юрий495 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 спорить смысла нет !посмотрите видео чтоб понять ,что такое 200 км/ч даже не 200,а 190.http://www.prikol.ru/2011/10/24/krash-test-na-skorosti-193-kmch-5-foto-video/ Цитата
mvi Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Понятно, что в момент удара скорость никто не мог определить, даже водитель. Но момент фиксации скорости водителем в 200 км перед началом заноса был, на сколько автомобиль замедлился до столкновения никто незнает, я неправильно написал, что он врезался со скоростью 200, правильнее с 200 начался аварийный занос, разговор не об этом, даже эта аварийная скорость очень высока и не каждый авто сохранит жизнь своему пассажиру в данной ситуации. И ещё, лобовое столкновение самое опасное. В этой аварии удар пришелся в левую водительскую стойку, автомобиль развернуло и выбросило на дорогу. Дерево в которое он впилился, растёт на обочине. капот улетел в неизвестном направлении я так и неувидел его. Но что то мы не по теме, надо переходить в тему Флуд Цитата
Дядь Мить Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 я с дества занимаюсь авто мото спортом поэтому немного понимаю в скорости и прочности вот фото это я разложил на грунтовке на скорости свыше 120 км об дерево. вот почему я люблю прочный рамный внедорожник. а повседневно на машине с каркасом ездить не удобно. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 А мой тесть на этой же грунтовке на кукуруйзере 80 в лесу просику сделал метров на сто так потом даже машину востоновил и рама от кузова не оторвалась скорость была под сотку а деревья сосны. Цитата
Юрий495 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 А мой тесть на этой же грунтовке на кукуруйзере 80 в лесу просику сделал метров на сто так потом даже машину востоновил и рама от кузова не оторвалась скорость была под сотку а деревья сосны.что все 100м были сосны ? Цитата
Дядь Мить Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 да не еще березки и ольха поподалась. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) у нас на кольцевой недавно новую БМВ 7ку при скорости около 200 разорвало на несколько частей, какой-то спортсмен летел, а двигло метров за 300-400 нашли, никто не выжил, удар в столб. что касается этого фото аварий я очень много видел, трудно сказать скорость, но либо удар был касательный, на скорости до 150, либо если в дерево в лоб, то скорость была до 100. Пример из жизни мерс240 на трассе лопает зад колесо скорость около 200(по словам)5 человек в салоне,машина летела переворачивалась 500 метров в протоколе гаи,один труп ,трое в реанимации, один что был пристегнут спереди пасажир отделался синяками, у авто ничего не оторвало но восстановлению не подлежало Изменено 17 мая, 2012 пользователем jaguar 15 Цитата
kit67 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) А я плитку глазурованную научился ложить . А по теме морда всегда трещала по Патролу квадратному, но обслуга конечно звездная. Изменено 17 мая, 2012 пользователем kit67 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.