Перейти к содержанию

Снятие-установка маслянного фильтра.


Рекомендуемые сообщения

   Всем доброго времени суток!   Хочу предупредить всех одноклубников по поводу аккуратного снятия и установки маслянного фильтра. Вчера была интересная ситуация по поводу снятия и установки генератора после его ремонта. Чтобы вытащить генератор, пришлось снимать масляный фильтр. Механик, который снимал фильтр (туркменской национальности), при снятии масляного фильтра, переусердствовал при выкручивании и сместил фильтр в боковую сторону. Т.К. кронштейн фильтра селуминовый, захватил нитку резьбы на фильтр - тогда никто внимания на это не обратил. Всё бы нормально, но когда стали вкручивать фильтр обратно,  часть срезанной резьбы стала клинить при закручивании фильтра.  Резюме - остатки резьбовой нарезки извлекли, прежний фильтр закрутили, потеряли около 4 л. Кастрол магнетик 5 в 40, для диагностики отсутсвия течи масла. Сегодня был приобретён новый кронштейн для масл. фильтра за 1.550 руб. (50 руб прокладка). В ближайшее время установка за 1 т.р. Так, что будьте осторожны с Туркменами, Узбеками, Киргизами и т.п. В Профи КВ запросили за столь не сложную процедуру в 2 раза дороже - 1900р.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю все работы по замене масла делал сам, и фильтр должен откручиваться легко, для удобства снимается патрубок с воздушного фильтра и открывается полный доступ к Маслянному. если он закорел, берем съемник и беспроблемно откручиваем(благо места там придостаточно). А Киргизам и Туркменам руки поодбивать за такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю все работы по замене масла делал сам, и фильтр должен откручиваться легко, для удобства снимается патрубок с воздушного фильтра и открывается полный доступ к Маслянному. если он закорел, берем съемник и беспроблемно откручиваем(благо места там придостаточно). А Киргизам и Туркменам руки поодбивать за такое!

  Согласен! Но если чисто по человечески, я просто оболдеваю от познания ИМИ всех премудростей технического обслуживания иномарок!?   Приезжаю на сервис, где работают наши русские ребята - не знаем, не умеем (стоимость работы даже не оговаривается). Приезжаю в шарашку, - ребята из солнечных: Туркмении, Узбекистана, Казахстана и т.п. - знают почти всё!? А то, что перекосил, даже на него не в обиде - устал, голоден, как и его многодетная семья... Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Но если чисто по человечески, я просто оболдеваю от познания ИМИ всех премудростей технического обслуживания иномарок!? Приезжаю на сервис, где работают наши русские ребята - не знаем, не умеем (стоимость работы даже не оговаривается). Приезжаю в шарашку, - ребята из солнечных: Туркмении, Узбекистана, Казахстана и т.п. - знают почти всё!? А то, что перекосил, даже на него не в обиде - устал, голоден, как и его многодетная семья... Вот такие дела.

Оно конечно правда , что голод не тётка , но лезть со своими познаниями и ручонками в иномарки , да ещё и начудить там с простой работой - это уже нонсенс . Конечно , у себя Там он соседу на арбе колесо сделал и ишаку хвост задрал , вот он сразу и возомнил себя мастером в ремонте . Мне проще , я всё делаю сам , а так после таких ремонтов денег не напасёшься , чтобы ремонтировать только что отремонтированное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно правда , что голод не тётка , но лезть со своими познаниями и ручонками в иномарки , да ещё и начудить там с простой работой - это уже нонсенс . Конечно , у себя Там он соседу на арбе колесо сделал и ишаку хвост задрал , вот он  сразу и возомнил себя  мастером в ремонте . Мне проще , я всё делаю сам , а так после таких ремонтов денег не напасёшься , чтобы ремонтировать только что отремонтированное .

   Фантик - просто сложилась так сетуация. а когда в неё влился - всё и вылезло наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно правда , что голод не тётка , но лезть со своими познаниями и ручонками в иномарки , да ещё и начудить там с простой работой - это уже нонсенс . Конечно , у себя Там он соседу на арбе колесо сделал и ишаку хвост задрал , вот он сразу и возомнил себя мастером в ремонте . Мне проще , я всё делаю сам , а так после таких ремонтов денег не напасёшься , чтобы ремонтировать только что отремонтированное .

Если исключить сложный ремонт где можно по незнанию навредить, всё остальное лучше делать самому, мало в каком сервисе тебе помоют деталь и смажут болтик перед тем как вкрутить его как ты это сделаешь сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Такой вопрос:    как снять масляный фильтр, так чтобы не заляпать грязным маслом всё, что находится ниже него?


На ум приходит - подложить ветошь или тряпки под него. Но может кто-то  знает ещё какие интересные хитрости?      :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:    как снять масляный фильтр, так чтобы не заляпать грязным маслом всё, что находится ниже него?

На ум приходит - подложить ветошь или тряпки под него. Но может кто-то  знает ещё какие интересные хитрости?      :russciy:

Вам правильно приходит на ум :wink: ...земное притяжение имеет место быть и в этом случае)). машину если только набок поставить чтоб все назад стекло :smile: .....вообще интересно, может кто что дельное знает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...