Рыболов Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Всем доброго времени суток! Хочу предупредить всех одноклубников по поводу аккуратного снятия и установки маслянного фильтра. Вчера была интересная ситуация по поводу снятия и установки генератора после его ремонта. Чтобы вытащить генератор, пришлось снимать масляный фильтр. Механик, который снимал фильтр (туркменской национальности), при снятии масляного фильтра, переусердствовал при выкручивании и сместил фильтр в боковую сторону. Т.К. кронштейн фильтра селуминовый, захватил нитку резьбы на фильтр - тогда никто внимания на это не обратил. Всё бы нормально, но когда стали вкручивать фильтр обратно, часть срезанной резьбы стала клинить при закручивании фильтра. Резюме - остатки резьбовой нарезки извлекли, прежний фильтр закрутили, потеряли около 4 л. Кастрол магнетик 5 в 40, для диагностики отсутсвия течи масла. Сегодня был приобретён новый кронштейн для масл. фильтра за 1.550 руб. (50 руб прокладка). В ближайшее время установка за 1 т.р. Так, что будьте осторожны с Туркменами, Узбеками, Киргизами и т.п. В Профи КВ запросили за столь не сложную процедуру в 2 раза дороже - 1900р. Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Не знаю все работы по замене масла делал сам, и фильтр должен откручиваться легко, для удобства снимается патрубок с воздушного фильтра и открывается полный доступ к Маслянному. если он закорел, берем съемник и беспроблемно откручиваем(благо места там придостаточно). А Киргизам и Туркменам руки поодбивать за такое! Цитата
Рыболов Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Не знаю все работы по замене масла делал сам, и фильтр должен откручиваться легко, для удобства снимается патрубок с воздушного фильтра и открывается полный доступ к Маслянному. если он закорел, берем съемник и беспроблемно откручиваем(благо места там придостаточно). А Киргизам и Туркменам руки поодбивать за такое! Согласен! Но если чисто по человечески, я просто оболдеваю от познания ИМИ всех премудростей технического обслуживания иномарок!? Приезжаю на сервис, где работают наши русские ребята - не знаем, не умеем (стоимость работы даже не оговаривается). Приезжаю в шарашку, - ребята из солнечных: Туркмении, Узбекистана, Казахстана и т.п. - знают почти всё!? А то, что перекосил, даже на него не в обиде - устал, голоден, как и его многодетная семья... Вот такие дела. Цитата
fantjk Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Согласен! Но если чисто по человечески, я просто оболдеваю от познания ИМИ всех премудростей технического обслуживания иномарок!? Приезжаю на сервис, где работают наши русские ребята - не знаем, не умеем (стоимость работы даже не оговаривается). Приезжаю в шарашку, - ребята из солнечных: Туркмении, Узбекистана, Казахстана и т.п. - знают почти всё!? А то, что перекосил, даже на него не в обиде - устал, голоден, как и его многодетная семья... Вот такие дела.Оно конечно правда , что голод не тётка , но лезть со своими познаниями и ручонками в иномарки , да ещё и начудить там с простой работой - это уже нонсенс . Конечно , у себя Там он соседу на арбе колесо сделал и ишаку хвост задрал , вот он сразу и возомнил себя мастером в ремонте . Мне проще , я всё делаю сам , а так после таких ремонтов денег не напасёшься , чтобы ремонтировать только что отремонтированное . Цитата
Рыболов Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Оно конечно правда , что голод не тётка , но лезть со своими познаниями и ручонками в иномарки , да ещё и начудить там с простой работой - это уже нонсенс . Конечно , у себя Там он соседу на арбе колесо сделал и ишаку хвост задрал , вот он сразу и возомнил себя мастером в ремонте . Мне проще , я всё делаю сам , а так после таких ремонтов денег не напасёшься , чтобы ремонтировать только что отремонтированное . Фантик - просто сложилась так сетуация. а когда в неё влился - всё и вылезло наружу. Цитата
семеныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Оно конечно правда , что голод не тётка , но лезть со своими познаниями и ручонками в иномарки , да ещё и начудить там с простой работой - это уже нонсенс . Конечно , у себя Там он соседу на арбе колесо сделал и ишаку хвост задрал , вот он сразу и возомнил себя мастером в ремонте . Мне проще , я всё делаю сам , а так после таких ремонтов денег не напасёшься , чтобы ремонтировать только что отремонтированное .Если исключить сложный ремонт где можно по незнанию навредить, всё остальное лучше делать самому, мало в каком сервисе тебе помоют деталь и смажут болтик перед тем как вкрутить его как ты это сделаешь сам Цитата
Урюпа Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Такой вопрос: как снять масляный фильтр, так чтобы не заляпать грязным маслом всё, что находится ниже него?На ум приходит - подложить ветошь или тряпки под него. Но может кто-то знает ещё какие интересные хитрости? Цитата
Александр 33 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Такой вопрос: как снять масляный фильтр, так чтобы не заляпать грязным маслом всё, что находится ниже него? На ум приходит - подложить ветошь или тряпки под него. Но может кто-то знает ещё какие интересные хитрости? Вам правильно приходит на ум ...земное притяжение имеет место быть и в этом случае)). машину если только набок поставить чтоб все назад стекло .....вообще интересно, может кто что дельное знает) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.