Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пришли к однозначному выводу что вся тормозная приблуда на передке стоит АМГэшная

На АМГшных суппортах так и написано, что они АМГшные. Возможно, у тебя так-же как на моей Авдотье. Возможна установка трёх вариантов передних суппортов. У меня, как раз стоЯт двух поршневые, с четырьмя колодками на каждую сторону.

Опубликовано

На АМГшных суппортах так и написано, что они АМГшные. Возможно, у тебя так-же как на моей Авдотье. Возможна установка трёх вариантов передних суппортов. У меня, как раз стоЯт двух поршневые, с четырьмя колодками на каждую сторону.

В том то и дело что такого вида колодки какие мне нужны мы с Карабасом в инете нашли только в АМГ серии , остальные явно отличаются по всем параметрам .

Опубликовано

В том то и дело что такого вида колодки какие мне нужны мы с Карабасом в инете нашли только в АМГ серии , остальные явно отличаются по всем параметрам .

Весьма странно! Можно проделать следующее. Приехать на официальный дилерский сервис :bu:, мол, надо колодки. По ВИНу они тебе точно скажут, какие у тебя стоЯт. Я не про то, что-бы у них покупать. Просто получить информацию. Если и у них по ВИНу такая-же байда выйдет, тогда точно суппорта не родные. Возможно и АМГ. Хотя, если с завода такая вышла, ВИН должен показать.

Опубликовано

И как они по цене? :bw:

Они это что ? Если колодки , то я взял неоригинал хорошей шараги ( не Китай ) по моему около тысячи наших деревянных ( или чуть больше ) , причём с датчиками и всеё соответствующей приблудой . А если брать что-нибудь поизвестней , то всё равно не так уж и дорого .

Опубликовано

Они это что ? Если колодки , то я взял неоригинал хорошей шараги ( не Китай ) по моему около тысячи наших деревянных ( или чуть больше ) , причём с датчиками и всеё соответствующей приблудой . А если брать что-нибудь поизвестней , то всё равно не так уж и дорого .

Только что брал у Гарри передние диски и колодки фирмы BOSH. Соответственно четыре и две тысячи целковых.

Опубликовано

Весьма странно! Можно проделать следующее. Приехать на официальный дилерский сервис :bw:, мол, надо колодки. По ВИНу они тебе точно скажут, какие у тебя стоЯт. Я не про то, что-бы у них покупать. Просто получить информацию. Если и у них по ВИНу такая-же байда выйдет, тогда точно суппорта не родные. Возможно и АМГ. Хотя, если с завода такая вышла, ВИН должен показать.

Сань , я по вину и покупал колодки , а начали менять - колодки совершенно другие даже по внешнему виду там стоят . Заказывал там ещё и мелочёвку всякую , так вот она вся полностью подошла . Магаз однако проверенный и надёжный .

Опубликовано

Сань , я по вину и покупал колодки , а начали менять - колодки совершенно другие даже по внешнему виду там стоят . Заказывал там ещё и  мелочёвку всякую  , так вот она вся полностью подошла . Магаз однако проверенный и надёжный .

   Игорь! Верни старого коняку в зад и не парься! Старый друг - лучше новых двух! 

Опубликовано

Информацию по АТФ-ке скинул в личку, а этот скрин вдогонку.

post-3-0-78290700-1295543370_thumb.jpg

По колодкам, ради любопытства могу посмотреть по ВИНу, что там у тебя АМГ или Барбос?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

с покупкой, мерс есть мерс. мне до сих пор нравится Е230 лупоглазый.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот , наконец то появилось время и поэтому решил как и обещал сделать небольшой отчётец по годичному владению Емелей . На данный момент на спидометре уже 187 т. км . За этот год уже поднакопилось впечатлений . В общем и целом машинка мне очень понравилась. Комфорт как в салоне так и на ходу отличный . На дороге себя ведёт превосходно , чему особенно когда скользко способствуют всякие там электронные прибамбасы . Хотел для пробы пустить Емелю в занос , так хрен у меня это получилось - электроника всё сделала по уму и хрен тебе а не занос . Ходовыми , разгонными качествами и расходом весьма доволен . Движак как правило больше 3000 тысяч оборотов не раскручиваю и так за глаза разгона хватает ( на 3000 тыс/об скорость 140 кмч ) . Короче на данный момент всё нормалёк . Расходники и жидкости поменял уже давно ,причём был приятно удивлён их невысокими ценами , причём хороших производителей .Ну и само собой не обошлось без приключений . После замены масла в АКПП ( залил оригинал 236.14 8 литров - красная , ещё и синтетика ) ) , а до этого судя по всему было залито 236.10 ( желтое - минералка ) у меня сначала АКПП иногда начала вставать в аварийный режим ( не более 80 км/ч ). После пробега 3 т/км на новом масле ещё раз поменял масла , опять оригинал и после этого АКПП в аварийный режим перестала вставать , но зато на горячую типа как зашелестел гидротранс , причём явно слышно что он . Короче не люблю я чтобы что-нибудь у меня неправильно работало (Благо я тогда работал на Воронцовом поле и машинка не нужна была) , короче сам в гараже всё разобрал и транс с коробкой отвёз Карабасу . Он отдал транс своим хорошим знакомым ( ремотникам АКПП ) и до кучи продефектовал и АКПП . В общем и целом АКПП была в нормальном рабочем состоянии , он её лишь только хорошо промыл , до кучи поменял все колечки и чтобы не думалось один пакет фрикционов напервую передачу. Ремонт гидротранса обошёлся в 5,5 рублей , комплект прокладок и фрикционов - тоже около 5 рублей . Работа - халява , ещё бы зять с меня деньги бы взял . После этого ремонта Авто пробежало более 10 т/км без всяких там проблем . Но к сожаленю мои злоключения на этом не закончились . После запрвки в Орловской губернии ( на АЗС ) сначала у меня появилась типа как швейная машинка под капотом , но до дома доехал нормально , да и потери мощности я тоже не ощутил . На следующий день нормально доехал до работы и послеэтого еле-еле завёл машину ( маслать приходилось не хило ). Потом после толкания на МКАДе в пробке выехал на свободную дорогу , дал газу и заглох на ходу , благо успел на обочину отъехать . Завести так и не смог . Там же на кольце поменял резиновые колечки на датчике рампы и вроде бы как тяжело , но всё же завелась , а может и движок немного подостыл . Грешил на то что перед поездкой в деревню поменял масло в движке , а топливного фильтра в наличии не было . Приехал в гараж заглушил и всё - аллес , ни зги не заводится . Поливал ТНВД ( очень удобно расположен для этого дела ) водой - результат нулевой . И вот опять приезжает КАРАБАС имея в наличии всю топливную аппаратуру от Спринтера ( движки практически одинаковые ) , причём однозначно рабочая аппаратура , типа этот авто приехал к нему на ремонт движка сам . Поменяли датчик рампы - ноль , поменяли ТВД - ноль , начали поочерёдно менять форсы - падла четвёртая - в хлам . После этого всё нормальненько стало . Заводится и на холодную и на горячую в штатном режиме . После недельной стоянки в выходной надо было на выезд , я заводить , а там старая история - опять не заводится ( с эфиром только ) . Короче имея положительный опыт в промывке топливной аппаратуры ВИНСом , решил проделать тоже самое и на мерине - лучше бы я этого не делал . Если до промывки можно ещё было завести с эфиром , то после промывки мотор УМЕР , причём наглухо . Хватило пяти минут работы движка на ВИНСе , хотя Андрею ( ХУБО ) на его Патфайндере мы мыли его Коммон Рейл ВИНСом , единственное что ему пришлось выставлять прогревочные обороты ( на холостом ходу движок на Винсе глох ). Можно конечно представить моё настроение после этого залёта . Одно слово Коммон Рейл . Однако был оченно удивлён стоимостью полного ремонта топливной аппаратуры Коммон Рейл от Боша для Моего Емели . ИТАК .... три плунжерных пары в ТНВД - 2 400 р ( оригинал Бош ), валик эксцентрик в ТНВД - 1300 ( оригинал Бош ) , комплект прокладок для ТНВД - 700 р ( опять же Бош ) . ТНВД перебрал Карабас без проблем ( благо всякий там специнструмент у него есть ) . Распылители на форсы - 1800 ( оригинал Бош ) Ну и самое главное - сами форсы опять же хорошие знакомые Карабаса мне перебрали за 23 рубля . Ведь для Коммон рейла нужен свой специализированный стенд . Причем мне эти специ открытым текстом сказали что для другого клиента они бы поставили то что им привозят с базы ( обратные клапана форсунок ) , а мне подобрали из трёх коплектов . Итого , получается что ремонт топливной аппаратуры мне обошёлся немногим больше 35 рублей ( плюс мелочёвка - шайбы и новые форсуночные болты ) и это на Мерина . После ремонта топливной аппаратуры авто прошёл более десяти тысяч - всё ( 3 раза тьфу ) отлично . Так что единственное на что я ещё попал так это на замену лобового стекла , весь прикол в том что стекло поменял 18 декабря , а 24 хапнул на МКАДе камушек со всеми вытекающими . Ну и из раскруток - купил оригинал диски б/у и новю летнюю резину GT radial ( Индонезия -Китай - резина очень даже нормальная по качеству и по ходовым данным , да и недорогая ) Так что А в остальном прекрасная маркиза - всё хорошо , всё хорошо . Что-то у меня с непривычки уже пальцы не работаю - такой трактат забабахал . Будут вопросы - не стесняйтесь - задавайте .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Игореша! С наступающим тебя! Я как чувствовал, что пока мерина до ума не доведёшь, спать спокойно не будешь! За тебя рад! Всего тебе доброго! Здоровья родным и близким!

Опубликовано

Спасиб Олег на добром слове . Ну не люблю я когда у меня что-нибудь с авто не так .

Опубликовано

Спасиб Олег на добром слове . Ну не люблю я когда у меня что-нибудь с авто не так .

Да знаем мы тебя! ты не ты будешь, ежели в воздушный фильтр не залезешь, а через глушак вылезешь!

По поводу гидро транса. Как, победил шум? Если не совсем, не парься. они и новые все разговорчивые, мерина-то! Причём дилеры говорят, что так и должно быть! Видимо, предыдущий хозяин и залил минералки, чтобы по-тише было.

С наступающим тебя! Всех благ в Новом Году! Пусть твоё семейство процветает!

Опубликовано

А ведь на самом деле посторонний шум из колокола пропал . Кстати , после переборки гидротранса мне в него налили Мобил ЛТ71141 ( допуск 2360.11 ) и теперь я и в коробку залил ЛТэшку . Купил двадцатку , обошлось по 250 рублей за литр ( около десятки сразу ушло в коробас и раздатку ) . Меня больше всего прикалывает что с завода Авто вышел с маслом 236.10 , а теперь на всех мериновских форумах напрягают что надо лить только 236.14 . Какая на хрен разница ну залью я 236.14 на 50 тысяч км по 700 р за литр или через 25 тысяч поменяю 236.11 по 250 рублей .

Опубликовано (изменено)

Вы опять в мыслях батенька,.опять витаете, в нам недосягаемых, теоретически-философских мышлениях! Игорь, ну хоть в предверии Нового Года - отдохни, ну что ты всё о машинах! Передай от меня привет и поздравления супруге, дочерям и зятькам, внучатам! (Или тебя уже не исправишь?).

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Что-то или я туплю , или фотки моего Емели не открываются . Попробую обновить всё это дело , а чуть позже выложу новые фотки . Всё-таки что-то я тут начудил с загрузкой фоток , раньше вроде бы как по другому было .

Вы опять в мыслях батенька,.опять витаете, в нам недосягаемых, теоретически-философских мышлениях! Игорь, ну хоть в предверии Нового Года - отдохни, ну что ты всё о машинах! Передай от меня привет и поздравления супруге, дочерям и зятькам, внучатам! (Или тебя уже не исправишь?).

Да поздновато нам меняться . А по поводу Новогодних расколбасов , так это же каждый год случается и во много идут повторения , а вот про ахтомобилю по моему можно говорить до бесконечности , да и приколы у него бывают разные . За поздравления большое русское РАХМАТ . Так же от поздравь и своих родичей с наступающим .

post-1874-0-85572900-1325261521_thumb.jp

post-1874-0-57457900-1325261546_thumb.jp

post-1874-0-72351500-1325261579_thumb.jp

post-1874-0-53406100-1325261604_thumb.jp

post-1874-0-69503300-1325261623_thumb.jp

post-1874-0-28025300-1325261642_thumb.jp

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Какая на хрен разница ну залью я 236.14 на 50 тысяч км по 700 р за литр или через 25 тысяч поменяю 236.11 по 250 рублей .

Разница есть или - 500р на 50км или 700р за литр, а их литров то много две тыры набирается чистой економии, меняешь то сам масла

З новым годом

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А што за унитаз с зади - чтоб запаска не потерялась?

Честно говоря эта приблуда мне самому не очень нравится , но этот прибамбас установлен штатно и самое гнусное что в том месте где эта запаска должна ( как на америкосах ) стоять ничего из крепежа нету , а городить самопал пока нет времени . Так что пущай пока стоит , самое главное что ведь вся эта конструкция даже нисколько не трепыхается . К примеру на Фронтере и Спортаже у меня этот кронштей крепления запаски постоянно подстукивал . Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Есть автомобили плохие, есть хорошие, есть даже ОЧЕНЬ хорошие., а ещё есть просто Мерседесы.....

Кожа на дверях... в "сборочку".... мля!, я тащюсь...

Опубликовано

Я понял - есть авто фантика - тоже тащусь

А у меня брюки то же кожанные в сборочку - и не тащусь - один геммор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...