Перейти к содержанию

Автомобиль fantjк(а)


fantjk

Рекомендуемые сообщения

Представляю на Ваш суд очередной свой авто купленный мною 15 декабря сего года . Как видите это уже ресталинговый Мерин . Движок дизельный 2,7 СДИ - 163 силы . Само собой автомат и как положено для авто этого класса почти весь фарш прибамбасов и наворотов . Пока ещё только осваиваю агрегат . Одно слово Терик в этом плане гораздо проще , но надеюсь что осилю я эту процедуру . Как наберусь побольше впечатлений , то обязательно отпишусь . Опять повторюсь , что наш форум я не покину и не заброшу . А долговато не был из-за того что Билайн что-то там начудил и инета не было . Кстати , и номера я получил такие же как и на Терике , лишь только в буквах разница .

    Поздравляю! :rolleyes: . ..Ну не долго дёргалась старушка в высоковольтных проводах... Расскажи какой г.в. К какой категории относится - паркетник, внедорожник, кроссовер и т.п. Всё интересно. :bp:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fantjк, поздравляю с покупкой, пусть она тебе служит верой правдой . Мы же взрослые люди и юлить не буду, лично мне такая машина (ML -ка)не по душе невзирая на состояние, пробег и всё остальное, но не мне ведь ездить в конце концов, лишь бы она нравилась тебе да и твоим близким. Зелёного света везде тебе всегда и чтобы никогда тебя твой выбор не разочаровал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! :rolleyes: . ..Ну не долго дёргалась старушка в высоковольтных проводах... Расскажи какой г.в. К какой категории относится - паркетник, внедорожник, кроссовер и т.п. Всё интересно. :bp:

03 года выпуска. С пробегом всего лишь 150 т. км . По работе движка , АКПП и остальных агрегатов можно поверить что пробег действительно оригинальный . С кузовщиной особых проблем нет , подбит малость был , но чисто косметически , внутренних повреждений абсолютно никаких . Повреждения типа заехал в сугроб бампером и он треснул . Наворочен собака по полной программе , только сегодня освоил первичные действия по музыке ( и ТВ , и Навигатор , и телефон и ещё что-то , типа хрен его знает ) . С печкой тожже до конца ещё не разобрался , одно слово книжка на русском есть только для музыки , а по остальному всё на аглицком . Завтра после работы заеду в Кунцево куплю нормальную книгу . Сам по себе меринок имеет постоянный полный привод , но без понижайки . Как вычитал на мериновском форуме - уже не паркетник , но и не брутальный внедорожник . Так что это что-то среднее . Проверить его внедорожные качества пока не представляется возможным , работаю до 29 без выходных ( с продажей и покупкой брал отгулы на пять дней ) . Короче наберусь впечатлений и отпишусь обязательно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну fantjk ,я думал что машинка следующая будет Террик посвежей,ну да ладно,пусть будет Мерцедес,ты тока про нас не забывай,поздравляю с приобретением!Пусть только радует,УРА!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну fantjk ,я думал что машинка следующая будет Террик посвежей,ну да ладно,пусть будет Мерцедес,ты тока про нас не забывай,поздравляю с приобретением!Пусть только радует,УРА!!! :rolleyes:

Так куда ж я без Вас . Я даже на мериновском форуме не имею даже желание зарегестрироваться , так , наблюдаю что поинтересней . Хотя по борльшому счёту технической инфы там немного , по сравнению с нашим форумом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением! :rolleyes: Правда думал, что что-нибудь по-внедорожнее будет... Как говорится: хозяин- барин. Всё-таки мерс есть мерс. Правда ML вроде как славятся ненадёжностью, но в твоих руках, думаю, машина будет всегда в отличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением! :rolleyes: Правда думал, что что-нибудь по-внедорожнее будет... Как говорится: хозяин- барин. Всё-таки мерс есть мерс. Правда ML вроде как славятся ненадёжностью, но в твоих руках, думаю, машина будет всегда в отличном состоянии.

По поводу ненадёжности этой серии , то пожалуй скорее всего этим отличались дорестайлинговые меринья , а после 02 года было устранено много болячек первых выпусков . Так что если что и приключится ( не дай бог конечно ) , то хоть будет чем заняться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, нормальный такой бандитский "Жып"!))) :bu:

Поздравляю! Коммон рейл теперь будешь осваивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bu:

С Покупкой тебя Игорь!

Главное, чтобы проблем поменьше было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да Фантик! Ай да сукин сын! Всех нас наколол! Мы-то от него нового Таракашку ждали. Ну ладно-бы Сорента, или на худой конец Паджерик какой! А он вон чего выкинул, к немчуре подался!

Игорёша! Поздравляю тебя от всей души! Искренне очень-очень за тебя рад!!! Поверь моему опыту ( и, да простят меня одноклубники ), корейца и немца сравнивать просто не корректно! Это совсем другая школа построения автомобиля. Другая автомобильная идеология, что-ли. С Мерином тебе станет скучно. Чинить нечего.

Ещё раз:bu:, надеюсь увидеть вас с Мерином лично, на Новогодней встрече!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позравляю с достойным приобретением. Мерин - это уже совсем другая тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позравляю с достойным приобретением. Мерин - это уже совсем другая тема!

   Мерин - он и в Африке мерин, но кто-то (не буду указывать пальцем) говорил про каких-то узкоглазых, жёлтых и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерин - он и в Африке мерин, но кто-то (не буду указывать пальцем) говорил про каких-то узкоглазых, жёлтых и т.п.

Правда, правда. Говорил. Ах он коварный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Правда, правда. Говорил. Ах он коварный!

Кстати , даже я узнал о покупке Мерина только за день до этого . Сам лично до этого с ним ездил смотреть Сорентика ( о8 года ) , но из-за каких-то косяков по работе движка он не стал его брать . И тут на тебе - беру Мерина , оно конечно машинка мягко говоря самолётная , наворочена по полной программе . К сожалению на 2,9 мне не приходилось кататься ( так что сравнить для меня будет трудно ) , но по сравнению с 2,5 этот Меринок конечно же небо и земля . Теперь Фантик опять начал в гараже пропадать , уж не знаю чего он там делает , но зная его натуру предполагаю что естественно занимается доводкой авто до ума .

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь моему опыту ( и, да простят меня одноклубники ), корейца и немца сравнивать просто не корректно!

Ну что-то вы уж совсем Терракан опустили ... Может Сашка на Таракашке и поглядывает свысока на корейцев сидя в Ауди но я почему то нисколько себя ущербным в корейце не чувствую хотя поездил в разные года на А 6, , был и Алроад, была S 8 с 360 л.с.

С Мерином тебе станет скучно. Чинить нечего

И вот это навряд-ли. Не желаю конечно Фантику лежать под машиной но по личному опыту знаю что немецкие машины хороши пока новые, а уж если ей года 3-4-5 то она становится ломучей и прожорливой

Изменено пользователем семеныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет одноклубники!

Fantjk, я от всей души поздравляю тебя с приобретением "брендовой" машины, но в связи с семилетним опытом работы на Сервисном центре официального дилера "Mercedes" в Новосибирске, зависти к тебе от обладания этим автомобилем не испытываю никакой. Единственное чем он всё-таки берёт, это тем, что в отличии от бензиновых ML - ок сделан-таки в Европе, в австрийском Гратце (где изготавливают G-класс). Бензинки все с Америки, и они уже совсем не good.

Всё остальное: конструкция, комплектующие, инженерные решения - немецко-американские, времён "Даймлеро-Крайслеровской" свадьбы. Так что ML-ы, что "старые", что "пострестайлинговые" особым качеством не блистали. Кcтати, WIN , WDB163..., или 4J...?

Извини, если немного поломал эйфорию от владения, но зная эти машины не шапошно, сразу отмёл мысль о покупке такой при выборе джипа, хотя были вполне достойные предложения. Как вспомню о 8-и шаровых в подвесках, так мне сразу его не хочется.

Ещё раз прошу прощения, сказал о том, на что смотрел сам много лет.

Ваш, diadon.

:ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет одноклубники!

Fantjk, я от всей души поздравляю тебя с приобретением "брендовой" машины, но в связи с семилетним опытом работы на Сервисном центре официального дилера "Mercedes" в Новосибирске, зависти к тебе от обладания этим автомобилем не испытываю никакой. Единственное чем он всё-таки берёт, это тем, что в отличии от бензиновых ML - ок сделан-таки в Европе, в австрийском Гратце (где изготавливают G-класс). Бензинки все с Америки, и они уже совсем не good.

Всё остальное: конструкция, комплектующие, инженерные решения - немецко-американские, времён "Даймлеро-Крайслеровской" свадьбы. Так что ML-ы, что "старые", что "пострестайлинговые" особым качеством не блистали. Кcтати, WIN , WDB163..., или 4J...?

Извини, если немного поломал эйфорию от владения, но зная эти машины не шапошно, сразу отмёл мысль о покупке такой при выборе джипа, хотя были вполне достойные предложения. Как вспомню о 8-и шаровых в подвесках, так мне сразу его не хочется.

Ещё раз прошу прощения, сказал о том, на что смотрел сам много лет.

Ваш, diadon.

:ai:

Вин у меня какой-то другой . Начинается WDC163 , а далее цифирь пошла , есть одна только буква А . Из плюсов , то что однозначно вся подвеска заменена ( причём недавно , все з/ явно новые ) , все рычаги , рулевые тяги , все амортизаторы ( Бельштайн ) , а так же все стабилизаторные резинки . По коробке были лишь только заморочки с поиском и покупкой нужной жижи ( пришлось лить оригинал , допуск там однако не хилый 236.10 , простой Дексрон 2 уже не нальёшь , хотя в книжке указано Дексрон 2 ) . Чтобы ещё не поиметь в дальнейшем лишних проблем обновил масло в АКПП , но заменил только один объём , через тыщу-две заменю ещё раз ( я охренел от стоимости родного фильтра в АКПП - 600 р. , по сравнению с терракановским на 2,5 ) . Естественно поменял все рабочие жидкости в остальных узлах и тормозуху . По движку тоже без проблем , работает отлично . Карабас уже успел мне подкатить 6 свечей накала , все 5 форсунок однозначно рабочих и причём с малой наработкой , всякие там колечки , прокладки , да и так по мелочи . На очереди замена ремня и роликов , хотя с этим делом можно не спешить , всё это дело пока в нормальном состоянии .Короче буду надеяться что авто меня не разочарует . А то какоё смысл брать авто сразу думая что и когда у неё отвалится .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин у меня какой-то другой . Начинается WDC163 , а далее цифирь пошла , есть одна только буква А . Из плюсов , то что однозначно вся подвеска заменена ( причём недавно , все з/ явно новые ) , все рычаги , рулевые тяги , все амортизаторы ( Бельштайн ) , а так же все стабилизаторные резинки . По коробке были лишь только заморочки с поиском и покупкой нужной жижи ( пришлось лить оригинал , допуск там однако не хилый 236.10 , простой Дексрон 2 уже не нальёшь , хотя в книжке указано Дексрон 2 ) . Чтобы ещё не поиметь в дальнейшем лишних проблем обновил масло в АКПП , но заменил только один объём , через тыщу-две заменю ещё раз ( я охренел от стоимости родного фильтра в АКПП - 600 р. , по сравнению с терракановским на 2,5 ) . Естественно поменял все рабочие жидкости в остальных узлах и тормозуху . По движку тоже без проблем , работает отлично . Карабас уже успел мне подкатить 6 свечей накала , все 5 форсунок однозначно рабочих и спричём с малой наработкой , всякие там колечки , прокладки , да и так по мелочи . На очереди замена ремня и роликов , хотя с этим делом можно не спешить , всё это дело пока в нормальном состоянии .Короче буду надеяться что авто меня не разочарует . А то какоё смысл брать авто сразу думая что и когда у неё отвалится .

Я уже писал, так что повторю: езди и радуйся жизни. Только не заскучай! Хотя, зная твоё отношение к автомобилю, это тебе не грозит! Скорее это ты ему скучать не дашь, а не наоборот.:ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fantjc,

К сожалению, сейчас уже не помню, с какого года мерседесовцы упразднили сливную пробку на гидротрансформаторе, возможно у тебя она присутствует. В этом случае масло АКПП меняется практически до последней капли. Замена проводится раз 50 000 км., с обязательной заменой масляного фильтра. Болезни этой коробки - съезжают набекрень мозги (она ведь адаптивная) - как правило, можно исправить через Star diagnosis, течь основного электроразъёма (лечится заменой торообразных уплотнений). Заливать только оригинальную (электронную) жидкость АКПП, и ни какую другую, в РК - тоже эту же жидкость (на случай взаимопроникновения используется одинаковая). Стоит она совсем не дёшево, но тебе сейчас уже нужно привыкать к таким раскладам - Мерс требует только оригинала, а он совсем не дешёв. Допустим, жидкость ГУР - там именно "мерседесовская" ЖИДКОСТЬ ГУР! и не какой не Dextron, она даже цвета не имеет. В морозы, кстати, пока не прогреется авто, не желательно резко поворачивать руль, жидкость прогревается неравномерно и давлением срывает шланг с радиатора охлаждения жидкости ГУР (в бачке основного радиатора) и система теряет всю жидкость ГУР, насос при этом работает на сухую и, соответственно, ломается.

Это, Fantjk, не жутики, а жизнь! По "мерсам" много ещё чего узнаешь - их легендарное качество осталось с 124-м кузовом.

PS. WIN с WDC163 ... говорит о том, что машина произведена в Европе.

Здоровья, удачи, diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снято красиво!:bu: Только вот по льду мальчики ездить не умеют. Всех понтов, только по сухому асфальту погонять, народ по-распугать! :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снято красиво!:bu: Только вот по льду мальчики ездить не умеют. Всех понтов, только по сухому асфальту погонять, народ по-распугать! :bu:

Это точно! Хотя когда под капотом столько коней резвых, с газом легко переборщить. Жалко, что у fantjka не AMG. :D

Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! Хотя когда под капотом столько коней резвых, с газом легко переборщить. Жалко, что у fantjka не AMG. :bu:

Нет уж , нам АМГэшка и даром ненадобна . Для начала 457 лошадёв накормить надо , да ещё подикось и не восьмидесятым бензином . Хотя как ни странно передние тормоза у меня стоят именно АМГэшные . Короче купил колодки по вину , начали ставить , а там стоят совершенно другие по виду ( и тоже с датчиками износа ) , потом разобрались и пришли к однозначному выводу что вся тормозная приблуда на передке стоит АМГэшная . Разница между ними - на простом оригинале с каждой стороны стоят по два одноцилиндровых суппорта ( примерно как на жигулёвской классике ) , а на АМГ стоит по два двух поршневые суппорта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...