Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 пришли к однозначному выводу что вся тормозная приблуда на передке стоит АМГэшная На АМГшных суппортах так и написано, что они АМГшные. Возможно, у тебя так-же как на моей Авдотье. Возможна установка трёх вариантов передних суппортов. У меня, как раз стоЯт двух поршневые, с четырьмя колодками на каждую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 На АМГшных суппортах так и написано, что они АМГшные. Возможно, у тебя так-же как на моей Авдотье. Возможна установка трёх вариантов передних суппортов. У меня, как раз стоЯт двух поршневые, с четырьмя колодками на каждую сторону.В том то и дело что такого вида колодки какие мне нужны мы с Карабасом в инете нашли только в АМГ серии , остальные явно отличаются по всем параметрам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 И как они по цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 В том то и дело что такого вида колодки какие мне нужны мы с Карабасом в инете нашли только в АМГ серии , остальные явно отличаются по всем параметрам .Весьма странно! Можно проделать следующее. Приехать на официальный дилерский сервис , мол, надо колодки. По ВИНу они тебе точно скажут, какие у тебя стоЯт. Я не про то, что-бы у них покупать. Просто получить информацию. Если и у них по ВИНу такая-же байда выйдет, тогда точно суппорта не родные. Возможно и АМГ. Хотя, если с завода такая вышла, ВИН должен показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 И как они по цене? Они это что ? Если колодки , то я взял неоригинал хорошей шараги ( не Китай ) по моему около тысячи наших деревянных ( или чуть больше ) , причём с датчиками и всеё соответствующей приблудой . А если брать что-нибудь поизвестней , то всё равно не так уж и дорого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Они это что ? Если колодки , то я взял неоригинал хорошей шараги ( не Китай ) по моему около тысячи наших деревянных ( или чуть больше ) , причём с датчиками и всеё соответствующей приблудой . А если брать что-нибудь поизвестней , то всё равно не так уж и дорого .Только что брал у Гарри передние диски и колодки фирмы BOSH. Соответственно четыре и две тысячи целковых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Весьма странно! Можно проделать следующее. Приехать на официальный дилерский сервис , мол, надо колодки. По ВИНу они тебе точно скажут, какие у тебя стоЯт. Я не про то, что-бы у них покупать. Просто получить информацию. Если и у них по ВИНу такая-же байда выйдет, тогда точно суппорта не родные. Возможно и АМГ. Хотя, если с завода такая вышла, ВИН должен показать.Сань , я по вину и покупал колодки , а начали менять - колодки совершенно другие даже по внешнему виду там стоят . Заказывал там ещё и мелочёвку всякую , так вот она вся полностью подошла . Магаз однако проверенный и надёжный . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Сань , я по вину и покупал колодки , а начали менять - колодки совершенно другие даже по внешнему виду там стоят . Заказывал там ещё и мелочёвку всякую , так вот она вся полностью подошла . Магаз однако проверенный и надёжный . Игорь! Верни старого коняку в зад и не парься! Старый друг - лучше новых двух! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Информацию по АТФ-ке скинул в личку, а этот скрин вдогонку.По колодкам, ради любопытства могу посмотреть по ВИНу, что там у тебя АМГ или Барбос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 с покупкой, мерс есть мерс. мне до сих пор нравится Е230 лупоглазый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Ну вот , наконец то появилось время и поэтому решил как и обещал сделать небольшой отчётец по годичному владению Емелей . На данный момент на спидометре уже 187 т. км . За этот год уже поднакопилось впечатлений . В общем и целом машинка мне очень понравилась. Комфорт как в салоне так и на ходу отличный . На дороге себя ведёт превосходно , чему особенно когда скользко способствуют всякие там электронные прибамбасы . Хотел для пробы пустить Емелю в занос , так хрен у меня это получилось - электроника всё сделала по уму и хрен тебе а не занос . Ходовыми , разгонными качествами и расходом весьма доволен . Движак как правило больше 3000 тысяч оборотов не раскручиваю и так за глаза разгона хватает ( на 3000 тыс/об скорость 140 кмч ) . Короче на данный момент всё нормалёк . Расходники и жидкости поменял уже давно ,причём был приятно удивлён их невысокими ценами , причём хороших производителей .Ну и само собой не обошлось без приключений . После замены масла в АКПП ( залил оригинал 236.14 8 литров - красная , ещё и синтетика ) ) , а до этого судя по всему было залито 236.10 ( желтое - минералка ) у меня сначала АКПП иногда начала вставать в аварийный режим ( не более 80 км/ч ). После пробега 3 т/км на новом масле ещё раз поменял масла , опять оригинал и после этого АКПП в аварийный режим перестала вставать , но зато на горячую типа как зашелестел гидротранс , причём явно слышно что он . Короче не люблю я чтобы что-нибудь у меня неправильно работало (Благо я тогда работал на Воронцовом поле и машинка не нужна была) , короче сам в гараже всё разобрал и транс с коробкой отвёз Карабасу . Он отдал транс своим хорошим знакомым ( ремотникам АКПП ) и до кучи продефектовал и АКПП . В общем и целом АКПП была в нормальном рабочем состоянии , он её лишь только хорошо промыл , до кучи поменял все колечки и чтобы не думалось один пакет фрикционов напервую передачу. Ремонт гидротранса обошёлся в 5,5 рублей , комплект прокладок и фрикционов - тоже около 5 рублей . Работа - халява , ещё бы зять с меня деньги бы взял . После этого ремонта Авто пробежало более 10 т/км без всяких там проблем . Но к сожаленю мои злоключения на этом не закончились . После запрвки в Орловской губернии ( на АЗС ) сначала у меня появилась типа как швейная машинка под капотом , но до дома доехал нормально , да и потери мощности я тоже не ощутил . На следующий день нормально доехал до работы и послеэтого еле-еле завёл машину ( маслать приходилось не хило ). Потом после толкания на МКАДе в пробке выехал на свободную дорогу , дал газу и заглох на ходу , благо успел на обочину отъехать . Завести так и не смог . Там же на кольце поменял резиновые колечки на датчике рампы и вроде бы как тяжело , но всё же завелась , а может и движок немного подостыл . Грешил на то что перед поездкой в деревню поменял масло в движке , а топливного фильтра в наличии не было . Приехал в гараж заглушил и всё - аллес , ни зги не заводится . Поливал ТНВД ( очень удобно расположен для этого дела ) водой - результат нулевой . И вот опять приезжает КАРАБАС имея в наличии всю топливную аппаратуру от Спринтера ( движки практически одинаковые ) , причём однозначно рабочая аппаратура , типа этот авто приехал к нему на ремонт движка сам . Поменяли датчик рампы - ноль , поменяли ТВД - ноль , начали поочерёдно менять форсы - падла четвёртая - в хлам . После этого всё нормальненько стало . Заводится и на холодную и на горячую в штатном режиме . После недельной стоянки в выходной надо было на выезд , я заводить , а там старая история - опять не заводится ( с эфиром только ) . Короче имея положительный опыт в промывке топливной аппаратуры ВИНСом , решил проделать тоже самое и на мерине - лучше бы я этого не делал . Если до промывки можно ещё было завести с эфиром , то после промывки мотор УМЕР , причём наглухо . Хватило пяти минут работы движка на ВИНСе , хотя Андрею ( ХУБО ) на его Патфайндере мы мыли его Коммон Рейл ВИНСом , единственное что ему пришлось выставлять прогревочные обороты ( на холостом ходу движок на Винсе глох ). Можно конечно представить моё настроение после этого залёта . Одно слово Коммон Рейл . Однако был оченно удивлён стоимостью полного ремонта топливной аппаратуры Коммон Рейл от Боша для Моего Емели . ИТАК .... три плунжерных пары в ТНВД - 2 400 р ( оригинал Бош ), валик эксцентрик в ТНВД - 1300 ( оригинал Бош ) , комплект прокладок для ТНВД - 700 р ( опять же Бош ) . ТНВД перебрал Карабас без проблем ( благо всякий там специнструмент у него есть ) . Распылители на форсы - 1800 ( оригинал Бош ) Ну и самое главное - сами форсы опять же хорошие знакомые Карабаса мне перебрали за 23 рубля . Ведь для Коммон рейла нужен свой специализированный стенд . Причем мне эти специ открытым текстом сказали что для другого клиента они бы поставили то что им привозят с базы ( обратные клапана форсунок ) , а мне подобрали из трёх коплектов . Итого , получается что ремонт топливной аппаратуры мне обошёлся немногим больше 35 рублей ( плюс мелочёвка - шайбы и новые форсуночные болты ) и это на Мерина . После ремонта топливной аппаратуры авто прошёл более десяти тысяч - всё ( 3 раза тьфу ) отлично . Так что единственное на что я ещё попал так это на замену лобового стекла , весь прикол в том что стекло поменял 18 декабря , а 24 хапнул на МКАДе камушек со всеми вытекающими . Ну и из раскруток - купил оригинал диски б/у и новю летнюю резину GT radial ( Индонезия -Китай - резина очень даже нормальная по качеству и по ходовым данным , да и недорогая ) Так что А в остальном прекрасная маркиза - всё хорошо , всё хорошо . Что-то у меня с непривычки уже пальцы не работаю - такой трактат забабахал . Будут вопросы - не стесняйтесь - задавайте . Изменено 30 декабря, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Игореша! С наступающим тебя! Я как чувствовал, что пока мерина до ума не доведёшь, спать спокойно не будешь! За тебя рад! Всего тебе доброго! Здоровья родным и близким! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Спасиб Олег на добром слове . Ну не люблю я когда у меня что-нибудь с авто не так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Спасиб Олег на добром слове . Ну не люблю я когда у меня что-нибудь с авто не так .Да знаем мы тебя! ты не ты будешь, ежели в воздушный фильтр не залезешь, а через глушак вылезешь!По поводу гидро транса. Как, победил шум? Если не совсем, не парься. они и новые все разговорчивые, мерина-то! Причём дилеры говорят, что так и должно быть! Видимо, предыдущий хозяин и залил минералки, чтобы по-тише было.С наступающим тебя! Всех благ в Новом Году! Пусть твоё семейство процветает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 А ведь на самом деле посторонний шум из колокола пропал . Кстати , после переборки гидротранса мне в него налили Мобил ЛТ71141 ( допуск 2360.11 ) и теперь я и в коробку залил ЛТэшку . Купил двадцатку , обошлось по 250 рублей за литр ( около десятки сразу ушло в коробас и раздатку ) . Меня больше всего прикалывает что с завода Авто вышел с маслом 236.10 , а теперь на всех мериновских форумах напрягают что надо лить только 236.14 . Какая на хрен разница ну залью я 236.14 на 50 тысяч км по 700 р за литр или через 25 тысяч поменяю 236.11 по 250 рублей . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Вы опять в мыслях батенька,.опять витаете, в нам недосягаемых, теоретически-философских мышлениях! Игорь, ну хоть в предверии Нового Года - отдохни, ну что ты всё о машинах! Передай от меня привет и поздравления супруге, дочерям и зятькам, внучатам! (Или тебя уже не исправишь?). Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Что-то или я туплю , или фотки моего Емели не открываются . Попробую обновить всё это дело , а чуть позже выложу новые фотки . Всё-таки что-то я тут начудил с загрузкой фоток , раньше вроде бы как по другому было .Вы опять в мыслях батенька,.опять витаете, в нам недосягаемых, теоретически-философских мышлениях! Игорь, ну хоть в предверии Нового Года - отдохни, ну что ты всё о машинах! Передай от меня привет и поздравления супруге, дочерям и зятькам, внучатам! (Или тебя уже не исправишь?).Да поздновато нам меняться . А по поводу Новогодних расколбасов , так это же каждый год случается и во много идут повторения , а вот про ахтомобилю по моему можно говорить до бесконечности , да и приколы у него бывают разные . За поздравления большое русское РАХМАТ . Так же от поздравь и своих родичей с наступающим . Изменено 30 декабря, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Какая на хрен разница ну залью я 236.14 на 50 тысяч км по 700 р за литр или через 25 тысяч поменяю 236.11 по 250 рублей .Разница есть или - 500р на 50км или 700р за литр, а их литров то много две тыры набирается чистой економии, меняешь то сам маслаЗ новым годом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Добавляю ещё несколько свежих фоток . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Красавец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А што за унитаз с зади - чтоб запаска не потерялась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) А што за унитаз с зади - чтоб запаска не потерялась?Честно говоря эта приблуда мне самому не очень нравится , но этот прибамбас установлен штатно и самое гнусное что в том месте где эта запаска должна ( как на америкосах ) стоять ничего из крепежа нету , а городить самопал пока нет времени . Так что пущай пока стоит , самое главное что ведь вся эта конструкция даже нисколько не трепыхается . К примеру на Фронтере и Спортаже у меня этот кронштей крепления запаски постоянно подстукивал . Изменено 13 января, 2012 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Игорь + я так и думал, что не ты колхозил приблуду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Есть автомобили плохие, есть хорошие, есть даже ОЧЕНЬ хорошие., а ещё есть просто Мерседесы..... Кожа на дверях... в "сборочку".... мля!, я тащюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я понял - есть авто фантика - тоже тащусьА у меня брюки то же кожанные в сборочку - и не тащусь - один геммор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.