SЕРГЕЙ Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 привет всем, у меня такая тема с машиной, поездил на ней 10 дней после ремонта головки и форсунок, и вот новый сюрприз, обломался болт который крепит ролик ремня грм, их там около 5 шт. этот же стоит около топл.насоса прямо на крышке.вообщем разваратило там всю декорот пластиковую защиту, но проблема в том что я не знаю загнуты ли клапана у меня или нет, КТО ЗНАЕТ , на 2,9 их загибает 100% или бывает что нет. хотя я уже и догадываюсь и готовлюсь опять в бой,но самое страшное для меня в эом ремонте это снятие форсунок, самое легкое занятие конечно, но в последний раз мне это обошлось в 500$ т.е. их последующая промывка, дело втом что она у меня не заводилась после сборки и только после применения эфира (или что там )она завелась, поработала чтото застучало и все, потянули на самый "дешовый сервис" протестировали,разобрали форсунки промыли и завели, все ок. откуда там взялась грязь или что там не знаю я каждую форсунку упаковывал в покет все трубки тоже.еще интересный факт они перепутали местами все форсунки ни одна не стоит на своем прежнем месте, и завелась, без прописки. Цитата
fantjk Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 привет всем, у меня такая тема с машиной, поездил на ней 10 дней после ремонта головки и форсунок, и вот новый сюрприз, обломался болт который крепит ролик ремня грм, их там около 5 шт. этот же стоит около топл.насоса прямо на крышке.вообщем разваратило там всю декорот пластиковую защиту, но проблема в том что я не знаю загнуты ли клапана у меня или нет, КТО ЗНАЕТ , на 2,9 их загибает 100% или бывает что нет. хотя я уже и догадываюсь и готовлюсь опять в бой,но самое страшное для меня в эом ремонте это снятие форсунок, самое легкое занятие конечно, но в последний раз мне это обошлось в 500$ т.е. их последующая промывка, дело втом что она у меня не заводилась после сборки и только после применения эфира (или что там )она завелась, поработала чтото застучало и все, потянули на самый "дешовый сервис" протестировали,разобрали форсунки промыли и завели, все ок. откуда там взялась грязь или что там не знаю я каждую форсунку упаковывал в покет все трубки тоже.еще интересный факт они перепутали местами все форсунки ни одна не стоит на своем прежнем месте, и завелась, без прописки.С наименьшими потерями погнуты клапана или нет можно проверить измерением компрессии . А вот гнёт на ваших движках клапана или нет честно говоря не знаю . Просто на 2,5 клапана не гнёт , но зато ломает рокера и может сломать постели распреда . Цитата
karp.st Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 привет всем, у меня такая тема с машиной, поездил на ней 10 дней после ремонта головки и форсунок, и вот новый сюрприз, обломался болт который крепит ролик ремня грм, их там около 5 шт. этот же стоит около топл.насоса прямо на крышке.вообщем разваратило там всю декорот пластиковую защиту, но проблема в том что я не знаю загнуты ли клапана у меня или нет, КТО ЗНАЕТ , на 2,9 их загибает 100% или бывает что нет. хотя я уже и догадываюсь и готовлюсь опять в бой,но самое страшное для меня в эом ремонте это снятие форсунок, самое легкое занятие конечно, но в последний раз мне это обошлось в 500$ т.е. их последующая промывка, дело втом что она у меня не заводилась после сборки и только после применения эфира (или что там )она завелась, поработала чтото застучало и все, потянули на самый "дешовый сервис" протестировали,разобрали форсунки промыли и завели, все ок. откуда там взялась грязь или что там не знаю я каждую форсунку упаковывал в покет все трубки тоже.еще интересный факт они перепутали местами все форсунки ни одна не стоит на своем прежнем месте, и завелась, без прописки.Думаю,что гнет.Вопрос повезло или нет.Лучше всего снять башку и посмотреть.Можно попробовать поставить все на место (ГРМ,ролики) и потихоньку гаечным ключом провернуть.А потом если все пройдет нормально пытаться мерять компрессию.А иначе недолго клапаном и поршень пробить.Но лучше это у мотористов делать.Я только в теории могу,т.к давно на авто,а ремонтом уже забыл когда.Жигуль сто раз разбирал,а в сложные тачки дальше предохранителей не лезу. Цитата
SЕРГЕЙ Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Думаю,что гнет.Вопрос повезло или нет.Лучше всего снять башку и посмотреть.Можно попробовать поставить все на место (ГРМ,ролики) и потихоньку гаечным ключом провернуть.А потом если все пройдет нормально пытаться мерять компрессию.да именно так я и собираюсь делать но как я уже говорил надо снимать форсунки и тд. еще такая проблема , включаю 4 wd и если была нагрузка на двиг.и на трансмисию (дор.участки с грязью или крутой подьем) выключить 4 wd проблематично, а было и так что включал пониженную и пипец не отключается перся около 2 км со скоростью 20 км/час потом сама отключается, сейчас же совсем не включается , посмотрел с низу, там сами знаете куча датчиков и прибамбасов, в чем проблема скажите плизззззззз!!! Цитата
Витас Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) SЕРГЕЙ , пользуйся поиском для решений любых вопросов, ищи подходящие к твоей проблеме темы, а в них уже всё подробно расписано...., а то твоя тема называется "ремень ГРМ 2,9" , а спрашиваешь про 4 wd - непорядок..... , а вот темка про подключение передка: http://terracanovod.ru/topic/959/page__hl__%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1 Изменено 15 января, 2010 пользователем Витас Цитата
SЕРГЕЙ Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Привет всем, вскрытие показало что загнуло 12 клапанов с 1 по 3 цилиндр, буду менять все. жду среды обещали привезти, кто знает сколько они стоят, я заказал по 8,6 $ за штуку .еще такой вопрос ранее я писал что " причиной " поломки был обламившийся болт который крепит ролик ремня грм, ( http://foto.mail.ru/mail/genchik-26/_myphoto/85.html ) так вот, на сломе не видно какой либо трещины, или еще чего, что в последствии превело в облому болта(усталость мет), не могло ли быть по другому- например перепрыгнул ремень а после под дополнительной нагрузкой обломило и болт. ремень в поряде я уже пожалел что купил другой (но ставить буду новый однозначно) зубья все на месте ни затиров ни трешин. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.