SЕРГЕЙ Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 привет всем, у меня такая тема с машиной, поездил на ней 10 дней после ремонта головки и форсунок, и вот новый сюрприз, обломался болт который крепит ролик ремня грм, их там около 5 шт. этот же стоит около топл.насоса прямо на крышке.вообщем разваратило там всю декорот пластиковую защиту, но проблема в том что я не знаю загнуты ли клапана у меня или нет, КТО ЗНАЕТ , на 2,9 их загибает 100% или бывает что нет. хотя я уже и догадываюсь и готовлюсь опять в бой,но самое страшное для меня в эом ремонте это снятие форсунок, самое легкое занятие конечно, но в последний раз мне это обошлось в 500$ т.е. их последующая промывка, дело втом что она у меня не заводилась после сборки и только после применения эфира (или что там )она завелась, поработала чтото застучало и все, потянули на самый "дешовый сервис" протестировали,разобрали форсунки промыли и завели, все ок. откуда там взялась грязь или что там не знаю я каждую форсунку упаковывал в покет все трубки тоже.еще интересный факт они перепутали местами все форсунки ни одна не стоит на своем прежнем месте, и завелась, без прописки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 привет всем, у меня такая тема с машиной, поездил на ней 10 дней после ремонта головки и форсунок, и вот новый сюрприз, обломался болт который крепит ролик ремня грм, их там около 5 шт. этот же стоит около топл.насоса прямо на крышке.вообщем разваратило там всю декорот пластиковую защиту, но проблема в том что я не знаю загнуты ли клапана у меня или нет, КТО ЗНАЕТ , на 2,9 их загибает 100% или бывает что нет. хотя я уже и догадываюсь и готовлюсь опять в бой,но самое страшное для меня в эом ремонте это снятие форсунок, самое легкое занятие конечно, но в последний раз мне это обошлось в 500$ т.е. их последующая промывка, дело втом что она у меня не заводилась после сборки и только после применения эфира (или что там )она завелась, поработала чтото застучало и все, потянули на самый "дешовый сервис" протестировали,разобрали форсунки промыли и завели, все ок. откуда там взялась грязь или что там не знаю я каждую форсунку упаковывал в покет все трубки тоже.еще интересный факт они перепутали местами все форсунки ни одна не стоит на своем прежнем месте, и завелась, без прописки.С наименьшими потерями погнуты клапана или нет можно проверить измерением компрессии . А вот гнёт на ваших движках клапана или нет честно говоря не знаю . Просто на 2,5 клапана не гнёт , но зато ломает рокера и может сломать постели распреда . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 привет всем, у меня такая тема с машиной, поездил на ней 10 дней после ремонта головки и форсунок, и вот новый сюрприз, обломался болт который крепит ролик ремня грм, их там около 5 шт. этот же стоит около топл.насоса прямо на крышке.вообщем разваратило там всю декорот пластиковую защиту, но проблема в том что я не знаю загнуты ли клапана у меня или нет, КТО ЗНАЕТ , на 2,9 их загибает 100% или бывает что нет. хотя я уже и догадываюсь и готовлюсь опять в бой,но самое страшное для меня в эом ремонте это снятие форсунок, самое легкое занятие конечно, но в последний раз мне это обошлось в 500$ т.е. их последующая промывка, дело втом что она у меня не заводилась после сборки и только после применения эфира (или что там )она завелась, поработала чтото застучало и все, потянули на самый "дешовый сервис" протестировали,разобрали форсунки промыли и завели, все ок. откуда там взялась грязь или что там не знаю я каждую форсунку упаковывал в покет все трубки тоже.еще интересный факт они перепутали местами все форсунки ни одна не стоит на своем прежнем месте, и завелась, без прописки.Думаю,что гнет.Вопрос повезло или нет.Лучше всего снять башку и посмотреть.Можно попробовать поставить все на место (ГРМ,ролики) и потихоньку гаечным ключом провернуть.А потом если все пройдет нормально пытаться мерять компрессию.А иначе недолго клапаном и поршень пробить.Но лучше это у мотористов делать.Я только в теории могу,т.к давно на авто,а ремонтом уже забыл когда.Жигуль сто раз разбирал,а в сложные тачки дальше предохранителей не лезу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SЕРГЕЙ Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Думаю,что гнет.Вопрос повезло или нет.Лучше всего снять башку и посмотреть.Можно попробовать поставить все на место (ГРМ,ролики) и потихоньку гаечным ключом провернуть.А потом если все пройдет нормально пытаться мерять компрессию.да именно так я и собираюсь делать но как я уже говорил надо снимать форсунки и тд. еще такая проблема , включаю 4 wd и если была нагрузка на двиг.и на трансмисию (дор.участки с грязью или крутой подьем) выключить 4 wd проблематично, а было и так что включал пониженную и пипец не отключается перся около 2 км со скоростью 20 км/час потом сама отключается, сейчас же совсем не включается , посмотрел с низу, там сами знаете куча датчиков и прибамбасов, в чем проблема скажите плизззззззз!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) SЕРГЕЙ , пользуйся поиском для решений любых вопросов, ищи подходящие к твоей проблеме темы, а в них уже всё подробно расписано...., а то твоя тема называется "ремень ГРМ 2,9" , а спрашиваешь про 4 wd - непорядок..... , а вот темка про подключение передка: http://terracanovod.ru/topic/959/page__hl__%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F__fromsearch__1 Изменено 15 января, 2010 пользователем Витас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SЕРГЕЙ Опубликовано 16 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 ок. сори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SЕРГЕЙ Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Привет всем, вскрытие показало что загнуло 12 клапанов с 1 по 3 цилиндр, буду менять все. жду среды обещали привезти, кто знает сколько они стоят, я заказал по 8,6 $ за штуку .еще такой вопрос ранее я писал что " причиной " поломки был обламившийся болт который крепит ролик ремня грм, ( http://foto.mail.ru/mail/genchik-26/_myphoto/85.html ) так вот, на сломе не видно какой либо трещины, или еще чего, что в последствии превело в облому болта(усталость мет), не могло ли быть по другому- например перепрыгнул ремень а после под дополнительной нагрузкой обломило и болт. ремень в поряде я уже пожалел что купил другой (но ставить буду новый однозначно) зубья все на месте ни затиров ни трешин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.