fantjk Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 При покупке особо следует обратить внимание на работу АКПП . Она должна переключаться плавно , без рывков и толчков . Лучше всего это заметно при плавном наборе скорости ( до 80-90 км. ч. ) . На небольшой скорости при переключении селектора на понижающие режимы , должно быть торможение двигателем после переключения . На ходу слушайте нет ли какого либа гула на определённых скоростях или других шумов . При возможности проверьте наличие потёков и люфтов на карданах , хвостовике заднего моста и раздатки . Если при езде по кругу у вас спереди слышен хруст или лязг , то это уже пришёл конец ШРУСам , тоже сравнительно недешевые изделия . Обратите внимание на прямолинейность движения ( оставив руль на прямой ) . Если уводит в сторону , то это сравнительно исправимая ситуация ( может уводить и из-за неправильной накачки шин , разной резины , ну и сход-развал может быть нарушен ) . При возможности желательно так же проверить люфты на колёсах ( спереди подшипники ступицы регулируются ) , а если есть люфт на заднем колесе ,( то это уже как правило подтверждается гулом на определённой скорости ) , то замена подшипника полуоси сравнительно хлопотное мероприятие . Желательно прокатиться по неровной дороге чтобы послушать работу подвески на наличие стуков или скрежета . Проверьте работу амортизаторов путём раскачивания . Пожалуй эти рекомендации я думаю будут дополнены . И не надо пугаться наличием стольких рекомендаций , многие из них носят чисто теоретический характер . Многое не стал писать так как после покупки в зависимости от пробега придётся производить регламентные работы по замене жидкостей и расходников ( для этого уже есть свои темы ) Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 При покупке особо следует обратить внимание на работу АКПП . Она должна переключаться плавно , без рывков и толчков . Лучше всего это заметно при плавном наборе скорости ( до 80-90 км. ч. ) . На небольшой скорости при переключении селектора на понижающие режимы , должно быть торможение двигателем после переключения . На ходу слушайте нет ли какого либа гула на определённых скоростях или других шумов . При возможности проверьте наличие потёков и люфтов на карданах , хвостовике заднего моста и раздатки . Если при езде по кругу у вас спереди слышен хруст или лязг , то это уже пришёл конец ШРУСам , тоже сравнительно недешевые изделия . Обратите внимание на прямолинейность движения ( оставив руль на прямой ) . Если уводит в сторону , то это сравнительно исправимая ситуация ( может уводить и из-за неправильной накачки шин , разной резины , ну и сход-развал может быть нарушен ) . При возможности желательно так же проверить люфты на колёсах ( спереди подшипники ступицы регулируются ) , а если есть люфт на заднем колесе ,( то это уже как правило подтверждается гулом на определённой скорости ) , то замена подшипника полуоси сравнительно хлопотное мероприятие . Желательно прокатиться по неровной дороге чтобы послушать работу подвески на наличие стуков или скрежета . Проверьте работу амортизаторов путём раскачивания . Пожалуй эти рекомендации я думаю будут дополнены . И не надо пугаться наличием стольких рекомендаций , многие из них носят чисто теоретический характер . Многое не стал писать так как после покупки в зависимости от пробега придётся производить регламентные работы по замене жидкостей и расходников ( для этого уже есть свои темы ) На трассе нужно послушать задний мост,он может подгуживать под нагрузкой,у меня немного подвывает в диапазоне от 100-110 км/ч. Цитата
fantomas Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Уважаемые форумчане , подскажите пожайлуста , как можно проверить - работает полный привод или нет ? На что для этого нужно больше всего обратить внимание , может для этого есть свои какие-нибудь хитрости ? Цитата
Рыболов Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Уважаемые форумчане , подскажите пожайлуста , как можно проверить - работает полный привод или нет ? На что для этого нужно больше всего обратить внимание , может для этого есть свои какие-нибудь хитрости ? Ты определись сначала - что будешь брать - ТОД или ЕСТ, какой объём двиг? - 2.5, 2.9, 3.5? АКПП или механику? Если уже купил, то опиши тип машинки. Цитата
fantomas Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Ты определись сначала - что будешь брать - ТОД или ЕСТ, какой объём двиг? - 2.5, 2.9, 3.5? АКПП или механику? Если уже купил, то опиши тип машинки.Так как с бюджетом несколько стеснён , однозначно предполагаю покупку авто с движком 2,5 и с АКПП . Какой тип привода мне безразлично , это будет зависить от состояния авто в целом . Так что буду брать тот у которого общее техническое состояние получше , вот поэтому я и хочу узнать как все эти типы приводов можно проверить по мере сил . А то всё-таки брать внедорожник без полного привода не имеет смысла ( даже если он мне никогда и не понадобится ) , это так же можно взять просто и минивэнчик какой-нибудь . Цитата
Рыболов Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Так как с бюджетом несколько стеснён , однозначно предполагаю покупку авто с движком 2,5 и с АКПП . Какой тип привода мне безразлично , это будет зависить от состояния авто в целом . Так что буду брать тот у которого общее техническое состояние получше , вот поэтому я и хочу узнать как все эти типы приводов можно проверить по мере сил . А то всё-таки брать внедорожник без полного привода не имеет смысла ( даже если он мне никогда и не понадобится ) , это так же можно взять просто и минивэнчик какой-нибудь .Описывать долго. Ищи в форуме. Цитата
Oxygen Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Уважаемые форумчане , подскажите пожайлуста , как можно проверить - работает полный привод или нет ? На что для этого нужно больше всего обратить внимание , может для этого есть свои какие-нибудь хитрости ?Поддерживаю вопрос. Ответа не увидел. Собираюсь перед покупкой поднять таракана на подъемнике (2,5 EST), как с вывешенными колесами проверить подключается ли передний мост и есть ли LSD в заднем мосту? Изменено 13 января, 2011 пользователем Oxygen Цитата
wasya Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 Если есть LSD в заднем мосту, тогда если будешь с вывешенными колесами прокручивать одно из задних колёс, другое колесо будет крутиться в противоположном направлении. Сейчас зима, так что полный привод проверить можно без труда в любом сугробе. Цитата
sankov-com Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 задамкрать и включи передок и попробуй провернуть колесо,не крутится значит включен-я так проверял,думал тоже не работал Цитата
velvaler Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Поддомкрать по диагонали по одному колесу и можешь проверять подключение мостов!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Des Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Если есть LSD в заднем мосту, тогда если будешь с вывешенными колесами прокручивать одно из задних колёс, другое колесо будет крутиться в противоположном направлении. Сейчас зима, так что полный привод проверить можно без труда в любом сугробе. бред.. тут лсд не причем.. 1 Цитата
Oxygen Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Если есть LSD в заднем мосту, тогда если будешь с вывешенными колесами прокручивать одно из задних колёс, другое колесо будет крутиться в противоположном направлении. Сейчас зима, так что полный привод проверить можно без труда в любом сугробе. Помоему вышеописанное справедливо для моста без LSD. 1 Цитата
Requiem2LA Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Помоему вышеописанное справедливо для моста без LSD. Согласен!!! Цитата
алексеич Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 Согласен!!!LSD - самоблок механика? если - да, то блокировка наступает при определённой разности скоростей колёс одной оси, и довольно приличной - это зависит от разработчика авто.По этому руками на подьёмнике надо держать одно колесо и раскручивать другое и довольно сильно вероятность добиться блокировки в таких условиях черезвычайно мала.Можно так - завести и на нейтраль, держать двоим- троим одно колесо и ткнть в " D " и добавлять газ потихоньку - свободное колесо пойдёт крутиться в обратку и при определённой разности скоростей свободное останвится а второе вырвется из рук - это и будет доказательством включения блокировки .А что касается пер моста, то всё вообще предельно просто - на сухом асфальте разворот с максимальным углом поворота пер колёс с не вкллючённым передком на самом малом газу, чоб машина елеле могла ехать, потом подоткните передок и если всё работает, тогда она просто будет останавливаться и на до всё больше газу, чтоб ехала, потом в определённый момент одно из передних колёс проскользнёт и станет полегче поворачивать, поом всё снова почти до полной остановки. Если разница не чувствуется тогда так - присесть на корточки и смотреть при медленном трогании машины на пер кардан ( хорошо просматривается) - если кардан крутится - тогда виноват вакуумник, если нет - то или коробка не включилась ( или включилась но сломана)как-то так Цитата
nevada Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2011 что смотреть на 3.5 бензин автомат, ест привод? Цитата
алексеич Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 По теме то всё равно какой мотор ЕСТ - просто должен включаться мост и не должно быть вибраций стуков рывков плюс прокатиться на полном приводе ну 90 км/ч по сухому и с выключенным передком - у меня разници не чувствовалось ни какой, - тогда раздатка работает, цепь не растянута кардан передний в норме, да и понижайку надо проверить - это просто, если машина в режиме полного привода, то прои включении пониженной ни чего особенно не происходит кроме сильно выросших оборотов двигателя - разница чувствуется сразу. А пр оостальное как на любом авто, от раздатки назад - как на жигулях проверяется и кардан и мост и т.д. В переди шрусы - как пер приводные авто, единственно пер редуктор, но он о себе расскажет в предыдущей проверке - про ЕСТ Да всё уже дальше как на обычных авто с автоматом работа АКПП состояние подвески ,, Ну уже писАли про это Цитата
nevada Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 ок,проверю как обычно тойоты смотрел, да и глазами. Цитата
Oxygen Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) А что касается пер моста, то всё вообще предельно просто - на сухом асфальте разворот с максимальным углом поворота пер колёс с не вкллючённым передком на самом малом газу, чоб машина елеле могла ехать, потом подоткните передок и если всё работает, тогда она просто будет останавливаться и на до всё больше газу, чтоб ехала, потом в определённый момент одно из передних колёс проскользнёт и станет полегче поворачивать, поом всё снова почти до полной остановки. Я когда подключаю передок у меня именно так машина себя и ведет на поворотах. И в сугробе если задними забуксовал, то после включения передка легко выезжаю. Но меняя недавно гранату наружнюю на переднем правом колесе заехав в гараж на полном приводе и невыключая задомкратил одно колесо и был удивлен почему оно свободно проворачивается руками, вообще безовсякого сопротивления? Передок то подключен (а он действительно был подключен). Замечал то-же самое когда осенью переобувался. Это нормально? Хотя проверка проводилась на заглушенном двигате при заранее включенном преднем мосту. Кажется до меня начинает доходить Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Oxygen Цитата
алексеич Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Кажется до меня начинает доходить Мост остаётся включенным, а раздатка?Если крутишь колесо, а кардан тоже крутится - ...тогда раздатка отключена на выключенном моторе и питании, если кардан не крутится - мост не подключён при выключенном питанииСейчас не могу сказать, точно не помню, но по моему мост остаётся подключенным Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.