Перейти к содержанию

Проверка при покупке . Кузов , электрика и тормозная система .


Рекомендуемые сообщения

Визуально следует посмотреть кузов на наличие вспучивания краски в отдельных местах , сколы это уже неизбежное явление . Встав по диагонали смотрите прямолинейность линий проходящих через весь кузов , так же можно будет увидеть следы недобросовесной обработки и покраски . Само собой должны работать все фары , поворотники , дворники , опрыскиватели , климат или кондей , переключения воздуховодов , эл. привод стёкол и ЦЗ . По работе тормозной системы . В первую очередь надо проверить толщину торм. дисков , она не должна быть меньше 24,5 мм , ну и само собой толщину колодок ( хотя это уже расходники ) Ручник должен под уклоном держать хорошо ( если колодки живые , то регулировать несложно ) . Прошу форумчан добавить и здесь свои соображенияпо этому поводу , исходя из полученного Вами опыта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально следует посмотреть кузов на наличие вспучивания краски в отдельных местах , сколы это уже неизбежное явление . Встав по диагонали смотрите прямолинейность линий проходящих через весь кузов , так же можно будет увидеть следы недобросовесной обработки и покраски . Само собой должны работать все фары , поворотники , дворники , опрыскиватели , климат или кондей , переключения воздуховодов , эл. привод стёкол и ЦЗ . По работе тормозной системы . В первую очередь надо проверить толщину торм. дисков , она не должна быть меньше 24,5 мм , ну и само собой толщину колодок ( хотя это уже расходники ) Ручник должен под уклоном держать хорошо ( если колодки живые , то регулировать несложно ) . Прошу форумчан добавить и здесь свои соображенияпо этому поводу , исходя из полученного Вами опыта .

Еще нужно обязательно проверить"мозги" сканером,особенно на наличие ошибки С-1700 в тормозной системе.(блок АВС очень недешевый).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нужно обязательно проверить"мозги" сканером,особенно на наличие ошибки С-1700 в тормозной системе.(блок АВС очень недешевый).

А без сканера ещё есть какие-нибудь способы определения работоспособности АВС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без сканера ещё есть какие-нибудь способы определения работоспособности АВС ?

Лампа АВС должна загореться и погаснуть,если лампа не гаснет,надо проверить ошибки,если моргает-это С-1700 (смерть блока),если совсем не загорается никогда-попытка скрыть неисправность.Сейчас зимой работу АВС проверить легко,при резком торможении на скользкой дороге на педали тормоза должны ощущаться толчки.(Если вообще есть АВС,а то бывают Террики где её вообще нет,но там задние тормоза барабанные).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа АВС должна загореться и погаснуть,если лампа не гаснет,надо проверить ошибки,если моргает-это С-1700 (смерть блока),если совсем не загорается никогда-попытка скрыть неисправность.Сейчас зимой работу АВС проверить легко,при резком торможении на скользкой дороге на педали тормоза должны ощущаться толчки.(Если вообще есть АВС,а то бывают Террики где её вообще нет,но там задние тормоза барабанные).

. Обычно чтобы скрыть неисправность блока АВС снимают релюшку . Она находится в блоке предохранителей ( рядом с топл. фильтром ) под капотом со стороны водителя . В самом крайнем ряду ( ближе к лобовому стеклу ) стоят в ряд три белых релюшки , так вот средняя отвечает за работу АВС . Обычно её и вытаскивают или предохранители ( честно говоря не помню какой ) . А по большому счёту я уже три года езжу без АВС и проблем ( 3 раза тьфу ) с торможением не было , причём машина всесезонно выездная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Обычно чтобы скрыть неисправность блока АВС снимают релюшку . Она находится в блоке предохранителей ( рядом с топл. фильтром ) под капотом со стороны водителя . В самом крайнем ряду ( ближе к лобовому стеклу ) стоят в ряд три белых релюшки , так вот средняя отвечает за работу АВС . Обычно её и вытаскивают или предохранители ( честно говоря не помню какой ) . А по большому счёту я уже три года езжу без АВС и проблем ( 3 раза тьфу ) с торможением не было , причём машина всесезонно выездная .

Я тоже с С-1700 езжу и не парюсь,просто хороший повод в цене подвинуться при покупке машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Если вообще есть АВС,а то бывают Террики где её вообще нет,но там задние тормоза барабанные).

У меня нет АВС, но задние тормоза дисковые!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...